0

Властелин колец в майнкрафте

На этой странице вы можете найти ответы на самые часто задаваемые вопросы. Если здесь нет ответа на ваш вопрос, задайте его в комментариях. Новые часто задаваемые вопросы будут добавляться администрацией.

Содержание

Часто задаваемые вопросы

Можете ли вы перевести мод на более новую версию Minecraft?

Мод уже постепенно переводится на версию 1.15.2. В 2020 году будет вестись параллельная разработка первого обновления для 1.15.2 и последнего для 1.7.10. После релиза Update 36 все обновления будут только на 1.15.Новейшая версия мода (1.15.2)

Snapshot 2.0 Renewed
Yandex Disk Mediafire
(альфа-версия)

Обновлено 06.09.2020

Моя игра лагает! Помогите.

Есть множество модов, такие как GenstBooster II, Fastcraft, Optifine, BetterFPS и FPS+. Они помогут значительно ускорить прогрузку чанков и повысить FPS.

Примечание: Optifine не совместим с LOTR NEI. GenstBooster отключает диалоги NPC.

Как мне получить седла в Средиземье?

Так как это мод, с тяжелым акцентом на исследования и приключения, седла будут очень полезными вещами, чтобы помочь вам в путешествии. К счастью , вам не придется вести поиск в подземелиях несколько часов подряд; мод добавляет и крафт седла! В моде также разработаны рецепты для железной, золотой и алмазной лошадиной брони. Эти рецепты те же, что в оригинальной версии Minecraft, которые были удалены из игры до релиза Minecraft 1.6, а один из рецептов можно увидеть здесь, в качестве примера. (Цвет шерсти, используемые в рецепте не имеет значения)

Обычный верстак Обычный верстак

Этот мод совместим с другими модами?

Мод «Властелин колец» является большим модом сам по себе, и, поскольку это Forge мод, возникают некоторые накладки, вроде использования одинаковых модификаторов и т.д.

Эта страница дает неполный список модов, с которыми плохо работает/не работает последняя версия LOTR мода. Если вы нашли новые несовместимые моды, то добавьте их в список.

Использует ли этот мод NEI (Not Enough Items)?

Мод не включает поддержку NEI, однако существует аддон от RangerMalvegil, который решает эту проблему!

Моя репутация падает сама по себе!

Начиная с Update 35 есть такое понятие, как выравнивание. Оно не позволяет находиться в дружественных отношениях с двумя враждующими фракциями.Например, если у вас репутация +100 с Рудэлем и вы вдруг начнете поднимать репутацию у Гондора, то ваша репутация к обоим фракциям будет падать до тех пор, пока одна из репутаций не упадет до нуля.

Совместим ли этот мод с мультиплеером?

Да! Инструкции по установке мода на сервере доступны на нашем сайте. Обратите внимание на то, что при подсоединении к серверу у игроков должен быть установлен этот мод в их клиенте (соответствующей версии). Кроме того, их идентификаторы должны быть настроены точно так же, как и для сервера, в противном случае вещи на клиентов не будет работать корректно.

Можно ли запустить этот мод на Cauldron (MCPC+, Bukkit) сервере?

Ну, можно, но вероятно, мод будет работать не очень хорошо. Мод разработан для Vanilla/Forge-серверов. В MCPC+ много изменений кода Minecraft и Forge, поэтому там может быть много багов/лагов, которые не происходят при запуске мода на сервере Forge.

Если вы столкнулись с ошибкой на сервере MCPC+, проверьте, происходит ли это на сервере с Forge прежде чем сообщать об этом мне. Если вы можете запустить его на Forge, то это вина MCPC+, а не сода, и я не буду пытаться это исправить.

Можете ли вы добавить Минас Тирит, кольцо Всевластия и т.д.?

Каждый персонаж и артефакт уже запланирован, но на очень далёкое будущее. Наберитесь терпения, потому что разработчик работает очень медленно!

Что касается городов, разработчик старается не комментировать эту тему. Когда-то он сообщил, что их не будет; когда-то — что будут через много лет. Наша администрация провела расследование и выяснила, что в данный момент города сделать технически невозможно из-за длительности загрузки одного чанка (30+ минут).

Поэтому в данный момент есть несколько дополнений, которые восполняют пробел мода.

  • Genstructures Official (города для всех точек Средиземья),
  • The Rings of Power Mod (кольца власти)
  • Legendary Item 3 (легендарное оружие)

Можно ли добавить генструктуры в мой мир, который я создал раньше?

Можно, но будут большие баги с генерацией (вертикальные горы по краям региона, где стоит город). Дело в том, что мир генструктур имеет свой ландшафт в файле level.dat из базового архива, прилагаемого дополнением.

Если вы замените свой level.dat на тот, что в базовом архиве, то баги «переедут», и вертикальные горы появятся вокруг тех регионов, которые были уже открыты до установки генструктур. Также не забудьте о том, что генструктуры заменяют, а не дополняют регионы. Они сотрут ваши постройки возле путевых точек.

Одним словом, лучше используйте базовый архив, как написано в инструкции.

Такие вещи как Андрил никогда нельзя будет скрафтить?

Да, но их можно будет получить через квесты, когда сама система квестов будет добавлена.

Если ваш вопрос о Legendary Item 3, то система там аналогичная — легендарные предметы из него тоже не крафтятся.

Можете ли вы сделать биомы меньше?

Нет. Нынешний размер биома был запланирован с самого начала. Если вам трудно путешествовать по Средиземью, то это скорее всего потому, что вы везде ходите пешком. Воспользуйтесь системой быстрого путешествия или лошадью/варгом/пауком/кабаном, которых добавляет этот мод, и путешествия станут гораздо легче.

Можете ли вы добавить выбор расы?

Нет. Стандартная форма игрока несовместима с ростом гномов, хоббитов и орков. Если бы выбор рас был добавлен, вы не могли использовать пользовательские скины. Кроме того, изменение размера игрока может помешать механике оригинальной игры или других модов.

Тем не менее, система репутации и система квестов позволит вам настроить ваш опыт на гораздо более высоком уровне, чем система расы. Есть также моды, такие как Morph, iChun и др. Там есть то, что вы ищите.

Можете ли вы добавить счётчик наёмников?

К сожалению, нет, потому что нет «безопасного» способа сделать такую вещь возможной. Игра может записывать, когда игрок нанимает отряд, но не всегда может записывать, когда он потерян, потому что отряд может быть потерян любым количеством не отслеживаемых способов.

Таким образом, в течение длительного промежутка времени — и особенно на серверах — «общее количество наемных войск» будет постепенно увеличиваться все больше и больше над вашим фактическим числом.

Почему рог командования не вызывает моих солдат?

Звуковой сигнал вызывает ваши войска, только если вы стоите в безопасном, беспрепятственный пространстве. То есть он не будет вызывать ваших юнитов, если вы находитесь в воздухе, воде, на нетвердых блоках, или там где не хватает места для того чтобы стоять на блоках (Например, места для орков хватает, а для Олог-Хая — нет.

Кроме того, рога не могут вызывать боевые единицы издалека. Только районы мира, которые близки к игроку и загружаются, а это означает , что если вы находитесь слишком далеко от ваших наемных подразделений, рог не может вызвать их, потому что они физически не существуют в мире (Это та же самая причина, когда культуры не растут, если вы находитесь слишком далеко от них, печи не плавят, и так далее).

Исключением является случай, когда вы находитесь на многопользовательском сервере, и вы путешествуете далеко от ваших юнитов, но другой игрок остается рядом с ними, то они по-прежнему будут загружены, и вы сможете вызвать их на любом расстоянии.

Почему репутация сбрасывается каждый раз, когда я загружаю мой мир?

Вы, наверное, используете пиратский Minecraft. Это приводит к проблемам с сохранением данных игрока (в том числе данных о репутации). Единственное решение, это купить игру. Но я играю через TLauncher и у меня всё нормально.

Почему вода серая?

Этот мод заменяет синюю воду Minecraft’а на текстуру с оттенками серого. В этом моде, есть множество оттенков воды, для разных биомов Средиземья: тропический — ярко-синий, океан — темно-синий, болото — коричневый и многое другое. Мод меняет только цвет воды в Средиземье, так что в OverWorld вода останется прежней.

Если вы используете мод, который добавляет воду (например, в кружке, трубе, или т. п.), и вода серая, свяжитесь с автором мода. Мы постараемся это исправить. Сделать это будет очень просто. Если их мод правильно запрограммирован, проблем быть не должно, так как это черта Vanilla Minecraft (болотных биомов), но большинство моддеров не заботится о такой возможности. Однако, если моддер добавил изменение цвета под болотный, то игра будет автоматически учитывать изменения воды этого мода.

Почему карта белая?

Баг внутри мода. Эта проблема не лечится. Некоторым помогает переустановка LOTR, Java, Minecraft. Никакой гарантии и системы в этом нет, но попробовать можно.

Можете ли вы добавить наёмных шахтёров/дровосеков?

Однажды это может быть добавлено. Но дело в том, что есть и другие вещи с большим приоритетом, которые появятся раньше. В том числе новые кирки и топоры, чтобы вам было веселее ждать.

Почему вы не хотите делать неканонические фракции?

Запад Средиземья полностью конкретизирован в знаниях, поэтому не предлагайте для него неканонические фракции. В то время как племена Харада не являются каноническими, они имеют смысл, как и планируемые рунические кланы. Это всё равно лучше, чем ничего, но особо усердствовать мы не планируем. Несколько фракций, такие как лимвайт и церинрим, уже запланированы и их будет вполне достаточно.

Могу ли я иметь положительную репутацию к Утумно?

Нет, никогда, даже с читами, багами и прочим. Утумно — это даже не фракция, это тюрьма. В исходном коде видно, что отметка -66666 зафиксирована и не может быть изменена.

Когда вы добавите времена года?

Работа была начата в Public Beta 22, но возникла проблема с изменением цвета травы в различные сезоны. Работа была отложена на неопределённое время.

Есть ли этот мод на MCPE?

Есть, но это неофициальный порт с ограниченными функциями.
Правила Wiki

FAQ • Планы разработчиков • Помощь Wiki


Фродо с друзьями отправляется покорять Мордор, злой волшебник Сарумян плетет козни, а добрый волшебник Гэндальф запускает фейерверк. Что-то будет когда они все встретятся в непримиримой битве?
Шедевральная трилогия «Властелин колец» в начале века ворвалась в мировой кинематограф и произвела эффект шаровой молнии, отогнав с экранов телевизоров всех прочих сказочных персонажей, о которых уже никто и не вспоминает. Спустя несколько лет вселенная шагнула на мониторы компьютеров, и с 2002 года вышло уже несколько десятков игр с хоббитами и прочими жителями Средиземья. Но мало кто знает, что первые игры по «Властелину колец» вышли еще в начале 80-х!
Модификация Age of the Ring построена на очень старой стратегии Battle for Middle-earth II: Rise of the Witch King и разрабатывается с целью максимально разнообразить и углубить геймлей за счет новых фракций и героев. Разработчики реализовали девять играбельных фракций, в том числе Мордор, Дол Гулдур, Мглистые горы, Гондор и многие другие. Все эти фракции имеют новые скиллы и даже механики.

Как поиграть в Age of the Ring

  • Загружаем модификацию с официального сайта.
  • Открываем файл AotR_Version_5.1.rar и распаковываем в папку с установленной игрой.
  • Запускаем игру и открываем Gameranger -> Edit -> Options -> ищем и выбираем Rise of the Witch-king.
  • В разделе «Местоположение» выбираем «Обзор», переходим в папку установки Age of the Ring 5.1 и выбираем lotrbfme2ep1.exe, затем нажимаем «Открыть».

Базовые элементы игрового процесса оригинальной игры были довольно примитивны, и разработчики решили немного углубить механики. К примеру, вокруг боевых зданий теперь передвигаются патрули, крестьяне более сильны в битвах, всадники теперь предпочтительнее пеших коллег, а геройские войска гномов наводят ужас на все Средиземье. Оценить качество поделки можно в мультиплеере, который, впрочем, остался без всяких изменений.

Age of the Ring на сегодняшний день является самой качественной модификацией на тему «Властелин колец», при этом авторы не забрасывают проект, а активно работают над новыми функциями.

Вы прошли через портал в Средиземье и не знаете, что делать дальше? Вот несколько советов, которые помогут вам выжить в этом мире.

Обратите внимание, что некоторые разделы страницы содержат тактику боя, предложенную каким-либо игроком. Если вам не нравится его вариант, просто добавьте ещё один вариант — свой.

Посетите эти страницы:

Эта Wiki содержит информацию почти о каждом аспекте мода «The Lord of the Rings». На этих страницах (см. ниже) есть подробная информация о геймплее. Обратите внимание, что на этой странице перечислены лишь некоторые аспекты мода, так как его мастшабы не позволяет уместить всё на одной странице.

Администрация и модераторы мода всегда будут готовы ответить на ваши вопросы, но прежде чем что либо спрашивать, прочитайте FAQ!

Игровая механика:

Биомы — осмотрите все уголки этого мира.

Быстрое путешествие — вы сможете перемещаться по Средиземью гораздо быстрее.

Вторжение — будьте готовы бежать или драться!

Генструктуры — пакет городов Средиземья из книг и фильмов.

Дороги — путешествуйте с удобством!

Дополнения — больше функций от сторонних разработчиков.

Достижения — поставьте себе цели в игре, выполняйте достижения Средиземья.

Календарь — узнайте сегодняшнее число.

Команды — команды «/alignment», «/gamerules» и другие.

Мини-квесты — помогайте жителям Средиземья, получая за это деньги и славу.

Модификаторы экипировки — кузнечный аналог ванильных зачарований.

Музыкальные пакеты — своя музыка в биомах Средиземья!

Наёмничество — создайте свою собственную армию.

Оптимизация производительности — как поднять FPS, играя с модом «The Lord of the Rings».

Пасхалки — шутки разработчиков.

ПВП — особенности механики боя.

Пивоварение — сделайте себе алкогольный напиток.

Порталы — способ вернуться в обычный мир из любой точки Средиземья.

Репутация — определяет ваших друзей и врагов в Средиземье.

Пакеты ресурсов — специально для мода.

Совместимость — с какими модами конфликтует LOTR мод.

Торговля — покупайте или продавайте вещи за серебряные монеты.

Титулы — украсьте имена в чате.

Установка мода — инструкция по установке.

Щиты — плащи LOTR мода.

Блоки и предметы:

Древнее изделие — может дать полезное и, возможно, зачарованное оружие и броню.

Знамя — одно для каждой фракции, может ставиться бронзовый, серебряный и золотой блок для защиты регионов и украшения ваших войск.

Рабочие столы — нужны для изготовления вещей, принадлежащих к конкретной фракции (аналог верстака).

плавильни — экономия угля и древесины.

Энтийское питьё — волшебные напитки для друзей Фангорна.

Кружка — содержит напитки.

Кокон — бросьте его на землю, нажав ПКМ, чтобы узнать, что внутри.

Мешки — дополнительный инвентарь.

Мифрил — материал для создания оружия и брони, лучше, чем алмаз.

Оружие — краткий обзор оружия, добавленого модом.

Седло — теперь доступно для крафта.

Рог командования — отдавайте приказы войскам

Тарелка — можно положить еду или кинуть в противника!

Мобы и NPC:

Бандит — будьте осторожны, он может украсть ваши вещи.

Эльфы — древние и мудрые существа Средиземья.

Энты — пастыри деревьев, не рекомендуется рубить деревья в их лесу.

Балрог — ужасное и опасное создание из Утумно.

Гномы — низкорослый народ, обитающий в горах и шахтах.

Хоббиты — карликовый, мирный народ Шира.

Лошади — транспорт Средиземья.

Пони — как лошади, но только меньше.

Пауки — гигантские, ядовитые, но достаточно умные жители Лихолесья.

Люди — смертный благородный народ.

Голлум — ваш покорный рыбак.

Умертвия — обитатели древних курганов.

Орки — ранее эльфы, искажённые Мелькором. Теперь же — хищные и мрачные существа, в любое время готовые охотится ради наживы.

Тролль — большое и слабоумное существо.

Варги — звери, похожие на волков. Используются орками вместо лошадей.

Подсказка: Дальний Харад является домом для многих экзотических существ, которые не могут быть найдены нигде в Средиземье. Будьте осторожны, некоторые из них — опасные хищники! О том, как лучше всего бороться с этими монстрами, смотрите здесь.

Структуры Средиземья:

Ангмарская башня — руины чёрной страны.

Башня Дол Гулдура — выглядит достаточно грозно.

Дунландский форт — крепость Дунланда.

Гномий дом — двери в этот дом можно увидеть только ночью.

Гномья шахта — огромная сеть пещер, с сундуками, рудами и гномами-шахтёрами.

Дом галадрим — эльфийский дом на огромном дереве.

Гондорский форт — на вершине стоит маяк для призыва помощи.

Зал Высших эльфов — грандиозное сооружение, напоминающие греческие храмы.

Хоббичья нора — дом для маленьких хоббитов.

Хоббичья ферма — здесь можно найти много еды…

Хоббичья таверна — пристанище для пьяниц.

Башня лесных эльфов — оплот Лесного королевства.

Хоббичий стол для пикника — стол на открытой лужайке с хоббитами.

Мордорская башня — оборонительная орочья башня с военачальником орков на вершине.

Роханская крепость — восстанавливает события битвы при Хельмовой Пади.

Руины Утумно — только для опытных игроков! Вход в Утумно.

Чего следует избегать:

Строительства другого кольца-портала:

Кольцо перенесло вас в Средиземье

В моде возможно построить только один кольцевой портал. Так что если вы бросите золотое кольцо в огонь второй раз, оно лишь сгорит. В настоящее время нельзя использовать кольцо ещё зачем-либо, кроме телепортации в Средиземье. Поэтому лучше не тратить материалы впустую.

Рубки деревьев в Фангорне и Старом лесу:

Мрачный гворн

Энты атакуют всех, кто пытается срубить дерево. Независимо от того, насколько высока ваша репутация в Фангорне, это приведет к нападению энтов на вас, поэтому следует собирать брёвна в другом лесу

Приходить в новый биом неподготовленным:

Репутация — главная особенность этого мода. Все народы и расы Средиземья делятся на многочисленные фракции, и невозможно быть другом с каждым из них. Таким образом, у вас в любом случае появятся враги.

Некоторые фракции живут только в определенных биомах, поэтому, прежде чем исследовать новый, необходимо разузнать о его жителях перед входом. Для получения более подробной информации о репутации, смотрите .

Более сильные игроки могут спокойно путешествовать по любым уголкам Средиземья. Тем не менее, в некоторых биомах проживают более опасные соперники, чем в других. Например, тролли Ангмара наносят гораздо больший ущерб, чем орки Гундабада. Рохирримы из Рохана оседлали лучших лошадей в Средиземье и видят вас в радиусе 24 блоках от себя, а атакуют в радиусе 2.

Быть чужим в Лесном Королевстве:

Лесные эльфы могут напасть, даже если ваша репутация с Лесным Королевством является положительной. Необходимо иметь по крайней мере 50 очков с лесными эльфами, чтобы они полностью доверяли вам. Проще всего завоевать их доверие помогут сражения с лихолесскими пауками, живущими неподалёку, и гундабадскими орками, сидящими в темницах эльфийских башен.

Нельзя так просто взять и войти в Мордор:

Черные земли Мордора

При первом заходе в Средиземье не стоит сразу идти в Мордор. Это бесплодная пустошь кишит орками, и любой светлый (или просто имеющий ниже +50 репутации с Мордором) игрок, который ходит туда без подходящей брони, скорее всего отправится в Шир, самым коротким путём. Но после очередного обновления, вышедшего достаточно давно, при телепортации с помощью кольца вы спавнитесь в Шире, а не в случайном биоме. Так что, у вас будет полно времени, чтобы сделать хорошую броню, оружие, запастись едой.

Но всё же, если вы случайно оказались здесь, найдите безопасное место и оглядитесь. Если вы находитесь в западной части Мордора, то идите дальше на запад (Итилиэн). Если вы находитесь в восточной части — перейдите на восток (Край Рун). Старайтесь избегать похождений на северо-запад или в любом южном направлении. При походе на север вы попадёте в Дагорлад и Бурые равнины — обширные выгоревшие пустоши с малым количеством еды и парочкой деревьев. Поход по южному направлению приведёт вас в пустыню Ближнего Харада, а там нет ни еды, ни деревьев. А поход на юго-восток приведёт вас в самое опасное место Средиземья — Нан Унгол — опасное место даже для игроков с сотней рохиррим.

Путешествие по Хараду или Фородвайту:

Жаркая пустыня Харада.

В Фородвайте вы можете замёрзнуть на смерть, а в пустынях Харада сгореть из-за палящего солнца. Гуляя по этим биомам, вы будете периодически получать урон. Однако этого можно избежать. В Фородвайте вы можете либо стоять рядом с источником тепла (факел, печь, огонь), или носить утеплённый наряд против холодов — одежда из меха варга. В Ближнем Хараде есть три варианта: почаще пить простую воду; двигаться ночью, когда солнца нет (но зато есть скорпионы); ходить в харадской броне, которая защитит вас от солнца.

Убийства в Рохане:

Неудивительно, что Эорлинги довольно любят своих лошадей. Убийство одной на глазах у роханцев обернёт их гнев на вас. Не лучший вариант собрать кожу. Выгодней поискать коров на лугах Рохана.

В поисках седла:

Крафт седла

Известно, что в оригинальном Minecraft сёдла могут быть получены только из сундуков, найденных в заброшенной шахте. Но в этом моде был добавлен крафт седла, так как игрокам приходится много путешествовать. Оно может быть сделано из трех кусков кожи и двух железных слитков.

Поиски редстоуна, изумрудов и алмазов:

Редстоун был удален из Средиземья. Не тратьте часы на поиски руды, которой не существует! Если вам очень нужна данная руда, отправьтесь в обычный мир. Скоро, разработчики добавят верёвку которая будет заменой редстоуна.

Стандартные алмазы и изумруды (те, из которых можно было делать предметы) были удалены. Вместо них были добавлены самоцветы Средиземья (из них крафтить ничего нельзя, лишь торговать ими): аметисты, опалы, изумруды, алмазы и многие другие.

Приключения в Утумно:

Найти крепость — сама по себе большая сложность. Как только вы входите в Утумно, вам нужно будет пройти все три уровня (лед, обсидиан и огонь) этого подземелья, прежде чем вы сможете найти пластину Мелькора, активировать её и безопасно вернуться в Средиземье. Самые гнусные и тёмные существа живут здесь, включая утуменских орков, варгов, троллей, измученных эльфов и даже Балрогов — демонов подземного царства. Обитатели этого места всегда будут вашими врагами, так как нельзя поднять свою репутацию в Утумно, даже командой консоли.

Огненный уровень (Утумно)

К тому же в Утумно блоки не могут быть разрушены ничем, кроме Кирки Преисподней. Так что не пытайтесь сжульничать и добраться до конца с помощью обычной кирки

Примечание: факелы очень плохо действуют здесь. Их свет распространяется всего на пару блоков.

Мудрые слова:

Соберите больше различных верстаков:

Новые верстаки, добавленные модом, помогут вам создать более качественные инструменты и доспехи (поверьте, они вам очень пригодятся), уникальные для каждой фракции. Так что имеет смысл взять хотя бы один рабочий стол какой-либо фракции для создания доспехов. Примечание: чтобы использовать новые верстаки, вы должны иметь более одного балла репутации с соответствующей фракцией.

Обыщите хоббичьи норы в начале игры:

Хоббичья норка

С обновления Beta 13 портал Средиземья отправляет вас в Шир. Скорее всего, появившись в новом мире, вы сразу не увидите большое количество хоббичьих нор. Сундуки в их домах содержат всё, что может пригодиться в вашем путешествии, например книги (иногда зачарованные), нити для луков, пузырьки, кружки, и много-много еды (неудивительно, так как хоббиты едят около семи блюд в день). Ходят слухи, что в норах хоббитов-богачей находится сундук, спрятанный под ковром в главном зале. Как отличить этот дом: люстры в нём сделаны из дорогих материалов (золото и серебро), также, как и пол (каменные или глиняные кирпичи).

Советы по осаде форта:

Если вы играете на сервере, где нет привата, и стоит этот мод, то всё очень легко. Даже если у врага такая же защита, какая описана в статье ниже. Если вокруг форта глубокая яма, постройте мост к стене и взорвите бомбу! Лучше всего, если она — огненная, и будет иметь большой радиус действия. Также хорошо бы иметь с собой войско своей фракции. Если вы хотите уничтожить вражеский форт, то просто будьте гриферами. Взрывайте, жгите, убивайте, заливайте, уничтожайте!

Советы по обороне форта:

Как мы знаем, с новой версией мода вместе с квестами добавили и нападения орков. Теперь в любой момент и в любом месте рядом с собой вы увидите крутящийся в воздухе меч, а под ним будет спавниться много мордорских тварей.

И вот вы построили себе уютный домик, где есть тайный подвал, в котором вы храните свои вещи и алкоголь. И вот однажды, когда вы выходите на улицу из своего домика, вы видите этот самый меч. Вы забегаете в дом, закрываете дверь камнями (так как орки умеют её открывать) и смотрите в окошко.

Это глупо. Потому, что первый же орк-бомбардир подорвёт стенку вместе с половиной дома. И тайник ваш взлетит на воздух, ваши сокровища будут валяться на полу, а вы не сможете их подобрать, так как орочья орда уже заполнила ваш тайник. Вашими же мифрильными клинками будут резать вас. Разработчики постарались, желая внести больше хардкора в Средиземье.

Как же этого не допустить? Чтобы не допустить уничтожения вашего дома, а лучше всего форта, то первое, что вам нужно сделать, это выкопать глубокий ров вокруг вашего убежища. Важно! Ров должен быть минимум шириной в 8 блоков и глубиной в 11. Это будет удобно, так как вы сможете держать противника на расстоянии. И на глубине ямы нужно разместить что то, что будет убивать вражеские войска. Сталагмиты, лаву, горящий адский камень — тут уже вы выбираете.

Ещё, чтобы спастись от темных сил Средиземья, можно избежать постройки дома на земле. То есть можно сделать дом на высоком дереве или просто на столбах. Или наоборот, построить его под землёй. При этом важно перекрыть вход в ваш подземный дом и тщательно освещать его (орки, орки!)

NPC могут открывать двери:

NPC по телосложению похожие на Стива (хоббиты, орки, эльфы, гномы, люди и др.) могут открывать двери. В отличие от обычного Minecraft, в котором никто двери открывать не мог, они могут пробраться в ваш дом и напасть в самый неподходящий момент. Это может случиться, если вы ставите стекла/решётки. Враг заметит вас, и будет искать способ до вас добраться (включая дверь). Но они, также как и зомби, не пройдут через гномью и железную двери. Исключение — бомбардиры, которые просто снесут дверь.

Улучшайте репутацию:

Графа репутации Рохана

Когда вы нашли фракцию, которая вам нравится, попробуйте заработать как можно больше репутации с этой конкретной фракцией. Вы сможете использовать их верстаки, торговать с ними, нанимать солдат. Получение высокого уважения какой либо фракции делает наём войск дешевле. Последнее, главное преимущество — вам выдаётся щит по достижении 1000+ уважения с этой фракцией. Щит, к сожалению не дающий никаких бонусов, но зато красивый внешне. С добавлением мини-квестов, зарабатывать репутацию стало гораздо проще. Для быстрого улучшения репутации с фракцией, убедитесь, что ваше согласование с ней является 0 или выше. Тогда можете найти и поговорить с мобом, у которого увидите над головой восклицательный знак. Он выдаст вам задание, вы можете его отклонить или принять. После того, как вы сделали то, о чем он просил, вернитесь к нему и сделайте ПКМ. Он отблагодарит вас деньгами и репутацией. Используя этот метод, можно заработать множество денег и славы. Есть способ и посложнее — путешествовать и сражаться. Осмотрите карту сферы влияний и узнайте, где убийство врагов фракции N увеличит репутацию. То есть, не убивайте орка в Эриадоре, если хотите улучшить репутацию у Гондора — о ваших подвигах там просто не узнают.

Экономия железа:

С добавлением нового сплава бронзы в Средиземье игрок может сократить использование железа. Бронзовой киркой можно добывать те же руды, что и железной. Поэтому не стоит тратить добытое с трудом железо для добычи других руд. Лучше потратить его на броню и оружие. Всегда идите в шахту с бронзовой киркой вместо железной. Так вы можете сохранить ваше железо для более важных целей.

Различные стили геймплея:

Ниже приведены различные способы проживания в Средиземье. Выбирайте по вкусу!

Достижения Средиземья

Собиратель достижений:

Название говорит само за себя. Цель состоит в том, чтобы попытатся собрать как можно больше достижений. Для выполнения идёте в биом и выполняете всё касательно этого биома. Чтобы увидеть список всех достижений, нажми сюда.

Плюсы: постоянное путешествие по миру; хорошая репутация со всеми фракциями.

Минусы: отсутствие сражений может показаться скучным.

Кочевник:

После начала похода выберите сторону, в которую пойдёте. Не смотря на то, что есть мини-квесты, бои по прежнему отличный способ поднять уважение какого-либо народа. Поэтому заранее готовьтесь к сражениям. Оптимальный режим для всех.

Плюсы: постоянные сражения и приключения.

Минусы: отсутствие городов из книги и фильма, в которых хочется побывать. Если вы, конечно, не скачали генструктуры.

Торговец:

Способ особенно хорош на серверах. Вы путешествуете и осматриваете все сундуки в структурах. Таким образом собираете огромное количество всякой всячины и приносите в ваш заприваченный магазин. А потом просто продаёте всё это игрокам сервера или юнитам-торговцам. Этот стиль подходит тем, кто не любит воевать, но есть желание путешествовать.

Плюсы: хорошая репутация со всеми фракциями, огромное количество ресурсов и денег.

Минусы: отсутствие сражений и постоянное воровство может показаться скучным.

Берсерк:

Здесь нет ничего мудрого. Просто убивайте любого NPC, какого только увидите. Вам не придётся мучиться с выбором, за какую фракцию играть. Но это приведёт к тому, что вы будете врагами для всех. Так что это стиль игры подходит тем, кто хочет добавить немного хардкора в Minecraft.

Плюсы: постоянная борьба и путешествия.

Минусы: слишком много врагов, друзей нет. Частые смерти.

Варвар:

Всё, что вам нужно делать, так это зайти в мирный биом (Шир) или малонаселённые места (Троллье нагорье) и обыскивать дома, лагеря, башни. Ну и конечно, взрывать/сжигать/ломать эти постройки. Отлично подходит любителям взрывных механизмов.

Плюсы: постоянные войны и сражения.

Минусы: много врагов и мало друзей. Частые смерти.

Генерал:

Наём урук-хаев

В этом стиле игры вам понадобится механика, добавленная модом (в частности, репутация и наёмные войска).

Вы нанимаете армию и атакуете земли, с которыми сражаются ваши войска. Таким способом можно добыть не очень много добычи, но зато вы почувствуете вкус войны в полной мере!

Плюсы: постоянные войны и сражения.

Минусы: война денежно очень затратна.

Житель:

Этот вид игры почти такой же, как в обычном Minecraft. Вы выбираете биом, и застраиваете его, используя возможности этого мода. Например, строите крепость из гондорского кирпича, ставите там охрану. Или нанимаете «мирных» эльфов и гномов (без оружия), строите им город и ставите их на охрану, как бы заселяя их. Если короче — это обычный стиль игры Minecraft, вы просто строите.

Плюсы: хорошие отношения со всеми фракциями.

Минусы: отсутствие сражений и постоянное воровство может показаться скучным.

Механика Средиземья Основная механика:

Репутация • Крафт • Фракции • Фермерство • Завоевание • Рыбалка • Обзор Средиземья • Календарь
Торговля (Торговцы, Странствующие) • Отмывание • Наёмничество • Плавильня • Присяга • Жернова• Модификаторы экипировки

Мир: Задачи и квесты:

Достижения • Мини-квесты • Щиты • Титулы • Алая книга • Гэндальф

Игровые события: Бой: Пивоварение:

Напитки • Бочка • Пивоварение • Отравление

Порталы: Другое:

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *