0

Яндекс почта как выйти

Как совершить выход?

  • Самый простой способ — выход непосредственно в полной версии на ПК. Для этого нужно нажать на надпись с названием и окончанием @yandex.ru, чтобы появилось раскрывающееся меню, где есть возможность выйти из почты и только в данном устройстве, и на всех сразу. Для этого созданы отдельные два пункта. Следует помнить, что выход будет совершен только в одном браузере, который используется в настоящее время. То есть, чтобы полностью выйти из Яндекс почты на компьютере, необходимо выйти в каждом из браузеров, на котором был совершен вход.

Основное меню

  • Выход на всех устройствах так же возможно совершить из основных настроек, которые в Яндексе называются паспортом. Открыть их так же можно в раскрывающемся списке под названием, нажав на «Управление аккаунтом». После этого необходимо в блоке «Безопасность аккаунта» выбрать соответствующую надпись.

Блок безопасности в основных настройках

  • Выполнить данную операцию с гаджета достаточно сложно и из основного приложения совершенно невозможно. Если необходимо выйти из Yandex почты именно с телефона ( на платформе Android), то для этого достаточно войти в настройки, в блоке «Личные данные» выбрать раздел «Аккаунты», в котором нужно выбрать Яндекс почту и удалить в ней учетную запись. Это действие уничтожит всю связанную с ней информацию, которая находится на телефоне.

Удаление учетной записи на гаджете

Важные особенности

  • Если пользователю нужно выполнить какую-либо операцию с чужого ПК, то для того, чтобы пароль не сохранился, достаточно поставить галочку напротив надписи «Чужой компьютер». После этого достаточно просто выйти из аккаунта, и компьютер не запомнит данные для входа.

Безопасный вход на чужом ПК

  • Если пользователю необходимо работать с другим свой аккаунт, то нет никакой необходимости выходить — можно просто совершить добавление. Для этого достаточно открыть Яндекс паспорт или просто основное меню, выбрать графу «Добавить пользователя» и ввести необходимую информацию. После этого между данными пользователями возможно практически моментальное переключение. Удобно для людей которые пользуются одной почтой в одном компьютере.

В заключении следует сказать, что почта Yandex является одной из наиболее удобных — в ней возможна работа сразу нескольких людей(вплоть до дополнительных пяти адресов), использование разовых паролей, привязка к социальным сетям и многое другое. Так же к ней возможно привязать множество полезных приложений (в том числе и почтовые программы на компьютере) и даже использовать дополнительный электронный кошелек. Одной из наиболее удобных функций является сбор писем из других ящиков, которая позволяет объединить уже все имеющиеся почтовые ящики в одном месте.

Как установить и обновить приложение «Мобильная Яндекс почта» на операционной системе Андроид?

Для того, чтобы установить это приложение необходимо найти его в Play Market. Вводим в строку поиска этого сервиса слова Яндекс.Почта и в результатах поиска ищем вот такую иконку:

Кликаем на нее и на открывшейся страничке этого приложения нажимаем кнопку «Установить». Ждем пока приложение установиться и входим в него. В открывшейся форме заполняем поля с логином и паролем и нажимаем «Войти». Пролистываем экран приветствия и нажимаем «Перейти к почте». Должна открыться папка с входящими письмами.

КАК НАПИСАТЬ ПИСЬМО?

Для того, чтобы написать письмо с помощью этого приложения необходимо нажать на вот такой значок . Он располагается в правом верхнем углу экрана приложения.

Заполняем поля: Кому, Тема (не обязательно) и вводим текст письма. И нажимаем «Отправить».

Иногда нужно к письму приложить какой-либо файл. Сделать это можно с помощью нажатия на вот такой значок

. Он располагается в справа от темы письма. С его помощью можно прикрепить файл как находящийся на самом телефоне, так и те, которые располагаются на привязанном к логину Яндекс.Диске. Также можно к письму прикрепить фотографию, сделанную камерой смартфона.

ПОЛУЧАЕМ И РЕДАКТИРУЕМ ПИСЬМА

Для того, чтобы прочитать письмо необходимо выбрать его из списка входящих писем. Если письмо находится в другой папке, то сдвиньте экран приложения вправо. Откроется панель программы с синхронизированными к аккаунту почтовыми ящиками, исходящими и отправленными письмами, а также папка спам и корзина.

ВАЖНО: Если вы для удобства помечаете некоторые письма как «Важные», то так им можно легче отыскать среди всего списка входящих писем. Под них отведена отдельная папка.

Если вам предстоит работать с письмом, имеющим вложенный файл, то его придется скачивать на ваше устройство.

В приложении «Яндкек.Почта» можно помечать письма как спам, ставить отметки, делать важными, архивировать и перекладывать между папками. Для этого нужно нажать и подержать пару секунд на письме из списка входящих. И выбрать необходимое действие с ним с помощью контекстного меню и иконок в верхней правой части экрана приложения.

ВАЖНО: При установке меток на входящие письма можно использовать только те, которые вы создали в веб-интерфейсе почтового сервиса от Яндекса. Создавать новые метки с помощью приложения нельзя.

Чтобы удалить ненужное вам письмо, то нажмите на кнопку «Удалить». При установке приложения на планшет для этой цели можно воспользоваться вот такой иконкой .

ПЕРЕВОД ПИСЬМА

Благодаря интернету, границы между государствами стираются. Но, языковый барьер может служить серьезным препятствием на пути к развитию своего бизнеса и интересам. Если вы получили письмо, но ваш уровень языка, на котором оно написано оставляет желать лучшего, то его можно перевести с помощью сервиса Яндекс.Перевод.

ДОБАВЛЕНИЕ ЯЩИКА

Если вы пользуетесь одновременно несколькими почтовыми ящиками от Яндекса.Почты, то в этом приложении можете использовать их одновременно. Что очень удобно, так как нет необходимости выходить из приложения и заходить в него с нового логина.

Для добавления нового ящика необходимо сдвинуть экран слева и нажать кнопку «Настройки». Затем в открывшемся экране нужно выбрать «Добавить ящик». После добавления нового ящика он появится в списке ящиков и папок. Для работы с ним его нужно просто выбрать.

Для временного отключения ящика нужно зайти в настройки и в блоке «Аккаунты» выбрать «Управление аккаунтами». После чего нужно отметить ящики, которыми вы хотите пользоваться дальше.

КАК ИЗМЕНИТЬ ПОДПИСЬ К ПИСЬМАМ?

Важным атрибутом делового электронного письма является подпись. Она выполняет сразу несколько функций: указывает на то, как с вами связаться, экономит время на заполнении таких данных и т.п. Отсутствие подписи в деловых письмах может бросить тень на репутации и профессионализме того, кто их оправляет.

Для того, чтобы изменить подпись необходимо вытянуть экрана слева и выбрать «Настройки». Выбираем аккаунт, для которого необходимо добавить или изменить подпись и в соответствующем разделе вводим нужный текст.

УВЕДОМЛЕНИЯ О ПРИХОДЕ ПОЧТЫ

Для того, чтобы всегда быть в курсе о приходящих новых письмах можно настроить это приложение так, что оно будет информировать вас об этом. Причем, это можно сделать для каждой папки отдельно. Для этого вытягиваем экран слева и выбираем «Настройки». Затем выбираем аккаунт, для которого нужно выбрать уведомления и в разделе «Уведомления и офлайн-доступ» выбираем нужную опцию.

Вывод

Конечно, почтовый клиент Яндекс.Почты — это удобное и понятное приложение. Пусть оно занимает достаточно много оперативной памяти, но это не сказывается на заряде батареи. Однако, главным минусом этого приложения является невозможность одновременной работы с почтой от Google и других почтовых служб. Конечно, можно пользоваться одновременно несколькими клиентами, но это не всегда удобно. Да и ресурсозатратно. В следующих статья нашего сайта мы расскажем о других клиентах для работы со своей электронной почтой.

Сегодня, друзья, мы покажем вам, как выйти из своего аккаунта в Яндекс.Почте. Зачем это нужно, могут спросить некоторые пользователи? Ответ простой: например, если вы хотите зайти в другой аккаунт, в этом случае нужно выйти сначала из текущего аккаунта.

Проще всего это сделать прямо с главной страницы Яндекс. В правой верхней части экрана вы увидите следующее:

Нажмите на иконку пользователя, которая выделена выше (в вашем случае там может быть ваша фотография). Появится меню, в котором нужно нажать на кнопку «Выйти».

Вы вышли из своего аккаунта.

Есть другой вариант. Зайдите в почту, в правой верхней части экрана нажмите на иконку пользователя, чтобы появилось меню. В меню выберите «Выход».

Обратите внимание, что можно также нажать на пункт «Выход на всех устройствах» — в этом случае выход из аккаунта будет осуществлен на всех устройствах, где вы были авторизованы.

Как выйти из Яндекс.Почты на телефоне или планшете (Android)?

Открываете главную Яндекса, в почту заходить не нужно. Здесь вы увидите небольшую кнопку рядом с именем своего аккаунта. Нажмите на нее.

Появится меню, в котором вам нужно выбрать пункт «Выход» для деавторизации.

Все, к другим действиям прибегать не нужно.

Все большее количество пользователей предпочитает использовать мобильные устройства для выхода в интернет. Создатели интернет-проектов, в свою очередь, делают все возможное, чтобы пользователям было удобно работать в мобильных версиях сайтов. Но иногда некоторые функции, которые, казалось бы, всегда находятся на виду, можно не заметить. Возьмем простой пример: вы вошли в Яндекс.Почту со смартфона, а выйти из аккаунта не можете. Что делать? На самом деле все проще некуда.

Откройте браузер, через который заходите в почту. У нас это Google Chrome.

Далее откройте Яндекс. Рядом с именем вашего аккаунта есть три полоски, нажмите на них.

Откроется меню, в нижней части которого есть кнопка «Выход». Тапните по ней.

Вы вышли из своего аккаунта, а на месте имени вашего аккаунта появилась кнопка «Войти».

Собственно, это все, что вам необходимо сделать. Помните, что при этом вы деавторизуетесь во всех сервисах Яндекса.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *