0

Вольво он колл продлить

Ничего особенного, просто пришло время очередного продления подписки на службу Volvo On Call (VOC). Предыдущий раз я продлевал подписку на 2 года в сентябре 2017 года, о чём мной подробно было изложено здесь: Продление подписки Volvo On Call (VOC). С тех пор незаметно минуло 2 года и система ненавязчиво за 46 дней напомнила мне об окончании подписки — при каждом пуске двигателя и при каждом запуске программы в мобильнике:

Более подробно об этой оригинальной вольвовской системе я писал в предыдущей статье, кратко напомню скриншотами:

Несмотря на кликабельные менюшки в смартфоне:

все они всё равно ведут на веб-сайт системы voc-service.ru/ и пролонгировать подписку из мобильной программы можно только там. Об услуге и способах её оплаты лучше почитать на самом сайте, я же немного расскажу о нюансах.

За прошедшие два года изменилась стоимость подписки. В 2107 году подписка на один год стоила 6000 руб, на 2 года — 9800 руб., в настоящее время (2019 год) стоимость подписки составляет 7 и 11 тыс. рублей соответственно:

Т.е. за 2 года (с 2017 года) стоимость подписки VOC на 1 год увеличилась на 17%, а на 2 года — примерно на 12%.

После оплаты на веб-странице заказа вы увидите крайне тупое предупреждение:
«Срок действия подписки: Уважаемый клиент, электронный блок управления находится в деактивированном режиме, т.к. срок Вашей предыдущей подписки истек. Для технической активации блока Вам следует обратиться к любому официальному дилеру Volvo, но не ранее, чем на следующий рабочий день после осуществления оплаты.»

Не обращайте на эту страшилку внимание. Два года назад данное предупреждение было сформулировано более правильно:

Примерно через сутки после оплаты в меню мобильной программы VOC «Сведения об автомобиле» дата истечения срока подписки изменилась — это и есть подтверждение, что подписка пролонгирована на следующий период:

Интересно, что после оплаты в течение суток посредством VOC система «прощупывала»/верифицировала мой автомобиль, что было замечено мной путем наблюдения за напряжением АКБ. Так, при очередном контроле за SOC АКБ (подробнее о мобильной системе контроля за состоянием аккумулятора я писал здесь: CTEK CTX Battery Sense — информация о состоянии аккумулятора автомобиля в вашем кармане), я заметил следующее: примерно в 22:00 час 27.08.2019 мной была осуществлена оплата VOC, на следующее утро 28.08.2019 в 8:48 час автомобиль был припаркован и заглушен на рабочей парковке, где и стоял закрытый на охране VOC до окончания работы (примерно до 17:00 час). Во время парковки (покоя), мной замечена необычная активность потребления напряжения АКБ, а конкретно — 28.08.2019 в 10:26 час степень заряженности АКБ в течение примерно 15 минут упала примерно на 10% (с 86% до 76%):

Zoom

по стрелке — масштабированная картинка с точностью до 5 минут

Ранее такого во время любой парковки никогда не было, отсюда предполагаю, что дистанционно активировался GPS модуль и автомобиль системой VOC верифицировался, после чего спустя непродолжительное время срок моей подписки был пролонгирован. Всего по времени от оплаты до подтверждения пролонгации прошло около суток.

В общем, ничего экстраординарного, просто мои наблюдения и нюансы по очередному продлению подписки Volvo On Call (VOC), может, кому будет интересно. Сразу же после пролонгации подписки не стал писать эту статью, решил сначала дождаться даты конкретного начала срока действия своей подписки на VOC (а то вдруг какие ещё нюансы всплывут), но всё нормально и в назначенный срок система работает штатно.

В связи с тем, что вокруг этих моторов и их коробок возникло много полемики, в частности про их ресурс и надёжность, я бы хотел обратить внимание на некоторые детали.

Вот, например, описание конструкции поршня:

Поршень отлит из легкого металлического сплава, состоящего в основном из алюминия и кремния. Паз в верхнем кольце защищен кольцевым опорным элементом из литого чугуна, способным выдерживать высокое давление, которому подвергается поршень. На верхней стороне находятся гнезда для впускных и выпускных клапанов. Вес поршня оптимизирован за счет паза над поршневым пальцем и трапециевидной поверхностью, обращенной к шатуну. Вес поршневого пальца также оптимизирован. Максимальное укорочение не только минимизирует вес пальца, но и способствует снижению веса поршня. Для контроля температуры поршня используется регулируемое охлаждение поршня, которое управляется давлением масла.
Меры для минимизации трения и износа:
• юбка поршня покрыта графитсодержащим полимером, который помогает выдерживать экстремальные нагрузки и снизить уровень поршневого шума при запуске на холоде
• поверхности скольжения поршневого пальца имеют покрытие из алмазоподобного углерода DLC (Diamond Like Carbon)
• поверхности подкладок цилиндров сделаны исключительно чистыми за счет оптимизации заводского процесса хонингования
• снижены тангенциальные усилия на поршневых кольцах
• поршневые кольца имеют низкофрикционное покрытие

поршеньпоршевые кольца
Для того чтобы справляться с повышенными нагрузками и снизить трение, не увеличивая потребление масла, разработан новый комплект колец.
1. Верхнее компрессионное кольцо толщиной 1,2 мм изготовлено из азотированной нержавеющей стали. Это кольцо имеет покрытие ФОПФ, которое снижает трение и обеспечивает хорошую износостойкость.
2. Нижнее компрессионное кольцо толщиной 1,2 отлито из серого чугуна и имеет фосфатированную поверхность.
3. Маслосъемное кольцо толщиной 1,5 мм состоит из двух частей и отлито из высокопрочного чугуна с конической поверхностью контакта с прокладкой. Его поверхность также имеет покрытие ФОПФ по тем же причинам, что кольцо №1. ФОПФ (физическое осаждение из паровой фазы) — это нанесения покрытия путем бомбардировки поверхности ионами одновременно с подачей химически активного газа. Этот процесс протекает при очень низком вакууме и высокой температуре. Получается тонкое покрытие с высокой адгезией.

…и т.д. и т.п. про прочность, трение, охлаждение и облегчение всех компонентов двигателя.

Основное:
У новых двигателей Volvo Drive-E много одинаковых частей, в частности, это коленчатые валы, масляный насос, масляный поддон, генератор, компрессор кондиционера и др. Другие части похожи, например, блок двигателя.
Вариант Т6 (B4204T9/T10 — 306л.с., 400Нм) — это базовый мотор, с которого началось семейство Drive-E. Он имеет и турбину и компрессор. Все остальные моторы данного семейства являются его упрощённой версией, за исключением варианта B4204T27/Т35 для XC90 (320л.с.), который просто имеет бОльшую отдачу.

Конструкция:

T9/T10
1. Электрический насос антифриза
2. Дроссельная заслонка
3. Стартер
4. Шкив коленчатого вала
5. Компрессор системы кондиционирования
6. Генератор
7. Вакуумный насос
8. Топливный насос
9. Заливная горловина масла

Т9/Т10
1. Регулятор вакуума
2. Компрессор
3. Резонатор
4. Турбонаддув
5. Каталитический нейтрализатор
6. Байпасный приводРемень распредвала (все двигатели Drive-E), заложенный ресурс ремня, натяжителя и бегунка — 240 000км

Ремень навесного оборудования на Т9/Т10
1. Распределительные валы
2. Направляющий ролик
3. Генератор
4. Компрессор системы кондиционирования.
5. Шестерня коленвала/демпфер вибрации коленвала
6. Автоматический натяжитель для ремня вспомогательного агрегата.
7. Компрессор
Ресурс поликлинового ремня, включая натяжитель и бегунок, составляет 240 000 км.Ремень навесного оборудования B4204Т11/Т12/Т13/Т15 (245л.с./350Нм), заложенный ресурс — 240 000км

Система охлаждения:
Система охлаждения двигателей Drive-E отличается от прежних вариантов двигателей в нескольких отношениях. Вместо механического водяного насоса в них используется электрический водяной насос мощностью 400 Вт. Имеется также термостат с электроподогревом.
Этот электро насос обеспечивает возможность подстройки по мере необходимости. Это позволяет снизить нагрузку на двигатель, а следовательно, и расход топлива, и повысить КПД. Температуру включения для термостата с электрическим подогревом можно также регулировать по мере необходимости.

Электронасос на 400W
Насос управляется через ECM (модуль управления двигателя).
Число оборотов меняется в диапазоне 750-5800 об/мин., в зависимости от потребностей в охлаждении. Максимальная подача антифриза этим насосом составляет 2 литра в секунду. В некоторых случаях, например, при холодном запуске или на холостом ходу, насос, как правило, не запускается. Это позволяет снизить нагрузку на двигатель, то есть уменьшить и расход топлива. В других случаях это позволяет двигателю быстрее достигать рабочей температуры. Примеры запуска насоса:
• Если необходимо подогреть пассажирский салон, запускается электрический насос для подачи антифриза в теплообменник.
• При большой отбираемой мощности насос включается, чтобы не допустить локального перегрева, например, головки цилиндров или турбонагнетателя.
• Если температура антифриза приближается к идеальному значению (90°C или 105°C, в зависимости от условий движения) — насос включается. Это необходимо, чтобы обеспечить равномерное распределение температуры в двигателе и в термостате, для его открытия.
• Если охлаждение требуется после выключения двигателя, насос всегда запускается вместе с вентилятором для охлаждения антифриза.
• Электрический насос также используется для обеспечения циркуляции антифриза при запуске функции Старт/Стоп.
Предусмотрено дополнительное соединение между модулем управления и насосом для обеспечения работы насоса на полную мощность или, наоборот, его полного отключения. Оно используется в чрезвычайных ситуациях, когда связь по шине LIN не работает. В случае потери связи с шиной LIN этот насос включается на полную мощность.

Термостат

термостат
Термостат состоит из обычного воскового термостата и электрического нагреваемого термоэлемента. В сердечнике воскового термостата (в воске) находится нагревательный элемент, которым управляет ECM. Это обеспечивает регулировку температуры двигателя в соответствии с текущей потребностью. Открывается такой термостат двумя разными способами:
• Как обычно, с помощью воскового элемента.
• В соответствии с текущей потребностью — путем подачи к восковому элементу дополнительного тепла от электрически нагреваемого термоэлемента.
При обычной езде, при температуре наружного воздуха ниже (примерно) 30°С и отключенном спортивном режиме, термостат открывается обычным образом при 105°С. Чем более высокая температура открытия термостата, тем выхлоп чище, а расход топлива ниже.
При больших нагрузках, наружной температуре выше 30°С и/или включенном спортивном режиме термостат открывается при температуре 90°С с помощью нагревательного элемента. Чем больше нагрузка, тем более интенсивное охлаждение требуется.

Компрессор

Т9/Т10 (306л.с.)
Двигатели B4204T9 и T10 имеют максимальную мощность 306 л.с., и крутящий момент в 400 Нм обеспечивается уже при 2100 об/мин. Для получения высокого крутящего момента при очень низких оборотах используется компрессор с ременным приводом от коленчатого вала. Рабочий диапазон компрессора — от 0 до 3500 оборотов двигателя в минуту. Соотношение таково, что 3500 оборотов коленчатого вала в минуту соответствуют 23 000 оборотов компрессора в минуту. При оборотах двигателя выше 3500 об/мин. компрессор всегда механически отключается с помощью электрического разъема. Компрессор поставляется компанией Eaton и работает на основе принципов Roots.

Турбонаддув

T9/T10 (306л.с.) T11/T12/T13/T15 (245л.с.)
1. Вакуумный насос
2. Вакуумная линия
3. Регулятор вакуума
4. Шланг для свежего воздуха (от компрессора, если двигатель имеет компрессор)
5. Затвор вакуумного привода (для регулировки давления наддува)
6. Ось заслонки — затвор
7. Рециркуляционный электромагнитный клапан
8. Соединение — впускной трубопровод антифриза
9. Соединение — выпускной трубопровод антифриза
Вместе с компрессором с ременным приводом (B4204Т9/Т10-306л.с.) используется турбонаддув с технологией сингл-скролл. Менее мощные варианты двигателей (B4204T11/T12/Т13/T15-245л.с.) имеют только турбонаддув отработавших газов. Турбоагрегат, используемый в таких двигателях, имеет подшипники меньших размеров и узлы компрессора турбины тоже имеют меньшие размеры по сравнению с турбонаддувом в двигателях B4204T9/T10 (306л.с.).

Турбонаддув охлаждается антифризом из контура охлаждения двигателя и моторным маслом.

Датчик уровня масла:

Электронный щуп
Этот двигатель не имеет обычного «механического» масляного щупа. Вместо этого он оснащен «электронным щупом», т. е. электрическим датчиком.
Измерение производится один раз за ездовой цикл в самом начале цикла. Для обеспечения точности измерения двигатель в течение некоторого времени должен быть выключен, то есть почти все масло сливается в поддон картера.
Перед запуском двигателя водитель получает информацию (в DIM) о текущем уровне и возможных корректирующих мерах в графическом и текстовом виде. Если условия измерения не выполнены, например, если температура масла слишком низкая, угол наклона слишком большой или двигатель был выключен недостаточно долго, считывание показаний датчика просто недоступно.

Поставщиком модулей управления дизельных и бензиновых двигателей (ECM) является Denso. Соответственно система зажигания тоже Denso.

Volvo XC60 T5 AWD Tigra › Бортжурнал › Очередное продление подписки Volvo On Call (VOC)

Ничего особенного, просто пришло время очередного продления подписки на службу Volvo On Call (VOC). Предыдущий раз я продлевал подписку на 2 года в сентябре 2017 года, о чём мной подробно было изложено здесь: Продление подписки Volvo On Call (VOC). С тех пор незаметно минуло 2 года и система ненавязчиво за 46 дней напомнила мне об окончании подписки — при каждом пуске двигателя и при каждом запуске программы в мобильнике:

Более подробно об этой оригинальной вольвовской системе я писал в предыдущей статье, кратко напомню скриншотами:

Несмотря на кликабельные менюшки в смартфоне:

все они всё равно ведут на веб-сайт системы voc-service.ru/ и пролонгировать подписку из мобильной программы можно только там. Об услуге и способах её оплаты лучше почитать на самом сайте, я же немного расскажу о нюансах.

За прошедшие два года изменилась стоимость подписки. В 2107 году подписка на один год стоила 6000 руб, на 2 года — 9800 руб., в настоящее время (2019 год) стоимость подписки составляет 7 и 11 тыс. рублей соответственно:

Т.е. за 2 года (с 2017 года) стоимость подписки VOC на 1 год увеличилась на 17%, а на 2 года — примерно на 12%.

После оплаты на веб-странице заказа вы увидите крайне тупое предупреждение:
«Срок действия подписки: Уважаемый клиент, электронный блок управления находится в деактивированном режиме, т.к. срок Вашей предыдущей подписки истек. Для технической активации блока Вам следует обратиться к любому официальному дилеру Volvo, но не ранее, чем на следующий рабочий день после осуществления оплаты.»

Не обращайте на эту страшилку внимание. Два года назад данное предупреждение было сформулировано более правильно:

Примерно через сутки после оплаты в меню мобильной программы VOC «Сведения об автомобиле» дата истечения срока подписки изменилась — это и есть подтверждение, что подписка пролонгирована на следующий период:

Интересно, что после оплаты в течение суток посредством VOC система «прощупывала»/верифицировала мой автомобиль, что было замечено мной путем наблюдения за напряжением АКБ. Так, при очередном контроле за SOC АКБ (подробнее о мобильной системе контроля за состоянием аккумулятора я писал здесь: CTEK CTX Battery Sense — информация о состоянии аккумулятора автомобиля в вашем кармане), я заметил следующее: примерно в 22:00 час 27.08.2019 мной была осуществлена оплата VOC, на следующее утро 28.08.2019 в 8:48 час автомобиль был припаркован и заглушен на рабочей парковке, где и стоял закрытый на охране VOC до окончания работы (примерно до 17:00 час). Во время парковки (покоя), мной замечена необычная активность потребления напряжения АКБ, а конкретно — 28.08.2019 в 10:26 час степень заряженности АКБ в течение примерно 15 минут упала примерно на 10% (с 86% до 76%):

Ранее такого во время любой парковки никогда не было, отсюда предполагаю, что дистанционно активировался GPS модуль и автомобиль системой VOC верифицировался, после чего спустя непродолжительное время срок моей подписки был пролонгирован. Всего по времени от оплаты до подтверждения пролонгации прошло около суток.

В общем, ничего экстраординарного, просто мои наблюдения и нюансы по очередному продлению подписки Volvo On Call (VOC), может, кому будет интересно. Сразу же после пролонгации подписки не стал писать эту статью, решил сначала дождаться даты конкретного начала срока действия своей подписки на VOC (а то вдруг какие ещё нюансы всплывут), но всё нормально и в назначенный срок система работает штатно.

Volvo On Call

Управляйте своим автомобилем одним нажатием кнопки.

Помощь, которая нужна вам сейчас*

У вас спустило колесо? Сломалась машина? Случилось ДТП? Мы готовы направить помощь куда угодно.

Техпомощь на дороге**

Нажмите на кнопку On Call или свяжитесь с оператором по мобильному телефону, и оператор направит помощь по вашим GPS-координатам.

Помощь в экстренных ситуациях

Если случилась экстренная ситуация, нажмите кнопку SOS, расположенную на потолочной консоли, — и помощь будет направлена немедленно.

Уведомление о столкновении

Если происходит столкновение, ваш Volvo направляет квалифицированному оператору уведомление, чтобы тот связался с автомобилем и направил экстренные службы на место происшествия.

Предупреждение об угонее

Система Volvo On Call получает уведомление, если происходит подозрительная попытка проникновения в автомобиль. Если автомобиль угнан, мы можем с помощью GPS-пеленгатора автомобиля определить его местоположение и обездвижить.

* Услуга предоставляется на территории РФ за исключением республики Крым и г. Севастополь. Предоставление за пределами РФ см. Руководство. Действие услуги возможно только при наличии устойчивого покрытия мобильной связи в месте нахождения автомобиля.

** Обращаем ваше внимание, что для вызова услуги Помощь на дорогах у вас должна действовать подписка на эту услугу. Она продлевается отдельно от подписки Volvo On Call. Продлить Помощь на дороге можно при прохождении регулярного технического обслуживания у дилера Volvo https://v-agrad.ru/owners/service/.

Стартуйте с комфортом*

Наше приложение Volvo On Call позволяет дистанционно управлять климат-контролем вашего автомобиля со смартфона. Это одна из маленьких деталей повседневной роскоши от Volvo.

Это приложение позволяет предварительно прогреть двигатель или согреть салон Volvo, не заводя двигатель (требуется установленный на заводе стояночный отопитель).

Дистанционный запуск двигателя

Вы можете заранее включить двигатель вашего Volvo максимум за 15 мин. до отправления и дистанционно управлять системой климат-контроля (функция доступна для отдельных моделей).

Позволит Вам сохранить данные о ваших поездках, такие как продолжительность, пройденное расстояние, израсходованное топливо, время начала и окончания, начальная и конечные точки. Так же Вы сможете легко управлять данными — разделять поездки на личные и служебные, объединять их, добавлять комментарии и отправлять данные на электронную почту.

* Услуга предоставляется на территории РФ за исключением республики Крым и г. Севастополь. Предоставление за пределами РФ см. Руководство. Действие услуги возможно только при наличии устойчивого покрытия сети передачи данных в местах нахождения автомобиля и смартфона, на котором установлено мобильное приложение Volvo On Call.

Продление подписки Volvo On Call

Volvo On Call — это абонентская услуга. В подписку входят услуги поддержки (за исключением услуги Помощи на дорогах), а также услуги, включенные в приложение. После окончания срока действия подписки вы не сможете пользоваться услугами Volvo On Call или приложением Volvo On Call. За 45 дней до окончания срока действия подписки на дисплее вашего Volvo появится сообщение, в котором будет указано, что подписка Volvo On Call скоро заканчивается. Более того, напоминания будут поступать в ваше приложение, если вы пользуетесь версией Android или iOS приложения Volvo On Call. Обращаем ваше внимание, что услуга Помощи на дорогах продлевается отдельно при прохождении регулярного технического обслуживания у дилера https://v-agrad.ru/owners/service/.

Если вы хотите продлить или активировать подписку Volvo On Call, вы можете сделать это по следующей ссылке: www.voc-service.ru. Вы можете продлить подписку Volvo On Call на один или два года.

Если вы продлеваете подписку после окончания срока ее действия, то вы сможете продолжить пользоваться услугами только после того, как система Volvo On Call будет вновь активирована вашим дилером. Это может быть связано с дополнительными расходами. Поэтому, чтобы услугам можно было пользоваться без перебоя, подписку следует продлевать до истечения срока ее действия. Подписка продлевается с момента окончания ее действия. Услуга предоставляется партнером Volvo Cars компанией Allianz Worldwide Partners Russia (ООО «АВП РУС»).

Совместимость

Приложение Volvo On Call может использоваться только на автомобилях модельного года 2012 и позже, которые оборудуются системой Volvo On Call на заводе-изготовителе. Набор доступных функций зависит от конкретной модели Volvo.

Поддержка

Если у вас есть вопросы по тому, как начать пользоваться системой Volvo On Call, как настроить свой аккаунт в приложении и т.д., обратитесь в раздел поддержки, где вы найдете все нужные разъяснения.
Поддержка Volvo Cars

Инновации Volvo

Все, что мы создаем, призвано служить людям, поэтому цель любой инновации — сделать вашу жизнь легче и приятнее. Мы особенно гордимся нашими достижениями в сфере экологии, коммуникаций и безопасности. Эти направления нашей технической мысли мы назвали Drive-E, Sensus и Intellisafe.

Управляйте своим автомобилем одним нажатием кнопки.

ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ VOLVO ON CALL

Volvo On Call — это абонентская услуга. В подписку входят услуги поддержки, а также услуги, включенные в приложение. После окончания срока действия подписки вы не сможете пользоваться услугами Volvo On Call или приложением Volvo On Call. За 45 дней до окончания срока действия подписки на дисплее вашего Volvo появится сообщение, в котором будет указано, что подписка Volvo On Call скоро заканчивается. Более того, напоминания будут поступать в ваше приложение, если вы пользуетесь версией Android или iOS приложения Volvo On Call.

Если вы хотите продлить или активировать подписку Volvo On Call, вы можете сделать это по следующей ссылке: www.voc-service.ru. Вы можете продлить подписку Volvo On Call на один или два года.

Примечание:
Если вы продлеваете подписку после окончания срока ее действия, то вы сможете продолжить пользоваться услугами только после того, как система Volvo On Call будет вновь активирована вашим дилером. Это может быть связано с дополнительными расходами. Поэтому, чтобы услугам можно было пользоваться без перебоя, подписку следует продлевать до истечения срока ее действия. Подписка продлевается с момента окончания ее действия. Услуга предоставляется партнером Volvo Cars компанией Allianz Worldwide Partners Russia (ООО «АВП РУС»).

Помощь, которая нужна вам сейчас

У вас спустило колесо? Сломалась машина? Случилось ДТП? Мы готовы направить помощь куда угодно.

Техпомощь на дороге

Нажмите на кнопку On Call или свяжитесь с оператором по мобильному телефону, и оператор направит помощь по вашим GPS-координатам.

Помощь в экстренных ситуациях

Если случилась экстренная ситуация, нажмите кнопку SOS, расположенную на потолочной консоли, — и помощь будет направлена немедленно.

Автоматическое уведомление о столкновении

Если происходит столкновение, ваш Volvo направляет квалифицированному оператору уведомление, чтобы тот связался с автомобилем и направил экстренные службы на место происшествия.

Предупреждение об угоне

Система Volvo On Call получает уведомление, если происходит подозрительная попытка проникновения в автомобиль. Если автомобиль угнан, мы можем с помощью GPS-пеленгатора автомобиля определить его местоположение и обездвижить.

Это приложение позволяет предварительно прогреть двигатель или согреть салон Volvo, не заводя двигатель (требуется установленный на заводе стояночный отопитель).

Дистанционный запуск двигателя

Вы можете заранее включить двигатель вашего Volvo максимум за 15 мин. до отправления и дистанционно управлять системой климат-контроля (функция доступна для отдельных моделей).

Позволит Вам сохранить данные о ваших поездках, такие как продолжительность, пройденное расстояние, израсходованное топливо, время начала и окончания, начальная и конечные точки. Так же Вы сможете легко управлять данными — разделять поездки на личные и служебные, объединять их, добавлять комментарии и отправлять данные на электронную почту

Приложение Volvo On Call может использоваться только на автомобилях модельного года 2012 и позже, которые оборудуются системой Volvo On Call на заводе-изготовителе. Набор доступных функций зависит от конкретной модели Volvo.

Volvo Car Drive – это сервис годовой подписки на автомобиль на условиях ежемесячной абонентской платы. Представьте себе, вам очень хочется приобрести новенький автомобиль, но денег на полную покупку или даже на первоначальный взнос по автокредиту, нет. Неужели придется расстаться с мечтой? Никак нет! Мировой автопром решил эту проблему, причем, предложенный вариант чрезвычайно понравился пользователям!

Клиенты автоцентров оформляют подписку на новый автомобиль — своевременно вносят абонплату, самостоятельно заправляют бензин и осуществляют мойку, и полноценно пользуются транспортным средством, как собственным. При этом, все остальные расходы – транспортный налог, страховка, регистрация авто в органах Дорожной Полиции, регулярное ТО и даже сезонная замена и хранение покрышек – остаются на плечах фактического собственника авто. Это как снимать квартиру – самим платить только за коммунальные услуги, а ремонт, налоги, хлопоты по перепродаже и другие заботы, остаются на совести владельца недвижимости.

Что такое Volvo Car Drive?

Одной из первых в Европе компаний, которые запустили программу подписки на автомобиль, стал автоконцерн Volvo Cars. Это случилось почти 4 года назад, и сегодня сервис разросся на всю Европу и США, а с прошлого лета успешно вошел и на российский рынок.

По мнению специалистов, программа Volvo Cars сегодня является самой продуманной, а потому – эталонной. Многие автоконцерны, отчасти, берут с нее пример, разумеется, не без внедрения своих фишек.

Volvo Car Drive – первый в России сервис по подписке, реализующий только годовую аренду на одну марку автомобиля — Volvo S90, в комплектации Inscription MY20. В дальнейшем, автопарк доступных по подписке авто Вольво расширится и на другие модели.

Кроме регулярных абонентских платежей, заправки топлива и автомойки, подписчик не несет никаких финансовых затрат на содержание автомобиля. При этом, на весь период подписки остается ее полноценным хозяином – держит при себе, оставляет внутри личные вещи, вешает на зеркало родную ладанку, ставит в салон свое автокресло и т.д. Также, в программу включена круглосуточная консультация службы поддержки – им можно звонить по любому поводу. Связь с Volvo Car Drive поддерживается через мобильное приложение, через него же происходит и управление арендой.

Дилерский центр Volvo Car Drive придется посетить всего однажды – когда вас пригласят для оформления договора и выдачи автомобиля. Ну, и разумеется, через год, когда вы придете возвращать тачку. К слову, продлить аренду по подписке на эту же самую Вольво будет нельзя, машину передадут для реализации на вторичном рынке. Вы же сможете оформить новую подписку и продолжить кататься на «нулевой» тачке.

Новым автомобилем, по правилам Вольво Кар Драйв, является транспортное средство с пробегом менее 100 км.

Условия подписки Volvo Car Drive

Давайте рассмотрим, как оформить подписку на автомобиль Вольво Car Drive и каковы условия пользования сервисом.

Как стать клиентом Volvo Car Drive?

Итак, вас заинтересовала аренда по подписке от Volvo Car Drive, каким образом можно стать подписчиком?

  • Сначала зайдите на официальный сайт Volvo Car Drive, на страницу регистрации: https://volvocardrive.ru/app/register;

  • Заполните все поля, завершите регистрацию. Затем из личного кабинета оставьте заявку. Заполняя форму, следите за правильностью вводимых данных;

  • Далее дождитесь одобрения по заявке. На указанный номер телефона вам придет соответствующее уведомление. Вас пригласят в дилерский центр Вольво Car Drive (указанный в заявке), назначат дату встречи с менеджером;
  • В назначенный день явитесь в ДЦ, не забудьте прихватить оригиналы документов: паспорт, водительские права, банковскую карту;
  • Завершите все необходимые формальности вместе с менеджером Volvo Car Drive;
  • Предварительно установите официальное приложение Volvo Car Drive. В личном кабинете подпишите заполненный договор и внесите первый платеж;
  • В оговоренное время заберите авто из ДЦ.

Требования для регистрации

К сожалению, подписка на авто в России от Volvo Car Drive доступна не всем желающим:

  1. Регистрация разрешена только гражданам РФ;
  2. Подписчик должен быть старше 25 лет;
  3. Обязательно наличие водительских прав категории Б;
  4. Обязательно наличие в паспорте отметки о регистрации по месту жительства;
  5. Клиенты, не прошедшие проверку платежеспособности, не смогут подать заявку повторно.

Условия

  1. Подписчик Volvo Car Drive несет полную ответственность за исправность выданного ему автомобиля. Также он принимает все риски, связанные с повреждениями, ущербом, утратой, порчей отдельных частей и т.д.;
  2. Абонент обязан использовать автомобиль разумно, бережно и только для личных или семейно-бытовых целей;
  3. Водитель должен соблюдать правила дорожного движения, поддерживать машину в исправном состоянии;
  4. Своевременно, после оповещения, предоставлять авто для ТО или сезонной замены покрышек. Сотрудники сервиса самостоятельно заберут тачку, сделают все, что нужно, и вернут ее обратно;
  5. Территория использования автомобиля ограничивается Центральным и Северо-Западными ФО (Москва и Питер). Выезд в другие регионы возможен только по согласованию с Volvo Car Drive;
  6. Забрать автомобиль можно только из дилерских центров Volvo Car Drive в г. Москва. Вернуть тачку нужно именно в тот ДЦ, где она была получена;
  7. Аренда возможна только на автомобиль Volvo S90 T4 FWD Inscription (190 л. с., АКПП). Другие машины, в том числе Volvo XC60, к подписке не допускаются;
  8. Есть ограничение по пробегу – не более 30 000 км в год или 4000 км в месяц;
  9. Бензин, автомойка и долив стеклоомывающей жидкости – за счет подписчика;
  10. Срок аренды составляет 12 месяцев. Досрочно завершить договор можно, но в этом случае стоимость за каждый прошедший месяц будет пересчитана в сторону увеличения;
  11. К управлению может быть допущен еще 1 водитель, к нему предъявляются общие требования соответствия. Быть в родственной связи с подписчиком не обязательно;
  12. Все штрафы за нарушения ПДД компания спишет с клиента;
  13. Выезд за границу категорически запрещен;
  14. Эвакуацию со штраф стоянки абонент совершает самостоятельно не позднее 24 часов с момента постановки. В противном случае Volvo Car Drive самостоятельно эвакуирует автомобиль, переложив на подписчика весь финансовый ущерб;
  15. В случае ДТП следует незамедлительно вызвать сотрудников ГИБДД, оповестить службу поддержки Volvo Car Drive;
  16. В случае поломки автомобиля, ремонт которой займет более 5 суток, Volvo Car Drive предоставит подменный транспорт.

Что делать запрещено?

Правила подписки на авто от Volvo Car Drive в России запрещают следующие действия:

  • Нельзя использовать автомобиль в коммерческих целях;
  • Запрещено перевозить в машине крупногабаритные грузы;
  • Нельзя применять авто для участия в спортивных ралли;
  • Запрещено использовать автомобиль для буксировки;
  • На выданном Volvo Car Drive транспортном средстве нельзя обучать кого-либо вождению;
  • Нельзя передавать руль третьим лицам;
  • Выезд за пределы Территории эксплуатации расценивается, как хищение автомобиля, со всеми вытекающими последствиями (Volvo Car Drive обращается в правоохранительные органы и т.д.);
  • Нельзя продавать, передавать или закладывать автомобиль в залог;
  • Запрещается устанавливать дополнительное оборудование, требующее монтажа;
  • Нельзя производить даже частичное изменение окраски машины;
  • Запрещается курить или разрешать курение в салоне.

Стоимость услуги

Ну что же, мы подошли к самой интересной части, сейчас мы расскажем, какова стоимость подписки Volvo Car Drive. Данная тема имеет нюанс!

  1. Стоимость аренды автомобиля в месяц составляет 59 500 р. Данный размер абонентской платы действителен только при условии соблюдения срока договора (12 месяцев);
  2. Если абонент решит прервать договор раньше, сумма за каждый месяц (даже уже прошедший) будет пересмотрена в сторону увеличения. К примеру, если прошло всего 6 месяцев, и вы решили закончить аренду, стоимость каждого из них станет 101 700 р. Соответственно, вы должны будете доплатить по каждому из 30-дневных периодов. Как видите, складывается чрезвычайно невыгодная картина… К примеру, если вы решите расторгнуть договор уже через месяц, эти тридцать дней обойдутся вам в 500 000 р., через 3 месяца – 180 000 р./мес., через 10 месяцев – 71 400 р./мес.;
  3. В случае перепробега на 2500 км, разовая доплата составит 20 000 рублей. Разрешается превысить пробег только 2 раза (5000 км). В противном случае подписка завершается, Volvo Car Drive производит перерасчет ежемесячной стоимости, с учетом неиспользованных месяцев.
  4. Первый платеж по подписке необходимо совершить в течение 4 дней с момента заключения договора. Ежемесячная просрочка не допускается или аренда будет прервана, а ее стоимость пересчитана (по схеме, приведенной выше);
  5. Обратите внимание, клиент самостоятельно оплачивает платные автотрассы, парковки, штрафы, ремонт сверх страховой суммы.

Таким образом, сделаем выводы. Цена на подписку на автомобиль Volvo выгодна, только если вы не планируете досрочно прерывать договор. Следите за пробегом!

В каких городах представлен Volvo Car Drive?

Как мы уже упомянули выше, оформить Вольво Car Drive по подписке возможно только в Москве. Вы можете ездить по двум Федеральным Округам, и всем субъектам, находящимся на их территориях, но не дальше. Вольво по подписке в СПб оформить нельзя, но съездить туда на досуге – запросто (помним про допустимый километраж).

Отзывы

По заверениям Volvo Car Drive, сервис был воспринят в России на «Ура». К 2025 году компания планирует реализовывать до 75% новых автомобилей через подписку. Однако, так ли радужно все обстоит на самом деле?

Мы проанализировали отзывы о сервисе Volvo Car Drive. Главное недовольство, конечно вызывают территориальные ограничения. Также, многих смущает допустимый пробег – ну что такое 30 000 для российских просторов?

Однако, как же обстоят дела со стоимостью? Многие блогеры провели математические подсчеты и выяснили, что 59 500 р. в месяц, в сравнении с автокредитом или единовременной покупкой автомобиля – все же, выгоднее. Разумеется, если не забыть подсчитать расходы на содержание тачки (страховка, ТО, налоги, сезонная замена шин, хранение покрышек и т.д.).

Однако, если человек будет каждый год оформлять новую подписку, примерно через 3-4 года выгода перевесит в пользу собственника. Ведь если задуматься, аренда – это не фактическое владение автомобилем, а лишь использование его в качестве средства передвижения. Если же тачка находится у вас в собственности, ее можно рассматривать еще и как вложение денег. Другими словами, если вы через 3 года решите продать машину (заметьте, она еще считается новой), окупите часть финансовых трат, потраченных на содержание.

Деньги же, уплаченные за Вольво Car Drive по подписке, ушли в никуда. Вы их просто отдали хозяину. Нас тут должны очень хорошо понять люди, годами снимающие арендное жилье и решившие, все же, оформить ипотеку.

И еще один момент, о котором часто упоминают в отзывах о Volvo Car Drive – не забывайте, подписка открывает вам двери к новенькой тачке в последней комплектации. Ваша же собственная машина с каждым годом становится все старше и старше. А если вы еще и платите за нее кредит, то через 5-7 лет, когда он будет погашен, вы останетесь с подержанной тачкой на руках.

В целом, подписка на Вольво Car Drive в России, по отзывам, прижилась. Конечно, многие люди пишут, что хотелось бы и других тарифов, более коротких. Но пока официальная политика Volvo Car Drive ориентирована только на долгосрочную аренду.

Ну что же, вы ознакомились с ценами на подписку от Вольво Car Drive, а также, теперь знаете ее условия. Данный формат аренды представляет собой некий микс из каршеринга, традиционного проката и кредита. Но, вы не должны завершать аренду в строго отведенных зонах, с вас не попросят залога или депозита, а также первоначального взноса.

Вы просто вносите абонплату и начинаете использовать автомобиль. Это новый городской тренд, который экономит время и силы водителя. Пока еще, на данном рынке наблюдается низкая конкуренция, поэтому сервисы имеют возможность задирать цены. Однако, многие автоконцерны сегодня, видя успех в Европе и США, а также анализируя деятельность запущенных проектов, рассматривают возможность входа на российский рынок. Это значит, в недалеком будущем, услуга станет дешевле. И, что самое важное, авто по подписке от Вольво Car Drive, помимо Москвы, заработает в других крупных городах.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *