0

Вольво xc40 отзывы владельцев

Весной 2018 года в России стартовали продажи нового кроссовера Volvo, получившего название XC40. Модель, созданная на основе концепта, представленного в 2016 году и мало чем от него отличающаяся, не является долгожданной, поскольку компания регулярно балует своих поклонников новинками. Тем не менее спрос на неё наблюдается стабильный, и Вольво XC40 отзывы владельцев поведают обо всех сильных и слабых сторонах авто, а также особенностях его эксплуатации.

«Стал владельцем новинки от шведского автопроизводителя, хотя ранее никогда не доводилось ездить на Вольво. Покупка вышла спонтанной: случайно оказался рядом с салоном, будучи в поиске нового автомобиля, и кроссовер с первого взгляда влюбил в себя, так что я даже не стал ждать отзывов владельцев Volvo XC40.

Однако так просто купить машину не получилось: несмотря на то, что у дилеров она появилась на тот момент времени недавно, на неё уже образовалась очередь (от менеджера автосалона узнал, что многие оставляли предзаказы). Да, можно было, конечно, взять навороченную комплектацию за 3 с лишним миллиона, но такие траты не вписывались в планируемый бюджет, поэтому пришлось подождать почти 3 месяца, но оно того стоило.

Когда паркетник, наконец-то, стал моим, я в очередной раз убедился в его совершенном внешнем виде: возможно, я преувеличиваю и выдаю желаемое за действительное, но иногда мне часто кажется, что другие водители даже пешеходы засматриваются на этот автомобиль, пока еще не примелькавшийся на дорогах.

Интерьер выполнен не менее качественно. Мне есть с чем сравнивать, благо почти у каждого коллеги по работе есть машина, поэтому с уверенностью могу сказать, что качество отделочных материалов в XC40 на порядок выше, чем у большинства пользующихся максимальным спросом в нашей стране моделей. В салоне не слышно ни малейшего скрипа или иного постороннего звука, нет зазоров – всё подогнано идеально, учтена каждая мелочь. С моим немаленьким ростом в 192 см я с комфортом устроился за рулем. Есть небольшой недостаток, касающийся пассажирских мест, — это отсутствие регулировок на заднем сиденье. Первое время не мог привыкнуть к интерфейсу мультимедийной системы, но, когда примерно запомнил, где в меню какая функция находится, стало проще.

Что касается эксплуатации, то моя жена сравнила наш новый автомобиль с лодкой, плывущей по спокойной воде, и, действительно, подвеска настолько мягкая, что движение не ощущается. Очень много разных настроек, позволяющих добиться максимального удобства во время езды. Расход у меня примерно совпадает с мнением других людей, написавших об Volvo XC40 отзывы: по городу около 12 литров, по трассе – 4-5 литров топлива меньше.

Особенно мне понравилась опция, позволяющая управлять кроссом со смартфона. Вообще, в плане повышения безопасности производителем сделано немало, и это огромный плюс, так как угнать автомобиль окажется не таким простым делом.

Но не обошлось без ложки дегтя – за удобство надо платить, и даже модель в базовой комплектации обойдется минимум в 2,2 млн. рублей. Если не брать во внимание финансовый фактор, то новый Вольво – идеальное транспортное средство для ежедневного использования».

Артём.

«По совету друга при выборе нового автомобиля решил получше присмотреться к Вольво XC40, отзывы о которой удивили почти полным единодушием: редко какая модель не вызывает нареканий практически у всех людей, купивших её.

Езжу всего месяц, но сразу после салона ехал 500 км по трассе (покупка делалась в соседнем более крупном городе). Думал, что из-за высоты кузова будут крены при прохождении поворотов и раскачивания на большой скорости, но ничего подобного не оказалось: инженеры всё заранее предусмотрели.

Заметил, что маловато места на заднем сиденье, особенно, если отодвинуть переднее кресло подальше: вот уж действительно компактный кроссовер! Но для меня этот минус не является существенным, так как езжу по большей части один, максимум с одним пассажиром спереди.

С управлением мультимедиа быстро разобрался. Впечатление от первых месяцев езды только положительное!»

Максим.

«Почитав отзывов владельцев Вольво ХС40 и особо не мучаясь выбором, купил шведский кроссовер, благо, опыт владения машиной от Volvo имеется.

Это современный автомобиль, напичканный различными опциями, многие из которых идут уже в начальной комплектации Momentum (именно её я и взял).

Из достоинств могу выделить электронных помощников, упрощающих и делающих безопасным спуск с горы, предупреждающих о вероятности столкновения и о скатывании во время подъема.

Ездить – одно удовольствие! В салоне – минимум шума, из-за руля даже выходить не хочется! Пробег на данный момент всего 2000 км, поэтому о поломках говорить рановато».

Михаил.

«После первых 3000 км на XC40 хочу поделиться впечатлением. Первое, что идет вразрез со многими отзывыми о Вольво ХС40, — это претензии к шумоизоляции: обращался к официалам, которые лишь разводят руками и предлагают дополнительно сделать изоляцию арок. Просматривая отзывы, возникает ощущение, что не повезло только мне, ибо на это никто не жалуется.

Впечатления от интерьера двоякие: с одной стороны, вроде бы чувствуешь себя как дома, с другой – перегнули с пафосом (особенно ненужного шика добавляет хрустальный селектор переключения передач).

Управление предсказуемое, сидеть удобно (большую роль играет качественная боковая поддержка).

Багажник по объему оцениваю ниже среднего: два чемодана, если класть их друг на друга, не помещаются, детская коляска тоже убирается с трудом. Зато есть опции, повышающие безопасность (контроль полосы движения, избежание столкновения). Кстати, с последней пока ещё не до конца разобрался: была пара эпизодов, когда функция включалась при приближении сбоку другой машины, в котором не было ничего опасного.

В целом, охарактеризую авто как симпатичное, современно и одинаково хорошо подходящее как для загородных поездок, так и для города».

Егор.

«Когда я прокатился на новом Вольво, то сразу понял, что этот кроссовер будто специально сделан для меня: агрессивный и стильный дизайн в нем сочетаются с продуманным внутренним пространством с большим количеством ящичков, 12-дюймовым экраном и массой электронных «фишек».

Изучая XC40 отзывы на этапе выбора авто, я увидел, что люди отмечают интеллект машины, благодаря которому за рулем будет чувствовать себя уверенно даже водитель с небольшим опытом.

Мне нравится всё, что выходит под брендом Volvo: чувствуются многолетние традиции, которые тщательно соблюдаются и постоянно улучшаются. Производитель просто не может себе позволить выпустить на рынок «сырой» продукт, именно по этой причине в салоне просто не к чему придраться: никаких неровных швов, случайных скрипов или низкокачественных элементов отделки.

Начинка – это вообще отдельный разговор: немало опций, позиционируемых другими производителями, как что-то уникальное, уже давно внедрено инженерами Вольво в серийные авто. Причем сделано это без излишней рекламы – просто, как само собой разумеющееся.

Я воспринимаю XC40 не просто как очередной рядовой автомобиль, а как новую веху в развитии индустрии. И уж точно планирую проездить на нем не один год».

Борис.

«Какая хорошая у вас машина. Комфортная!», — говорит мне случайный попутчик с заднего сиденья, студент, которого я согласился подвезти после учебы из столицы для подмосковного городка, где у меня дача. Я удивляюсь. Ну, во-первых не у меня, хотя и не отказался бы. Во-вторых, почему комфортная? Это, напротив, самый жесткий кроссовер Volvo, чем он мне и нравится.
Ведь могут же, когда захотят — была такая фраза из несколько скабрезного анекдота про двух приятелей, которые уличили своих жен в изменах. Так и XC40 — может притворятся драйверским автомобилем для водителя и комфортным для пассажира. А совсем не наоборот, как это обычно и бывает. Пассажиров трясет, а тебе хочется, чтобы и руль был поострее, и крены поменьше. Нет, здесь нет измен, здесь акценты расставлены верно. И я понимаю, почему этот Volvo стал первым шведским автомобилем, признанным лучшей машиной 2018 года в Европе.
Вообще это одна из самых авторитетных премий. И одна из старейших. Уже более полувека самые именитые автожурналисты со всей Европы выбирают самую достойную машину, которая появляется на рынке.
Именно достойную, а не «крутую» или «навороченную». Низкая цена в глазах жюри всегда была плюсом. Идеальный автомобиль для европейских потребителей — удобный, инновационный, драйверский, стильный и доступный! А потому, Bentley и тем более Lamborghini ни разу не получали престижной награды. Мол понятно, что за такую цену машина будет хорошей. А ты сделай классный и в то же время дешевый автомобиль!
Не удивительно, что более всего наград среди марок досталось Fiat! В том числе модели Fiat 124, признанной европейским автомобилем года 1967. Именно после такого триумфа 124-й было решено выпускать в СССР как наши родные «Жигули».
Позже конкурс выигрывали Volkswagen Golf, Audi 80, Renault Megane, Peugeot 307 и 308, Ford Focus, Opel Astra, Nissan Micra и Toyota Yaris. И вот теперь, впервые, Volvo!
А ведь еще несколько лет назад казалось, что шведский автопром для нас потерян. SAAB стал историей, а Volvo, после неудачных отношений с Ford, досталась китайцам из Geely. И если американцы превратили некогда уважаемые шведские машины в копии своего ширпотреба, приправленного скандинавским дизайном и дорогими опциями, то чего ждать от китайцев?

Китайцы, однако, дали то, чего бренду так не хватало. Свободу и деньги! Творите, потомки викингов! Нанимайте новых инженеров, переманивайте их из BMW и Audi! Вспомните о том, как вы держали в страхе всю Европу. Перекуйте молоты предков на моторы для потомков.
И получилось. К флагманскому новому XC90 отношение было настороженным: не плохо, но один в поле не воин, да и на то, какой будет надежность, надо еще посмотреть. Новый седан S90 отчасти развеял сомнение, успеху XC60 никто уже не удивлялся. А XC40 окончательно расставил все по местам: с финансовым прикрытием китайцев шведы высоко подняли головы и теперь делают первоклассные премиальные машины!
Премиальность XC40 считывается уже по внешнему виду. Нарисовать красивую машину может каждый профильный студент, но не многие марки позволяют себе траты на запск в производство сомнительных с точки зрения технологов изгибов и линий. Вот тебе силовой каркас кузова, вот технологиеские параметры прессов, на которых все это будет штамповаться — и рисуй исходя из этого что хочешь. Только фары сложной формы нельзя — они дороги в производстве. И зеркала такие нельзя. И вот этот дополнительный молдинг нам нечем прикрутить.
XC40, очевидно, делали иначе. Сначала задумали, потом нарисовали, а уже потом озаботились, как поставить эту красоту на конвейер. И именно такой подход отличает премиального автопроизводителя от массового.
Салон на фоне старших моделей 90-ой серии выглядит несколько бедновато. Тут и кожа не первого класса, и пластика много, в том числе жесткого. Но это я, признаюсь, заелся. На фоне прямых конкурентов из числа Audi Q3, Jaguar E-Pace или тем более Lexus NX шведский интерьер весьма неплох. Да, не роскошно. Но вполне уютно и жизнерадостно.
Как и у старших моделей, за управление второстепенными функциями отвечает дисплей. К нему я, впрочем, привык. А вот новый рычаг переключения передач ввел меня в заблуждение. Тут как обычно? Потянул на себя — поехал вперед. От себя — назад. У Volvo иначе — на себя надо тянуть два раза, так как с первого раза включается нейтраль. От себя — то же самое. Вроде бы мелочь, Но почти за неделю я так и не привык к этой избыточной сложности.
Обзорность — великолепна! Давно не водил современную машину со столь большой площадью остекления. Невольно вспоминаются классические «Жигули», где окна — по всюду. Ограничивают обзор только огромные внешние зеркала — на эту особенность я жаловался еще при тесте V90 Cross Country.
На тест мне досталась версия T5 с топовым для России 249-литровым турбомотором и восьмиступенчатым автоматом. Коробка и двигатель спарены великолепно, словно изначально и создавались друг для друга. Но сам разгон не вызвал больших эмоций — скорость XC40 набирает с северной сдержанностью.
Подвеска, как я и писал в самом начале — настроена идеально. Это не спортивный кроссовер, но по меркам Volvo управляется он очень не плохо. Чувство машины возникает сразу, никаких задержек при выполнении команд водителя нет и в помине. Несмотря на изначально переднеприводную природу шасси автомобиль не отличается «тугим» поведением, не проявляет склонность к недостаточной поворачиваемости и в поворотах ведет себя предельно нейтрально.

И пассажиры довольны: неровности Volvo, конечно, пропускает, но деликатно, без ударов и без раскачки.
А вот на бездорожье все не так однозначно. С одной стороны, что ждать от кроссовера с муфтой подключения задних колес? Да особенно и ничего. Разница тут может быть лишь в настройках электроники. И эти настройки у Volvo — травоядные. Если выбрать режим Offroad, то компьютер станет всеми силами ограничивать крутящий момент на колесах — ни дай бог забуксуют! На каком-нибудь рыхлом песке, где главное не зарыться, это было бы весьма кстати. Но в снегу порой надо наоборот прогрызть шинами до твердой почвы, за которую можно было бы зацепиться. Но не тут то было!
В итоге, дабы преодолеть снежный сугроб, мне пару раз приходилось включать спортивный режим и отключать систему стабилизации. Но даже в этом случае Volvo все равно не отключал антипробуксовку полностью, не давал на колеса всей мощности.
По факту у шведов получился именно такой автомобиль, какой и любят члены жюри европейского конкурса Автомобиль года. Удобный, приятный в управлении, современный, стильный. Вот только по российским меркам- не дешевый. Но то — по российским. Европейскому среднему классу такой вполне по карману.
Текст и фото: Сергей Иванов

Отзывы владельцев Volvo XC40

Volvo XC40, 2018 г

Накатал на Volvo XC40 первые 3000 и решил поделиться впечатлениями. Машина шумная, особенно в области передних арок и на летней резине. Переодел на зимнюю, резко понизился шум. Официалы шум признают и предлагают шумо-изоляцию арок. Возможно попробую сделать и напишу о результатах. Сочетание обивки «валенок» и хрустальный селектор вызвало когнитивный диссонанс. С одной стороны уютный дом, а с другой некоторый пафос. Не уверен, что подобная обивка удачное решение. Время покажет. На всякий случай купил и коврик в багажник и накидку. Рулится Volvo XC40 хорошо, за исключением вялого руля на больших скоростях. Информативности не хватает. Подвеска скорее жестковата (сравниваю с Q5). Сидеть на водительском кресле очень удобно (внятная поддержка и удобное удлинение сиденья вперед под колени). Оценят те, у кого рост за 180. На мой взгляд, сзади места не меньше чем в Q5 (проверял сам). Багажник Volvo XC40 проигрывает по глубине и конфигурации двери багажника. Два больших чемодана друг на друга положить проблематично, да и наша прогулочная коляска сверху на чемодане не дала закрыться двери багажника. Понравились опции безопасности по контролю полосы и избеганию столкновения. Посмотрим, как будет работать первая опция в условиях плохой видимости и грязной дороги. Не до конца разобрался в алгоритме работы опции по предотвращению столкновения. Пару раз сработала (один раз на мосту на маленькой скорости и второй паз при приближении сбоку и спереди машины). Буду разбираться. Третья опция по «усталому водителю» очень улыбнула, когда через 20 минут езды по трассе предложила отдохнуть и чашечку кофе на дисплее. Тоже буду разбираться, как работает. Понравился дисплей. Быстро все понял, как работает, в инструкцию один раз заглядывал. Общее впечатление: симпатичный модный, достаточно вместительный для своего класса, компактный и безопасный кроссовер.
Достоинства: дизайн. Компактность. Вместительность. Безопасность.
Недостатки: шумоизоляция.

Евгений, Москва

Volvo XC40, 2018 г

Эксплуатация. Автомобиль не едет, а плывет. Подвеска у Volvo XC40 мягкая. Большой набор персональных настроек динамики, педалей, руля и др. Динамика на высшем уровне, со светофора уходит первой, оставляя соседей по рядам далеко позади. Коробка 8-ступенчатая, плавно переключается, рывков нет. Вождение очень комфортное. Реальный средний расход (бензин, 190 л.с.) на данный момент за 1500 км пробега — 9,5л. По трассе получается расход около 7л, по городку с пробками — 11,5л. Бак 54 литра маловат для бензиновых версий (для дизеля самое то). Особая благодарность за систему City Safety, идущей даже в базовой комплектации. Управление автомобилем со смартфона — вообще отдельная заслуга производителя (дистанционный запуск двигателя, открытие и закрытие автомобиля, контроль уровня топлива, жидкостей и др. технических параметров, реальное местоположение автомобиля на карте и др.). Естественно в плане безопасности использования приложения все продумано — угнать машину не так просто как кажется. Клиренс отличный — с лёгкостью залезает на поребрики и небольшие препятствия. На бездорожье не тестировал — сказать ничего не могу. Деньги. Конечно, самый жирный минус Volvo XC40 — цена. Можно долго спорить дорого или нет. Я думаю, да, дорого, но она того стоит, тем более что даже базовая версия за 2,2 млн. имеет практически все необходимое для комфортной эксплуатации автомобиля. За 2,5 млн. вы получите все необходимое для комфорта и даже более того. ТО-0 бесплатное, ТО-1 и ТО-2 по заверению дилера около 25000 руб. Межсервисный интервал 20000 км, промежуточная замена масла между ТО не предусмотрена. Резюме. Отличный автомобиль для повседневной эксплуатации. Первые впечатления только положительные. Большое количество систем для безопасности и помощи водителю. Вождение Volvo XC40 действительно в удовольствие. По состоянию на 6000 км пробега несколько дополнений. Как выяснилось в процессе эксплуатации, на автомобиле изначально был неисправный блок управления климатом. Неисправность выражалась в невозможности поддержания заданной температуры в салоне и некорректному распределению воздушных потоков. Блок заменен по гарантии, запчасти ждали 2 недели. В сервисе сказали, что это единичный случай. Камера заднего вида без омывателя, что оказалось довольно критично при езде по грязи — пачкается моментально. Считаю это упущением Volvo — сэкономили. Расход топлива резко упал где-то после 3000 км и вроде стабилизировался. На данный момент по трассе 80-90 км/ч выходит 6,5л., город с пробками около 10л. Средний расход с момента начала эксплуатации — 8,8л. (90% поездок по городу).
Достоинства: безопасность. Управляемость. Внешний вид. Динамика.
Недостатки: стоимость обслуживания.

Сергей, Санкт-Петербург

Volvo XC40, 2019 г

Стал владельцем Volvo XC40, хотя ранее никогда не доводилось ездить на Вольво. Покупка вышла спонтанной: случайно оказался рядом с салоном, будучи в поиске нового автомобиля, и кроссовер с первого взгляда влюбил в себя, так что я даже не стал ждать отзывов владельцев Volvo XC40. Однако так просто купить машину не получилось: несмотря на то, что у дилеров она появилась на тот момент времени недавно, на неё уже образовалась очередь (от менеджера автосалона узнал, что многие оставляли предзаказы). Да, можно было, конечно, взять навороченную комплектацию за 3 с лишним миллиона, но такие траты не вписывались в планируемый бюджет, поэтому пришлось подождать почти 3 месяца, но оно того стоило. Когда паркетник, наконец-то, стал моим, я в очередной раз убедился в его совершенном внешнем виде: возможно, я преувеличиваю и выдаю желаемое за действительное, но иногда мне часто кажется, что другие водители даже пешеходы засматриваются на этот автомобиль, пока еще не примелькавшийся на дорогах. Интерьер выполнен не менее качественно. Мне есть с чем сравнивать, благо почти у каждого коллеги по работе есть машина, поэтому с уверенностью могу сказать, что качество отделочных материалов в XC40 на порядок выше, чем у большинства пользующихся максимальным спросом в нашей стране моделей. В салоне не слышно ни малейшего скрипа или иного постороннего звука, нет зазоров – всё подогнано идеально, учтена каждая мелочь. С моим немаленьким ростом в 192 см я с комфортом устроился за рулем. Есть небольшой недостаток, касающийся пассажирских мест, — это отсутствие регулировок на заднем сиденье. Первое время не мог привыкнуть к интерфейсу мультимедийной системы, но, когда примерно запомнил, где в меню какая функция находится, стало проще. Что касается эксплуатации Volvo XC40, то моя жена сравнила наш новый автомобиль с лодкой, плывущей по спокойной воде, и, действительно, подвеска настолько мягкая, что движение не ощущается. Очень много разных настроек, позволяющих добиться максимального удобства во время езды. Расход у меня примерно совпадает с мнением других людей, написавших об Volvo XC40 отзывы: по городу около 12 литров, по трассе – 4-5 литров топлива меньше. Особенно мне понравилась опция, позволяющая управлять кроссом со смартфона. Вообще, в плане повышения безопасности производителем сделано немало, и это огромный плюс, так как угнать автомобиль окажется не таким простым делом
Достоинства: дизайн. Качество сборки и отделки. Оснащение. Комфорт.
Недостатки: отсутствие регулировок на заднем сиденье.

Дмитрий, Кострома

Покупал сей агрегат для своей второй половины, но так получается, что часто езжу на нем и сам. Особенно когда нужно по городу колесить. Он компактный, отлично чувствуются габариты, а клиренс дает возможность не париться о высоте бордюров.
Изначально искали бензин, оказалось только два варианта (T4 и T5), один со 190 «кобылами», другой с 249. Последний пуляет, конечно, круто, но меня несколько напугало, как моя супруга будет с этими лошадками ладить. Нажмет на газ и улетит… Короче, решили взять вариант попроще и подешевле. Его жена «объездила» очень быстро, да и для своей мощности он достаточно резвый.
Теперь расходы: потрачено около 3.1 млн в дорогой комплектации, плюс около 90 тыр отдано за КАСКО. Коробка-автомат и полный привод. Переднеприводных в наличии тогда не было. Хотя с наступлением зимы я понял, что 4х4 это то, что надо для этой машины. Стоит на дороге как влитая. Подвеска отличная — не валкая, мягонькая, даже на 19-дюймовых «тапках».
Машина, повторюсь, небольшая. Я бы назвал ее даже не кроссовером, а как сейчас модно «высоким хэтчбеком». Места внутри не сильно много. Роста у меня примерно метр девяносто, с такими параметрами я могу комфортно поместиться только за рулем или на переднем пассажирском кресле (как собственно и езжу). Но назад меня не загонишь, места вроде хватает, но подушка дивана короткая и он какой-то плоский…
Салон сделан хорошо, качественные материалы, подгонка. Прикольные раструбы обдува — вертикальные. Руль регулируется вручную, причем довольно расхлябанно, прям не ожидаешь такого от европейской недешевой машины. Но сами регулировки с гигантским диапазоном по высоте и вылету, удобно. В дверях огромные ниши для мелочи, ради них даже колонки аудиосистемы перенесли повыше. Прикольно:)
К чему привыкал, это к селектору автомата. Один щелчок на себя из паркинга — это в нейтраль, два на себя — драйв. А чтобы сдать назад, нужно опять один (от себя вперед) на нейтраль, а потом — двойной щелчок туда же… Запутались? Ага, я вот тоже поначалу… Потом привыкаешь, нормально.
Сама коробка работает… ну скажем так интересно. Даешь газ в пол, она думает чуть, потом бах — рывок. Кстати, расход бенза от стиля езды не сильно зависит. Жена водит чуть плавнее, я чуть резче. А летом что у меня, что у нее выходит около десятки в среднем, зимой — на литр-полтора больше.
Зимой вылезла особенность: с утра в мороз экран мультимедиа нечетко реагирует на касания. Хочешь врубить подогрев сидений (а это делается с экрана) — фига с два!!! Вот тебе и машина из северной страны! Потом, когда салон прогреется все начинает работать четко. В остальном головное устройство хорошее, четкая картинка, много всяких полезных штук.
В общем, если подбить все плюсы и минусы, скажу, что машина мне нравится. Как городской кросс-хэтчбек она неплохая. Небольшая, достаточно динамичная, комфортная и мягкая. Хорошо собрана. Как основную я бы ее в семью не брал — тесновата. А вот как машинка для супруги, отличный вариант. Во всяком случае, моя жена довольна. Ну и конечно, супруга должна быть опытным водителем, потому что для начинающего эта штука, по-моему, дороговата.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *