0

Вся Россия Мегафон

Описание «Вся Россия 2018»

Данная опция была разработана в МегаФон как последовательное продолжение отказа мобильных операторов от национального роуминга. Раньше использовались сложные правила тарификации при нахождении в том или ином месте. Например, при поездке в Москве необходимо было выбрать опцию «В Москве как дома», чтобы звонки рассчитывались по сниженному тарифу. По этому же принципу работали опции «Кавказ без границ», «Центр-Юг» и другие.

Была и опция «Вся Россия», но она оставалась выгодной не для всех условий, поэтому абоненты дополнительно пользовались, например, «Путешествуй без забот» или «Звони по России».

Теперь всё проще. «Вся Россия 2018» — это опция, которую ввели на смену десяти ранее действовавшим:

  • «В Москве как дома»;
  • «В Москве без забот»;
  • «Звони по России»;
  • «Путешествуй без забот»;
  • «Везде Москва — в Центральном регионе»;
  • «Центр-Юг»;
  • «Гигабайт в дорогу»;
  • «Кавказ без границ»;
  • «Интернет по России»;
  • «Вся Россия».

Зона действия была раз и навсегда расширена до всей Российской Федерации. Все входящие звонки принимаются бесплатно. Опция подключается бесплатно (если вы ранее не пользовались ей же или «Вся Россия»), списывается только ежедневная абонентская плата, деньги за исходящие и СМС.

Особенности

  • Подключение данной опции может быть недоступным из-за несовместимости с некоторыми опциями и услугами МегаФон. Проверить возможность активации можно через сотрудника службы поддержки или в Личном кабинете. Откройте страницу опций после авторизации и проверьте, есть ли «Вся Россия 2018» в списке «Все» (содержит доступные к подключению предложения).
  • «Вся Россия 2018» заменяет ряд опций, перечисленных выше, начиная с 9 августа 2018 года.
  • SMS и звонки на номера провайдеров контента и развлечений не попадают под общие правила тарификации, а оплачиваются отдельно.
  • Невозможно одновременно пользоваться опциями «Вся Россия 2018» и «Будь как дома». Если одна из них подключена к номеру, активация второй будет невозможна.
  • Правила услуги не применяются к номеру при посещении Севастополя и Крыма.

Все люди, которые пользуются мобильной связью, давно привыкли, что оплата за услуги, за пределами домашнего региона достаточно высокая. С целью экономии баланса, некоторые клиенты покупают отдельные сим-карты разных операторов, которые включают в себя более выгодные тарифы. Но такой метод неудобен. Поэтому компания МегаФон для своих абонентов разработала услугу «Вся Россия». С ее помощью можно сохранить средства на телефоне, не меняя сим-карту.

Для начала абоненты должны подключить услугу, после чего будет предоставлена возможность использовать льготные условия для использования мобильной сети за пределами домашнего региона. В обзоре представлено полное описание услуги и стоимости по ней. Данные по ценам будут актуальны для жителей Москвы и области. Людям на другой территории России рекомендуется узнавать стоимость перед активацией у оператора или на сайте компании.

Подробное описание

Для людей, которые привыкли следить за балансом и экономить его данная опция придется по вкусу. Сервис «Вся Россия» позволяет пользоваться связью на льготных условиях, даже находясь в других регионах России.

Стоит отметить некоторые ограничения, присуще услуге:

  • Опция не работает на территории Крыма и Севастополя.
  • Услугу нельзя активировать при использовании тарифного плана «Вокруг света».

В остальном же опция доступна всем абонентам компании МегаФон. Также опцию могут активировать клиенты корпоративных тарифных планов. После активации действие будет распространяться, только если абонент покинет свою домашнюю сеть (область регистрации сим-карты). Услуга будет работать постоянно, до тех пор, пока клиент самостоятельно ее не отключит или не попросит об этом оператора связи.

Для проверки всех подключенных сервисов, что позволяют экономить средства в национальном и международном роуминге рекомендуется использовать запрос *105*530# . После его ввода следует сделать вызов и далее посмотреть информацию по подключенным услугам для роуминга.

Оплата услуги в роуминге

Клиентам, которые находятся в роуминге, следует знать и запомнить, как можно оплатить за услуги. Ведь при минусовом балансе действие сервиса прекращается. Итак, варианты оплаты за опции в роуминге при невозможности использовать стандартные методы пополнения баланса:

  1. Оплата банковской картой является одним из самых удобных способов. Для этого данные карты нужно закрепить за мобильным номером клиента. Такой метод позволяет пополнить счет в режиме онлайн за одну минуту.
  2. Также компания МегаФон позволяет абонентам получить некий кредит. Для этого используется сервис «Обещанный платеж». Таким образом, абоненты могут получить определенную сумму в долг на трое суток.
  3. Еще клиенты могут попросить родственников или друзей пополнить счет. Для этого МегаФон предоставляет возможность отправить бесплатное сообщение нужному человеку. Услуга “Заплати за меня“. Кстати, номер может быть любого оператора мобильной связи России.
  4. Для активных пользователей мобильной связью МегаФон позволяет взять в долг большую сумму средств. Для этого создана программа «Кредит доверия». Таким образом, клиенты смогут получить больше средств на счет, которые следует погасить на протяжении месяца, но не позднее 26 числа.

Как подключить «Вся Россия» на МегаФоне

Для активации услуги следует каждому абоненту подобрать удобный способ активации:

  1. Если есть доступ к интернету можно активировать сервис через страницу с описание услуги. Для этого следует нажать на странице, на клавишу подключения и ввести номер телефона, после чего следовать инструкциям.
  2. С доступом к интернету активировать сервис можно через персональный кабинет на сайте компании. Для этого потребуется пройти быструю регистрацию и авторизоваться в кабинете. Затем пройти по нужной вкладке и найти опцию «Вся Россия». После этого осуществить подключение путем нажатия соответствующей кнопки.
  3. Если доступа к стационарному компьютеру и нет, или отсутствует домашний интернет, в таком случае можно установить на телефон мобильное приложение. Оно полностью заменяет персональный кабинет.
  4. Если не получается активировать опцию описанными выше методами, тогда нужно подключить опцию через отправку сервисного запроса оператору. Для этого потребуется ввести в устройстве *548*1# . После ввода следует совершить звонок и ожидать сообщения с информацией об успешной активации.
  5. Кроме того, абоненты могут сделать подключение через отправку текстового сообщения по телефону 0500975. В теле письма при этом ничего не нужно писать.
  6. Если самостоятельно включить услугу не получается, тогда рекомендуется попросить специалиста фирменного магазина активировать сервис. Еще можно позвонить оператору колл-центра, который тоже сможет активировать опцию или помочь активировать. В любом случае для включения при сторонней помощи, нужен паспорт для установления личности.

Любой выбранный метод активации включает услугу не всегда сразу. Порой нужно подождать до 15 минут.

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *