0

Вам звонили МТС отключить

Условия предоставления услуги «Вам звонили» на МТС

Само предназначение опции предельно очевидно – это обычный информатор, который сообщает абонентам о пропущенных вызовах, которые могли поступать на его номер в момент, когда телефон был выключен, разряжен, находился вне зоны доступа (в метро, за городом и пр.). Информирование, если вдруг вы не знаете, происходит посредством СМС-сообщений, в которых коротко указывается информация о времени звонка, количестве вызовов, а также номере звонящего абонента.

Казалось бы, услуга предельно проста в использовании, и пользуется спросом среди большинства современных абонентов. Но есть некоторые нюансы, о которых ниже.

«Вам звонили» является стандартной услугой, что означает её включенное состояние по стандарту для большинства тарифных планов. Соответственно, покупая новый стартовый пакет, либо же изменяя свой старый тарифный план, данная услуга предлагается без дополнительных уведомлений, активируясь по умолчанию.

Безусловно, у МТС присутствует немало таких опций, которые работают в «теневом» режиме, выполняя несущественные функции. Однако когда речь заходит о «Вам звонили», необходимо понимать, что опция предлагается для использования не бесплатно. И для большинства абонентов это станет новостью.

Конечно, когда нам после включения телефона приходит СМС-сообщение с информацией о пропущенных вызовах, это удобно, но когда речь заходит о том, что за такое удобство нужно платить дополнительно, пожалуй, большинство абонентов задумывается о том, что от дальнейшего использования опции можно отказаться. В конце концов, звонящий абонент может перезвонить еще раз, если ему действительно что-то нужно было.

Нюансы использования услуги «Вам звонили»

Помимо условий подключения/отключения опции, а также её стоимости, важно уделить отдельное внимание и другим тонкостям её использования.

Для начала стоит отметить, что услуга предлагается для использования по умолчанию, хоть и в большинстве тарифных планов, но не во всех. Так, к примеру, если вы являетесь абонентом МТС, использующим услуги сотовой связи на условиях ТП «МТС Коннект», «Бизнес-класс», «Телематика», «Единый», «Умный дом» и т.д., услуга по умолчанию находится в деактивированном состоянии. Если вдруг вы захотите её активировать, использовать для этого можно способы, перечисленные в статье выше.

Кроме того, важно уделить внимание и следующим моментам:

  • При включении телефона, абонентам, звонившим на ваш номер, будет отправлено сообщение о том, что вы появились на связи;
  • Услуга уведомления о входящих вызовах не работает, если пропущенный звонок был получен в случае переадресации;
  • Услуга не сможет предоставить данные о номере входящего вызова в том случае, если удаленный абонент использует опцию АОН для своего тарифа;
  • Полная информация о пропущенных вызовах не будет предоставлена, если телефон будет выключен более 1 суток (данные о звонках хранятся 1 сутки);
  • При подключении услуги голосовой почты «Вам звонили» автоматически деактивируется.

Теперь вы знаете все, что нужно помнить об условиях предоставления услуги «Вам звонили» на МТС, и можете принять решение о рациональности её использования.

Как подключить услугу «Вам звонили» на МТС бесплатно

Если опция не была предоставлена представителями офиса продаж при покупке сим-карты, подключить ее возможно самостоятельно. Для этого рекомендуется воспользоваться следующими способами:

  1. При помощи USSD-команды. Потребуется набрать на телефоне комбинацию *111*38# и нажать кнопку вызова.
  2. В Личном кабинете. Необходимо иметь регистрацию на интернет-платформе. При ее наличии требуется авторизоваться и выбрать в основном меню пункт Управление услугами, далее – интересующую услугу.
  3. Через приложение «Мой МТС» для смартфонов. Механизм подключения в данном случае выглядит аналогичным образом, что и на сайте оператора.
  4. Позвонив в контактный центр МТС. Достаточно набрать номер 0890 и дождаться ответа консультанта. Далее необходимо поинтересоваться вопросом о том, как подключить услугу «Вам звонили» на МТС. Как правило, в таких случаях консультанты осуществляют подключение самостоятельно. По факту активизации услуги на телефон поступит СМС-уведомление.

Возможно также обратиться с паспортом и сим-картой в офис продаж с просьбой о подключении. Однако данный метод является наиболее долгим и неудобным. Намного проще включить услугу самостоятельно.

Принцип действия

Услуга МТС «Вам звонили» — это автоинформирование обо всех пропущенных вызовах. У Вас неожиданно закончилась зарядка на телефоне? А может находитесь вне зоны действия сети? Не беда. При подключении опции «Вам звонили» ни один звонок не пройдет мимо Вас. Ведь как только Вы вновь включите свой телефон/появитесь в сети МТС, на Ваш смартфон сразу же поступит СМС о непринятых вызовах: кто звонил, когда и сколько раз. Удобно? Не то слово. Если бы не одно «но».

Опция платная (1.2 рубля в сутки), подключается автоматически и имеет целый ряд нюансов. Поэтому, прежде чем подключить услугу «Вам звонили» от МТС, ознакомьтесь с ними:

  • Не поступает информация о переадресованном звонке;
  • Если у абонента активен антиопределитель номера, вы увидите только «ХХХ» вместо цифр;
  • Если Вы включили запрет на все входящие звонки, оповещения тоже не ждите;
  • Также не забывайте отключить опцию запрета коротких сообщений, иначе она также заблокирует уведомления;
  • Включенная голосовая почта также не позволит воспользоваться функционалом и узнать, кто звонил, пока Вы были без связи;
  • Не придет сообщение, если память смс переполнена.
  • Да и хранятся данные одни сутки, то есть, если телефон не на связи более длительный срок, то будет получена неполная информация о пропущенных звонках.

Кстати, если не хотите видеть рекламных «хвостов» в смс-ках с не принятыми номерами, следует включить запрет приема информационных смс с сайта оператора.

И еще раз напоминаем Вам. Стоимость услуги МТС «Вам звонили» составляет 1.2 рубля в сутки. Вне зависимости от того, пользуетесь Вы ей или нет!

Как отключить?

Отключить услугу «Вам звонили» на МТС, можно 3 способами:

  1. с помощью USSD-команды;
  2. в личном профиле или в приложении «Мой МТС»;
  3. через оператора.

Короткая команда

Самый простой способ отключить услугу МТС «Вам звонили»: команда (комбинация) *111*38#. Набирайте в режиме звонка и нажмите кнопку вызова. Выбирайте в меню соответствующий пункт.

В личном аккаунте

  • Переходите на сайт и в правом верхнем углу нажмите кнопку «Войти».
  • Введите номер телефона и пароль. Если постоянного нет, кликните ссылку «Получить по смс».
  • Напечатайте полученный ключ и получите доступ к управлению профилем.
  • Перейдите в раздел управления дополнительными опциями.
  • Если вам нужно отказаться, выбирайте «Все подключенные». Если наоборот, заказать – «Подключить новые услуги».
  • Чтобы убрать опцию, кликните красный крестик.
  • Подтвердите действия.

В мобильном приложении

  1. Авторизуйтесь аналогичным способом.
  2. Коснитесь блока управления опциями на главном экране.
  3. Выбирайте раздел «Подключенные», чтобы отключить – просто передвиньте флажок напротив нужной.

Офис или колл-центр

Людям старшего поколения легче общаться с людьми, чем набирать команды или пользоваться программами. Поэтому отключить пакет можно при посещении офиса продаж или набрав номер 0890 или 8 800 250 0890 с номеров других операторов/с домашнего.

Что точно НЕ надо делать?

На просторах интернета Вы можете найти еще парочку достаточно сомнительных способов отключения услуги. Для этого предлагается подключить ряд других опций, например:

  1. запрет функции «Я на связи»;
  2. включить голосовую почту;
  3. активировать переадресацию и т.д.

Настоятельно рекомендуем так НЕ делать! Конечно, кто-то может возразить, что в условиях же прописано, что эти опции несовместимы. Но включение одной не отключает другую. Поэтому что Вы получите в итоге? Правильно, несколько платных опций вместо одной. А Вам это надо? Скорее всего, нет!

С помощью приложения «Мой МТС»

Данное приложение действует по аналогии с Личным кабинетом, но устанавливается и работает на мобильном устройстве, что очень удобно для пользователя. Приложение можно найти в интернет-магазине от корпорации Гугл – Плей Маркет, если ваш телефон работает на Андроид, а также в магазине приложений App Store, если у вас «яблочный» мобильный гаджет типа айфона или айпада. Для отказа от услуги «Вам звонили» через указанное приложение, выполните действие:

  1. Установите приложение из перечисленных выше магазинов.
  2. Откройте приложение «Мой МТС», прикоснувшись пальцем к его иконке на экране телефона.
  3. Зарегистрируйтесь в нем, заполнив данные номера телефона, отправив его, и получив в ответ код для доступа в приложение.
  4. Если в телефоне установлена sim-карта оператора МТС, то авторизация в приложении произойдет автоматически, так как номер телефона сразу в нем отобразится.
  5. После входа в приложение, откройте главное меню, находящееся в левой части экрана. Для этого нажмите кнопку вверху слева или смахните пальцем слева направо по экрану.
  6. Зайдите в раздел «Услуги».
  7. Найдите во вкладке «Подключенные» услугу «Вам звонили».
  8. Отключите ее, нажав на переключатель, расположенный справа от названия услуги.

Принцип действия услуги

  • Вы не узнаете о пропущенном вызове, если номер переадресован, и поступил с устройства, на котором настроена функция переадресации на ваш телефон.
  • Если звонящий абонент активировал опцию «Антиопределитель номера», то на экране телефона будет отображаться набор символов «ХХХ».
  • Данная услуга не действует, если настроена переадресация на телефон «Вам звонили» по иному условию, например, «не отвечает» или «занят», либо настроена безусловная переадресация.
  • Опция не действует, если настроен запрет на входящие вызовы, вам не будут поступать сообщения с номерами звонящих абонентов.
  • Данные о пропущенных вызовах сохраняются на сервере оператора МТС 1 сутки.
  • Опция не действует, если не активирована возможность отправки и получения СМС, а также при перегрузке памяти входящих сообщений.
  • К уведомлениям о пропущенных вызовах могут добавляться данные о тарифах, опциях и акциях оператора. Если активирован «Запрет информационных СМС и ММС с сайта МТС», то рекламные данные добавляться в сообщение не будут.
  • Дополнение к основным сообщениям в виде акций, тарифов и услуг находится стадии тестирования.
  • Услуга «Вам звонили» приостанавливает свою работу, если на вашем номере активирована базовая «Голосовая почта».

Телефон имеет обыкновение разряжаться в самый ненужный момент, да связь к сожалению не всегда и не везде ловит. Из-за этого можно пропустить очень важный разговор или даже сорвать сделку. Чтобы быть всегда на связи, всегда отслеживать свои входящие звонки и была предусмотрена опция МТС «Вам звонили».

Когда она включена мобильный оператор отслеживает все поступающие вам звонки и сохранят информацию о них если ваш телефон «вне зоны действия сети» и другой абонент не может до вас дозвониться. Как только ваш телефон вновь появится в зоне действия сигнала, вам отправляется SMS с информацией о пропущенных вызовах, а звонившим вам абонентам – сообщение о том что вы снова доступны для звонков.

Долгое время опция была бесплатной, она входила (и входит по настоящее время) по умолчанию в состав всех тарифных планов и многие успели привыкнуть к ней. Но, с недавних пор, эта услуга стала платной. Сейчас использование опции “Вам звонили” у оператора МТС составляет 90 копеек в сутки. Сумма небольшая, но, если вы считаете, что эта услуга вам вряд ли понадобится и ее стоит убрать – отказаться от нее несложно.

Как отключить опцию «Вам звонили» на МТС?

При покупке симки услуга уже подключена по умолчанию и активируется сразу же при первом включении телефона. Пользоваться этой функцией очень удобно и удалять ее без необходимости экономии не стоит. Если же такая необходимость есть или вам сама опция не очень нужна, отключить услугу «Вам звонили» можно несколькими способами:

  • С помощью USSD-команды, наберите код *111*38# и нажмите кнопку позвонить, через некоторое время к вам придет SMS о том, что действие услуги прекращено.
  • Убрать опцию можно с помощью SMS-запроса, для отключения следует отправить код 21140 на номер 111*38, в ответ вам должно прийти сообщение об отключении услуги.
  • Отказаться от нее можно в разделе «Управление услугами» Личного кабинета на сайте МТС.
  • При наличии установленного приложения «Мой МТС» на планшете или смартфоне отключить ее можно в меню «Управление услугами».

Если по какой-то причине вам не удалось отключить опцию «Вам звонили», можно связаться со службой поддержки МТС и получить подробную консультацию по данному вопросу. Но, так как эта услуга действительно весьма удобна, несмотря на то, что она в последнее время стала платной, отключают ее нечасто.

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *