0

Вторая линия на Теле2

Опция Удержание/Ожидание вызова

Удержание или ожидание является очень полезной опцией мобильного оператора. Иногда человек и сам не подозревает о необходимости ее подключения. В чем же заключается суть этого помощника в разговорах?

Услуга вторая линия у сотового оператора Теле2 позволяет не только быть в курсе входящих звонков, при этом разговаривая с определенным абонентом, но и иметь возможность разговаривать одновременно с двумя абонентами.

Если во время разговора идет звуковой сигнал, оповещающий о входящем звонке, требуется либо принять, либо отклонить входящий вызов. После принятия, первый собеседник, с которым велся разговор, ставится на удержание до тех пор, пока с ним не возобновиться разговор. В это время беседа идет с другим человеком.

Какие еще возможности дает опция?

  • Игнорирование входящего звонка при действующем разговоре;
  • Объединение двух вызовов (для этого потребуется нажать кнопку на мобильном устройстве, как правило «соединить», может отличаться на разных моделях);
  • Возможность переключения с одного разговора на другой;
  • Осуществить исходящий звонок, не отклоняя беседу с человеком, а оставляя его в режиме ожидания.

Для того чтобы совершить исходящий звонок, существуют два варианта пути:

  1. В фоновом режиме набрать нужный номер телефона и нажать кнопку вызова;
  2. В телефонной книге выбрать требуемый номер телефона и вызвать его.

После этих действий первый вызов ставится на удержание, а разговор с исходящим вызываемым продолжается. Возможность объединение разговоров также остается.

Подключается вторая линия на Теле2 при любом действующем тарифе, подключить ее можно самостоятельно или позвонив оператору мобильной связи. Возможность подключения существует и у корпоративных клиентов, что позволяет решать важные служебные вопросы без отлагательства.

Стоимость подключения услуги совершенно бесплатно. Если данная опция не является актуальной для клиента, отключается она также без дополнительной платы. Абонентская плата отсутствует.

Как подключить вторую линию в Теле2 самостоятельно подробно расписано в следующем заголовке статьи.

Подключение и отключение услуги

Подключить вторую линию на Теле2 не прибегая к помощи оператора очень просто. Для этого требуется на мобильном телефоне набрать следующую комбинацию цифр: *43#. Команда как подключить вторую линию на Теле2 готова, теперь ее необходимо отправить, нажав клавишу вызова. После несложных действий на номер телефона поступает смс-сообщение, оповещающее о статусе услуги. В данном случае должно прийти подтверждение о подключении.

Как сделать вторую линию на Теле2 разобрано, но как ее отключить, в случае ненадобности? Нужно сделать все тоже самое, но команда для отправки будет следующая: #43#. После чего клиент получает смс с подтверждением об отключении услуги.

Существует и другой вариант подключения или отключения опции. Для этого нужно зайти в меню телефона, далее следовать алгоритму:

Настройки – Настройки вызова – Услуга ожидающего вызова – Включить/Отключить.

У каждой модели мобильного телефона могут быть изменены названия пунктов. Но не стоит забывать, что у более старых моделей телефонов такие пункты меню вовсе могут отсутствовать.

Активировать или удалить наличие опции не затруднит абонентов мобильного оператора.

Как подключить вторую линию на Теле2 знают не все, но благодаря этой статье, услуга подключается без больших затрат времени. Опция является очень полезной. Зачастую режим ожидания бывает просто необходим: кому-то важно не пропустить звонок по работе, а кто-то не желает оставить без ответа вызов от мамы. В любом случае мобильный оператор думает о своих клиентах, поэтому делает все для удобства абонентов.

Описание услуги

Как уже говорилось выше, вторая линия позволяет не пропускать важные звонки. Если клиент установил на телефоне опцию «Ожидание/Удержание», он свободно сможет оставить ожидать первого абонента, а разговор переключить на вторую линию.

При этом абонент сможет удерживать собеседников сразу на двух линиях. Если клиент не захочет отвечать на входящий звонок, он сможет отбить входящий звонок, и продолжить общаться с первым абонентом.

Также пользователь может завершить разговор с первым собеседником, и полностью переключиться на вновь позвонившего человека. О поступлении звонка, пользователя проинформирует соответствующий сигнал.

Переключаться между абонентами можно неограниченнее количество раз. С опцией от Теле2 «Ожидание/Удержание вызова», абонент сам решает какой из разговоров для него более важен.

Включить сервис может любой клиент телесистемы, вне зависимости от тарифного плана и место регистрации сим-карты. Также не имеет значения марка сотового аппарата. Опция будет работать одинаково корректно, как на аппаратах марки андроид или Апле, так и кнопочных мобилах.

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *