0

Вольво 2017

К

рупнейшее в истории китайского автопрома приобретение: концерн из Поднебесной Geely покупает у американского Ford шведскую компанию Volvo. Соглашение было подписано вчера в Гетеборге, в присутствии вице-председателя КНР Си Цзиньпиня, прибывшего в Швецию с официальным визитом в связи с 60-летием установления дипломатических отношений между двумя странами, и вице-премьера и министра промышленности Швеции Мод Улофссон. Стоимость сделки: 1,8 млрд долларов, все необходимые для приобретения средства уже поступили, одновременно Geely также приготовила капитал, необходимый для дальнейшего развития производства автомобилей Volvo.

В сообщениях шведских СМИ подчеркивается, что «соглашение предусматривает сохранение самостоятельности компании Volvo, продолжение реализации ее коммерческих планов и дальнейшего развития». По завершении сделки штаб-квартира компании останется в Гетеборге, Geely также сохранит имеющиеся в Швеции и Бельгии заводы Volvo. Кроме того, новый собственник рассчитывает построить завод Volvo на территории Китая «для насыщения автомобилями компании китайского рынка». В соглашении указывается, что Geely будет сохранять хорошие отношения с рабочими и служащими Volvo, ее профсоюзами, ведомствами по реализации, и особенно – с потребителями. «Компанией Volvo будет управлять менеджмент Volvo. Предприятию предоставят независимость в стратегической перспективе. Оно будет работать по своему собственному бизнес-плану. Мы твердо намерены сохранить идентичность бренда и рассматриваем Volvo в качестве шведского предприятия с крепкими скандинавскими традициями», – заверяет председатель компании Geely Ли Шуфу.

Volvo, как и некоторые другие активы, Ford хотел продать с 2008 года, когда и эта компания, и многие ее конкуренты – как в США, так и по всему миру, – столкнулись с серьезными финансовыми проблемами. «Главная цель сделки – найти нового собственника, который разделяет мнение концерна Ford о будущем компании Volvo. Нам надо было найти нового владельца, который может развивать бизнес и в то же время особо заботиться об уникальных особенностях шведского бренда. И который также ответственно относится к сотрудникам компании и обществу, в котором мы работаем. Мы нашли, и мне приятно об этом сообщить, такого собственника в лице компании Geely», – говорит вице-президент компании Ford Льюис Бут.

Volvo была приобретена фирмой Ford в 1999 году за 6,5 млрд долларов. Всего в мире на Volvo работает 22 тыс. человек, из них 16 тыс. – в Швеции. Сейчас шведский производитель собирает около 300 тыс. машин в год – новый завод в Китае должен делать столько же. Профсоюзы дали окончательное согласие на подписание договора лишь в минувшую субботу, после встречи с Ли Шуфу и его разъяснений по поводу планов нового руководства на будущее. «Мы рады, что заключили с компанией Ford договор, который позволяет нам сохранять и укреплять наследие известного бренда Volvo. Бренд останется верен своим главным ценностям в отношении безопасности и современного скандинавского дизайна», – отметил Ли Шуфу. По его словам, стратегическая цель китайской корпорации – достичь производства 2 млн автомобилей в год к 2015 году. Приобретение известного бренда поднимает престиж китайского автопрома. Кроме того, Volvo откроет производителям из Поднебесной более дорогой сегмент европейского рынка и свою сеть сбыта.

Шведская автомобильная компания Volvo теперь принадлежит китайскому автоконцерну Geely. Соглашение о покупке известного автомобильного бренда у американского гиганта Ford было подписано в воскресенье. Сумма сделки составила почти два миллиарда долларов.

1,8 миллиарда долларов – такова цена предприятий, производящих легковые автомобили под одним из самых известных европейских брендов. Для шведов это вряд ли станет ударом по национальной гордости, ведь Volvo продается не первый раз. В 1999 году предприятие вошло в корпорацию Ford, причем американцам оно обошлось в 3,5 раза дороже, чем китайцам, — в 6,5 миллиардов долларов. Кризис вынудил сбрасывать лишние активы – одним из них стала шведская марка.

«Главная цель сделки – найти нового собственника, который разделяет мнение концерна Ford о будущем компании Volvo. Нам надо было найти нового владельца, который может развивать бизнес и в то же время особо заботиться об уникальных особенностях шведского бренда. И который также ответственно относится к сотрудникам компании и обществу, в котором мы работаем. Мы нашли, и мне приятно об этом сообщить, такого собственника в лице компании Geely», — говорит Льюис Бут, вице-президент компании Ford.

Найти удалось не сразу. О планах продать Volvo говорили еще в 2008 году, только вот покупателя не было. Переговоры продолжались почти два года, в итоге китайцы пообещали максимально сохранить шведский облик автокомпании.

«Компанией Volvo будет управлять менеджмент Volvo. Предприятию предоставят независимость в стратегической перспективе. Оно будет работать по своему собственному бизнес-плану. Мы твердо намерены сохранить идентичность бренда и рассматриваем Volvo в качестве шведского предприятия, с крепкими скандинавскими традициями», — заверяет Ли Шуфу, председатель компании Geely.

Руководителям не придется собирать чемоданы — штаб-квартира остается в Гётеборге. На первый взгляд, по результатам сделки, у Volvo не убавится, а прибавится. Заводы в Швеции и Бельгии продолжат собирать автомобили, но к ним присоединится производство на китайской территории.

Планы компании Geely мало сказать амбициозные, они просто грандиозные. Сейчас шведский производитель собирает около 300 тысяч машин в год – новый завод в Китае должен делать столько же. И это только марка Volvo — общее производство концерна будет исчисляться миллионами.

«Мы ставим цель достичь производства двух миллионов автомобилей в год к 2015 году. Таков стратегический план компании Geely. Наиболее сильны наши позиции в России и Украине. На Украине в особенности – там мы развернули сборку одной из моделей нашей компании», — говорит Жанг Ненгер, сотрудник компании Geely.

Приобретение известного бренда поднимает престиж китайского автопрома. Volvo откроет производителям из Поднебесной более дорогой сегмент европейского рынка, свою сеть сбыта. Китайцам даже удалось уговорить профсоюз, сначала он был категорически против сделки. Но после продолжительных дискуссий, профсоюзные деятели сменили гнев на милость. Как они сами объясняют, после того как ознакомились с финансовым планами Geely.

«Я считаю, что у компании есть силы и возможности для роста, и я смотрю в будущее позитивно. Geely способна вновь сделать Volvo предприятием, приносящим прибыль», — говорит глава местного отделения профсоюза работников Volvo Сёрен Карлсон

В Швеции на заводах Volvo работают 16 тысяч человек, еще шесть тысяч трудятся за пределами королевства. Уговаривал лидеров профсоюза лично глава компании Ли Шуфу. Но теперь, после подписания, занервничали поставщики комплектующих, их технологии станут доступны китайцам, что это значит, наверное, можно не объяснять. Автоэкспертам остается только рассуждать, что лучше – будущее под китайским флагом или сворачивание производства, как это происходит с не менее легендарной маркой Hummer. Ведь после срыва сделки с представителями китайского автопрома, в General Motors решили вообще распрощаться с этим брендом.

Начало поста

Итак, продолжу рассказывать о внутреннем убранстве XC90 %)

Вид с заднего сиденья

Как я уже писал, у меня довольно простецкая комплектация (нет дисплея, нет City Safety, нет камеры заднего вида, деревянной отделки, электропривода пассажирского кресла, холодильника в бардачке и других мажорских прелестей жизни), однако даже в минимальной комплектации — это гораздо больше чем у многих немцев (например, есть би-ксенон с системой поворота фар за рулем, сиденье и зеркала с памятью, 2-х зонный климат-контроль).

Остановился я в прошлый раз на кнопке управления потоком воздуха, с нее и продолжим.

Блок управления климатом XC90

На фото — это левая верхняя копка «MAN машинка AUT». Во-первых, не сразу понятно, что за кнопка. А во-вторых, часто промахиваешься на ощупь и тыкаешь на выключение кондера под ней. MAN — мужик или человек, потом значок рециркуляции в машине и AUT — можно догадаться, что сокращение от AUTO (а можно и не догадаться). Итак, кликаем на кнопку, когда едем за Камазом. И что происходит? Не, не то, что ожидали (рециркуляция) — открывается заслонка и вся входящая вонь мимо фильтра летит к вам в нос. WTF?

Ок, нажимаем на кнопку AUTO (с ней точно понятно, что это автоматические настройки климата) над человечком правее. Опять загорается зеленая лампочка — все ок значит.

Лезем в инструкцию. У кнопки 3 положения. Первое (горит зеленый индикатор) — воздух идет через систему фильтров, второе (ничего не горит) — воздух идет мимо фильтров напрямую, третье (горит оранжевая лампочка) — рециркуляция воздуха.

И вот какой швед придумал сделать включение рециркуляции по двойному нажатию? Почему не при первом нажатии врубать рециркуляцию и оранжевую лампочку?!

Кнопочки справа тоже имеют несколько претензий, хотя и меньше. Во-первых, до них далеко тянуться (обогрев зеркал самая крайняя), во-вторых, кроме обогрева передних сидушек непонятно какая из верхних кнопок обогрев стекла. Я вот вначале думал, что обогрев стекла левая, а обогрев зеркал — правая. Оказалось, что и обогрев зеркал, и обогрев заднего стекла — правая. Левая кнопка — усиленный обдув лобового.

Места для хранения

Бардачок

Теперь перейдем опять к похвалам 🙂 Есть и отсек в туннеле между передними сиденьями, есть бардачок, ниши в дверях, но вот чего я не ожидал — карман в сидушке (Practice safe sex. Make Love in a Volvo для документов).

Карман в сидушке

Подстаканники в туннеле

Карман в передней двери

Карман в спинке переднего сиденья + сеточка

Выдвижной держатель стаканов и пепельница в тоннеле Карман в задней двери

Также нельзя забывать про вместительный багажник.

Багажник

Чтобы предметы не летали по багажнику — у меня там растянута сетка (защелкивается за 4 петли)

Сетка, прикуриватель в багажнике, петли

Если поднять коврик багажника, то под ним еще 2 тайных ящичка для всякого хлама ))

Крышки тайных ящиков в багажнике Что лежит под первой крышкой

По системам хранения наверное все. Хочу еще написать (ТОЛЬКО для тех, кто не знаком с Вольво XC90), что багажник открывается по частям (вначале верхняя половика), потом нижняя. Что МЕГА-удобно, так как не пачкаешься одеждой об бампер, а на нижнюю створку можно что-то поставить.

Нижняя створка багажника

Вот наверное и все, о чем я хотел поведать. Про установку подогрева сидений я писал в отдельном посте.

Кнопка подогрева задних сидений

А, да. Есть еще уникальный крючок для вещей (вспоминаем тему молодых мам и кормление ребенка) на подголовнике пассажирского кресла

Крючок для вещей на подголовнике

Там же вы можете увидеть стойку, на которой воздуховод. Да, на вольво не только снизу воздух идет к пассажирам, а и с боков. Кстати, вольво мне всегда нравились быстрой прогреваемостью салона (вот что значит родом из скандинавских стран).

Лючок бензобака

Лючок бензобака

Крышка лючка бензобака автоматически запирается через 5 минут, если не была открыта. Удобно для заправки — закрыл центральный замок, открыл лючок, вставил пистолет и ушел.

Вот вроде и все. А, чуть про кнопки на руле не забыл )) С руля начал — рулем и закончу.

Кнопки на руле

Кнопки на руле слева
Слева расположены кнопки управления круиз-контролем. Нажимаем верхнюю — включается круиз. Разгоняемся до нужной скорости — нажимаем плюс. Скорость поддерживается на данной величине. Минусом и плюсом можно увеличить или уменьшить заданную на круиз-контроль скорость. Ноль — выключает круиз (как и нажатие на педаль тормоза), а теперь — няшечка кнопка «возобновить» (разгоняет машину до прежней заданной на круиз-контроле скорости). Это очень удобно. Да, если кого-то обгоняешь, то достаточно газу немного добавить, а потом убрать ногу с педали газа и скорость уменьшится до заданной на круиз-контроле автоматом ))) Кнопки на руле справа
У меня тут управление музыкальной системой. У кого комплектация побогаче — кнопка ответа на телефон.

Вроде бы все хорошо, но по-шведски 🙂 Я бы поменял круиз направо, а громкость налево 🙂 Правой рукой проще до красивой ручки на 10 см. правее дотянуться, а рулишь обычно левой.

Ну вот, теперь про салон вроде все.

Уютненько

Обзор Volvo S90 Excellence 2017-2018 года – технические характеристики, оснащение, цена, фото и видео роскошного седана в люксовом исполнении. Официальная премьера Вольво С90 Совершенство (в переводе на русский) состоится с 19 по 29 ноября 2016 года на Guangzhou Motor Show в Китае. Правда руководство китайской компании Geely Auto Group решило не дожидаться официальной премьеры и показать новинку 2 ноября на специальном мероприятии в Шанхае.

Производить шикарный шведский седан также будут в Поднебесной, а старт продаж Volvo S90 Excellence 2017-2018 года у себя на родине, намечен на декабрь 2016 года по цене от 500 000 юаней (4 650 000 рублей).
Далее в обзоре вы узнаете, что же такого уникального в новом седане Вольво и чем он отличается от обычного четырехдверного седана Вольво С90

Во-первых, это удлиненная версия седана Volvo S90 L, который отличается от обычной версии удлиненной на 122 мм колесной базой, а значит и увеличенной габаритной длиной кузова.

Во-вторых, новинка отличается тем, что у нее только три отдельных кресла, спереди только кресло водителя, а ссади два раздельных кресла для пассажиров. В первом ряду место пассажирского кресла отведено оригинальной системе Lounge Console.

В третьих, люксовая модель седана Вольво в исполнении Excellence, за счет огромного количества опций, обещает своим пассажирам фантастический уровень комфорта.

В-четвертых, седан комплектуется мощными бензиновыми двигателями 249 и 320 лошадиных сил и гибридной силовой установкой мощностью 407 лошадиных сил.
Габаритные размеры Volvo S90 Excellence в длину составляют 5083 мм с колесной базой 3061 мм, в ширину 1879 мм, в высоту 1450 мм.

Увеличенная на 120 мм колесная база позволила существенно увеличить запас свободного места для пассажиров второго ряда, визуально увидеть отличия Volvo S90 L от обычной версии можно только сбоку, внимательно оценив размер задних дверей.

Конечно, купить Volvo S90 L можно будет и с обычным пятиместным салоном, но все же хочется рассказать именно о самой насыщенной версии Volvo S90 Excellence с трехместным салоном и новой фишкой Lounge Console.
Данная консоль заняла место переднего пассажира – это многофункциональное оборудование, которое выполняет роль подставки для ног, место для хранения обуви, а на кронштейне крепится модуль мультимедийной системы с большим экраном и клавиатурой.

В качестве стандартного оборудования в наличии шикарные кресла с подогревом, вентиляцией, массажем, электроприводом регулировок, подстаканники с подогревом и охлаждением, огромная более полутора квадратных метров панорамная крыша, холодильник, кожаный салон со вставками из натурального дерева, мультимедийный комплекс с 9,5-дюймовым цветным сенсорным экраном Sensus Connect (Android Auto и Apple CarPlay).

Панель приборов, разумеется цифровая, адаптивный круиз-контроль, четырехзонный климат-контроль, система Queue Assist, обеспечивающая движение за машиной в попутном направлении (режим stop-and-go круиз-контроля), комплекс систем безопасности City Safety с системой экстренного торможения и функцией обнаружения пешеходов, велосипедистов и животных, система run-off road protection, распознающая начало вылета машины с дороги и помогающей нейтрализовать опасность, Park Assist, Pilot Assist и камеры кругового обзора.

Технические характеристики. Для удлиненного седана Volvo S90 Excellence 2017-2018 года предлагается два бензиновых турбо-мотора серии Drive-E: 2,0-литровый 250-сильный мотор и 2,0-литровый 320-сильный мотор. Появится и гибридная версия модели с бензиновым 2,0-литровым мотором Twin Engine, мощностью 320 лс и электромотором 80 лс (суммарная отдача 400 лошадиных сил), все версии работают в паре с 8 АКПП.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *