0

Вольво xc90 гибрид

Гибридный Volvo XC90 впечатляет своими характеристиками. Практически 5-метровый 7-местный кроссовер способен разгоняться до сотни за 5,6 с или расходовать в среднем 2,1 л бензина на 100 км., ехать до 40 км или бесшумно мчаться со скоростью до 120 км/ч исключительно на заднем электродвигателе.

Ведь это подзаряжаемый от электросети Plag-in гибрид. В зависимости от оборудования на полную зарядку батареи уходит 3 или 4 или 7 часов. Но как дома, так и на работе у меня нет возможности заряжать литий-ионную батарею от электрической сети. Поэтому посмотрим, как с этим справляется 2-литровый бензиновый битурбированный двигатель.

Особенности гибридного Volvo XC90 T8

Салон автомобиля шикарен. Если выбирать такую машину, чтобы ездить сзади, то советуем обратить внимание на комплектацию Excellence с двумя раздельными сиденьями второго ряда.

Они оборудованы электрическими регулировками, подогревом, вентиляцией, массажем и отдельной сенсорной панелью для управления всем этим добром. А так как машина 4-местная, то в центре спинки расположен холодильник.

Большой вертикальный сенсорный монитор – словно огромный телевизор в дорогом деловом кабинете. Это сходство в гибридном XC90 T8 усиливает интересный рычаг коробки передач.

Он – словно стоящая на массивной столешнице статуэтка из шведского хрусталя компании Orrefors рядом с граненными, как алмазы, деталями – ручкой запуска/выключения мотора и бочонка переключения режима движения (им-то мы и выбираем одну их шести настроек автомобиля).

Рычаг коробки передач из шведского хрусталя компании Orrefors прекрасно дополняет поворотную ручку запуска/выключения двигателя и бочонок для выбора режима движения, которые …

… в свою очередь, напоминают граненные ювелирные украшения.

Знакомая Individual позволяет создать собственный алгоритм работы систем, агрегатов и электронных помощников. Остальные режимы в гибридной машине имеют свои особенности.

Даже AWD и Off-Road схожи всего лишь тем, что максимально задействуют оба двигателя, делая машину полноприводной: бензиновый ДВС вращает передние колеса, электрический мотор – задние.

И этого вполне хватает для езды по зимним дорогам. А вот на пересеченной местности при выборе внедорожных настроек электроника еще и притупляет реакции на педаль газа, чтобы избежать резких движений при езде по камням и пробуксовок в песке.

Впрочем, порой как раз они и необходимы, чтобы преодолеть сложный участок. Так что на бездорожье гибридный Volvo проигрывает кроссоверам с жесткой связью между мотором и всеми колесами. А на обычной дороге XC90 T8 может быть также передне- или заднеприводным.

/

Задний ряд в версии XC90 Excellence состоит из двух шикарных кресел. В остальных вариантах тут полноценный диван, который по частям регулируется в продольном направлении (в хорошем диапазоне) и по наклону спинок (на небольшой угол). Для ребенка, который уже вырос из детского кресла, легким движением руки делаем более высокую посадку. Теперь он может пристегнуться штатным ремнем безопасности, а ноги поставить на специальную площадку. Третий ряд позволяет взять на борт еще двоих человек.

Реальный расход гибрида Volvo XC90

Если есть возможность заряжаться Т8 от электрической сети, то на Volvo XC90 можно ездить, как на большом, комфортном, респектабельном, шикарном электромобиле престижной марки. Ведь пробег на электрической тяге составляет до 40 км.

/

Но, в отличие от чистых «электричек», на этой машине я могу в любой момент рвануть на любое расстояние. Ведь батарею заряжает в движении бензинового 320-сильный битурбированный мотор, который крутит и передние колеса.

Всякий раз, когда я поворотом красивой оригинальной ручки запускаю гибридную силовую установку, она работает в стандартном режиме Hybrid. В нем система самостоятельно выбирает, как использовать ДВС и электрический двигатель. Но если начать намекать системе на свои желания, то ездить становится очень увлекательно.

Бензиновый 2-литровый ДВС Drive-E развивает 320 л.с и 400 Нм. Его задача – крутить передние колеса и заряжать батарею.

Например, когда я хочу максимально быстро зарядить батарею, то просто активирую в меню режим Charger. Теперь приоритет отдается зарядке. Так что ДВС запускается раньше и чаще, стараясь оперативно залить батарею.

Чтобы не слишком активно расходовать бензин, как только вижу, что запаса хода на электротяге мне должно хватить до конца поездки, – отключаю эту функцию и перехожу в соответствующий режим движения Pure. Тут же кроссовер присаживается, чтобы улучшить аэродинамику, а запас хода увеличивается еще на несколько километров.

Удобный индикатор показывает остаточный пробег на электрической тяге и подсказывает, в каком диапазоне я могу открывать газ до того момента, как запустится ДВС. Порой это понимаешь только по заполненной капельке-индикатору, тТак как двигатель запускается мягко и незаметно, а работает очень тихо.

По удобному указателю на щитке приборов легко ориентироваться, насколько я могу открывать «газ», чтобы не включился бензиновый двигатель. Причем Volvo XC90 Т8 периодически предупреждает меня о превышении скорости даже на загородной трассе.

Ведь в полной тишине и при максимально плавном и ровном ускорении стрелка спидометра довольно уверенно и незаметно забегает за отметку в 100 км/ч.
В результате я приехал домой довольно быстро с расходом топлива 7 л на 100 км. Неплохо, но ставить рекорды экономичности не буду. Для этого надо действительно тратить время на зарядку от розетки.

Думаю, что при использовании розетки в обычных ежедневных поездках бензиновый двигатель будет работать не очень часто. Так что укладываться в 3,5-4 л на Volvo XC90 T8 вполне реально.

Но ездить за городом в режиме Power – куда более захватывающе. В нем оба двигателя работают сообща, обеспечивая кроссоверу максимальное ускорение. Надо обогнать пять-семь машин? Не вопрос!

Такое ощущение, что я еще не успел дожать педаль газа в пол, как меня уже мягко прижало к спинке кресла уверенное ускорение. Вольво словно летит, едва касаясь дороги колесами.

/

Среди огромного количества настроек появились две новые. Если включить Charger, то силовая установка максимально быстро заряжает батарею. Режим Hold не дает батареи разрядится ниже определенного уровня. Чтобы этого не допустить, гибридная силовая установка запускает бензиновый двигатель.

Правда, и на педаль тормоза приходится жать основательно. На фоне опробованных ранее гибридов непривычно, что в режиме Drive под сброс газа XC90 Т8 легко катит вперед, совершенно не снижая скорость.

Это добавляет комфорта, но при необходимости замедлиться, чтобы продавить жесткую педаль, приходится прикладывать реально большие усилия.

Выбирая из пяти режимов работы гибридной силовой установки: Pure, Hybrid, Power, All wheel drive, Off-Road и Individual, вы решаете, проехать ли вам до 40 км/ч на электротяге со скоростью 120 км/ч, получить расход топлива в районе 2,1 л на 100 км, динамику разгона до сотни за 5,6 с или более уверенно ехать по неровной дороге или по бездорожью.

А вот когда передвигаешь рычаг в положение В (Brake), то всякий раз, когда отпускаешь газ, машина уже начинает гасить скорость. Этот режим коробки передач как раз и предназначен для того, чтобы повысить эффективность работы функции, которая восполняет зарядку батареи путем рекуперации энергии торможения.

Расход топлива при такой агрессивной и быстрой езде вырос «аж» до 10,7 л. Но ведь и батарея зарядилась. Поэтому в городе, где с одного светофора от всех удрал, а на втором дождался, просто перехожу в электрический режим движения.

И в результате оставшиеся до работы километры проезжаю без капли бензина. Соответственно, и расход топлива падает. В таком рваном ритме у меня он составляет около 9 л.

Как ездит гибридный Volvo XC90

Даже без спасательного кабеля и розетки расход топлива этой машины не сильно отличается о того, который показывает дизельный Volvo XC90. Вот только гибрид Т8 намного комфортнее. Он работает очень тихо, обеспечивает потрясающий разгон, великолепную плавность и показательную оперативность работы силовой установки.

/

Литий-ионная батарея расположена в центральном тоннеле автомобиля, дополнительный электродвигатель установлен на задней оси, а передние колеса через 8-ступенчатый автомат состыкованы с бензиновым ДВС. Таким образом, Volvo XC90 T8 может быть бензиновым переднеприводным, электрическим заднеприводным или бензоэлектрическим полноприводным автомобилем.

Переполз лежачего полицейского или яму, притормозил перед перестроением в соседний ряд или перед тем, чтобы влиться в плотный транспортный поток, прицелился для быстрого обгона или опережения – затем только нажал на газ, и тут же, словно из рогатки, улетел вперед. И все это в тишине и очень плавно. Прекрасное и упоительное чувство!

Даже сложно поверить, что тут стоит классический 8-скоростной автомат. Моменты переключения передач совершенно незаметны. А особенность управления коробкой гибридного Вольво заключается в том, что рычаг нельзя сразу передвинуть в то положение, которое хочешь.

Например, что бы перейти из одного крайнего в другое надо перебрать все позиции по очереди. Это занимает время, но на такое обращаешь внимание разве что во время разворота в несколько приемов. Зато даже подобный маневр происходит солидно и неспешно.

Если не смотреть на индикатор на щитке приборов, то порой и не замечаешь, что батарея разрядилась и в дело вступает бензиновый мотор. Он негромко бурчит под капотом, поэтому его и не слышно благодаря хорошей шумоизоляции салона, а также за звуковой сценой «Концертного зала Гетеборга для симфонического оркестра» акустической системы Bowers&Wilkins.

В любом случае, пластиковые панели и сиденья Volvo XC90 T8 обернуты в кожу, вставки на торпедо деревянные или алюминиевые, динамики акустической системы скрыты за перфорированными металлическими панелями.

В результате каждая поездка за рулем гибридного Volvo XC90 Т8 становится увлекательной, так как все время пробуешь режимы и выстраиваешь стратегию своего передвижения. Растягиваешь время движения на электротяге или стараешься максимально быстро зарядить батареи.

Пневмоподвеска отлично стирает небольшие выступающие неровности, так что по заплатам машина идет легко, плавно и очень комфортно. Пожалуй, идиллию комфортной езды нарушают только жесткие удары тяжелых колес по стыкам и выбоинам. Но в остальном машина ведет себя, как огромный корабль на слегка волнующемся море.

А за его курсом приглядывают электронные помощники во главе со штатным полуавтоматическим автопилотом Pilot Assist. Под его надзором кроссовер послушно проходит даже небольшие виражи, не говоря уже о соблюдении выбранной дистанции и рядности.

Хотя даже при отключенном ассистенте Volvo XC90 Т8 постоянно притормаживает перед пешеходами и другими машинами, подруливает, чтобы оставаться в своей полосе, сообщает о приближающимся сзади и сбоку транспорте, а также дорожных знаках.

И даже на случай вылета с трассы у него припасено приспособление, уменьшающее вероятность получения травм позвоночника при приземлении авто.И многие покупают эти шведские машины как раз благодаря такому щепетильному подходу к обеспечению безопасности.

1 Выгода 200 000 руб. на XC60 Recharge предоставляется клиентам, заключившим договор купли-продажи нового автомобиля Volvo с использованием схемы «Трейд-ин» на автомобили с пробегом марки Volvo. Выгода 150 000 рублей на XC60 Recharge предоставляется клиентам, заключившим договор купли-продажи нового автомобиля Volvo с использованием схемы «Трейд-ин» на автомобили с пробегом любой марки, отличной от Volvo. Выгоды предоставляются при покупке нового автомобиля Volvo модельного 2019, 2020 и 2021 года. Все сделки должны пройти в течение срока действия программы. Предложение действует с 05.08.2020 до 30.09.2020 года. Наличие автомобилей и условия приобретения уточняйте у официальных дилеров Volvo Cars.
Выгода 250 000 руб. на XC90 Recharge предоставляется клиентам, заключившим договор купли-продажи нового автомобиля Volvo с использованием схемы «Трейд-ин» на автомобили с пробегом марки Volvo. Выгода 200 000 рублей на XC90 Recharge предоставляется клиентам, заключившим договор купли-продажи нового автомобиля Volvo с использованием схемы «Трейд-ин» на автомобили с пробегом любой марки, отличной от Volvo. Выгоды предоставляются при покупке нового автомобиля Volvo модельного 2019, 2020 и 2021 года. Все сделки должны пройти в течение срока действия программы. Предложение действует с 05.08.2020 до 30.09.2020 года. Наличие автомобилей и условия приобретения уточняйте у официальных дилеров Volvo Cars.

2 Кредит предоставляется на новый автомобиль Volvo XC60 Recharge по программе Volvo Car Кредит (осуществляется в сотрудничестве с «ВТБ» (ПАО), ген. лиц. № 1000 от 08.07.2015 г., АО ЮниКредит Банком, ген. лиц. ЦБ РФ № 1 от 22.12.2014, «Сетелем Банк» ООО (лицензии Банка России № 2168 от 27.06.2013 г. (бессрочные)). Ставка 2,9% годовых действует при следующих условиях. АО ЮниКредит Банк: кредит предоставляется по программе Volvo Direct XC60, срок кредита от 3 до 12 месяцев, минимальный первоначальный взнос 50% от стоимости автомобиля, сумма кредита от 100 000 рублей до 4 000 000 рублей. При отсутствии страхования Каско ставка увеличивается на 1 п.п. // Банк ВТБ (ПАО): кредит предоставляется по условиям программы «АвтоЛайт Volvo Direct», сумма кредита — от 300 тыс. до 5 млн руб., валюта кредита — рубли РФ, срок кредитования — 12 мес., первоначальный взнос — от 50%. Процентная ставка (% годовых) в кредитном договоре составит 2,9%. Кредит погашается ежемесячными аннуитетными платежами (первый платеж — льготный). Срок рассмотрения заявки — до 3 дней. Страхование залога является обязательным и осуществляется в соответствии с тарифами страховой компании. В случае несвоевременного исполнения обязательств по возврату кредита и/или уплате процентов, комиссий заемщик уплачивает неустойку в виде пени в размере 0,1% в день от суммы невыполненных обязательств. Банк ВТБ (ПАО) не занимается реализацией автомобилей на коммерческой основе, а также не осуществляет страховую деятельность. Информация о ставках кредита и иных параметрах кредитного предложения предоставлена Банком ВТБ. // «Сетелем Банк» ООО: кредит предоставляется по кредитному продукту «Партнерский: Директ». Для получение кредита по типу программы «Классика» заявителю требуется предоставить документы, подтверждающие доход, для типа программы «Экспресс» подтверждение дохода заявителем не требуется. Размер первоначального взноса определяется заявителем самостоятельно в диапазоне от 40% до 90%. Сумма кредита от 100 000 рублей до 4 000 000 рублей. Обеспечением по кредиту является приобретаемый автомобиль. Страхование по КАСКО обязательно и осуществляется в соответствии с тарифами выбранной клиентом страховой компании, соответствующей требованиям Банка к страховым компаниям и условиям страхования. Кредит погашается ежемесячными платежами. Требования Банка и иные подробные условия на www.cetelem.ru. Программа Volvo Car Кредит на XC60 Recharge действует до 30.09.2020 года. Условия действительны на 01.06.2020. Данное предложение не ограничивает возможности приобретения автомобилей в кредит на других условиях. Не является офертой (ст. 437 (2) ГК РФ). Программа кредитования может не сочетаться с некоторыми специальными предложениями дилера на отдельные автомобили. Дополнительная информация о наличии автомобилей, сроках и условиях программы — в официальных дилерских центрах Volvo Cars.

3 Кредит предоставляется на новый автомобиль Volvo XC90 Recharge по программе Volvo Car Кредит. Программа осуществляется в сотрудничестве с «ВТБ» (ПАО), ген.лиц.№ 1000 от 08.07.2015, АО ЮниКредит Банком, ген. лиц. ЦБ РФ № 1 от 22.12.2014, «Сетелем Банк» ООО, лицензии Банка России № 2168 от 27.06.2013 г. (бессрочные). АО ЮниКредит Банком, ген. лиц. № 1 ЦБ РФ № 1 от 22.12.2014 кредит предоставляется по программе Volvo Car Кредит (Volvo Direct с отсрочкой погашения) на новые автомобили Volvo. Сумма кредита — от 100 000 до 4 000 000 руб. Ставка 6% годовых действует при первоначальном взносе от 20% и сроке кредита от 3 до 12 месяцев, размер последнего платежа — от 20% до 55% стоимости автомобиля, без учета аннуитетного платежа. Ставка 8% годовых действует при первоначальном взносе от 20% и сроке кредита от 13 до 36 месяцев, размер последнего платежа — от 20% до 50% стоимости автомобиля, без учета аннуитетного платежа. При первоначальном взносе более 40% от стоимости автомобиля ставка снижается на 0,5 п.п. || Банк ВТБ (публичное акционерное общество), генеральная лицензия Банка России № 1000. Базовые условия программы «Автокредит с остаточным платежом Volvo Direct»: приобретение нового автомобиля Volvo, сумма кредита — от 300 тыс. до 3,5 млн руб., валюта кредита — рубли РФ, срок кредитования — от 12 мес. до 36 мес., первоначальный взнос — от 20%. Процентная ставка (% годовых) в кредитном договоре составит 6% при сроке кредита 12 мес., 8% — при сроке от 24 до 36 мес. Минимальный размер остаточного платежа — 20% стоимости автомобиля. Кредит погашается ежемесячными аннуитетными платежами (первый платеж — льготный). Срок рассмотрения заявки — до 3 дней. Страхование залога является обязательным и осуществляется в соответствии с тарифами страховой компании. В случае несвоевременного исполнения обязательств по возврату кредита и/или уплате процентов, комиссий заемщик уплачивает неустойку в виде пени в размере 0,1% в день от суммы невыполненных обязательств. Банк ВТБ (ПАО) не занимается реализацией автомобилей на коммерческой основе, а также не осуществляет страховую деятельность. Информация о ставках кредита и иных параметрах кредитного предложения предоставлена Банком ВТБ. || «Сетелем Банк» ООО (лицензии Банка России № 2168 от 27.06.2013 г. (бессрочные)) (далее — Банк) кредит предоставляется по кредитному продукту «Партнерский: директ с остаточной стоимостью». Для получение кредита по типу программы «Классика» заявителю требуется предоставить документы, подтверждающие доход, для типа программы «Экспресс» подтверждение дохода заявителем не требуется. Размер первоначального взноса определяется заявителем самостоятельно в диапазоне от 20% до 79,99%. Под остаточным платежом понимается задолженность клиента, выраженная в процентах от стоимости автотранспортного средства, подлежащая погашению клиентом в дату последнего ежемесячного платежа в составе последнего ежемесячного платежа. Обеспечением по кредиту является приобретаемый автомобиль. Страхование по КАСКО обязательно и осуществляется в соответствии с тарифами выбранной клиентом страховой компании, соответствующей требованиям Банка к страховым компаниям и условиям страхования. Кредит погашается ежемесячными платежами. Требования Банка и иные подробные условия на www.cetelem.ru.|| Условия программы действительны на 01.06.2020. Программа действует до 30.09.2020 года. Данное предложение не ограничивает возможности приобретения автомобилей в кредит на других условиях. Не является офертой (ст. 437 (2) ГК РФ). Программа кредитования может не сочетаться с некоторыми специальными предложениями дилера на отдельные автомобили. Дополнительная информация о наличии автомобилей, сроках и условиях программы — в официальных дилерских центрах Volvo Cars.

Премиальный внедорожник Volvo XC90 2-го поколения официально был представлен в октябре 2014-го (в рамках Парижского автосалона), а уже в декабре того же года шведский автопроизводитель рассекретил его самую «прогрессивную» версию «T8 Twin Engine» – оснащенную гибридным приводом и претендующую на звание «самого мощного и экономичного автомобиля» в своем сегменте.

Внешность гибридного Вольво ХС90 выполнена в актуальном «фамильном» стиле марки и видимых отличий от бензиновых собратьев не имеет.

Идентифицировать его можно только по шильдикам на багажной двери и наличию дополнительного «заправочного лючка» перед дверью водителя.

Выглядит внедорожник современно и эффектно, а наиболее заметные элементы оформления – стильная головная оптика со светодиодными «молотами» ходовых огней и задние фонари с характерным изгибом.

Габаритные размеры бензоэлектрического «шведа» повторяют таковые на «обычном» XC90 2-го поколения: 4950 мм, из которых в 2984 мм укладывается база колес, 2140 мм в ширину и 1775 мм в высоту. Величина дорожного просвета у автомобиля составляет 237 мм.

Интерьер «T8 Twin Engine» аналогичен убранству внедорожника «на традиционной тяге».

Тут те же: цифровая панель приборов с 12.3-дюймовым экраном, стильная мультифункциональная «баранка», «планшет» диагональю 9 дюймов на центральной консоли, который заведует всеми функциями автомобиля, и премиальные материалы отделки.

Гибрид способен одновременно принять на борт до семи человек и 368 литров багажа.

Технические характеристики. Ключевая особенность Volvo XC90 T8 Twin Engine – гибридная силовая установка. Внедорожник укомплектован бензиновой 2.0-литровой «четверкой» серии Drive-E, оснащенной приводным нагнетателем, турбокомпрессором и прямым впрыском, отдача которой составляет 320 лошадиных сил и 400 Н·м предельного момента, поставляемого на переднюю ось. Задние колеса крутятся от электромотора мощностью 64 кВт (87 «лошадей»). Суммарный потенциал бензоэлектрического агрегата – 407 сил и 640 Н·м, а его переваривание обеспечивает 8-диапазонный «автомат» с системой электронного управления. По остальным техническим параметрам гибрид идентичен своим бензиновым и дизельным собратьям.

При совместной работе двигатели способны «выстреливать» внедорожник с 0 до 100 км/ч за 5.6 секунды, расходуя всего 2.1 литра горючего на 100 км по европейскому ездовому циклу NEDC и выбрасывая в атмосферу всего 49 грамм углекислого газа на каждый километр пробега. Силовая установка может функционировать в пяти различных режимах:

  • В режиме Hybrid автоматика самостоятельно выбирает, какой из двигателей задействовать в данный момент;
  • Режим Pure Electric подразумевает использование чистой электрической тяги (общий запас хода – 43 км);
  • В режиме Power Mode водитель получает доступ ко всему «табуну» лошадиных сил;
  • Режим AWD – постоянный привод всех четырех колес;
  • Режим Save позволяет экономить энергию, «замораживая» заряд 270-вольтового литий-ионного аккумулятора (вместимость 9.2 кВт-ч).

Цены. На российском рынке в 2018 году гибридный вариант Volvo XC90 второго воплощения предлагается с пяти- или семиместной конфигурацией салона в трех комплектациях – «Momentum», «Inscription» и «R-Design».

Стоимость автомобиля в нашей стране начинается с отметки 5 469 000 рублей. В его функционал попадают: десять подушек безопасности, 18-дюймовые легкосплавные колеса, подогрев фронтальных кресел, функция помощи при старте в гору, ABS, ESP, технология ЭРА-ГЛОНАСС, адаптивный круиз-контроль, задние датчики парковки, двухзонный климат-контроль, электропривод и обогрев зеркал, медиацентр с цветным дисплеем, аудиосистема с восемью динамиками, система полуавтономного вождения Pilot Assist и многое другое.

Внедорожник в исполнении «Inscription» продается по цене от 5 779 000 рублей, а «топовая» модификация «R-Design» стоит от 6 010 000 рублей.

Отличительными особенностями последней являются: колеса на 20 дюймов, виртуальный «щиток» приборов с 12.3-дюймовым табло, электропривод передних сидений, кожаная отделка «апартаментов», проекционный дисплей, более качественная «музыка» и иные «вкусности»».

Отзывы

В январе 2016 года на международной выставке автоиндустрии в Детройте состоялась официальная премьера флагманского седана шведской марки Volvo под названием S90, причем не только в традиционных версиях, но и в «топовом» гибридном исполнении с приставкой «T8 Twin Engine». До конца 2016 года автомобиль должен поступить в продажу в большинстве ключевых странах мира, но вот доберется ли он до России – пока не сообщается.

Внешне гибридный вариант Volvo S90 скроен в фирменном стиле марки, а значимых отличий от традиционных «собратьев» лишен. Распознать его можно лишь по шильдикам на крышке багажника и дополнительному «лючку» для подзарядки от электрической сети.

Выглядит флагманский трехобъемник мощно и динамично, из-за чего стороны его можно принять за четырехдверное купе.

Длина бензоэлектрического «эс-девяносто» насчитывает 4963 мм, из которых 2941 мм занимает база колес, ширина – 1890 мм, высота – 1443 мм при дорожном просвете, составляющем 152 мм. В общем, абсолютный паритет со стандартными модификациями.

Салонное убранство Volvo S90 T8 Twin Engine идентично таковому на «традиционных» машинах: эффектное оформление с 9-дюймовым «планшетом» в главной роли и цифровым «инструментарием», высококлассные материалы отделки и комфортабельные кресла и на первом, и на втором рядах сидений.

Багажное отделение гибрида рассчитано на перевозку 500 литров поклажи.

Технические характеристики. «Изюминкой» Volvo S90 в исполнении T8 является гибридная силовая установка. Она объединяет бензиновую «четверку» семейства Drive-E объемом 2.0 литра с непосредственным впрыском, турбонаддувом и приводным нагнетателем, производящую 320 «голов» при 5700 об/минуту и 400 Нм вращающего момента при 2200-5400 об/минуту, и 88-сильный электромотор (240 Нм). Помимо этого, в ее состав входят 46-сильный двигатель-генератор, интегрированный в 8-диапазонный «автомат» и помогающий при интенсивных ускорениях, и тяговая батарея LG на 9.2 кВт/час, имеющая возможность подзарядки от бытовой сети. Суммарная отдача бензоэлектрического агрегата составляет 407 лошадиных сил и 640 Нм пиковой тяги.

Двоякодвижимый седан «выстреливает» до первой «сотни» всего за 5.2 секунды, покоряя отметку в 250 км/ч. В комбинированных условиях движения расход горючего не превышает 1.9 литров на 100 км пути, а на одной лишь электротяге автомобиль способен «покрыть» 45 км по циклу NEDC.

Конструктивно гибридная версия Volvo S90 повторяет стандартные решения: «тележка» SPA в основе, двухрычажная подвеска спереди и многорычажная с композитной поперечной рессорой сзади, электрогидравлический усилитель руля и мощные вентилируемые диски тормозной системы на всех колесах (на передних диаметром 345 мм, на задних – 320 мм).

Комплектации и цены. В продажу Volvo S90 T8 Twin Engine должен поступить летом 2016 года (цены пока не разглашаются), данных о его выходе на российский рынок в настоящий момент нет. В плане оснащения гибридный седан не будет иметь значимых отличий от версий «на традиционной тяге».

Отзывы

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *