0

В сети не зарегистрирован

Ошибка «Не зарегистрирован в сети» на Samsung Galaxy: почему появляется и как исправить

Обычно такое оповещение возникает в момент, когда вы пытаетесь позвонить кому-либо или отправить сообщение. Её причина довольно проста — в тот момент, когда необходимо использовать сеть, оператор связи не может получить IMEI номер вашего устройства (т. е. уникальный 15-значный номер, который по умолчанию «вшит» в каждый GSM-телефон). На устройствах любой серии проблема решается несколькими способами.

Активация и деактивация режима «Самолёт»

Как известно, при активации режима «Самолёт» телефон перестаёт искать сеть и временно отключается от оператора. В данном случае нам это и нужно. Деактивация режима заставит устройство вновь искать оператора, чем и решит возникшую проблему.

  1. Для начала зайдите в меню «Настройки» телефона.

    Стандартный значок «Настройки» у всех устройств Samsung выполнен в виде шестерёнки

  2. Затем найдите здесь пункт «Другие сети» и зайдите в него.

    В меню настроек нам нужен пункт «Другие сети» — находим и нажимаем

  3. Первым же в открывшемся списке должен быть раздел «Автономный режим». Он нам и нужен.

    Находим раздел «Автономный режим» и активируем его

  4. Ставим галочку, подтверждаем информацию во всплывшем окошке.

    Всплывает окошко с информацией о режиме, подтверждаем её

  5. Ждём пару минут и вновь нажимаем на пункт «Автономный режим», чем убираем галочку и отключаем его. После этого ошибка должна исчезнуть.

Переустановка SIM-карты

Ещё один простой способ заключается в том, что нужно заново переустановить SIM-карту. Это метод чуть более радикален, нежели предыдущий, однако и вероятность его срабатывания гораздо выше. Всё, что нужно сделать, — это в зависимости от модели либо снять заднюю панель телефона, либо вытащить специальный слот для nano-sim из его боковой грани. Затем достать SIM-карту, подождать пару минут, вставить «симку» обратно и закрыть телефон крышкой (или поместить слот на его место). После этого включите смартфон и проверьте, появляется ли ошибка. Быть её уже не должно.

Установка SIM-карты в другое устройство

Вполне вероятно, то проблема заключается в самой СИМ-карте. Для того чтобы проверить её работу, вытащите «симку» из устройства и вставьте в другой телефон. Если ошибка «Не зарегистрирован в сети» продолжает появляться, обратитесь к оператору сети с просьбой заменить карту с сохранением номера.

Обновление программного обеспечения

Бывает так, что ошибка возникает из-за неполадок в старом программном обеспечении. В этом случае необходимо обновить ПО вашего устройства до самой свежей версии.

  1. Для начала пополните уровень батареи до 70-80% и подключите смартфон к сети Wi-Fi.
  2. Затем зайдите в меню «Настройки».
  3. Здесь найдите пункт «Обновление ПО» и зайдите в него. Если этого пункта нет, найдите раздел «Об устройстве» и откройте его. Здесь уже точно должен появиться раздел «Обновление ПО».

    В меню настроек находим раздел «Обновление ПО» и нажимаем на него

  4. После этого найдите строку «Обновить». В зависимости от модели телефона строка может называться «Загрузка файлов обновления вручную». Нажимаем на неё.

    Находим строку «Обновить» и нажимаем на неё

  5. При этом запускается процесс проверки обновлений, которые на данный момент доступны вашему устройству. Если новое программное обеспечение в доступе есть, Samsung предложит его установить.

    При загрузке нового программного обеспечение лучше всего подключаться к сети через Wi-Fi, а не мобильную сеть

  6. Вам остаётся только принять предложение и действовать в соответствии с появляющимися указаниями.

    После загрузки телефон сам будет выдавать вам инструкцию к действиям

Если проводить апдейт ПО не требуется, на экране будет высвечиваться фраза «Последние обновления установлены».

В том случае если появилось сообщение «Устройство изменено», обратитесь в сервисный центр. Обычно это свидетельствует о том, что гаджет рутировали или меняли прошивку на пользовательскую. Устранить возникающую проблему без вмешательства специалиста, к сожалению, не удастся.

Помните о том, что во время установки нового ПО выключать смартфон нельзя. Это действие не только прервёт процесс, но даже может сломать ваш телефон.

Будьте внимательны и не прерывайте процесс установки свежего ПО — это крайне важно для работы системы

Если ошибка «Не зарегистрирован в сети» появляется даже после обновления программного обеспечения, обратитесь в сервисный центр.

Установка SIM-карты другого оператора

Случается и так, что на определённой территории доступен только один оператор и его сеть. В этом случае использовать родную сеть СИМ-карты, которая установлена в телефоне, нельзя. Придётся приобретать «симку» нового оператора.

Прямая связь с оператором

Если ни один из вышеперечисленных способов не сработал, по телефону горячей линии свяжитесь с оператором, укажите на возникающую проблемы и способы, которыми вы пытались её решить. В этом случае специалист должен выдать новые настройки APN (т. е. настройки мобильной точки доступа, через которую и происходит передача данных).

Видео: восстановление IMEI адреса через компьютер

В целом, ошибка «Не зарегистрирован в сети» не такая уж сложная. Главное — чётко следовать инструкциям или вовремя обратиться к специалистам.

  • Василистов

Что делать, если не зарегистрирован в сети МТС

Самостоятельно устранить сбой возможно методами:

  • перезагрузки аппарата;
  • извлечения и постановки sim в слот;
  • обратиться в контактный центр для обработки данных и выявления возможных блокировок;
  • в настройках устройства нажать кнопку «Обновить настройки оператора».

Если после проведения указанных мероприятий аппарат пишет «Абонент не зарегистрирован в сети МТС», рекомендуется воспользоваться следующими дополнительными методами выявления возможных предпосылок и причин:

  • проверить sim на активность в салоне связи;
  • вставить карты иных операторов в смартфон;
  • обратиться на телефон горячей линии или в салон связи для проверки на блокировку;
  • проверить исправность устройства в сервисе.

Решение:

Если у Вас остались вопросы — сообщите нам Задать вопрос

  • активировать сим, если она неактивна;
  • снять ограничения по выбору поставщика услуг (если это возможно);
  • провести ремонт устройства.

Чаще всего устранить неполадки удается самостоятельно при помощи перезагрузки, извлечения сим-карты и обновления настроек оператора.

Как зарегистрировать симку в сети

Если sim была приобретена недавно и по этой причине не активирована, значит ее необходимо подключить к сети самостоятельно или при помощи специалистов офиса продаж. Возможна активация карточки и в иных ситуациях.

На телефоне

Стартовый пакет предоставляется абонентам MTS при покупке первой карточки с выбранным тарифным планом. Чтобы активировать ее, необходимо:

  1. Вскрыть конверт с документацией.
  2. Извлечь карточку по соответствующим устройству размерам.
  3. Вставить пластик в слот (у старых устройств под аккумулятором за задней крышкой, у новых – сбоку).
  4. Включить аппарат.
  5. Набрать код активации *111# и нажать зеленую клавишу.

Способ подходит исключительно для стартовых пакетов. Если номер не зарегистрирован в сети МТС в иных ситуациях, рекомендуется обратиться в контактный центр 0890 и следовать подсказкам системы или дождаться ответа специалиста для решения вопроса.

На планшете

Способы активации sim на телефоне и планшетном компьютере не имеют существенных различий, поскольку работают по одному принципу. Если выбранной карточкой или специальным тарифным планом оговорен иной порядок регистрации, следует делать так, как указано в инструкции. Она прилагается к документации конверта.

Причины возникновения этого сообщения

Невозможность выполнять и отвечать на звонки телефона может возникнуть по следующим причинам:

  1. При продаже устройство было заточено под одного оператора связи, поэтому при установке сим-карты другого оператора телефон не ловит сеть.
    Решить эту проблему легко. Следует воспользоваться кодом, который чаще всего указывают на чеке при продаже гаджета.
  2. В сотовом вирус. Чтобы от него избавиться и восстановить работоспособность телефона, необходимо провести сканирование на наличие вредоносных объектов с помощью антивирусной программы.
  3. Проблемы со связью у мобильного оператора. В данном случае пользователь самостоятельно решить проблему не сможет, а следует дождаться налаживания связи оператором.
  4. Поломка аппарата, неаккуратное использование или попадание влаги. Если одна из перечисленных причин имела место, то для диагностики и ремонта сразу следует обратиться в сервисный центр.
    Ну, а если ремонт невозможен, остаётся найти другое применение сломанному гаджету (не выбрасывать же).


admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *