0

Ведьмак ps3

Описание

‘Ведьмак 3’ — фэнтези-RPG с нелинейным сюжетом, зависящим от решений игрока. Сыграйте за убийцу чудовищ, разыщите дитя из пророчества, загляните в огромные города, покорите горные перевалы…
Убийца чудовищ
Специально обученные ведьмаки — единственные, кто может дать отпор монстрам, которыми полнится этот мир.
Фэнтези без ‘тьмы’ и ‘света’
Открытый мир приключений задает новые стандарты игровой вселенной.
Девушка из пророчества
Вас ждет самый важный заказ: найдите дитя Предназначения, которое спасет или уничтожит весь мир.
1 игрок
Не менее 35Гб
DUALSHOCK®4 с функцией вибрации
Поддерживается дистанционное воспроизведение
PAL HD 720p,1080i,1080p
Загрузка осуществляется в соответствии с Условиями обслуживания PlayStation Network, Условиями использования программ и любыми другими применимыми дополнительными документами. Если вы не согласны выполнять условия, не загружайте материалы. Дополнительная информация приведена в Условиях обслуживания.
Разовая лицензионная плата за право загрузки на несколько систем PS4. Вход в PlayStation Network не требуется при использовании на вашей основной системе PS4, но необходим при использовании на других системах PS4.
Перед использованием продукта ознакомьтесь с «Мерами предосторожности», важными для вашего здоровья.
Библиотечные программы ©Sony Interactive Entertainment Inc., эксклюзивно лицензированы Sony Interactive Entertainment Europe. Действуют Условия использования программ. Полный текст Условий использования см. на сайте ru.playstation.com/legal.
The Witcher® is a trademark of CD PROJEKT S.A. The Witcher game © CD PROJEKT S.A. All rights reserved. The Witcher game is based on a novel by Andrzej Sapkowski. All other copyrights and trademarks are the property of their respective owners.

Перед выходом «Дикой Охоты» по сети пошла фотография одичавшего главы CD Projekt RED Марчина Ивинского с комментарием «вот, дескать, что с людьми несколько лет нечеловеческого труда и масштабной разработки делают».

После марафонского забега в The Witcher 3: Wild Hunt я тоже чувствую себя выжатым лимоном. Перед глазами проносится космической мощи поток пережитых событий. Здесь ты один перед незнакомым миром, полным опасностей и тайн, мчишься бесконечно на волне приключений по городам и весям.

После этого становится как-то неловко рассуждать про целостность повествования, ценность для жанра и секс на чучеле единорога. Важно только самое главное: друзья, это поистине была дикая охота.

И вот почему.

Ведьмак — самый удачный герой для приключения

Когда-то давным-давно в мире «Ведьмака» случился вселенских масштабов катаклизм, называемый Сопряжением Сфер, после чего туда пришли разномастные чудовища, волшебные звери и прочие бестии. Жить обычному люду стало намного веселее и опаснее. Поэтому в конце концов появилась особая каста воинов, умеющих справиться с большей частью сверхъестественных бед. Иными словами, ведьмаки — мутанты с ускоренным метаболизмом.

Эти господа много чего могут — например, химере голову оттяпать, проклятье снять, просидеть полдня по уши в нечистотах, чтобы потом всадить неведомой твари серебряный клинок промеж глаз… Словом, помогают людям в непростых жизненных ситуациях. Не бескорыстно.

В этом плане ведьмак — идеальный главный герой, потому что он может взяться за любую работу, и это не будет выглядеть нелепо.

► Куда только не забрасывает Геральта в поисках приключений.

Спаситель галактики Шепард, будто завзятый психолог, ведет с друзьями душеспасительные беседы, помогая им преодолеть свои комплексы и давние травмы. Драконорожденный убивает крыс в подвале, и это вроде как традиция такая.

Ведьмак занимается неблагодарной работой, и это полностью соответствует характеру персонажа, потому что этому миру не нужен герой, ему требуется профессионал.

Буйного, неуправляемого Тревора в Grand Theft Auto 5 сделали отражением коллективного бессознательного любого игрока в GTA — и он органично вписывается в геймплей. С Геральтом история почти та же: это тот персонаж, чьи действия по ходу игры не будут вызывать лишних вопросов.

«Дикая охота» ведется в огромном мире

Из достаточно компактного и структурированного мира второго «Ведьмака» мы переносимся в открытый мир, где исследуем часть Северных королевств — земли по берегам реки Понтар (часть оккупированной Темерии и Редании) и архипелаг Скеллиге на западе.

Весь этот простор в «Дикой Охоте» ощущается целостным, как в Morrowind, где все было чужим и новым, — вспомните хотя бы дома-грибы у могущественных Телванни или напоминающие костяные панцири постройки Дома Редоран. С поправкой на то, что в «Ведьмаке» нам рассказывают злую восточноевропейскую сказку.

Вас с головой погружают в эту мифопоэтику, и действует она намного эффективнее, чем привычные истории про рыцарей и драконов. Здесь колдуньи ворожат на козьем молоке и крови, там леший бродит и травницы накладывают могущественные проклятия на отрезанные лошадиные головы. Геральт живет на земле чудес — разобраться во всех этих чурах, бесах и химах с ходу не получится. В «Дикой Охоте» смешан фольклор из самых разных культур, не исключая и скандинавскую: на Скеллиге и обычаи иные, и обитают там совсем другие твари.

С другой стороны, здесь могущественные правители ведут войны за территорию, в подвалах и на чердаках заговорщики разрабатывают очередной коварный план, а на архипелаге викинги выбирают нового короля — словом, внутренних интриг тоже хватает. Ближайший ориентир — «Игра престолов», второй по важности источник вдохновения у разработчиков из CD Projekt RED.

► Картинка не передает всего настроения, но погода в игре невероятно эффектная.

Локации в «Дикой Охоте» сильно отличаются по настроению. У каждой из них своя цветовая палитра, и, когда впервые попадаешь к викингам, складывается впечатление, что игра резко изменилась. На Скеллиге есть места, куда решительно не стоит заходить слабым духом, — кладбище драккаров, угасший маяк, на котором поселился полтергейст, логово ледяного великана.

В Велене на отдельном острове тоже не стоит задерживаться — по округе бродят утопцы, рядом с мрачной заброшенной башней копошатся в мертвых телах чумные крысы. Над неприветливым Новиградом зловеще алеет закат, на ведьминых болотах ветер еле колышет развешанные по иссохшим веткам деревьев сласти.

В Оксенфурте же, напротив, всегда чисто и по улицам не шастают сомнительные личности, а на центральной площади дают представление скоморохи — у всех NPC свой распорядок дня, и к ночи выступление сворачивают.

Неподалеку от Новиграда можно наткнуться на безумной красоты пасеку и цветочные поля; рядом растут подсолнухи, сквозь облака пробиваются солнечные лучи — кажется, скоро будет гроза. И верно, погода резко меняется, и вот уже ветер гнет деревья и гонит облетевшие листья. В статике красоту мира не передать, особенно когда мчишься на коне сквозь ливневые струи под фолк Марчина Пшибиловича и напевы коллектива Percival.

Сразу отправиться куда хочешь не выйдет, сначала нужно пройти пролог в Белой Роще, где вас постепенно вводят в курс дела и дают познакомиться с разными вещами и занятиями. Но стартовая локация совсем не кажется банальным обучением: здесь запросто могут убить, в заброшенной деревне стенает дух полуденницы, а в Роще свирепствует разъяренный грифон.

Кажется, что в прологе дизайнеры поработали вполсилы, потому что самое интересное начинается как раз с того момента, когда Геральт отправляется в Велен. Вот оттуда можно ехать куда угодно — хотя до архипелага требуется плыть на корабле, а через Понтар не пускают без грамоты, — разве что до крепости Каэр Морхен сразу не добраться.

Мир в «Дикой Охоте» не бесшовный — непрерывный масштабный переход от крепости Каэр Морхен до Белой Рощи, а потом через Велен и Новиград (карта невероятных размеров) к островам Скеллиге невозможен. Если дойти до края земли, Геральта против воли развернут обратно.

И в нем есть чем заняться

Важно не только нарисовать и придумать пространство, но и сделать его интерактивным, дать игроку стимул исследовать мир. Добиться этого можно разными способами, однако в этом случае речь не о побочных квестах, а просто о наполнении мира разными мелочами.

В Skyrim, например, хорошо работала система достопримечательностей. Пробираешься сквозь скалы — там пещерка, тут заброшенная крепость с вампирами, ой, напоролся на затопленный форт с культистами. Штуки совершенно необязательные, но создающие глубину.

► Иногда в «Дикой Охоте» попадаются безумной красоты пейзажи и ракурсы.

В Dragon Age: Inquisition открытый мир структурировали по-другому: закрой разломы, собери ресурсы, потопчись рядом с приметными вехами. За решение всяких необязательных штук игрок получает очки влияния и на них «покупает» доступ в новые локации. Ну или открывает закрытые места на уже доступных.

В «Дикой Охоте» по карте разбросан ворох вопросительных знаков. Что скрывается за каждым — неизвестно, но Геральт то и дело натыкается на полуразрушенные крепости или, допустим, ищет потерянные контрабандистами товары. В лагерях сидят разбойники, держащие в заложниках торговцев, чудовища бродят по пещерам, пугая местных. Если взяться за зачистку территории, можно привлечь в заброшенные селения людей, в поселки начнут заглядывать странствующие купцы и продавать редкие товары.

Иногда на трупах разбойников обнаруживаются записки и карты — это открывает отдельную серию поручений по поиску сокровищ. Геральт может искать чертежи доспехов и оружия, присущего другим ведьмачьим школам, а также редкие артефакты и материалы для ремесленного дела и зельеварения.

Наконец, бродить по карте стоит ради распечатывания мест силы, дающих герою дополнительные очки на развитие талантов, а то обычная прокачка продвигается слишком медленно, «естественным» образом Геральт получает очень мало очков.

► А на вершинах неприступных гор покоятся корабли.

Иногда происходят случайные события: разбойники нападают на мирных жителей, в бордель заявляются викинги и устраивают дебош. Квестами это назвать сложно, их вообще можно проигнорировать — «Дикая Охота» не делает мелкие поручения добровольно-принудительными, а представляет их как дополнительный пласт геймплея. Дизайнеры лишь намекают игроку — вон на том острове точно что-то есть, наверное, оно сторожит сокровище и с радостью обглодает тебе лицо.

А еще здесь есть задания с кулачными боями, лошадиными скачками и гвинтом — коллекционной карточной игрой с отдельной механикой и серьезными движениями вне игры: коллекционированием, составлением колоды, перепродажей карт и отыгрыванием редких экземпляров у опытных картежников.

Всё, что делает Геральт, раскрывает сюжет

Лучше всего «Ведьмак» проявляет себя в квестах. Основные и побочные поручения в игре тесно переплетены, и чем бы вы ни занимались, всё кажется важным. Без лишних подробностей: Геральт разыскивает Цири, постепенно восстанавливая картину происшедшего по чужим рассказам. Поиски девушки приводят его в разные места и заставляют принимать непростые решения. На своем пути он встретится с ведьмами, поучаствует в разборках криминальных банд, изумится наглости чародейских заговоров и займется театральной постановкой. Главная линия то ветвится, то соединяет несколько развилок, но почти всегда у Геральта есть несколько ниточек, за которые он может потянуть.

► Достаточно часто «Дикая Охота» прикидывается хоррором, и местами у игры это получается.

Хотя чаще всего вы будете переключаться на другие занятия, потому что «Дикую Охоту» делали не по принципу «вот основная линия с разными миссиями, а вот все остальное».

В поздних The Elder Scrolls заметна схематичность — интересные ветки наверняка будут у Темного братства или той же гильдии магов. Обязательно окажется веселым квест от Шеогората. Возможно, будут неплохие задания у прохожих, но, скорее всего, это очередное подай-принеси без всяких попыток раскрыть характеры персонажей или особенности мира.

Еще сильнее подчинена системе Dragon Age: Inquisition. Основное внимание уделено сюжетным заданиям на отдельных локациях, а побочные поручения в открытом мире в стиле «приведи козу» вызывают по большей части раздражение. У каждого сопартийца есть персональные задания: убей недобрых колдунов, собери пять кусков чего-нибудь, иногда — прими важное решение. Это предсказуемые штуки, закрывающие арку с персонажем, и дело кончается либо сексом, либо дружбой.

► Для лошади можно подобрать шпоры, седло и отдельные сумки для грузоподъемности.

Для CD Projekt RED это первый опыт работы над открытым миром, и в результате вместо того, чтобы играть по правилам, история про Геральта начинает удивлять. Думаете, что выполните какой-нибудь мелкий квест и получите награду? Черта с два. Легкомысленное задание по поиску хореографа для кабаре может обернуться мрачной историей в стиле финчеровского Se7en, с расследованием в прозекторской и поиском серийного убийцы.

В открытом мире сложнее удержать игрока и правильно преподнести историю

Как раз поэтому в CD Projekt RED постарались сделать побочные и обязательные задания равнозначными. Это не значит, что в «Ведьмаке» нет проходных квестов, просто система работает по-другому. Есть длинные многоступенчатые ветки, а есть небольшие истории с неочевидным решением.

Основные задания переплетаются с дополнительными и раскрывают персонажей и мир с разных сторон. Несколько побочных квестов в прологе, в том числе просьба упокоить утопленницу, складываются в единую картинку после того, как вы поохотитесь на грифона. Последствия всяких мелочей становятся видны уже на большой земле — не то что они сильно влияют на концовку, но дают штрихи к общей картине.

Некоторые решения, принятые по ходу второстепенных квестов, влияют на обязательные задания. Мало того, что по вашей вине могут начать жечь нелюдей на кострах, так еще и остальные откажутся помогать — не потому, что ведьмак мерзавец, а потому что на улицу страшно выйти.

► Викинги со Скеллиге вежливы, на большой земле нарваться на неприличную тираду намного проще.

Вторая часть делилась на три акта, игру было удобно планировать и настраивать ветки с последствиями. После каждого акта мы попадали в новую локацию и вернуться уже не могли. В третьей ограничения если и есть, то только по уровню — после пролога сюжетные задания можно выполнять в любой последовательности.

Ну и, само собой, чтобы вы раньше времени не задели какой-нибудь триггер, некоторые места на карте от вас закрыты. Магическая дверь в подземелье не отворится раньше времени, в крепость не пустят и так далее. Это касается в том числе и побочных миссий — просто так в роскошное поместье с садом-лабиринтом прохожих не водят — только если вы взяли нужный квест.

В силу специфики «Ведьмака» ваши решения приводят к разным последствиям, но, поскольку «Дикая Охота» не разбита на акты, дизайнерам требовалось придумать, как оставить весь мир доступным и при этом зафиксировать точку невозвращения.

Для этого в игре, как в Fable, имеется переломный момент, после которого можно наблюдать за последствиями. Перед этим игра вас предупредит и попросит разобраться с нерешенными делами, потому что некоторые задания после этого события пройти уже нельзя. Хотя весь игровой мир по-прежнему остается доступным.

► Внешне локации почти не меняются, но в Белой Роще можно застать зиму.

Отдельная история складывается с заказами на чудовищ. Как и прежде, Геральт выслеживает монстров, изучает их, а потом разбирается с проблемой самым эффективным способом. В отличие от второй части, в третьей ведьмаку не требуется искать у торговцев книги с советами по истреблению чудищ. Чаще всего заказы выполняются по одной схеме: поговорил с заказчиком, послушал свидетелей, пришел на место, где последний раз видели монстра, и по кровавым следам выследил его до логова.

В паре случаев конфликт можно разрешить мирным путем, в другой ситуации необходимо сперва подготовить приманку. Но обычно заказы обходятся без подобных мелочей, да и чудовища порой повторяются — ждешь к двадцать пятому, последнему, заказу что-нибудь эпическое — например, страшного высокоуровневого дракона, — а тебе вместо него выдают третьего по счету грифона, только с разноцветным оперением.

Что печалит больше, после прохождения сюжетной ветки не появляется ни новых заказов, ни побочных историй. С другой стороны, на островах и по углам карты столько всего, что есть шанс просто пропустить какого-нибудь особо вредного и совсем не обязательного монстра.

Сражения требуют сноровки, а не только учитывают скучные цифры

По ряду уже понятных причин Геральту неизбежно приходится решать проблемы холодной сталью и серебром. Свои трюки он учит постепенно и сначала пользуется двумя обычными цепочками ударов. Быстрая комбинация едва царапает чудовищ, а на разрывающие удары нужен основательный замах. После вовремя заблокированного удара можно сразу перейти в контратаку или как следует оттолкнуть неприятеля и с хрустом воткнуть в лежачего меч.

► Спокойные моменты перемежаются с безумными забегами по горящим лесам.

Со временем появляются новые приемы — молниеносный финт, поражающий всех вокруг, или увесистый рассекающий вертикальный удар. Во время боя накапливается адреналин, и от него некоторые атаки становятся смертоноснее — тот же рассекающий удар можно как следует «зарядить».

Маневрировать можно по-разному, от особо серьезных атак проще уйти перекатом, от чего-то точечного лучше увернуться, резко шагнув в сторону, причем оба движения очень важны. На перекат уходит много времени, и после него сложнее провести удачную атаку.

Если поймать ритм, поединок больше будет напоминать танец. Геральт не выдыхается и может яростным дервишем кружить по полю боя. За ошибки игра наказывает: если ведьмак пропустит особо сильный удар, ему приходится по полторы секунды переводить дух, а обычные атаки выводят Геральта из равновесия.

Механика боя с людьми напоминает усложненную механику Assassin’s Creed — любой удар в лоб блокируется и не проходит, поэтому остается либо идти в контратаку, идеально парировав выпад, либо бить после того, как увернешься.

► В «Ведьмаке» есть место шуткам и веселью, не стоит убивать монстров с серьезным лицом.

Монстров блокировать чаще всего бесполезно, они просто сносят вас грубой силой. Сложность при этом накручивается самым простым способом: вас начинают больнее бить, и у вас уже меньше шансов ошибиться без фатальных последствий. Немного подводит управление: здесь вы не ощущаете персонажа так хорошо, как, скажем, в серии Souls, где было время на подготовку каждого удара и движения, из-за чего боевка сильно зависела от правильного расчета расстояния и грамотного расходования выносливости.

Это совсем не значит, что юркого Геральта не смогут забить двое утопцев. Хуже с крупными противниками и боссами. У них редко меняются стадии, и чаще всего в арсенале у огромных монстров два-три предсказуемых движения. Этим можно пользоваться и бить, например, жирных бесов и леших на семь-восемь уровней выше. Другое дело, что ковырять их придется довольно долго.

► События второй части находят отклик в «Дикой Охоте», дают дополнительные сцены и задания. Не забывайте держать сохранение под рукой.

В бою ведьмак пользуется вспомогательными трюками. У него остались привычные знаки-заклинания, которыми можно жечь врагов или накладывать на них неприятные эффекты. Против особо опасных противников вновь помогает охранный знак Квен. Работает магия по двухступенчатой системе, у знаков есть альтернативные режимы применения. Щит начинает активно поглощать энергию, но восстанавливает здоровье после каждого пропущенного удара, а ударная волна Аард во второй ипостаси отбрасывает всех от Геральта.

Для более серьезных потасовок Геральт может делать бомбы и впервые берет в бой арбалет. Гипотетически новой игрушкой можно серьезно калечить противников, но область применения у арбалета узкая — сбивать грифонов и другую летучую гадость. При правильном развитии персонажа при прицеливании из арбалета время замедляется и чаще получается наносить критические удары. И, конечно, никто не отменял производство особо смертоносных болтов.

► Интерфейс детально настраивается, и от лишних надписей на экране можно легко избавиться.

Систему развития персонажа в «Дикой Охоте» немного изменили. С каждым уровнем у ведьмака прибавляется немного здоровья и дается одно очко на таланты. Навыки распределены по четырем веткам: можно изучать фехтование, практиковаться в применении знаков или алхимии. У каждого навыка есть несколько ступеней улучшения, и чем больше очков вы вкладываете в ветку, тем больше навыков открывается. Взять все навыки в ветке не получится, нужно развивать что-то целенаправленно, потому что у Геральта не так много ячеек под активные умения. Прокачали слишком много всего? Часть будет висеть мертвым грузом.

Всего у ведьмака четыре группы ячеек, по три в каждой, вдобавок в каждой группе есть место под мутаген. В идеале в каждую группу нужно «вставлять» навыки из одной ветки: если скомбинировать три навыка из фехтования, то мутаген начнет работать в несколько раз сильнее. Особняком стоят перки — их можно взять разово, они не усиливают мутаген, зато дают ощутимые бонусы.

Более или менее адекватных билдов для ведьмака получается два: либо напирать на фехтование, хватать мутагены с бонусом к атаке и одеваться в легкую броню, чтобы повысить шанс наносить критические удары, либо играть от обороны — осваивать алхимию, подбирать мутагены и перки на увеличение здоровья. По уши закованный в тяжелую броню, Геральт будет получать бонус к здоровью от каждой детали доспехов, но не сможет активно пользоваться знаками.

► Самый гуманный способ лишить противника жизни. Обычно ведьмак не церемонится и отсекает полтуловища.

Дополнительной механикой идет производство экипировки. По миру разбросано безумное количество рецептов и чертежей, по которым кузнецы и оружейники разной степени опытности могут собрать убийственное оружие и редкую броню; ее потом еще можно украсить рунами и печатями на усиление знаков и характеристик. Актуально это, только если вы играете на высоком уровне сложности. Обычный игрок вполне может закрыть глаза на производство экипировки и декоктов.

Из-за масштабности возникли некоторые проблемы

К сожалению, «Дикая Охота» не всегда работает идеально. Я играл в версию на PS4 и обнаружил, что персонажи иногда наслаиваются друг на друга, а скрипты не срабатывают. Например, можно поломать скрипт, если пойти за каким-нибудь NPC, ввязаться в драку и отойти слишком далеко. Союзник вам помогает, но стоит только отбиться от чудовищ, как он перестает двигаться, просто потому что компаньон отошел слишком далеко от своего маршрута. Где-то не до конца переведены фразы, а у кузнеца в Каэр Скеллиге одна из реплик пока что просто сервисная.

► В очень редких случаях можно заметить польский язык в локализации.

Если по замыслу сценариста должен начаться ролик на движке игры, а вы как раз обратились к какому-нибудь NPC, вы попадаете на «бесконечную загрузку». Фатальных багов, однако, нет. За примерно семьдесят часов игра только дважды зависла во время кат-сцен и один раз вылетела в момент ожесточенной битвы.

Игра автоматически записывает несколько контрольных точек, поэтому переиграть проблемный момент несложно, тем более что все эти неприятные штуки наверняка поправят патчами.

С чем точно придется смириться, так это с озвучкой при локализации. Судя по всему, основная дорожка в игре на английском, и, чтобы подогнать речь под движения губ персонажей, реплики либо ускоряют, либо делают немного медленнее. Через телевизионные динамики это не очень точно улавливается, особенно с замедлением, но если у вас хорошие наушники, приготовьтесь болезненно морщиться.

Это вдвойне обидно, потому что на русском «Ведьмак» звучит намного органичнее. Если не придираться к знакомым голосам актеров. Словом, даже если вы любите играть на языке оригинала, именно тут такая ситуация, когда лучше оценить локализованную версию.

Но «Дикой Охоте» это не мешает

У «Ведьмака» получается создать то же настроение, которым отличаются The Elder Scrolls и Gothic: вроде бы прошло много времени, а ты снова отправляешься в недельный марафон, хоть и нет тут никакой толковой социальной жизни.

► Два дня и пятнадцать часов на сюжетную линию и ощутимую часть побочных квестов — впереди еще много интересного.

Слишком редко звезды сходятся так, чтобы получилась игра подобного масштаба и система аналогичной сложности. На третий раз из рук CD Projekt RED вышла игра мечты со всеми понятными последствиями — бессонные ночи, умиление гусям и волку, охотящемуся за своим хвостом (в Skyrim эту роль играл ловящий рыбу медведь).

В интервью сайту Gamespot Ивинский как-то сказал, что заранее оценить объем работы непросто, чаще всего масштаб задуманного выходит из-под контроля. По его словам, с третьим «Ведьмаком» команда вышла на новый уровень и их талант и успехи нельзя рационально объяснить. «Люди творят магию», — говорит Марчин.

Магии в этом, конечно, нет — есть нечеловеческий труд и история разработки длиной в несколько лет.

Сделать предварительный заказ игры можно, например, на сайте Gog.com.

Больше информации по игре можно найти в нашем «Центре запуска».

Порадовало
Огорчило
  • ведьмак — идеальный герой для ролевой игры;
  • огромный и разнообразный мир, который время от времени действительно меняется;
  • масса объектов для исследования;
  • почти за каждым квестом стоит интересная история;
  • красочные погодные эффекты и отличная работа арт-директора;
  • замечательный саундтрек.
  • не со всеми чудовищами интересно сражаться;
  • совсем избежать опасных багов все же не удалось;
  • русская озвучка иногда хромает;
  • перегруженный интерфейс в меню, не всегда плавное управление.
Как мы играли

Во что: релизная копия игры предоставлена издателем.
На чем: PS4
Сколько: чуть меньше семидесяти часов на основную сюжетную ветку и добрую часть побочных квестов.

Долгожданное обновление не слишком гладко.

«Ведьмак 3» на PS4 Pro

4 октября компания CD Projekt RED обновление для «Ведьмака 3» с поддержкой PS4 Pro.

Как и Horizon Zero Dawn, для достижения разрешения 4K, игра использует «шахматный» рендеринг (часть картинки выстраивается на основе информации из предыдущего кадра). По мнению Digital Foundry этого вполне достаточно, чтобы обеспечить качественную картинку для 4K-дисплеев.

«Ведьмак 3» на PS4 Pro

Прятать артефакты «шахматного» рендеринга помогает размытие движения, используемое в игре.

Хоть и картинка стала чётче, а фильтрация текстур — лучше, разработчикам пришлось сделать и некоторые шаги назад. Например, на PS4 Pro хуже . Однако в целом преимущества Pro всё равно неоспоримы.

Владельцы 1080p-телевизоров тоже не останутся в стороне — они получат дополнительное сглаживание и, соответственно, наиболее мягкую картинку.

По идее версия для Pro должна была показать и лучшую производительность, и большую часть времени .

Однако, судя по первым тестам, у игры на Pro проблемы с фреймпейсингом. Кадров в секунду 30, но вот «отдаёт» их система неравномерно.

Что ещё хуже, на Pro вернулись «тормоза» на болотах, которые давно устранили на обычной PS4.

Стоит отметить, что проблемы порта — это именно проблемы «Ведьмака 3», а не PS4 Pro. Та же Horizon Zero Dawn с более продвинутой картинкой на обеих версиях приставки работает .

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *