0

Узнать свой тариф Йота

Узнаем тариф на смартфонах и планшетах

Узнать свой тарифный план на Yota может любой клиент компании, даже обладающий самыми поверхностными знаниями о современных технологиях. Всем абонентам предлагается стандартный тариф, который можно настроить по своему усмотрению. При этом учитываются уникальные предпочтения пользователей. В ходе формирования персонального плана можно выбирать пакеты трафика и минут, подключаться к мессенджерам, социальным сетям. Чтобы эффективно управлять своим тарифным планом, необходимо скачать специальное мобильное приложение через Windows Phone Store, AppStore или Play Market.

Для управления заказанными услугами потребуется воспользоваться приложением и ознакомиться с содержимым главного экрана, на котором отражены такие данные, как:

  • номер телефона абонента, поменять его можно в любой момент непосредственно в этой же программе;
  • текущий баланс;
  • действующие социальные сети и мессенжеры;
  • доступные гигабайты;
  • доступные минуты;
  • величина абонентской платы в текущем месяце.

Примечательно, что названий у тарифов Йота на телефоне как таковых не имеется. Оператор предлагает универсальный тарифный план с возможностью выбора количества трафика и минут. Приложение создано для ознакомительных целей, оно позволяет мониторить в любое удобное время остатки предоплаченных услуг. Изучая эту информацию, можно сделать вывод, какой именно пакет подключен в этот момент.

Еще в приложении есть информация о различных опциях. Оператор предлагает ограниченное их количество — это безлимитные СМС-оповещения, пакеты минут и трафика. Мобильная связь Йота не так изобилует дополнительными функциями, как, например, МегаФон, МТС или Билайн. Здесь все просто и доступно, что облегчает задачу даже самым неопытным пользователям.

Как узнать свой тариф на Ете с помощью консультанта

Абоненты Еты – в надежных руках, поскольку их и днем, и ночью обслуживают добросовестные консультанты службы поддержки. Круглосуточная линия 8-800-550-00-07 позволяет бесплатно в любое время суток связаться с ответственным сотрудником и уточнить, какой тариф действует в данное время у клиента. Звонить иногда неудобно, поэтому на помощь приходят альтернативные способы связи с оператором – онлайн-чат и СМС.

Онлайн-чат и СМС

На официальном сайте есть комфортный онлайн-чат. Чтобы им воспользоваться, нужно зайти на сайт оператора Ета и перейти в раздел «Поддержка». Далее следует выбрать тип устройства, перейти на страницу «Вопросы-ответы», немного прокрутив вниз, станет видимой ссылка на онлайн-чат. Для начала диалога с онлайн-консультантом, необходимо внести данные номера телефона, указать свое местоположение и прописать вопрос. Ответ не заставит долго ждать, обычно консультанты реагируют быстро – в течение одной минуты.

Еще один удобный способ возобновить в памяти используемый тарифный план – СМС-обращение в службу поддержки. Этой услугой можно воспользоваться, например, при отсутствии интернета. По номеру 0999 отправляется СМС с текстом «Какой тарифный план». Ответ придет оперативно также в форме СМС, в котором будут прописаны подробные сведения о действующем тарифе.

При активном интернет-подключении пользователю предлагается направить письмо с изложением сути вопроса на электронный адрес сервисной службы: mail@yota.ru.

Как узнать свой тариф на модемах и роутерах Йота

Подробности тарифного плана на модемах и роутерах Йота так просто узнать не получится. С телефона команда, конечно же, отправляется – *101#, но с помощью нее абонент может узнать только лишь остаток минут. Однако сколько этих минут было вначале, определить самостоятельно не получится. Поэтому следует обратиться за информацией к консультанту, позвонив ему по телефону, написав СМС-сообщение или вопрос в онлайн-чате.

Кстати, с помощью некоторых USSD-кодов можно редактировать действующий тариф и подключать дополнительные сервисы. Например, *603# предназначен для активации опции «Безлимитные SMS», а *604# – для неограниченного использования мобильных приложений.

Узнать условия действующего тарифного плана на модемах и роутерах можно и без посторонней помощи. Для этого понадобится доступ в интернет. Такая возможность открыта для абонентов, зарегистрировавших Личный кабинет на сайте провайдера https://my.yota.ru. Как правило, это делается при активации новой сим-карты. Если по какой-то причине персонального профиля у клиента до теперешнего времени не было, рекомендуется создать его как можно скорее. В его удобном интерфейсе можно не только получить оперативную информацию о подключенных сервисах, но и настраивать их по собственному усмотрению. Аналогом браузерного Личного кабинета являются мобильные приложения для разных операционных систем, которые обладают схожим функциналом.

Онлайн-чат

Задать интересующий вопрос можно в онлайн-чате, в котором всю информацию предоставит специалист компании. Или же, если найдётся совпадение по запросу, перенаправит клиента на требующуюся страницу сайта, где представлены необходимые данные.

Связаться с поддержкой Йота можно по короткому номеру 0999. Оператор колл-центра провайдера ответит на все возникшие вопросы, но зачастую достаточно воспользоваться одним из приведённых выше способов, чтобы получить всю информацию.

Провайдер сделал достаточно удобную и понятную систему — можно самостоятельно настроить условия подключения, чтобы получить наиболее удобный набор опций и услуг. Их количество и стоимость решает сам абонент, что тоже крайне практично. Поэтому, чтобы узнать информацию по активированным пакетам, нужно зайти в мобильное приложение. Для смартфонов и планшетов это самый удобный способ, поскольку оператор сосредоточил управление симкой именно на нём.

Забыли какой у вас тарифный план? Что ж, узнать свой тариф на Йоте совсем не сложно. Давайте разберем какими способами можно проверить какой из тарифов Yota подключен на вашем телефоне или любом другом устройстве.

К слову, вариантов не так много. Абоненты «продвинутого» оператора могут узнать свой тарифный план самостоятельно (посмотреть в «Личном кабинете» или мобильном приложении Yota) или с помощью службы поддержки (через СМС или в чате со специалистом). Давайте рассмотрим каждый из вариантов подробнее.

Как узнать свой тариф на Йоте с помощью консультанта

Служба поддержки Йоты всегда готова прийти на помощь своим абонентам. Например, можно позвонить оператору Yota по бесплатному номеру 8-800-550-00-07 и спросить какой у вас тариф. Если же дозвониться до оператора не получается, то можно задать свой вопрос специалисту клиентской службы в онлайн-чате на сайте оператора.

Чтобы открыть чат с онлайн-консультантом, зайдите на сайт оператора yota.ru и перейдите в раздел «Поддержка».

Выберите тип устройства, относительно которого нужна консультация — смартфон/планшет или модем/роутер. Вас перенаправит на страницу с самыми частыми вопросами пользователей и ответами на них. Прокрутите эту страницу вниз и в левой колонке вы увидите ссылку на онлайн-чат. Чтобы начать диалог со специалистом, введите номер своего телефона, город и задайте вопрос. Обычно ответа консультанта не приходится ждать дольше минуты.

Через СМС

При отсутствии интернета задать вопрос специалисту службы поддержки можно через СМС. Напишите в сообщении свой вопрос, например: Какой у меня тариф? и отправьте его на бесплатный номер 0999. Ответ с описанием вашего тарифного плана поступит в течение нескольких минут.

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *