0

Велосипеды напрокат в Москве

Общественный прокат велосипедов в 2018 году стал одной из наиболее популярных услуг в крупных городах России, особенно в Москве. Любой человек может воспользоваться данным транспортным средством, предварительно оплатив аренду. Московская станция аренды Велобайк насчитывает порядка 380 точек, расположенных во всех районах столицы. К концу года их количество вырастет еще на 100 штук.

Данный прокат стал популярным за счет партнерства с крупным российским банком ВТБ24. На всех велосипедах размещена реклама финансовой организации. Если верить статистике, то прокатом ВТБ уже воспользовались более 3 млн раз.

Как пользоваться прокатом велосипедов ВТБ

Чтобы комфортно передвигаться по столице нашей страны на велосипеде ВТБ, следует предварительно изучить все особенности работы системы. Взять транспортное средство напрокат возможно по следующей схеме:

  1. Регистрируетесь в системе проката ВТБ.
  2. Оплачиваете поездку по выбранному тарифному плану.
  3. Берете велосипед на стойке.
  4. Перемещаетесь на транспортном средстве по своему усмотрению.
  5. Возвращаете велосипед на любую точку владельцу.

Обратите внимание! Перемещаться на велосипеде по столице рекомендуется исключительно по отведенным для этого велодорожкам.

Регистрация в системе

Пройти регистрацию в системе велопроката ВТБ можно несколькими способами:

  • На сайте системы www.velobike.ru.
  • В терминале, установленном на точке проката.
  • В фирменном приложении для смартфонов «Велобайк».

Последнее доступно для владельцев мобильных устройств, работающих на операционной системе iOS и Android.

Чтобы зарегистрироваться в системе Велобайк, пользователю необходимо заполнить небольшую анкету. В ней указываются:

  • Подлинные ФИО.
  • Контактный номер.
  • Email.

После, необходимо подтвердить свою личность. Для этого на указанный ранее номер телефона приходит ответное сообщение с уникальной комбинацией логин/пароль. Их нужно использовать для доступа в онлайн-кабинет и при взятии велосипеда со стойки.

Важно! Обязательно сохраните сообщение. Впоследствии эти данные можно привязать к городской карте Тройка и с ее помощью авторизоваться на станции проката ВТБ и брать велосипеды.

Как произвести оплату

Чтобы произвести оплату, необходимо иметь банковскую карту, привязанную к системе проката ВТБ. Подойдет пластик, принадлежащий следующим платежным системам:

  • Visa.
  • MasterCard.
  • МИР.

Перед проведением безналичного платежа, следует ознакомиться с предлагаемыми ВТБ тарифными планами. Они могут включать в себя дополнительную страховку по желанию клиента.

Сам тариф разделен на две части – абонентская плата и дополнительная оплата времени пользования велосипедом. Для оплаты можно воспользоваться картой любой финансовой организации, например, Сбербанк.

Важно знать! Услуги страхования предоставляются компанией «ВТБ Страхование».

Как взять велосипед ВТБ со станции

>

После прохождения регистрации, оплаты выбранного тарифа, можно начинать пользоваться услугами проката велосипедов ВТБ по следующей инструкции:

  • Подходите к любой стойке проката ВТБ.
  • Вводите логин, PIN-код.
  • Забираете велосипед, начинаете поездку.

Спланировать маршрут до ближайшей станции ВТБ поможет фирменное мобильное приложение. Так вы избежите дополнительных денежных трат, вернув велосипед в строго указанное время. В большинстве тарифных планов время минимальной поездки составляет 30 минут.

Обратите внимание! Велосипедист является полноправным участником дорожного движения. Необходимо строго соблюдать правила дорожного движения, так как вы несете ответственность за состояние велосипеда, жизнь и здоровье окружающих людей.

Как вернуть транспортное средство

Для возврата велосипеда достаточно поместить транспортное средство в любой свободный слот на фирменной стойке ВТБ. После нажмите два раза кнопку «ОК», расположенную на клавиатуре руля. Через некоторое время специально предназначенное устройство захватит велосипед, о чем вы получите соответствующее уведомление.

Дополнительно вам придет сообщение, говорящее об успешном возврате. После можно заново арендовать велосипед в системе ВТБ. Обязательно дождитесь данного сообщения, чтобы убедиться, что нет сбоя в работе системы и с вас не спишут дополнительные денежные средства за пользование уже сданного велосипеда.

Важно знать! Если пользователь не вернет велосипед на место в течение 48 часов, с пластика спишется штрафная комиссия, в размере 30 тысяч рублей.

Стоимость проката велосипедов ВТБ

На сегодняшний день существует несколько тарифных планов, предлагаемые пользователю после регистрации в системе проката ВТБ. Они различаются по времени пользования велосипедом, количеством предоплаченных поездок.

Важно! Если вы не успеваете вернуть велосипед в срок, с вашей карточки автоматически спишется дополнительная сумма денежных средств, сверх тарифного плана.

Сколько придется заплатить за прокат по стандартному тарифу:

  • Сутки – 150 рублей. Доступ открывается на 24 часа, размер одной поездки – 30 минут.
  • FAN 2018 – 350 рублей. Доступ открывается на 36 часов, размер одной поездки – 60 минут.
  • Месяц – 600 рублей. Доступ открывается на 30 дней, размер одной поездки – 30 минут.

В прошедший велосезон прокат ВТБ предлагал еще два тарифных плана: Сезон и Сезон45. Оба действовали до 31.10.2018 и различались размером одной поездки – 30 и 45 минут. Стоимость первого составляла 1200 рублей, второго – 1500 рублей.

Дополнительно ВТБ предлагает оформить страховой полис, чтобы обезопасить свою жизнь, здоровье и состояние велосипеда. Цена страховки варьируется от 200 до 1800 рублей, в зависимости от выбранного тарифного плана. В случае порчи имущества страховая компания возместит причинённый ущерб. Минимальная сумма выплат – 50 тысяч рублей, максимальная — 70 тысяч рублей.

Интересно знать! Помимо обычных велосипедов, в некоторых точках проката ВТБ имеются электро-версии. Это экспериментальный проект, нацеленный на выявление потребительского спроса.

Популярность велосипедов растет из года в год. Это не только экологически чистый вид транспорта, но и своеобразный вид физических нагрузок. Банк ВТБ намерен продолжать оказывать поддержку данному направлению, вкладывая денежные средства в расширение велопарка и развитию сети по всей стране.

Узнать более подробные условия пользования покатом, где находится ближайшая точка, как взять и оставить велосипед можно на официальной странице проекта или по номеру телефона 8-495-966-4669.

Видео-инструкция по аренде велосипедов в Москве:

Сколько стоит арендовать электросамокат в Сочи, Адлере, Краснодаре или других городах. А сколько стоит велосипед?

Где можно посмотреть стоимость аренды?

Приложение Urent ваш ключ ко всему. Откройте главный экран приложения с картой и нажмите на значок велосипеда или электросамоката — внизу появится панель с информацией о транспорте, уровень заряда, его номер и тариф.

Вы так же можете узнать тариф, отсканировав QR код в приложении Urent. Актуальный тариф появится под номером транспорта, до начала аренды.

Стоимость аренды можно найти в нижней панели, в приложении.

Активация электросамоката

В некоторых регионах, например Сочи, тарифы указаны со стоимостью активации. Эта сумма списывается при начале каждой аренды в дополнение к минутному тарифу.

Бонусные пакеты

Вы можете сэкономить свои личные средства, купив бонусный пакет в приложении.

Чем больше по размеру бонусный пакет, тем больше средств будут начислены вам на счёт дополнительно.

1 бонус = 1 ₽. Бонусы не имеют срока действия!

Раздел покупки бонусов

Почему цены не указаны на сайте?

Urent представлен во множестве городов, с разным парком и его оснащением и разными условиями аренды. Тарифы которые указаны для Сочи, не будут работать в Ставрополе.

Чтобы не вводить пользователей в заблуждение, мы убрали тарифы с сайта, но вы всегда можете ознакомиться с актуальной ценой аренды самоката или велосипеда в приложении Urent.

Как работает московский Велобайк, и что нужно знать, чтобы увлекательная поездка по городу на прокатном велосипеде вдруг не обошлась вам в 3000 рублей.
1. Велобайк существует не первый год, но лишь этой весной у меня дошли руки ноги попробовать покрутить педали на прокатных великах. Цель проекта Велобайка несколько отличается от традиционного велопроката. В первую очередь это альтернатива общественному и личному транспорту для поездок на небольшие расстояния. Велосипед можно арендовать на любой из 300 станций велопроката, совершить поездку и вернуть двухколесного на свободную станцию.
2. Для аренды велосипеда нужно зарегистрироваться на сайте velibike.ru, привязать номер мобильного телефона и оплатить один из трех тарифов:
«Сутки» — 150 рублей
«Месяц» — 600 рублей,
«Сезон» — 1200 рублей.
Первое впечатление от велосипеда — это тяжелый и неуклюжий агрегат с необычным рулем. Через бортовой компьютер (а как его еще назвать?) происходит разблокировка со станции велопроката. Для этого нужно ввести логин и пароль, который приходит по смс после регистрации. Вместо логина можно привязать карту Тройка, но пинкод вводить все равно придется. Никаких денег с Тройки не списывается.
3. Я встречал два вида прокатных велосипедов. Они отличаются только вариантом исполнения подножки. У некоторых великов удобные классические подножки…
4. …а у некоторых подобие мотоциклетных. Велик ставится на переднее колесо и подножку. Я беру велосипеды с такой системой только от безвыходности — сто́ят они неустойчиво.
5. Процесс регистрации занимает несколько минут. Удобнее провести его дома за компьютером, хотя кому как. Зарегистрироваться можно не только через сайт, но и в мобильном приложении или на терминале станции велопроката. Третий вариант я так и не смог попробовать — терминал завис )
Все поездки до 30 минут бесплатны. Дополнительная плата взымается за вояжи длительностью более 31 минуты. То есть, если вы вернете велосипед через 30 мин и 59 секунд, то вы ничего дополнительно не заплатите.
6. Мобильное приложение лучше все-равно установить. Хоть оно и тормозное, но с его помощью можно найти ближайшую к вам станцию и отслеживать статус станций велопроката. Это очень важно. Легко может оказаться так, что когда вы дотопаете до станции, на ней не будет ни одного свободного велосипеда, или наоборот, при возврате велосипеда все замки будут заняты, и для завершения проката придется искать другое место.
Но даже с приложением вас могут поджидать сюрпризы.
7. Я не раз парковал велосипед у магазинов (ходил покупать камеру, булочку с корицей, кефир и мороженое). Для парковки в руле спрятан удобный выдвижной замок. Он не такой длинный, чтобы пристегнуть велик к дереву, но для фонарного столба или любой другой железяки его вполне достаточно. Шнур фиксируется под рулем. После ввода пинкода, тросс блокируется. Повторный ввод пинкода разблокирует замок, после чего можно продолжить движение.
8. Вот так выглядят станции велопроката. Все вы их наверняка не раз встречали. Пользоваться ими просто и совершенно не страшно.
9. Несмотря на большой вес, велосипеды имеют отличный накат. Трех скоростей вполне хватает, чтобы и в горку заехать, и с ветерком вжарить по пустой улице. На цепную передачу установлена защита, а на руле имеется небольшой ящик. В него удобно положить небольшую сумку или бутылку кефира. Но каждый дополнительный килограмм в этом ящике ухудшает управляемость велосипедом. Седло щедро регулируются по высоте. Только ни в коем случае не беритесь руками за втулку, на которой установлено седло, иначе извозюкаетесь.
10. За этот сезон я уже накатал больше 8 часов, да еще подсадил на эту тему своих друзей. Недавно мы устроили прогулку по городу. Велосипед — идеальный транспорт, чтобы гонять от бара к бару )
11. Пятницкая улица. Широкая велодорожка провоцирует как следует разогнаться, но пока пешеходов несоизмеримо больше, чем велосипедистов, и поэтому народ идет по всей ширине тротуара.
12. Велодорожка идеально подходит для парковки крутых автомобилей крутых мужиков, которые ничего не боятся (кроме парктрона, конечно).
13. В любом случае количество идиотов намного меньше, чем адекватных людей, поэтому гонять по центру Москвы вполне удобно. Редко приходится запрыгивать на бордюры или слезать и затаскивать велики. Только не нужно сейчас с велосипедом соваться на улицы, на которых ведутся работы по реконструкции. Вот совсем не советую.
14. На Климентовском переулке мы зашли подкрепиться в Марукамэ. Всем, кто любит азиатскую еду, настоятельно рекомендую.
15. На Большой Ордынке одностороннее движение для автомобилей (в область), велодорожка тоже односторонняя и идет в уровень с дорогой, но уже в центр.
16. Чтобы кататься бесплатно, мы каждые 30 минут сдавали велосипеды на ближайшей к нам станции, где были свободные минимум три замка, и брали новые. Если вы хотите продолжить кататься на велосипеде и не париться со станциями, то за первый час спишутся 30 рублей, за два часа уже 100. Цена за более длительные поездки станет совсем некомфортной, поэтому велосипед лучше всего вернуть не позже 120й минуты. А можно как мы каждые 30 минут брать новый велик и кататься бесплатно.
Ценообразование устроено таким образом, чтобы велосипеды было не выгодно брать на длительный срок. Стоимость аренды после 2 часов становится ощутимой:
450 рублей – до 3 часов,
1000 рублей – до 6 часов,
1500 рублей – до 24 часов,
3000 рублей – от 24 до 48 часов,
30000 рублей – более 48 часов.
17. Важный момент! При сдаче велосипеда на станцию, нужно не только вставить его в замок, но и убедиться в том, что прокат завершен. Это очень важно, так как у меня раз пять велосипеды не хотели сдаваться, и компьютер на руле выдавал ошибку. Приходилось вытаскивать и засовывать велосипеды повторно. Только после того, как на табло высветится надпись ВОЗВРАТ ОК, можно оставить велосипед и пойти по своим делам. На телефон поступит СМС о завершенной поездке и ее стоимости. Если включить режим невнимательности и оставить велосипед с незавершенной арендой, то с вашей карты могут списать 3000 рублей штрафа, или вообще посчитать его украденным, а это 30 000 рублей!
18. От Кропоткинской до Большой Никитской менее чем за 20 минут по всем пробкам. Кайф!
Кататься по реконструированным улицам не только удобно, приятно, но и красиво. Крутить педали и любоваться исторической Москвой — что может быть лучше. В августе обещают закончить реконструкцию центральных улиц, которая началась почти по всему ЦАО и тогда мест для велонаслаждений станет значительно больше, по сути, весь центр.
19. Мы докатились до Пушкинской, зависли в баре Chelsea на Малом Гнездниковском, потом взяли велики на Тверском Бульваре и поехали вниз до Парка Культуры.

21. Что касается надежности велосипедов, могу поделиться своими наблюдениями. Дважды я брал велосипеды с барахлящей «коробкой передач». В обоих случаях велосипеды не хотели ехать на второй передаче и постоянно скидывали на первую. Пришлось менять велики. Во второй раз я позвонил в службу поддержки и сообщил номер велосипеда (написан на раме) и характер неисправности. Один раз мне достался велосипед после небольшого ДТП с изогнутым рулем.
Если вы возьмете велосипед у оживленной трассы (например на Садовом), который простоял пару дней, то ручки и седло будут покрыты пылью. Нужно это учитывать.

23. Незаметно мы доехали до Фрунзенской. Вкуснейшие хотдоги в Парке Горького восстановили силы и подняли боевой дух.
24. Танго-пати.
25. В нескучном саду я с треском проиграл всем в пинг-понг, поэтому мы снова отправились на Гнездниковский. От Нескучного сада до Тверской — 22 минуты педалирования по пустой Москве.
26. Общественный велопрокат — офигительная вещь, которой почему-то я начал пользоваться только в этом году. Теперь я иначе планирую свои маршруты передвижения по центру города. Я лучше предпочту пару станций метро прокатиться на велике, чем пересаживаться с ветки на ветку. Очень жду прихода станций велопроката к нам на восток.
Советы и наблюдения:
— оплата за аренду начинается только после 31 минуты
— оплата только по банковской карте
— после завершения аренды чаще всего можно сразу брать другой велосипед (максимальное ожидание 15 мин)
— нужно обязательно дожидаться подтверждение завершения аренды
— прежде, чем идти за велосипедом, нужно заранее смотреть наличие свободных велосипедов на нужной вам станции велопроката (через приложение на смартфоне)
— приложение подтормаживает и иногда вылетает
— прежде, чем ехать и сдавать велосипед, нужно проверить наличие пустых замков
— если вам достался сломанный велосипед, верните его на станцию и сообщите о неисправности в службу поддержки
— не все велосипеды бывают чистыми
— чтобы узнать сколько времени длится прокат, не нужно лезть за часами или телефоном. Достаточно нажать кнопку ОК, и на табло высветится время аренды и пройденное расстояние
— у 50% велосипедов отсутствуют звонки (видимо очень нужная в хозяйстве вещь)
— запишите логин и пароль в записную книжку смартфона
— лучше каждый раз вводить логин, чем привязывать карту Тройка, которую потом можно забыть дома. При привязанной карте Тройка получение велосипеда по вводу логина невозможно
А в целом — зашибись! В этом сезоне совершено уже более 378 000 прокатов. Халява будет длиться до 31 октября )
Чистопрудов Дмитрий, фотоагентство Vostok.

Велосипед — удобный способ передвижения по Москве летом. Лучше с ветерком прокатиться, чем стоять в пробке или в час пик в метро толкаться.

Для этого несколько лет в столице существует велопрокат.

Есть мнение, что пользоваться городским велопрокатом дорого и сложно. Прокатился, разобрался, так ли это на самом деле, делюсь впечатлениями.

Как взять велосипед напрокат

Воспользоваться велопрокатом могут как москвичи, так и туристы. Для этого надо зарегистрироваться в терминале станции, на сайте или через приложение.

При регистрации нужно указать имя, фамилию, почту и номер телефона. На него придёт СМС с логином и паролем.

Занимает это от силы пару минут — быстро и просто. Из минусов — нет поддержки Apple Pay и приложение не адаптировано для большого iPhone. Не думал, что такое встречу в 2017 году.

Ближайшую станцию можно найти на сайте или в приложении. Выбрав велосипед, нажмите «Ок» на панели и введите логин, либо приложите карту «Тройка» к велосипеду — и поехали.

Арендовать велосипед можно на одной станции, а вернуть на любой другой.

Чтобы вернуть велосипед, установите его в порт, нажмите «Ок» на панели. Придет СМС с подтверждением об окончании поездки.

Надо отдать должное, система понятная и простая, разберется каждый. Было бы круто расплачиваться на самой станции с помощью Apple Pay или Android Pay.

Может, добавят такую возможность в будущем.

Сколько стоит прокат

Цена проката состоит из двух частей: тарифа и повременной оплаты за поездки дольше 30 минут. То есть, если катались меньше получаса, платите только за аренду велосипеда.

Сделано это для того, чтобы велосипеды быстрее возвращались на станции.

Это транспорт для коротких поездок по городу, а не для того, чтобы целый день колесить по парку.

Доступно три тарифа: «Сутки» (150 рублей), «Месяц» (600 рублей) и «Сезон» (1200 рублей). Последний вроде безлимита — можно пользоваться прокатом до 31 октября текущего года.

Повременная оплата складывается следующим образом:

– 30 рублей — от 31 до 60 минут;
– 100 рублей — до двух часов;
– 450 рублей — до трёх часов;
– 1000 рублей — до шести часов;
– 1500 рублей — до 24 часов;
– 3000 рублей — от 24 до 48 часов;
– 30 000 рублей — более 48 часов.

Если не вернете велосипед в течение суток, он начнёт пищать и проситься на станцию.

За возврат с опозданием придётся заплатить штраф 3000 рублей, за его повреждение — до 15 тысяч, за потерю — 30 тысяч рублей.

Где искать стоянки

В городе доступно 378 пунктов проката и около трех тысяч велосипедов. Также в этом сезоне открылись пять станций с электровелосипедами.

Карту ближайших стоянок можно найти на сайте или в приложении.

На ней показано не только их расположение, но и количество свободных велосипедов.Станции располагаются по всему Садовому кольцу, на бульварах и в Хамовниках. Также пункты парковки можно найти в Пресненском районе и на Краснопресненской набережной. Комфортный способ доехать до Сити.

Велопрокат активно развивается в сторону юго-запада, станции появляются в спальных районах. Сейчас парковки связывают Ленинский проспект, Профсоюзную улицу, проспект Вернадского, район вокруг станции метро «Университет».

Каждый сезон сеть активно развивается, можно быстро добираться из пункта «А» в пункт «Б» минуя пробки.

Какие велосипеды дают

Велосипеды классно выглядят, на таком не стыдно проехать по городу и в костюме. Сделаны добротно, все важные детали защищены от вандалов и механических повреждений.

Каждый велосипед имеет три скорости. В руль встроен трос, чтобы приковывать велосипед.

Чтобы потом разблокировать замок, достаточно приложить карту. Никаких кодов и ключей не надо — удобно.

В своей первой поездке уложился в 26 минут, проехал неспеша около 4 километров. Удобно, но не очень комфортно. Велосипеды не имеют хотя бы намека на амортизаторы, поэтому чувствуется каждая кочка.

Обычная «зебра» кажется чередой лежачих полицейских.

Штурмовать бордюры тоже не советую — не осилит. Зато на велосипедных дорожках и ровных тротуарах чувствует себя отлично.

Где кататься

В топ самых популярных маршрутов в Москве вошли Цветной, Страстной, Тверской, Никитский, Чистопрудный бульвары. На Бульварном кольце шикарная велополоса со светофорами и информационными знаками.

Ездить на велосипеде по городу не только удобно, но и безопасно.

До 2020 года планируется связать улицы Москвы с помощью 700 километров велополос.

Одной из самых длинных будет «Зелёное кольцо» — круговой маршрут, который охватит парки, станции метро и транспортно- пересадочные узлы.

Кому это надо

По моим наблюдениям, велопрокат в Москве пользуется большой популярностью. На велосипедах катаются парочками, компаниями, по делам и просто так. Это не только экономит время, но и хоть немного разгружает трафик. Идея, как и реализация, не подкачали.

Что хотелось бы улучшить? Довести до ума приложение — как минимум, адаптировать для большого iPhone. Интеграция с Apple Pay тоже не помешала бы.

Было бы здорово в будущем добавить более комфортабельные велосипеды.

Здесь можно зарегистрироваться, найти ближайшую станцию и оплатить тариф:

– Приложение московского городского велопроката.
– Сайт московского городского велопроката.

В остальном круто. Вместо того, чтобы стоять в пробках в центре Москвы, берите лучше велосипед.

(1 голосов, общий 5.00 из 5)
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegramнаш Telegram. … и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒 iPhones.ru Рассказываю, как арендовать, сколько стоит и зачем это надо.

Система проката велосипедов, которую принято обозначать новомодным словом «байкшеринг» теперь работает и в Ставрополе. Если у вас есть желание совершить велопрогулку или просто от души покататься на велосипеде, причём в одиночку или всей семьёй, то сервис URentBike дарит такую возможность. Всё, что нужно для этого сделать – скачать приложение и привязать банковскую карточку.

Принцип действия велошеринга

1. Необходимо скачать приложение и пройти регистрацию. Это может сделать гражданин, достигший возраста 16 лет, имеющий банковскую карту, телефонный номер, постоянно находящийся в Сети.

2. Привязать банковскую карту и внести указанную сумму на депозит.

3. Наши велосипеды в Ставрополе могут быть рассредоточены по всему городу, поэтому нужно выбрать из них тот, который находится к вам ближе всего и забронировать его. Верным помощником в поисках является приложение, где есть карта.

4. После того, как будет введён восьмизначный номер (ищите его на руле, замке или заднем крыле) или отсканирован QR-код, начинается аренда велобайка.

5. После поездки велосипед необходимо оставить в зоне использования и при помощи приложения перевести его в режим ожидания.

Уверены, что услуга прокат велосипедов в Ставрополе, представленная в таком формате, вызовет у вас интерес. Но прежде чем ей пользоваться, рекомендуем внимательно ознакомиться с правилами. Получить более полную информацию можно на сайте urentbike.ru.

О преимуществах бесстанционного проката

1. Услуга отличается удобством, особенно, для отдыхающих, любящих заниматься осмотром достопримечательностей и совершать велопрогулки.

2. Можно выбрать подходящую модель велосипеда. Обратите внимание, что размер тарифа зависит от модели велосипеда.

3. Привлекательная стоимость аренды.

4. Не нужно обращаться на станцию, ведь подходящий велобайк можно найти по мобильному приложению и после оставить его в любом месте, для этого предназначенном.

5. У нас нет недостатка в велосипедах, поэтому вам не придётся идти за «двухколёсным конём» несколько километров. Возможно, освободившееся средство передвижения находится от вас в нескольких метрах и ждёт, когда его «оседлают».

Прокат велосипедов в Ставрополе – это услуга, доступная и для местного населения, и многие жители ей уже пользуются, потому что двухколёсное транспортное средство нужно сначала купить, а потом заботиться о его техническом состоянии и обеспечивать правильное хранение. Согласитесь, что проще и дешевле арендовать велобайк, нежели чем приобретать его в собственность. Приобретайте и получайте бонусы в подарок, чтобы услуга обошлась вам в меньшую сумму.

Что делать, если нужно арендовать несколько велосипедов?

Приехали на отдых всей семьёй или шумной компанией? Мы готовы обеспечить всех двухколёсным педальным транспортом, причём для этого каждому потенциальному велосипедисту не придётся проходить процедуру регистрации. С одного аккаунта можно арендовать сразу несколько велосипедов. Для этого необходимо последовательно отсканировать QR-коды или ввести восьмизначные номера с каждого велобайка. Но перед тем, как производить эти действия, необходимо убедиться в том, что на каждом велосипеде отсутствуют повреждения и не возникает никаких сомнений по поводу их исправности.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *