0

Японская ветка танков в world of tanks

Разработчики популярной стратегической многопользовательской онлайн игры WoT, компания Wargaming.net, в очередном обновлении 0.8.10 порадовала игроков новой веткой японских танков. Введение в игру новых боевых машин, а тем более целой нации всегда вызывает множество вопросов и обсуждений, которые в первую очередь касаются ТТХ техники. Ветка японских танков в world of tanks представлена довольно интересными легкими, средними и тяжелыми боевыми машинами, которые существенно отличаются от танков других наций игрового проекта. Особого внимания заслуживает тяжелая техника Японии, которая была введена в обновлении 9.10. С выходом теста именно эти машины вызвали наибольший интерес у игроков. В дальнейшем разработчики планируют ввод японских ПТ-САУ и САУ.

Что представляют собой японские танки

Рассматривая японской техники, среди основных преимуществ можно выделить отличное бронирование (рикошетная башня и корпус), хорошие углы вертикальной наводки, точная пушка с неплохим пробитием и хорошей скорострельностью. Боевые монстры Японии идеально подходят для оказания поддержки своим союзникам, конечно, при правильно выбранной тактике и стратегии ведения боя. Из слабых сторон тяжелой техники можно отметить плохую динамику, низкую скорость, неповоротливость, большие габариты. Минусом средних и легких японских танков является слабое бронирование, низкая степень бронепробиваемости базовым бронебойным снарядом.

Нельзя сказать, что играть на «японцах» довольно просто. Для эффективной игры нужно хорошо знать карты, применять особенности ландшафта, рельеф местности, эффективно использовать углы вертикальной наводки. Поэтому отвечая на вопрос, стоит ли качать японскую ветку в world of tanks, можно сделать вывод, что новичкам все же не стоит начинать прокачку техники именно с этой ветки, так как игра на этой технике не любит ошибок и нельзя сказать, что именно эта линия является простой в освоении.

ЛТ и СТ Японии

Среднюю и легкую боевую технику Японии в боях лучше всего использовать в качестве поддержки на флангах, по причине слабого бронирования, наличия прямых углов бронелистов. Несмотря на хорошую динамику, скорострельность, неплохой обзор, японские СТ и ЛТ не могут похвастаться существенной огневой мощью топовых оружий. Легкие танки представлены в игре с первого по четвертый уровень, средние – со второго по десятый уровень. Отметим, что до 7-го уровня японские СТ имеют слабое бронирование корпуса, большие размеры, не очень хорошую подвижность и динамику. К примеру, СТ второго уровня Chi-Ni по своей динамике напоминает тяжелый танк. Но в то же время машина имеет хорошее бронирование, неплохой радиус обзора, как для техники низких уровней.

Более интересная техника у Японии представлена уже с 7 левела. Так, Type 5 Chi-Ri имеет орудие с барабанной системой заряжания. Учитывая большие габариты, не слишком выдающуюся динамику, эта боевая машина лучше всего подходит для поддержки союзной техники на флангах. В барабане заряжено три снаряда, каждый из которых при удачном попадании снимет как минимум 160 единиц прочности. Время зарядки барабана составляет 10 секунд.

Восьмой уровень представлен танком STA-1, который был разработан на базе американского танка Patton, о чем свидетельствует некоторое визуальное сходство. По сравнению со своими «одноклассниками», эта машина имеет хорошую подвижность, динамику, маневренность, точное, скорострельное орудие. Но, слабое бронирование корпуса, поэтому для эффективной игры нужно умело использовать рельеф местности.

Десятый уровень развития японской ветки представлен STB-1. стиль и манеру игры на этой машине можно сравнить с игрой на немецкой СТ-шке Leopard 1. Основные преимущества танка – эффективные углы вертикальной наводки, скорострельная, довольно точная пушка, хорошая стабилизация орудия. Тонкое бронирование компенсируется небольшими габаритами, низким профилем, наклонной броней, мощным вооружением.

Японские тяжи

Ветка японских танков в WoT особенно порадовала игроков выходом тяжелой техники данной нации, которые расположились со второго по десятый уровень. Многие игроки уже успели оценить основные преимущества этих машин в боевых поединках. Габариты японских ТТ действительно впечатляют. Начиная с пятого уровня, японские «тяжи» по размерам мало чем уступают таким «мастодонтам», как Маус или Е-100. Благодаря отличной лобовой броне, крепкой башне пробить японские боевые машины не так-то просто, особенно машинам, которые расположены на более низких уровнях. К тому же, японские ТТ оснащены мощным вооружением, крупнокалиберными орудиями с большим разовым уроном.

Тяжелые боевые машины Японии просто незаменимы для прорыва обороны или защиты флангов от вражеского наступления. Но все же нужно помнить о слабой динамике, низкой скорости, заметности, что делает эти машины уязвимыми перед артиллерией и динамичными СТ и ЛТ. Поэтому в начале боя очень важно правильно продумать направление своей машины, постараться как можно быстрее занять более выгодные позиции на картах.

Подведя итог, можно сделать вывод, что техника японской ветки развития ВоТ идеально подойдет уверенным в своих силах, смелым игрокам, которые пассивному стоянию в укрытиях предпочитают активную, эффективную игру на флангах. Зная сильные ТТХ своей машины, выбрав правильную тактику и стратегию ведения боя можно получить не только большое удовольствие от игры, но принести пользу своей команде.

Устали от RU региона попробуйте свои силы в Европе (EU), Америке (NA) или Азии ASIA(SEA). Для тех, кто пока не в курсе пошаговая инструкция как зарегистрироваться и играть на EU, NA, ASIA(SEA) серверах

Invite links (ссылка) EU

На данный момент EU ссылки отсутствуют

Invite codes (код) EU регион

Три бонуса для европейского сервера включая бонус WoWs

EXCU-3ZFW2-79FC2 Excelsior, 7 дней према, 250000 серебра, 5000 свободного опыта

YOGSCAST Excelsior плюс 1000 игрового золота и неделя ПА

WORLDOFCOBI T2 Light + 500 gold + 7 days

ARMISTICE M22 Locust плюс семь дней према

WOTONE Pz.kpkw.T15 + 15 шт. резервов + 7 Дней ПА

Invite links (ссылка) NA

На данный момент NA ссылки отсутствуют

Invite codes US/NA регион

WWIITANKS плюс три дня ПА, плюс 500 золота, плюс 100 000 серебра

TNKWARROOM M22 Locust (USA) 100% Crew (Экипаж) 7 Day Premium 500 Gold Boosters 10% опыта (на два часа) x 2.

Игра на азиатском сервере ASIA (SEA)

Сразу пишу не представляю, что там выдается. Акция присоединяйтесь к серверу World of Tanks Asia Discord

Invite code ASIA (SEA)

В данный момент отсутствуют

Решение проблем при регистрации инвайт кодов World of Tanks

Возможно вас перекидывает в стандартное окно регистрации. Во избежание перенаправления до перехода по ссылке необходимо в обязательном порядке выйти с уже имеющегося аккаунта (если существует) на сайте worldoftanks.ru.

Ссылка открывается, но в открывшемся окне отсутствует окно ввода кода

Попробуйте открыть ссылку в режиме инкогнито. Это можно осуществить несколькими способами. Самый простой нажимаете на ссылку правой кнопкой мышки и выбираете в зависимости от браузера в Firefox и Opera открыть ссылку в приватном окне, в Chrome открываете ссылку в режиме инкогнито, браузер Internet Explorer к сожалению, не предусмотрел быстрый переход в режим InPrivate. Или открываете новое приватное окно через настройки вашего браузера.

На вашу почту не приходит письмо с подтверждением

Решение проблемы если на ваш e-mail не приходит письмо с подтверждением регистрации wot

Большие и бронированные и в то же время подвижные с мощными корабельными пушками и необычным боекомплектом станут достойными конкурентами Об. 268/2 и Jagdpanzer E 100.

Приветствуем, танкисты! С вами Wotpack и сегодня мы предлагаем познакомиться с подветкой японских противотанковых САУ. Можем сразу вас обрадовать, что вопреки слухам, не стали вводить колесные машины, а ограничились гусеничными. В прошлом месяце они вышли в Blitz, так что вопрос времени, когда они появятся в «больших танках».

На стриме с разработчиками по поводу этих ПТ-САУ задавали вопрос. Скорее всего в этом году мы их не увидим, так как в планах на 2020 год были три ветки, но уже и так расширили до четырех:

  • советские двуствольные тяжи;
  • польские средние танки;
  • итальянские тяжелые танки;
  • секретная ветка (готовят сюрприз под конец года).

Главное отличие ветки — базовый и специальный снаряды бронебойные (имеют хорошую нормализацию). При этом основной наносит больше урона, а улучшенный имеет гораздо больше бронепробитие, но меньший урон. Японские ПТ-САУ от тяжей своей ветки унаследовали корабельные пушки.

Начинается с 7 уровня и исследуется с ветки средних танков.

VII уровень

Chi—To SPG обладает крепкой 150 мм рубкой, пробить которую будет сложно на средней дистанции, а уж тем более на дальней. Внушительную броню совмещает с хорошей подвижностью, так как ходовая досталась от среднего танка, поэтому максимальная скорость 45 км/ч. При этом высокая удельная мощность и неплохая маневренность.

Нас сразу предупреждают, что стоковая пушка — боль, но зато топовая 105 мм порадует высоким пробоем 215 мм базовым снарядом и 265 мм специальным. К тому же у нее приличный ДПМ.

VIII уровень

Ho—Ri Type I имеет усиленную рубку, которая выручит на дальней дистанции, так как пробить 190 мм рубку будет непросто. Однако на ближней дистанции не составит труда найти уязвимые зоны: «щеки» рубки и вертикальные участки брони (без приведенки). Зато порадует подвижность, которая теперь хоть и не как у СТ, но вполне тянет на бодрого тяжа.

Пушка с предыдущей машины смотрится неплохо и на 8 уровне, а открыв топовую уже можно задать жару и «десяткам»:

  • 248 мм пробоя и 400 ед. дамага основным снарядом;
  • 297 мм пробоя и 340 ед. дамага специальным снарядом.

При этом у нее хорошая точность и высокая скорострельность, позволяющая произвести 6 выстрелов за минуту.

IX уровень

Ho—Ri Type II по сравнению со своим предшественником ощутимо прибавил в броне и массе, за что поплатился потерей скорости и маневренности. Лобовая проекция корпуса под хорошим углом наклона брони частенько будет ловить рикошеты, но вот рубка теперь стала уязвимой зоной в 190 мм, поэтому машину придется вблизи доворачивать ромбом.

Предтоповое орудие напоминает «маусган» (комфортное в обращении), но по сравнению с топовой пушкой о нем не стоит и говорить:

  • пробивает 290 мм при уроне 560 единиц основным снарядом;
  • пробивает 340 мм при уроне 545 единиц специальным снарядом.

С таким орудием дорога к топу ветки покажется легкой прогулкой.

X уровень

Венец ветки японских ПТ-САУ Ho-Ri Type III в лобовой проекции имеют толщину корпуса 250 мм, при чем под прямым углом, поэтому на голде без проблем будет пробиваться. Поэтому придется не лениться поворачивать корпус ромбом по направлению к вражеским стволам. К тому же вблизи можно выцелить лючок мехвода. При этом размеры стали еще больше, а скорость ниже.

А вот пушка уже более интересная:

  • 560 и 540 единиц урона в зависимости от выбранного снаряда;
  • бронепробитие 310 и 380 мм соответственно;
  • точность превосходная 0,32 на 100 метров.

Учитывая все противоречия, то Ho-Ri Type III явно не имба, а достаточно сбалансированная машина. Вот только вопрос — а нужна ли она в рандоме?

Итог

Серьезное лобовое бронирование, но под прямым углом. Большие габариты, при которых подвижность и маневренность на удивление хорошие. Японские корабельные пушки с немецкой точностью выглядят интересно, но такие размеры и вертикальное расположение бронелистов во лбу вызывают сомнения относительно того, насколько получится реализовать данную технику в нашем рандоме.

А что вы думаете по поводу данной подветки?

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *