0

Яндекс такси, что это такое?

Причины, по которым у пассажиров возникает необходимость найти водителя Яндекс Такси, могут быть самыми различными. Наиболее частый случай – забытые в салоне автомобиля смартфон, кошелек, документы или другие вещи, которые важно получить обратно. Еще один вариант – когда пассажиру не понравилось качество обслуживания, поэтому есть желание обратиться в службу поддержки и указать данные таксиста.

В зависимости от сложившейся ситуации, связаться с сотрудником можно напрямую по личному телефону или обратиться в службу поддержки и сообщить регистрационный номер автомобиля или информацию о заказе. Но, если необходимость поиска связана с совершением правонарушений или преступлений, лучше обращаться в правоохранительные органы.

Как узнать номер телефона таксиста

Пассажир может связаться с водителем по его личному номеру телефона. Использование этого варианта сокращает время поиска и позволяет связаться напрямую.

В случае, если машина только назначена и направляется к вам, созвониться с таксистом можно с помощью кнопки «Звонок». Кроме того, есть возможность написать в чат.

Если заказ завершен, найти номер телефона водителя Яндекс Такси можно следующими способами:

  1. При оформлении заказа через приложение. Необходимо открыть вкладку История поездок, выбрав соответствующий пункт в меню (значок в виде трех горизонтальных полосок в верхнем левом углу интерфейса). По каждой поездке сохраняются сведения не только о деталях заказа (время вызова, маршрут, километраж, оплата и способ расчета), но и сотруднике, который его выполнял (имя, телефон, госномер и марка автомобиля). Здесь должна быть активная кнопка «Позвонить», которая работает в течение 24 часа после поездки. Отсутствие подобной опции говорит о том, что используется старая версия приложения, нуждающаяся в обновлении (бесплатном).
  2. При оформлении заявки через сайт или через диспетчера. Пассажир получает в push-сообщение на смартфон для информирования о деталях заказа и машине, которую следует ожидать.

По истечении суток кнопка для звонка в приложении пропадает и остается информация только о ФИО водителя, информация об автомобиле и таксопарке:

Чтобы найти таксиста по фамилии или номеру авто, нужно связаться со службой поддержки. Как это сделать, расскажем далее.

Поиск по номеру автомобиля или фамилии

Итак, связаться с таксистом по указанному телефону не получается или функция звонка стала недоступна. Но в приложении есть информация о государственном номере и модели автомобиля, а так же ФИО таксиста. Сервис располагает базой данных с автотранспортными средствами и контактами закрепленных за ними перевозчиками. Но, пассажир не имеет прямого доступа данной базе.

Чтобы найти водителя Яндекс Такси по фамилии или номерному знаку авто следует обратиться в службу поддержки через приложение, по телефону или через форму обратной связи на сайте. Мы советуем использовать приложение.

В обращении нужно сообщить:

  • свое имя;
  • госномер автомобиля, на котором совершалась поездка и, желательно, его марку;
  • фамилию и имя водителя;
  • информацию об оформлении вызова (дату, время);
  • маршрут передвижения (начальную и конечную точку);
  • причину, по которой нужно найти таксиста (если это забытая вещь – ее подробное описание).

При необходимости, потребуется предоставить дополнительную информацию.

При этом не стоит рассчитывать на получение контактных данных водителя, поскольку это конфиденциальная информация. Обычно сотрудник службы поддержки самостоятельно связывается с сотрудником, сообщает о факте обращения и просит того связаться с пассажиром.

Полезные рекомендации

Чтобы в случае необходимости было проще найти таксиста из Яндекс Такси, выполняйте следующие рекомендации:

  1. Не спешить с удалением сообщения, информирующего о заказе такси. Указанный в нем номер водителя позволит связаться с ним в кратчайшие сроки без ожидания ответов от службы поддержки.
  2. При утрате вещей важно сообщить об этом как можно быстрее, поскольку салон автомобиля не всегда проверяется после каждого пассажира и чужие вещи может забрать кто-то их следующих клиентов.
  3. Большинство водителей соглашаются вернуть забытое, предварительно договорившись о месте встречи. Но они не обязаны связываться по своей инициативе пассажиром и лично возвращать найденные предметы. Задача сотрудников Яндекс Такси при обнаружении таковых – отвезти в офис компании, а в некоторых случаях (если речь идет о подозрительных предметах, оружии) – в полицейский участок.
  4. При отсутствии доступа к телефону, который использовался для вызова машины (например, его утери во время этой же поездки), таксиста можно найти через обращение в службу поддержки Яндекс Такси. При этом нужно будет сообщить два номера: для обратной связи и тот, с которого оформлялся заказ.

Несмотря на то, что компания Яндекс.Такси напрямую сотрудничает с таксомоторными парками, все же конечным исполнителем услуг выступает водитель. Он полностью отвечает за качество предоставляемых клиенту услуг, а также за соблюдение всех правил таксомоторных перевозок в системе Yandex. В целях мотивирования таксистов Яндекс.Такси использует собственный алгоритм формирования рейтинга водителей, поэтому каждый таксист, работающий в этой компании, должен знать, как поднять рейтинг в сервисе Яндекс.Такси, так как от него во многом зависит уровень дохода водителя.

Что такое рейтинг водителей такси

После окончания каждой поездки приложение Яндекса предлагает пассажирам оценить работу водителя и выставить ему оценку. Все выставленные оценки пассажирами за последние 60 дней будут учитываться системой для подсчета среднего показателя рейтинга таксиста. При этом водители смогут принимать новые заказы только при условии, что их рейтинг будет находиться в пределах от 4 до 5 баллов.

Понижение рейтинга происходит в следующих случаях:

  • если клиент остался недоволен уровнем сервиса и качеством обслуживания в такси;
  • в случае частого отказа от выполнения заказов или при их игнорировании;
  • при сбросе ранее принятых к исполнению заказов. В этом случае отказ от выполнения заказов рекомендуется практиковать в качестве крайней меры. К примеру, если водитель попал в ДТП или у него резко ухудшилось самочувствие;
  • в случае редкого выезда на маршрут, тут алгоритм очень простой, чем меньше таксист выполнит заказов за 60 дней, тем ниже будет его рейтинг;
  • при нарушении правил, предписанных сервисом Яндекс.Такси;
  • в случае нарушения сроков своевременного прохождения фотоконтроля.

Для новых таксистов в качестве подарка система выдает 4,2 балла рейтинга. При этом нужно учитывать, что этот рейтинг со временем будет отправлен в архив, поэтому средний балл водителя в дальнейшем будет прямо зависеть от результативности его деятельности и соблюдения внутренних правил таксомоторной службы.

Принцип построения рейтинга водителей Яндекс.Такси

Средний рейтинг водителей в компании Yandex.Taxi формируется на основе определенных формул и коэффициентов. В том случае если водитель мало выполнял заказов, то в его внутренней статистике будет крайне мало данных для того, чтобы система смогла вычислить его актуальный уровень. В этом случае алгоритм Yandex оставит таксисту его предыдущий средний балл. В случае если водитель является новичком, то программа присвоит автоматически ему 4,2 балла.

Нужно учитывать, что процедура распределения заказов между таксистами, подтвердившими заявки, происходит случайным способом, но с учетом текущего рейтинга водителей. Так, к примеру, если у одного водителя средний балл – 4,5, а у второго – 4,2, то первый водитель будет иметь приоритет для системы при предоставлении новых заказов. Поэтому для улучшения финансовых показателей и увеличения количества заказов таксистам нужно стремиться подымать свою среднюю оценку.

Оценка драйвера Yandex.Taxi рассчитывается согласно следующему алгоритму: из всего количества оценок, выставленных пассажирами за последние 45 дней, программа отбрасывает самую низкую и самую высокую, а из оставшихся баллов вычисляется среднее арифметическое значение. При формировании рейтинга программные алгоритмы также учитывают количество полученных оценок водителем, чем больше пассажиров оценило его работу, тем будет выше значение его рейтинга.

Водитель будет считаться опоздавшим в том случае, если заказ перейдет в статус «Waiting», спустя более чем 10 минут после наступления ориентировочного времени подачи транспортного средства. Количество заказов с таким статусом также будет учтено при вычислении среднего балла рейтинга водителя за последние 60 дней, поэтому рекомендуется не опаздывать, так как это может негативным образом сказаться на числе выдаваемых системой заказов и уровне месячного дохода таксиста.

Заказы, которые были отменены, а также сорвавшиеся заявки будут учитываться программными алгоритмами при выставлении оценки сотруднику Яндекс.Такси. В этом случае будут учитываться как отмены водителем и диспетчером службы такси, так и отмены со стороны клиентов. Подобная особенность продиктована тем, чтоб водитель не смог избежать понижения рейтинга путем звонка клиенту с просьбой отмены заказа через мобильное приложение.

Уровень качества поездки таксиста фиксируется программой при его перемещении к месту подачи автомобиля заказчику, а также в ходе выполнения заявки. Поэтому любые задержки на маршруте могут негативно повлиять на рейтинг водителя.

Важно! Исходя из сложности алгоритмов увеличить рейтинг быстро не выйдет, даже с учетом использования каких-то уловок и хитростей. Просто водителю нужно соблюдать все действующие правила и предоставлять качественные услуги перевозок для пассажиров.

На что влияет рейтинг

Фактически, значение рейтинга водителей Яндекс.Такси влияет на весь процесс работы таксистов, а также на уровень их заработка. Так, к примеру, в случае падения рейтинга ниже 4, система временно заморозит возможность приема новых заказов.

Также алгоритмы Yandex при распределении заявок от клиентов используют рейтинг таксистов, предоставляя приоритет сотрудникам с более высокими оценками. Таким образом, чем выше будет оценка у водителя, тем больше он сможет заработать денег не только за одну поездку, но и за смену за счет получения большего количества заказов. Поэтому каждый таксист должен стремиться увеличить показатели своего рейтинга.

Яндекс стремится искусственно повысить заинтересованность своих сотрудников в предоставлении качественного сервиса, а также в соблюдении всех внутренних правил компании. Если пассажир останется чем-то недоволен, например, водитель нарушил правила ПДД или вел себя по-хамски, то клиент просто поставит ему плохую оценку, что сразу же отразится на его доходах. Если же в короткий промежуток времени таксист получит сразу несколько негативных отзывов, то его аккаунт может быть и вовсе заблокирован на некоторое время. При этом в случае повтора подобной ситуации, Yandex может заблокировать водителя навсегда. Таким образом, водитель сам заинтересован в получении положительных отзывов о своей работе и в соблюдении внутренних правил компании.

Способы увеличить свой рейтинг

Ввиду высокой значимости рейтинга в системе Яндекс.Такси каждый адекватный водитель будет стремиться как-то повысить его. В целом сделать это может каждый, и для этого не нужно предпринимать сверх усилий. Для этого нужно почаще выезжать на маршрут и выполнять выдаваемые приложением заявки, соблюдать время прохождения фотоконтроля, а также не отклонять заявки без реальных веских на это причин.

Для повышения значений рейтинга в качестве дополнительного инструмента можно для некоторых водителей рекомендовать брендирование своего транспортного средства логотипами Яндекс.Такси. Таким образом, можно автоматически без особого труда повысить свою оценку на несколько пунктов. Также подобный шаг поможет повысить приоритет водителя при распределении программой заказов. Все это приведет к увеличению пассажиропотока и росту показателей дохода.

Недопустимым является метод повышения оценки путем принуждения пассажиров после окончания поездки выставлять водителю высокие баллы и оставлять положительные отзывы. Допускается лишь вежливая просьба, но настаивать и уж тем более как-то угрожать клиенту нельзя. При уличении таксиста в подобных действиях он может лишиться не только части своего рейтинга, но и работы в системе Yandex.Taxi.

Как самому повысить свой рейтинг

При падении рейтинга ниже 4 аккаунт водителя будет временно отключен, что приведет к невозможности приема новых заказов. После того как старые оценки будут перемещены в архив, средний балл таксиста вновь подрастет, и он сможет опять выехать на маршрут. Такую блокировку при желании можно быстро снять при сдаче или пересдачи теста в центре Yandex.Taxi. При получении отметки за тест 4 или 5 можно будет добавить к собственному рейтингу отличные оценки, которые не будут со временем сгорать.

Для того чтобы повысить самому себе рейтинг, достаточно выполнять следующие условия:

  • изучить правила сервиса, а также полностью их соблюдать;
  • следить за сообщениями в приложении «Таксометр» и их внимательно изучать.

В последние пару лет в интернете на тематических веб-ресурсах можно часто заметить объявления о продаже специального софта, который якобы помогает повысить оценку таксисту, работающему в службе Yandex.Taxi. Якобы для использования этой программы нужно оплатить ее стоимость и установить на мобильное устройство с ранее установленным приложением от Яндекса.

В действительности, никаких подобных программ не существует, и речь идет о простом мошенничестве. Покупая такое программное обеспечение, пользователь в лучшем случае просто потеряет потраченные деньги. При этом существует вероятность того, что юзер, заплатив деньги, установит на свой гаджет вредоносную программу, которая будет заниматься скрытым отслеживанием его персональной информации, паролей, в том числе от банковских карточек. Также нередко фиксируются случаи того, как после установки подобной программы у пользователей списывались средства с их персональных водительских счетов.

Как водителю узнать свой рейтинг

Никакой сложности в том, что узнать свой рейтинг водителю Яндекс.Такси, нет. Его значение можно увидеть, войдя в раздел с персональной информацией о таксисте.

В случае нахождения водителя в отпуске или на больничном, программа не будет учитывать эти дни при формировании оценки, поэтому пропущенные из-за отдыха или болезни дни не будут иметь негативного влияния на рейтинг водителя.

Вы точно не догадывались, какие девушки работают в такси

Так и знайте: если вызвали такси, а за рулем красивая девушка — это хороший знак. Нечасто может так повезти, долгое время работа таксиста считалась типично мужской. Но времена меняются, и это здорово. Мы тоже вызвали такси, рассчитывая на удачу, и удача улыбнулась нам пять раз. Давайте удивляться тому, насколько яркие и талантливые девушки работают в минском такси.

Наталья

Присмотритесь, совершенно точно вы могли встречаться раньше. И необязательно в такси.

— Я артистка оркестра в Белорусском государственном академическом музыкальном театре. Это мое основное место работы, которое я бесконечно люблю. Я занимаюсь музыкой с 5 лет.

Прошлым летом Наталья решила попробовать, получится ли совмещать театр и работу в такси. Получилось, с тех пор она водитель парка — партнера «Яндекс.Такси».

— Опыт вождения у меня был немаленький, поэтому работа в такси меня не испугала. Есть другие моменты: у меня трое детей, театр занимает зачастую восемь часов в день — на такси оставалось не так много времени. Но все же я попыталась. И знаете, мне понравилось, я продолжаю работать до сих пор.

Казалось бы, что такого может дать творческому человеку работа в такси? У Натальи на это собственный взгляд.

— Работая в театре, я эмоционально выкладываюсь, отдаю очень много творческих сил. А за рулем я отдыхаю. Сажусь в машину — и все, у меня релакс. Это мне очень помогает снять эмоциональное напряжение, выдохнуть, — говорит она. — И потом, я же играю молча, а мне, как человеку общительному, нужно поговорить. Пассажиры обычно тоже не молчат, им хочется общаться. Бывали ситуации, когда я даже психологически кому-то помогала, потом слышала: «Девушка, вам надо работать психологом». Так что мне здесь хорошо, мне кажется, я на своем месте.

Идеальный пассажир такси — какой он?

— Я расскажу вам одну историю. Пять часов утра, звонок от пассажира. Человек знал, что я встаю рано, рано выезжаю. А ему в шесть часов нужно быть на вокзале. Хорошо, нет проблем. Я приезжаю, а он меня встречает с огромным букетом белых роз — представьте мою реакцию. Шок, праздник! Весь день — и в театре, и в такси — я оставалась под приятным впечатлением, — вспоминает Наталья. — А вообще, идеальный пассажир — это, прежде всего, человек, который уважает водителя.

Наталья выезжает тогда, когда появляется свободное время. Иногда это утро, иногда вечер.

— Однажды выехала поработать вечером после спектакля. Моим пассажиром оказалась москвичка, она приехала в Минск к сыну. По пути она рассказала, что была в театре, ей очень там понравилось. Я спрашиваю, что за спектакль. И вы представляете, она была у нас в театре — вот это совпадение!

Кажется, что для Натальи не существует дорожной суеты и проблем, о которых так любят рассказывать водители.

— Моя работа мне в радость. Я принимаю жизнь прекрасной, такой, какая она есть, и всегда делаю то, что мне нравится. Нравится водить машину — я вожу машину, нравится играть на скрипке — я играю, нравится делать торты — я их делаю, нравится быть поваром — этим я тоже занимаюсь. Думаю, люди чувствуют мое настроение.

При этом Наталья успевает заниматься своими детьми. Как же найти время на все?

— Сын у меня уже взрослый, ему 22 года, он стажировался в Америке, теперь возглавляет визовый центр. Средняя дочь учится в художественной школе, а младшая — подрастающий скульптор. А время… Было бы желание, а время найдется. Так меня научили жить мои родители, я бесконечно им за это благодарна.

Анастасия

Анастасия работала в туристическом агентстве, а в такси попала случайно: пришла со знакомой на собеседование, просто чтобы поддержать подругу. Поддержала — теперь сама работает в такси Bavaria. Профессия интересная, хоть и достаточно непростая.

— Любить общение и любить управлять автомобилем — это, наверное, два обязательных критерия для такой работы, — говорит девушка. — Ездить нужно спокойно и комфортно — это то, чего ждут наши пассажиры.

С автомобилями у Bavaria все в порядке, а как с пассажирами?

— Возможно, потому, что у нас такси бизнес-класса, мы имеем дело с интересными, интеллигентными людьми, часто с иностранцами. С какими-то трудностями я почти не сталкивалась. Думаю, девушка за рулем, которая к тому же может поддержать разговор, всегда вызывает расположение.

В такси этого класса зачастую выбирают не автомобиль, а водителя. Выходит, есть много постоянных клиентов?

— О да! У меня, так уж сложилось, немало пассажиров с детьми — наверное, какой-то детский тариф, — смеется Анастасия. — Это здорово, мне легко общаться с детьми, они такие искренние.

А вот под график в такси приходится подстраиваться.

— Мне гораздо легче работать в дневное время, и теперь я работаю только так. Ночью сложно: мне очень хочется спать, — говорит она. — По-другому ли ведут себя клиенты в позднее время? Это все те же интересные люди, которые в ночное время становятся гораздо более интересными, но нам сложно понять друг друга: в этот момент мы находимся на разных позициях.

Когда Анастасия заканчивает работу, она возвращается к своим увлечениям.

— Больше на фрилансе я занимаюсь сферой красоты: микроблейдинг, парикмахерское искусство. Хочу также иметь больше времени для вокала: я очень люблю петь.

Ольга

Ольга пошла в такси ради эксперимента. В период, когда нужно было менять работу, она просто подумала: «Почему бы и нет?» Казалось, что это вариант на месяц-два, но девушка задержалась подольше.

— Во-первых, мне нравится водить машину. Во-вторых, как говорит мой муж, я люблю поболтать. Так что работа в такси — это, наверное, по мне. По вечерам я прихожу домой, рассказываю, что случилось за день, о чем мы общались с пассажирами. Говорю: «Представляешь, у одной женщины не жизнь, а настоящая сказка!» А муж переспрашивает: «А почему она стала тебе все это рассказывать?»

Хорошо, когда в семье все основано на доверии. Все свободное время Ольга проводит дома с супругом и двумя детьми.

— Работаю я в основном в утренний час пик, а затем вечером. Это время, когда больше всего заказов. Ну и, понятное дело, в пятницу и субботу можно поработать подольше: люди отдыхают и возвращаются домой под утро. С пьяными пассажирами проблем не возникает: я вижу, кого лучше не трогать, а кто, наоборот, хочет поговорить. Вообще, должна сказать, что в действительности все благополучнее, чем я ожидала, когда только устраивалась на эту работу.

Хотя однажды Ольге попался странный пассажир: мужчина выглядел трезвым, во время поездки рассказывал, что он бандит, а еще врач, а затем стал читать стихи. Девушка была напугана и передала клиента водителю-мужчине.

— Мне нравится работа в такси. Если сравнивать с моей предыдущей работой, здесь больше уважения, больше позитива. Ты кому-то должен — такого нет. Отвез пассажира, пообщались — до свидания, всего хорошего. Остаются позитивные впечатления.

Ольга часто слышит комплименты за комфортную поездку.

— Думаю, девушка за рулем — это плюс. Девушки ответственные, они боятся подвести, переживают, чтобы о них не думали плохо. Я стараюсь ездить спокойно и аккуратно — думаю, так и нужно, — говорит она.

Ирина

Ирина работает в такси около полутора лет.

— Права у меня были, стаж тоже, а вот своей машины на тот момент не было. При этом очень хотелось ездить, вот просто управлять авто. И так возникла идея о подработке: чтобы и машина была, пусть даже служебная, и можно было заниматься тем, что нравится, — рассказала она.

Девушка пришла на работу к партнеру «Яндекс.Такси» по объявлению. Говорит, было страшно, что не получится. Еще и новости о такси пугали. Если ориентироваться только на них, жизнь вообще страшная штука. Но Ирина попробовала, и ей понравилось.

— Я просто в восторге. Ты не привязан к месту, каждый день просыпаешься и не знаешь, где побываешь, даже в какой город можешь заехать. Мне это интересно. Ходить на работу в один и тот же офис, сидеть на одном месте — теперь я не могу представить себе такую жизнь. Хотя когда-то именно так и работала.

Работа в такси — это постоянная работа с людьми. А люди бывают в разном настроении: кто-то остается доброжелательным в любой ситуации, а кто-то — нет.

— Сложности бывают в любой работе, всем не угодишь, — уверена девушка. — Но в моем случае ни одна ситуация не доходила до по-настоящему острого конфликта. Когда кто-то начинает ругаться, я соглашаюсь, просто чтобы снизить напряжение.

А каков идеальный пассажир такси для Ирины?

— Идеальный пассажир — тот, который говорит комплименты и оставляет чаевые, — смеется она. — А таких, кстати, очень много. Есть те, кто сядет и молчит, но в основном люди разговорчивые. Я слышала очень много жизненных историй, столько всего интересного! Кажется, если снова увижу человека, смогу рассказать всю его биографию. Мужчины чаще рассказывают о семье, о том, за что их ругают жены. Короче, изливают душу. А женщины больше учат жизни: мол, вы молодая, стройте свою жизнь так, поступайте так.

Начистоту обо всем рассказывают бармену и таксисту — так ведь говорят?

— Я люблю работать утром, хоть и приучаю себя к тому, что нужно выезжать и в позднее время. Утром отвозишь людей на работу, вечером везешь по домам. И все же утром у меня трудоспособность гораздо выше. Ближе к ночи быстрее устаешь, хочется домой, спать.

Водителю такси часто приходится ездить в одни и те же места. Среди них есть любимые и нелюбимые.

— Надоедает ездить в торговые центры, особенно в Dana Mall. Там всегда вечером пробки, на парковку не заехать. Постоишь, подождешь — не люблю этого. И Зыбицкая/Интернациональная — тоже не мое место, для меня это ад.

Девушка за рулем такси — это плюс?

— Конечно! Во-первых, в машине чисто, там приятно пахнет. Я часто слышу от пассажиров: «У вас так уютно!» Да, я стараюсь следить за авто, чтобы самой было приятно ездить. Кому-то просто приятно от того, что рядом девушка. И еще имеет значение максимально аккуратное вождение. Считаю, что девушки могут хорошо управлять авто, я слышала от пассажиров (а со мной ездили и дальнобойщики, и таксисты), что езжу аккуратно.

А в свободное время Ирина танцует!

— Я поклонница народных танцев, участвую в заслуженном белорусском коллективе, хоть сейчас тяжело совмещать это с работой в такси. Но к этому относятся с пониманием. График же у меня, по сути, свободный. Иногда беру выходной и еду к своему коллективу.

Алена

— Я была на дне рождения у подруги, и как-то случайно разговор зашел о такси. Помню, в шутку сказала: «А представляете, если я буду таксистом?» Ну пошутили и пошути. А на следующий день я пришла на собеседование в Bavaria, — рассказала Алена.

Это сейчас есть дресс-код и белая BMW, а тогда все началось практически с экзамена по вождению.

— Каждый претендент проходит проверку с обязательным заездом на площадь Бангалор. Слышала, что даже многие мужчины не проходили этот этап из-за того, что ехали как-то по-своему.

Для Алены все сложилось благополучно.

— Я люблю спокойную, вежливую езду. Знаете, возможно, я даже слишком вежливый таксист, — говорит она. — В принципе, соглашусь с мнением, что девушки водят аккуратно. Хотя у девушек случаются и неточности, которых, наверное, мужчинам избегать проще.

И все же, согласитесь, девушка за рулем такси — это приятно.

— Мы чувствуем внимание от пассажиров, да и от других водителей тоже, — подтверждает Алена. — Автомобиль, одежда — думаю, все это привлекает взгляды.

А каков идеальный пассажир для девушки на BMW?

— Вежливый. Тот, который не устраивает долгих разговоров. Я люблю поддержать беседу, но в разумных пределах. Вообще, мне везет с пассажирами, все они интеллигентные, адекватные люди.

Алена рассказала, что больше любит вождение по ночному городу. Это тяжелее физически, но что может сравниться с пустыми улицами и проплывающими мимо огнями? Хотя нет, кое-что сравниться все-таки может.

— Мне нравится ездить в аэропорт. Долгая дорога, спокойствие. Если люди улетают на отдых или возвращаются из отпуска, то они всегда в хорошем настроении и заряжают своей аурой. И я очень люблю возвращаться из аэропорта ранним утром. За Курганом Славы поднимается солнце — это просто невероятно красиво. Думаю, не на каждой работе можно так встречать рассвет.

Цветы в Каталоге Onliner

тюльпан, анемона, 25 см

У каждого водителя в Яндекс-такси существует карточка водителя в ней хранятся его имя, а так=же вся история выплат, все его маршруты, практически все результаты фото-контроля и многое другое. Чтобы все это просмотреть – то в левом меню Диспетчерской раздел «Персонал» жмем на «Водители”, далее жмем на строку с нужным именно вам водителем.

Общее. В левой части раздела — базовая информация о водителе и машине, на которой он работает. Её можно редактировать. В правой части указано, с какими провайдерами работает водитель, в каких тарифах. Под заголовком «Яндекс.Такси» — информация о рейтинге, оценках и категориях.

Автомобиль. Информация о машине, на которой работает водитель.
Таксометр. Здесь хранятся сообщения, которые водитель получает в Таксометре. Можно просмотреть старые или отправить новое.
Фотоконтроль. В этой вкладке — история фотоконтроля. Можно посмотреть фотографии, которые отправил водитель, и результаты проверок.

Ведомость. Вкладка с балансом, где можно посмотреть текущий баланс, списания и пополнения. А также список заказов с их стоимостью, комиссией Яндекс.Такси и чаевыми.
Смены. История статусов водителя. Фиксируется, когда он был на заказе, занят или свободен.
GPS. В этом разделе хранится история перемещений водителя.

Рейтинг. Вкладка с историей изменения рейтинга.

Робот. Все заказы, которые Таксометр предлагал водителю, их категория и время подачи.
Заказы. Статистика выполненных и отменённых заказов. По умолчанию выводится информация за 45 дней, но можно выбрать другой период.
Оценки. Оценки, которые водитель ставит пассажирам.
Документы. Изначально пустая вкладка. Сюда вы можете загружать документы, которые нужны для работы с водителем. Например, скан полиса ОСАГО или паспорта ТС.
Правки. История изменений карточки водителя.

А если вы сам водитель и вам нужно посмотреть отзывы, то все это смотрится в приложении от Яндекса, которое установлено у всех.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *