0

Услуга мобильный платеж Билайн

Создание учетной записи

Проблем с тем как подключить мобильный платеж на Билайн не возникнет, так как делается это очень просто. В случае использования системы пост оплаты, то есть списание денег производится после оказания услуг, авансом, благодаря отправлению смс на номер 7878, и мобильный платеж пополняется позже: полное погашение займа происходит через пополнение авансового счета.

Подключить платеж можно тремя способами:

  1. Набрав комбинацию *110*271# кнопка вызова, после совершения данного действия абоненту будет присвоен номер индивидуального счета, через который можно как положить деньги на мобильный платеж Билайн, так и совершить саму оплату платежей.
  2. Через регистрацию в личном кабинете, делается это на официальном сайте компании. Во вкладке каталог услуг откроется окно, через которое можно зарегистрироваться или выполнить вход.
  3. При возникновении каких-либо вопросов или проблем с подключением мобильного платежа, можно обратиться в службу поддержки, позвонив по номерам 800 700 00 80, 495 974 888 или 0611.

После того, как услуга будет активирована, абоненту придет соответствующее сообщение.

Пользование мобильным платежом

Так как речь идет об управлении денежными средствами и совершением, во многих случаях, обязательных платежей, то ситуацию своего счета, имеющуюся на данный момент времени, необходимо обязательно проверять. Сделать это можно набрав комбинацию *222# кнопка вызова. Это покажет, сколько денег осталось на данном счету, и напомнит о том, как пополнить Билайн мобильный платеж.

Для того чтобы совершить какой-либо платеж, необходимо зайти в свой кабинет, найти раздел для частных лиц и перейти по вкладке Оплата. Далее откроется перечень тех услуг, которые можно оплатить данным способом. Также на них можно установить напоминания или автоплатеж, и в определенный период времени деньги будут списываться самостоятельно.

Следует помнить, что при совершении платежей с плательщика взимается комиссия, которая составляет от 7% до 30%, в зависимости от суммы.

Перед тем как перевести деньги на мобильный платеж Билайн, нужно учитывать то, что в нем имеются некоторые ограничения:

  • данная система позволяет работать только с одной валютой, с рублями;
  • единоразовый платеж не должен превышать предела в 9 000 рублей;
  • суточный лимит платежей составляет 10 000 рублей;
  • месячный лимит платежей составляет 40 000 рублей;
  • переводить между счетами разрешено не более чем 400 рублей в сутки;
  • после окончания осуществления всех операций, на счету должно остаться не менее 10 рублей.

Кроме того, существуют специальные команды, которые действуют через смс. Это значительно упрощает использование системы и дает возможность оперативно совершать оплату услуг. Команды написаны около описания платежа в личном кабинете каждого пользователя, их нужно просто набрать и деньги спишутся.

Оплата счета мобильного платежа

Естественно, для того чтобы пользоваться услугами, предоставляемыми связью Билайн, необходимо иметь денежные средства на своем счету. Личный счет каждого пользователя выглядит точно также как десятизначный номер его телефона, с разницей в том, что вместо первой цифры 9 ставится цифра 6.

Существует несколько методов, как пополнить мобильный платеж:

  1. В одном из отделений офиса Билайн — при указании своего персонального номера счета, пополнить баланс можно прямо через кассу, наличным или безналичным способом.
  2. Через пластиковую карту — для получения идентификационного кода, нужно зарегистрироваться на сайте https://oplata.beeline.ru. После его получения выполняется команда *100*номер кода*сумма перевода*номер своего телефона# и кнопка вызова.
  3. При помощи банкомата или терминала — все действия остаются такими же, как и при пополнении счета мобильного телефона, только вместо номера телефона вводится номер личного счета.
  4. Приобретение карты единой оплаты — оператор выпускает карты, при помощи которых можно пополнить баланс своего мобильного счета. Комбинация выглядит следующим образом *104*код, указанный на карте*номер мобильного телефона# кнопка вызова.
  5. Получение перевода от другого абонента — другого пользователя данной системы можно попросить о том, чтобы он совершил перевод денег, выбрав соответствующую этому команду в своем личном кабинете.

Отключение данной услуги

При прекращении оплаты через личный кабинет, пользователь, естественно задается вопросом, как отключить мобильный платеж Билайн. Так как обслуживание счета является бесплатным, то данная услуга не нуждается в том, чтобы ее отключали. При прекращении работы с ней, учетная запись просто будет существовать, не принося никакого убытка.

При необходимости, можно без проблем возобновить осуществление перевода денег и оплаты услуг без вторичного подключения и штрафов. В том случае, если сим карта будет аннулирована и после перейдет к другому владельцу с другими данными, учетная запись просто перестанет существовать.

В настоящее время развитие технологий предлагает широкий выбор услуг, которые намного облегчают жизнь. Стоит их изучить и тогда вместо ежемесячного похода по местам внесения платежей, вы сможете наслаждаться большим количеством личного времени.

На сегодняшний день мобильные устройства – это не только средство для связи, но и полноценное платежное устройство. Это знают клиенты компании Билайн, которые используют услугу под названием «Мобильный платеж». С помощью подобной опции пользователи могут заплатить за разные услуги, которые все люди используют ежедневно. Кроме того, опция позволяет пополнять счета других людей или выводить деньги переводом.

О том, как работает опция и как ею управлять, можно узнать в рамках данного обзора. Стоит отметить, что информация, приведенная в обзоре, может использоваться жителями Москва и Подмосковья. Клиенты других регионов должны уточнить данные на сайте или у оператора службы поддержки.

Описание услуги Мобильный платеж

С помощью сервиса можно заплатить за различные услуги:

  • Мобильная связь.
  • Коммунальные услуги.
  • Кредиты.
  • Городской телефон.
  • Домашний интернет.
  • Телевидение.
  • Купить билеты на любой вид транспорта или в кино, театр и т.д.
  • Оплатить туристические покупки.
  • Заплатить за охрану, медицину, развлечения.

Все платежи, что будут проводиться, списываются непосредственно с мобильного баланса клиента или с его карты банка, в том случае если подобная возможность есть.

Достоинством такого сервиса является то, что все клиенты могут делать платежи, не выходя из дома или офиса. Кроме того, оплата может быть сделана в любое время. Важно только наличие доступа к интернету. Использовать сервис можно с компьютера или телефона. Возможности опции потрясающие.

При этом стоимость той или иной услуги вычисляется в процентном соотношении в зависимости от суммы платежа и выбранной категории. Минимальная стоимость будет 7,5% от платежа, а максимальная составляет 30%. Также есть ограничения по мобильных платежах. Сумма не может составить более 20000 рублей.

Стоимость подключения опции составляет 0 рублей. Также не предусмотрена абонентская плата. Все списания денег и возможные комиссии будут происходить по факту платы за ту или иную услугу.

Для того чтобы удобнее было пользоваться опцией компания билайн предлагает абонентам автоматизированную систему оплат. Другими словами клиенты могут зайти в раздел с избранными платежами на сайте Билайн и посмотреть все расходы, что были сделаны за месяц.

Если некоторые расходы постоянно повторяются, то можно при помощи специальной функции сделать автоматический платеж. Для этого в настройках устанавливается время и реквизиты, а также дата, когда необходимо осуществить платеж.

Для того чтобы оплачивать разные услуги потребуется просто положить деньги на мобильный счет. Опция может работать на всех тарифных планах, как по предоплатной системе расчетов, так и на постоплатной.

Как подключить мобильный платеж на Билайне

Если есть необходимость и желание использовать такое предложение от сотового оператора Билайн, то клиенты, у которых предоплатные тарифные планы могут ничего не делать для активации. Опция будет доступна всем клиентам, которые потратят больше чем 150 рублей на услуги связи с момента заключения договора. После того как будет израсходовано 150 рублей, то пользователи автоматически становятся участниками платежной системы. Другими словами можно оплачивать любые услуги.

Клиенты, которые являются пользователями постоплатных тарифов, должны для активации использовать один из описанных методов:

  1. Самым простым является подключение с помощью мобильного телефона. Данный способ не нуждается в наличии интернета. Просто надо набрать *110*271# , после ввода следует сделать звонок. Далее, за мобильным телефоном будет установлен специальный счет, при помощи которого и будет производиться оплата за услуги.
  2. Также можно активировать опцию в персональном кабинете на сайте компании. Для входа потребуется пройти регистрацию и получить пароль для авторизации. После этого потребуется пройти в раздел с услугами и выбрать необходимые параметры.
  3. Еще одним методом, с помощью которого можно подключить сервис – это использование помощи справочной службы. Данный метод редко применяется, но он хорош если не получается самому включить опцию. Для того чтобы вызвать необходимое меню и самого оператора необходимо позвонить по телефону 0611 или 88007000080. Для международного роуминга используется набор +7495974888.

Опция будет подключена на протяжении суток с момента подачи заявки. После того как сервис будет включен абонент получает текстовое сообщение с подтверждением.

После активации возможно потребуется узнать остаток на счету для того чтобы можно было делать платежи. Проверить сколько денег доступно можно по запросу *222# .

Использование опции

После того как услуга активирована следует разобраться с тем, как ею пользоваться правильно.

Итак, производить покупку и оплату тех или иных услуг можно при помощи личного кабинета. Это самый простой метод. Клиенты, которые используют предоплатные тарифные планы, не имеют в своем распоряжении дополнительного счета для оплат. У таких людей есть единый счет, с которого взимаются деньги. Для того чтобы его пополнить необходимо просто использовать любой метод для пополнения мобильного баланса.

Как пополнить счет на постоплатных тарифах

Клиенты, которые используют постоплатные тарифные планы, управляют для платежей дополнительным счетом, пополнение которого осуществляется по таким методам:

  1. Можно использовать кассы, куда необходимо внести наличные. Для этого потребуется указать свой мобильный телефон, но первая его цифра должна быть изменена на цифру 6.
  2. Также можно сделать перевод через карту банка. Для этого пользователю необходимо пройти регистрацию на сайте oplata.beeline.ru. Далее, следует на телефоне набрать и отправить запрос *100*секретный код*сумма пополнения*мобильный номер# . После этого отправляется вызов.
  3. Также пополнить счет можно при помощи банкомата. Для этого номер мобильного телефона немного изменяется. Вместо стандартного набора первая цифра меняется на 6.
  4. Те клиенты, которые пользуются единой карточкой оплаты от Билайн, могут с мобильного набрать *104*номер карты*мобильный номер# и звонок.

Совершить платеж можно также с использованием текстовых сообщений. Для каждой категории услуг есть свой сервисный код. Поэтому в сообщении следует указать этот код и отправить его по телефону 7878. После этого деньги будут списаны с баланса. Со списком услуг и кодов можно ознакомиться на сайте оператора Билайн.

При переводе денег со счёта Билайн «Вы не можете использовать данный номер для оплаты.»

Сейчас деньги можно отправить с помощью СМС или с сайта .

При этом однажды у меня возникла ошибка:

Вы не можете использовать данный номер для оплаты.

На телефон приходили по две СМС:

НП120467xxxx Вы не можете использовать 905xxxxxxx для оплаты.

Вторая:

Дорогой клиент! На вашем номере заблокирована услуга «Мобильный платёж». Чтобы быстро найти решение, воспользуйтесь помощью нашего круглосуточного онлайн-чата. Для этого скачайте мобильное приложение «Мой Билайн» https://beeline.ru/dl и перейдите в раздел «Чат с оператором». Ваш Билайн

Если набрать *222#, то появлялось сообщение:

Абонент заблокирован. Мобильный платёж. Доступная сумма для оплаты услуг: 0

Первый звонок в поддержку (0611) результатов не дал. Оператор сказал, что банковская карта не заблокирована и, возможно, нужно просто подождать.

Проблема решилась через несколько дней, когда я позвонил в поддержку второй раз и оператор сказал, что у них что-то вроде акции – при оплате от 100 рублей включается безлимит на местные звонки – что-то такое. И что пока он включён, мобильный платёж блокируется. Оператор предложил на выбор: отказаться от услуги прямо сейчас или дождаться, когда она сама кончится. Я выбрал «прямо сейчас» – проблема сразу же была решена, и я смог вывести деньги с телефона.

В общем, если у вас возникает подобная ошибка, то причин может быть две:

  • вы ещё не израсходовали минимально необходимую сумму на звонки и прочее – Мобильный платёж не включен по умолчанию на новых СИМ-картах, для его активации нужно потратить некоторую сумму денег именно на связь;
  • у вас включен какой-то бонус, который привязан к платежу и который препятствует выводу денег. Чтобы решить эту проблему – позвоните оператору и попросите отключить бонус.

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *