0

Velar отзывы

Все минусы Range Rover Velar 2019-2020

➖ Дверные ручки
➖ Ненадежность (проблемная электроника)

Плюсы

➕ Дизайн
➕ Динамика
➕ Качество материалов отделки
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки новой модели Рендж Ровер Вилар 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Range Rover Velar 2.0 и 3.0 бензин и дизель с автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Короче купил. Брали из наличия, тем более дилеры сделали реально очень крутое предложение. Первые впечатления — айфон на колесах. Внутри все добротно и стильно. Тач-скрины на рули добавляют наверное 500 очков внешнему-внутреннему, так сказать, виду.

Турбового дизеля для такой легкой машинки за глаза (для жены), а вот если гонять — тут, конечно, надо брать посильнее. Этого хватает только на разгон. Ну как бы и не для этого брали, а чтобы ровно, спокойно и безопасно ездить с ребенком по городу.

Из 10-месячного владения ничего отрицательного не увидели — обращались пару раз к дилеру по мелочи: через неделю после покупки стала глючить электроника. Вся. Все эти тач-скрины, экраны и т.п., стали вдруг жить своей собственной жизнью, включались, выключались, тупили. Вылечилось быстро, перепрошивкой ПО.

Ну а ручки… Блин, покажите мне того, кто про них не спросил. Гаишники, знакомые, незнакомые — всех этот вопрос волнует. Заправщик на АЗС — заправил, шланг вынул — не, говорит, я б не взял, ручки могут зимой примерзнуть. Правильно, говорю, братан, не бери, че рисковать то ))

Хотя сказать честно, на 100% испытания сильным холодом ручки не прошли. В минус 30 ручки подвели. Одна. Водительская. Она не примерзла, не застыла — она в эксклюзивном лендроверовском стиле просто стала жить своей жизнью — то открывалась, то закрывалась… До -25 все хорошо, после — глючит. Хотя живет в паркинге, но стоит постоять час на морозе — все. Начинается.

Отзыв о Рендж Ровер Вилар 2.0d дизель (240 л.с.) АПКК 2019 г.в.

Видео отзыв

Прошло 2 недели с момента покупки автомобиля (1 170 км). По порядку о плюсах и минусах!

Плюсы:

1. Внешний вид автомобиля великолепен! Каждый день наблюдаю как люди осматривают автомобиль (в пробках, во дворе и т.д.).

2. Управляемость (в сравнении с Audi Q7 чувствуется, что я еду на джипе).

3. Интерьер выше всех похвал. Красивые узоры на торпеде, самостоятельные мониторы (каждый монитор имеет свою настройку и функцию), довольно не маленький багажник (в Q7 он вроде больше, но в Velar’е он вместительнее на мой взгляд).

Минусы:

1. Вот все шикарно в автомобиле, но почему аварийку поставили так далеко! Больше не «говорю» людям «спасибо».

2. Очень расстроил дилер, которым ранее был очарован (есть подозрение на покрашенную правую дверь). Но увы времени, что либо доказывать, проверять у меня нет, в связи с рождением ребенка (хочется времени побольше проводить дома).

Отзыв о Рендж Ровер Велар 2.0 (250 л.с.) с автоматом 2020 года

В общем, запала на внешность, считаю, что среди кроссоверов более красивого автомобиля не найдешь. Интерьер тоже стильный, качественные материалы отделки, очень удобная посадка. Но уже после первой поездки выявились первые недостатки, думала, что со временем привыкну, но нет, более того в холодное время года недоработки конструкции стали еще ярче проявляться.

Самый большой недостаток — отвратительная обзорность, мало того, что передние стойки широкие, так еще и левый дворник сантиметров 10 не доходит до стойки. Приятель говорит, что надо поводок подогнуть и будет все нормально. Но почему я это должна сама делать на автомобиле стоимостью почти 5 млн. руб ?!

Кстати, насчет стоимости — цена, конечно, завышена, но комплектация достаточно богатая, за опции не пришлось доплачивать. Еще один серьезный недостаток — дурацкая цифровая панель приборов, управляетcя она кнопками на руле и постоянно зависает. Странно, ведь центральные дисплеи (их здесь два) отлично работают.

В целом впечатления от автомобиля такие — в огромной бочке меда есть ложки дегтя. А вообще, похоже сырую конструкцию в производство запустили. Обидно, ведь едет автомобиль классно даже с самым скромным бензиновым двигателем. При этом расход небольшой — в среднем 10-11 л на 100 км/

Отличная шумоизоляция, плавность хода неплохая, даже с обычной пружинной подвеской. Большой дорожный просвет, хотя он мне особо и не нужен, поскольку за город редко выбираюсь. Один раз ездила на дачу с приятелями, они жаловались, что задние кресла очень жесткие, но поскольку я езжу почти все время одна, для меня это не имеет особого значения.

Ирина, отзыв о Range Rover Velar 2.0 на автомате 2020 года

Мне нравится, как эта машина выглядит. Это было понятно еще в январе, но отдать должное дизайнерам стоит — нарисовали внешний облик, который, наверно, года на 2 опережает 90% потока автомобилей в Москве.

Мне нравится ее салон. Вся эта сенсорная история всегда добивается от пассажира «вау» эффекта, однако сам уже привык к ней и просто понимаю, что это удобно. Да маркая, но протереть не сложно. Зато удобно. Видел у многих блогеров, что она виснет, не реагирует на касания, нужно глушить и ждать пока не отвиснет. В общем, у меня такого не было.

Качество материалов. До кожи не докопаться, прям кожа, плотная, мягкая — нравится. В общем и целом качество материалов хорошее, тут ругать не за что. Отдельно по сидениям: они очень удобные. Главное, что длины подушки мне хватает + множество настроек, которые позволяют подогнать все под мою комплекцию.

Velar тихо и грациозно идет по дороге. Никаких шумов, назойливого шелеста шин не слышно. По пространству в салоне вопросов никаких. Правда еще не представилось случая перевозить что-то габаритное.

По проходимости. Это по-прежнему Land Rover. Пневма неплохо так упрощает езду вне асфальта, но я этим не страдаю, просто разок проверил, все работает, все ок.

ЛКП. Красят англичане действительно на совесть. Черный лакированный пластик на кузове по-прежнему черный лакированный пластик. Он не отпескоструился, только царапины, ну от них никуда не деться.

Отзыв про Рендж Ровер Вилар 3.0d дизель (300 л.с.) АКПП 2019 г.

Отзывы реальных владельцев Рендж Ровер Вилар 2020 все минусы и плюсы

Вот и прошел месяц, как я стал владельцем этого авто. Какие впечатления от красавца, иконы стиля и технологий ? Не знаю… Впечатления двоякие… С одной стороны радует его красота как снаружи, так и внутри, комфорт и качество материалов отделки.

Сразу же после выезда из салона скинул видео, как я еду на новом роскошном авто жене и друзьям, и тут же засыпали вопросами: «а что там с дворниками, что же так громко скрипят об стекло ?»… Я отговаривался, что не притерлись видимо, подмерзли… Да не тут то было, две недели они так и не смогли притереться, в итоге заменены на на новые, бескаркасники фирмы Bosch.

Доехав от салона до заправки, забыл купить омывайку, а ведь на утро долгая дорога из Москвы в Саратов. И точно, электроника показала, что запасы на исходе, при этом закрыв почти половину экрана приборки сообщением. И нажать «ок» мне не удалось.

Постояв на небольшом морозе, отказались работать кнопки с левой стороны на руле! С утра после мороза они не работают, а если прогреть авто, заглушить и завести заново — вдруг оказывались рабочими… но с переменным успехом. То они работали, то нет. В январе, когда начались морозы, они просто забыли, что они есть. Приходилось мучатся, т.к. многие функции управлялись только с них.

Третья мелочь: пока ехали из Москвы — приспустили колеса! Машина поругалась на давление в шинах, остановились, нашли шиномонтажку и подкачали. Однако по приезду через пару дней все повторилось. Я удивился, уже не ая-яй! Поехал на шиномонтажку где часто «переобуваюсь» и моюсь при них же, посмотрели, да — все 4 спускают! Причем наслюнявленный палец показывал, что вполне прилично!

Четвертая «мелочь» — не стал бы называть мелочью, т.к. последствия могут быть недешевыми. Сразу после дороги помыл авто на мойке, на следующий день ведь на работу, а там смотрины! Показываю на следующий день авто и… о ужас — уголки передних фар и полностью задние просто белые в инее! Изнутри! Т.е. о герметичности фар не может быть и речи!

Пятая мелочь — тоже из разряда «не смешно»… Несколько раз в процессе езды весь салон начинает резко потеть! Причем не просто потеть, а очень резко и сильно! Приходилось просто вставать тут же на месте включать аварийку и чувствовать себя посмешищем…

Шестая «мелочь» — моргает экран. Тот самый что за доп плату вместо стрелочных на панели приборов за рулем. Просто на секунду буквально становится черным. Иногда такое за поездку повторяется 5-6 раз.

Избитая тема про ручки. Конечно, снег почистил — набилось за них — не закроются. Откываться — любой лед сломают, а закрываться — берегут наши пальчики, а заодно и попавший снег и льдинки. Ну приходится пройтись и сильно дунуть под каждую!

Андрей Вершинин, ездит на Range Rover Velar S 2.0d (180 л.с.) AT 2020 г.в.

Презентация Range Rover Velar 2019 модельного года состоялась на Женевском автосалоне еще в 2017-ом, где публике была сразу представлена версия, которую британцы планировали пустить в серийное производство.

Решение обойтись без показа концепта для поклонников британской марки стало сюрпризом, к тому же среднеразмерный полноприводный 4WD, призванный занять промежуточное место между RR Sport и Evoque, получил весьма эффектную внешность.

На странице полная информация о новой модели Range Rover Velar 2019, фото, цена, комплектации, технические характеристики и видео тест-драйв.

Также, уже известны все подробности о абсолютно новом поколении внедорожника Range Rover Sport 2021 модельного года, дата выхода в России, фото, возможные комплектации, цены и все последние новости.


Обзор

Точеный литой профиль нового кузова Рендж Ровер Вилар 2019 года давно стал фирменной фишкой автомобилей семейства Land Rover, но на этот раз производитель явно руководствовался стремлением сделать силуэт машины максимально обтекаемым.

Все это на фоне относительно высокого клиренса добавило облику авто стильной брутальности и явно позволило ему претендовать на статус самой модной новинки 2019 года в классе среднеразмерных кроссоверов.

Range Rover Velar 2019 модельного года построен на платформе IQ, что роднит его с появившимся на 2 года раньше Jaguar F-Pace.

От «родственника» новый внедорожник получил не только колесную базу в 2874 мм., но и компоновку ходовой части с двухрычажной передней подвеской и многорычажной на задней колесной оси.

При этом Рендж Ровер Вилар оснащается электронноуправляемыми амортизаторами, а в качестве опции может предложить пневмоподвеску, способную при необходимости увеличивать дорожный просвет со стандартных 213 до 251 мм.

Производитель заявляет, что кузов нового Range Rover Velar 2019 модельного года на 80% сделан из алюминия, и эта вполне удачная попытка уменьшить общую массу внедорожника позволила инженерам без заметного ущерба динамике оснастить базовую версию 180-сильным дизельным двигателем.

Двухлитровый турбированный агрегат также получил версию мощностью 240 л. с., а его бензиновый аналог способен предложить варианты на 250 и 300 л. с.

Гамма силовых установок порадует и любителей мощных модификаций: в ряду доступных моторов присутствуют и трехлитровый турбодизель V6, и бензиновая «шестерка» 3.0, дооснащенная компрессором.

В конце 2018 года новая модель Range Rover Velar 2019 была подвергнута обновлению, которое добавило в линейку агрегатов более экономичные – дефорсированные трехлитровые установки, при этом изменения не коснулись трансмиссии: абсолютно все комплектации Рендж Ровер Вилар 2019 модельного года, коих насчитывается 34, оснащаются восьмидиапазонной АКПП ZF.

Здесь же и обязательный атрибут всех последних моделей британского производителя – спецблок Terrain Response, в том числе управляющий передаточными числами «коробки».

За доплату покупатель нового Velar получит более продвинутую версию системы Terrain Response 2, функционал которой предусматривает электронноуправляемую блокировку межколесного дифференциала.

Экстерьер

Компанию Jaguar Land Rover можно смело назвать рекордсменом по количеству международных наград в области дизайна экстерьера. Range Rover Velar 2019 модельного года стал еще одним ярким успехом: на World Car Awards 2018 кроссовер был отмечен за «Лучший автомобильный дизайн года», а многие решения в облике новинки наверняка были сразу же приняты на вооружение многочисленными конкурентами марки.

Отсутствие рейлингов и заднего дворника, прячущиеся в кузов дверные ручки (привет Tesla!), увеличенный наклон лобового стекла, большие колеса, «вздернутая» корма, выразительная передняя часть с фирменными решеткой и оптикой – внешность «британца» получилась по-настоящему стильной, поэтому будет гарантировать завистливые взгляды окружающих!

Инженеры отлично справились и с решением задачи по уменьшению коэффициента лобового сопротивления (0,32), чего удалось достичь, в том числе за счет минимальных зазоров между идеально подогнанными кузовными элементами. При этом свойственная для всех SUV низкая крыша на «незаметных» черных стойках еще больше укрупняет нижнюю часть кузова, где органично размещена оригинальная узкая оптика.

Интерьер

Рендж Ровер Вилар 2019 модельного года – автомобиль премиум-класса, что однозначно подтверждается выбором материалов отделки салона.

Фирменная обивочная ткань Kvadrat, черный пластик и хромированные накладки позволили дизайнерам создать шикарный интерьер, сохранив характерную для всех последних моделей марки архитектуру передней панели.

В качестве щитка приборов здесь использован 12,3-дюймовый экран, в центре – еще два сенсорных дисплея, один из которых можно поворачивать в пределах 30о.

Range Rover Velar 2019 может претендовать на статус самой технологичной модели во всей линейке, так как дисплеем здесь оснащено даже рулевое колесо (опционально).

Насколько надежно все это будет работать в условиях суровых российских зим – неизвестно, но инженеры уверяют, что электроника нового кроссовера успешно прошла испытания, где продемонстрировала быстрый прогрев.

Не вызывают нареканий и другие атрибуты салона: уютные кресла со встроенным массажем, удобные мягкие подлокотники – Вилар готов обеспечить максимальный комфорт для водителя и трех пассажиров.

Техническая начинка

Range Rover Velar 2019 модельного года готов порадовать богатой комплектацией, причем в списке дополнительных опций можно обнаружить абсолютно все современные системы:

  • удержание авто в полосе движения,
  • камеры и парктроники,
  • адаптивный круиз-контроль,
  • настройка жесткости подвески,
  • система мониторинга состояния водителя и мн. др.

Под стать уровню комплектации и стоимость новинки: самый «скромный» вариант Range Rover Velar 2019 года с бензиновым 250-сильным двигателем сегодня предлагается официальными дилерами в России за 3,95 млн. рублей.

Комплектации и цены

Технические характеристики

Модификации

бензин 2,0 л (250 л,с) дизель 2,0 л (180 л,с) бензин 2,0 л (300 л,с) дизель 2,0 л (240 л,с) дизель 3,0 л (300 л,с) бензин 3,0 л (380 л,с)

Общие

Год производства: 2019 — 2019 — 2019 — 2019 — 2019 — 2019 —
Страна марки Великобритания Великобритания Великобритания Великобритания Великобритания Великобритания
Страна сборки Великобритания Великобритания Великобритания Великобритания Великобритания Великобритания
Тип привода Полный Полный Полный Полный Полный Полный
Гарантия 3 года или 100 000 км 3 года или 100 000 км 3 года или 100 000 км 3 года или 100 000 км 3 года или 100 000 км 3 года или 100 000 км

Динамические характеристики:

Разгон до 100 км/ч 6,7 с 8,9 с 6 с 7,3 с 6,5 с 5,7 с
Максимальная скорость, км/ч 217 193 251 217 241 250
Колиренс 213 213 234 213 251 251

Расход топлива (л):

Город 9,1 6,2 9,5 7,2 7,4 12,7
Трасса 6,7 4,9 6,9 5,1 5,8 7,5
Средний 7,6 5,4 7,8 5,8 6,4 9,4
Объём топливного бака, литры 63 63 63 63 63 63

Двигатель

Тип мотора Бензин Дизель Бензин Бензин Бензин Бензин
Марка P250 D180 P300 D240 D300 P380
Мощность 250 180 300 240 300 380
Крутящий момент 365 430 400 500 700 450
Степень сжатия 10,5 15,5 9,5 15,5 16,1 10,5
Используемое топливо АИ-95 дизель АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Тип наддува Турбина Турбина Турбина Двойной турбонаддув Турбина Компрессор

Размеры и масса

Длина мм 4803 4803 4803 4803 4803 4803
Ширина мм 2032 2032 2032 2032 2032 2032
Высота мм 1665 1665 1665 1665 1665 1665
Колесная база мм 2874 2874 2874 2874 2874 2874
Обьём багажника, литры 558 (1731) 558 (1731) 558 (1731) 558 (1731) 558 (1731) 558 (1731)
Масса автомобиля, кг 1804 1829 1813 1841 1959 1884

Видео тест-драйв Рендж Ровер Вилар

Фото

Range Rover Velar 2019 года новая модель, фото, цена, характеристики

Он похож на гладкий отполированный камень с морского побережья — на фоне точеного Велара крупные Рейнджи стали выглядеть грузными, а недавно обновившийся Evoque потерял актуальность. Но быть лучшим Рейндж Ровером не сложно — а достаточно ли этого, чтобы стать лидером класса?

Сразу о главном: да, покупайте. В подарок: в сезоне осень-зима 2018 Velar будет моднее, чем Porsche Macan и Mercedes GLC Coupe, не говоря уже про пожилой BMW X4. Вы только посмотрите на него, особенно с опционной двухцветной окраской. И откройте двери. К сожалению, для этого недостаточно просто поднести ладонь к утопленной заподлицо ручке, надо нажимать на кнопку. Электромоторы способны проломить наледь толщиной четыре миллиметра — жаль, что московские ледяные дожди легко создают и сантиметровую глазурь.

В центр передней панели вплавлена шоколадка дисплея, еще один изгибается лакированной туфелькой на подиуме между креслами — изящно. Мне лишь не нравится, что Range Rover теперь тоже не тратится на нормальные патрубки выхлопной системы и маскирует под них пластиковые серебристые рамки в бампере. Они еще и расположены слишком близко, от чего в целом пропорциональный Velar сзади кажется узким. Но это мелочи. Самое плохое, что до октября вы сможете его только обещать, а уже потом отдать за него минимум 3,9 млн рублей. Этот минимум, кстати, вполне прожиточный: огромные дисплеи есть у всех Веларов, как и светодиодные фары и двухзонный климат-контроль.

Заглядывать за повороты мешают широкие стойки, наружные зеркала невелики. Качество сборки интерьера на высоте

Однако если вы подумываете купить Velar себе, то продолжайте подумывать.

Внутри компании теперь, конечно, именно он задает стандарты. Новый интерфейс общения человека и автомобиля. Да, в рамках индустрии почти полный отказ от клавиш в пользу сенсорных дисплеев уже не нов и мне несимпатичен. Тем удивительнее, что здесь это вполне уместно, к тому же глянцевое стекло выглядит солидно и дорого. Особенно хорош самый нижний экран с тремя физическими ручками. Центральная меняет громкость аудиосистемы, а функционал боковых зависит от выбранной вкладки меню: настройки мехатронного шасси, климат-контроля и управление обогревом, вентиляцией и массажером сидений. Красивая графика, приемлемое быстродействие, высокое разрешение экрана. Дисплей повыше загружен сильнее: мультимедиа, камеры кругового обзора, навигация. Разобраться и понять логику можно, но здесь уже система откровенно тупит, и порой ждать реакции приходится по две-три секунды.

Однако сильнее всего раздражает управление цифровой панелью приборов. Сама она на фоне того ужаса, что был у Рейндж Роверов прежде, хороша, хотя графика сильно напоминает решение компании Volkswagen. Можно оставить классическую схему со спидометром и тахометром по краям и второстепенной информацией в центре, можно сохранить только тахометр, а боковые панели настроить под себя или вовсе растянуть на весь экран карту навигации. На деле, правда, нельзя почти ничего: скорее вы окажетесь в кювете, чем наконец узнаете запас хода на оставшемся в баке топливе. Крупные пульты на руле крайне недружелюбны, а процессор берет на раздумья слишком много времени.

• Высокие люди усядутся без запаса в коленях, остальным будет неплохо. Спинка дивана с электроприводом угла наклона
• Посадка высокая, в дорогой комплектации у кресла есть массажер, и только он помогает от неудачного профиля спинки

Зато за качественным интерьером — сюда. Не стоит пугаться близкого родства Велара и кроссовера Jaguar F-Pace с самым небрежным салоном в классе: внутри Range Rover хорош. Дорогая кожа, недешевая ткань Kvadrat, интересные углепластиковые вставки с медным отливом… Velar, конечно, модник.

Увы, унифицированная технологическая база заглушила его собственное ездовое «я». Velar стал четвертым серийным автомобилем на алюминиевой платформе iQ. На бумаге она производит впечатление: мощные пары поперечных рычагов спереди, пятирычажка с интегральным звеном как у BMW сзади. Но все iQ-машины немного с драйверской чудинкой. Что седан Jaguar XE, что Jaguar F-Pace отличаются повышенной чувствительностью рулевого управления, а высокий кроссовер — еще и очень жесткой подвеской. Теперь представьте, что передаточное число рулевого механизма у Велара такое же, но пружины и стабилизаторы размягчены. В результате ты чуть отклонил руль — а Range уже заметно валится. Возникает неприятное ощущение опережающего крена, который в длинных поворотах заставляет кроссовер уходить на более крутую дугу. К тому же Velar по умолчанию комплектуется шинами с маркировкой All-Terrain, и под напором столь низкого передаточного отношения в рулевом механизме они рано начинают скользить. Электроусилитель, кстати, перекалиброван, и на машине с дизелем реактивного действия в обычном режиме явно маловато — вести по тесным норвежским дорогам Velar неуютно.

Вообще, проверять iQ в Норвегии — дело неблагодарное: повсюду ограничения в 80 км/ч, ям не найдешь, вся надежда на редкую волну или гребенку. И тем удивительнее, что даже здесь к Велару есть масса вопросов. Причем чуть ли не впервые в моей практике дизельная версия оказалась настроена хуже бензиновой. Британцы уловили свежий европейский тренд на компрометацию машин на тяжелом топливе?

Напомню, что основная масса Веларов будет с четырехцилиндровыми двухлитровыми двигателями серии Ingenium: дизельными мощностью 180 и 240 л.с. и бензиновыми на 250 и 300 сил. Но на презентации были только кроссоверы с моторами V6, впридачу к которым обязательно идут пневмобаллоны вместо обычных пружин. Трехсотсильный дизель немного вибрирует на холостых, но в остальном выдает свое присутствие только хорошей тягой, которую, к сожалению, не может нормально передать восьмиступенчатый «автомат» ZF. Нажал на газ, подождал пару секунд, получил пинок, поехал — при том, что BMW с такими же «автоматами» едут словно вариаторные.

Ладно, привыкнуть и почти не замечать эти заминки можно, но почему дизельный Velar в комфортном и автоматическом режимах подвески постоянно поднимает и опускает нос на едва заметных волнах? Детей он точно укачает. Спортивный режим гораздо собраннее, однако в нем уже многовато ударов и тычков от коротких волн. И если в последнем велика вина крупных колес диаметром 21 и 22 дюйма — наверняка на 19-х шинах Range Rover поедет плавнее, — то раскачка и расхлябанность на гребенке — это уже к настройкам шасси. По словам инженеров, они пытались воплотить в среднеразмерном Веларе повадки больших внедорожников компании. Вспоминая, как плохо ехал по нашим дорогам длиннобазный Range Rover, остается лишь сожалеть, что самый современный автомобиль компании страдает наследственными болезнями.

Velar с бензиновым мотором едет получше, но до уровня GLC Coupe далеко и ему. И опять эти паузы после нажатия педали газа. К тому же бензиновая «шестерка» тянет бледнее, чем ожидаешь: не на заявленные 380 л.с. Зато на разгонах звучит громко. Ну а в круизном режиме на первый план выходит гул шин.

В итоге ни за рулем, ни на любом из пассажирских мест получить удовольствие от езды на Веларе я не смог. Вибрации, покачивания, тычки — а сзади еще и места для рослых людей впритык.

Отсек крупный, но погрузочная высота немилосердна. В подполье по умолчанию докатка, а за доплату и полноразмерное запасное колесо. Крышка с сервоприводом, а у камеры заднего вида отдельный омыватель

Зато какой красавец! Технологичная платформа, кузов, который на 80% сделан из алюминия, — причем, к примеру, панель крыши отштампована из листа толщиной всего один миллиметр! Но, как водится, Velar все равно не стал самым легким в классе: инженеры говорят, что дело в его способностях вне дорог, мол, крупные детали подвески сделаны с запасом, не то что у немецких конкурентов. Вне асфальта Velar — это настоящий Range Rover: проедет туда, куда вам сто лет не надо. У него, как у больших, есть система Terrain Response, которая меняет настройки трансмиссии, двигателя и коробки передач в зависимости от типа бездорожья. Да, схема полного привода здесь незатейливая, с электромагнитной муфтой, которая подключает передние колеса, но в качестве опции есть даже электронноуправляемая дисковая блокировка заднего дифференциала! Она пригодится и на скользком асфальте, чтобы резко ускориться без лишней пробуксовки и вмешательства системы контроля тяги. Пневмоподвеска может поднимать кузов на 25 сантиметров от земли, а если Velar при этом все равно коснется грунта, то привстанет еще на сантиметр. Жаль, что все это подавляющему большинству владельцев не понадобится, а вот скверную плавность хода на грейдере они заметят. Порой вибрации настолько сильны, что возникает ощущение недостаточной жесткости кузова — она и впрямь чуть меньше, чем у более крупного кроссовера Range Rover Sport.

Мне жаль, что у такого слитного, бесшовного внешне автомобиля хватает ездовых шершавостей. Если дизайнеры и впрямь приблизили облик к идеалу, по миллиметрам стесывая глину с моделей, то инженерам еще есть что шлифовать. Откровенных провалов у Велара нет, разве что замедление на смешанном покрытии мне показалось слишком слабым, обязательно проверим на полигоне, — но уровень и конкуренция в этом классе так высоки, что быть просто нормальным автомобилем уже не хватает. А помимо дизайна Velar не уступает одноклассникам разве что в цене, местами даже опережая их. По-моему, таких лидерских качеств для самой современной модели компании недостаточно, пусть даже Velar умеет протягивать мне свои ручки.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *