0

Заблокирован фейсбук, что делать?

Подробности

Если вы столкнулись со сложностью на сайте Facebook, то сделайте следующее:

  1. Кликните по иконке с вопросиком в круглой обводке, расположенной сверху любой страницы сайта.
  2. Откройте пункт «Сообщить о проблеме» в появившемся меню.
  3. Выберите подходящий вариант, подходящий под вашу ситуацию.
  4. Заполните все поля открывшейся формы.
  5. Нажмите на «Отправить».

Ответ от техподдержки должен поступить в течение суток с момента обращения. Увидеть его можно либо в уведомлении, либо в папке «Входящие». Добраться до нее выйдет из того же меню «вопросика».

Также подать жалобу в техподдержку можно и в мобильном приложении. Для начала вам необходимо перейти к последнему экрану. Пролистайте открывшуюся страницу до пункта «Справка и поддержка», а потом тапните по нему. Здесь нажмите на «Сообщить о проблеме».В новом окне нужно выбрать вариант обращения, а потом грамотно его составить.

Чтобы просмотреть ответ, в «Справка и поддержка» перейдите к «Справочный центр» и здесь откройте «Входящие от…».

Ожидание ответа может затянуться, но, как правило, вам напишут спустя сутки с момента отправки заявки или даже раньше. В любом случае — запаситесь терпением, служба может быть перегружена.

Дополнение

Написать в техподдержку Фейсбука можно только в том случае, когда вы вошли в учетную запись социальной сети. Иначе это сделать никак нельзя. При обращении вам крайне желательно соблюдать следующие рекомендации:

  • Распишите проблему максимально подробно. В идеале — указать и обстоятельства наиболее подробно, вплоть до веб-браузера и версии ОС компьютера/ноутбука или модели и прошивки смартфона/планшета.
  • Пишите только полезную информацию, никаких эмоциональных дополнений. Они не помогут работе ТП.
  • Не создавайте несколько одинаковых заявок, дождитесь ответа по первой.

Какой бы продуманной и отработанной ни была система Фейсбука, различные баги и лаги всё-таки могут случаться. И это нормально, ведь если бы у кого-то из нас была миллиардная социальная сеть с огромным штатом сотрудников, нанятых исключительно для поддержания жизнедеятельности этой сети, каждую мелочь предусмотреть мы бы не смогли, потому что это дико сложно. И именно на этот случай существует техподдержка Фейсбук – лекарство от возможных неполадок этой социальной сети.

Как в ФБ пожаловаться на нарушение авторских прав?

В первую очередь стоит поговорить с автором публикации, которая копирует ваш контент. Возможно, всё удастся решить без обращения в службу поддержки и утомительного ожидания решения проблемы. Помните, что добиться справедливости вы сможете только если являетесь правообладателем. То есть, если вы взяли статью из интернета и требуете удалить все дубликаты с ФБ, скорее всего у вас ничего не получится. Да и это будет как минимум нечестно.

На случай если это не сработало, в Справочном центре есть специальная форма. Но она была так хорошо спрятана, что для того, чтобы вам объяснить, как её найти, мне пришлось просмотреть несколько сайтов. Я нашла ссылку, но не алгоритм пути к ней. Поэтому просто перейдите по следующему адресу: https://www.facebook.com/help/contact/634636770043106

Помните, что такое обращение имеет юридическую силу. На данном этапе развития интернета у пользователя, конечно, из проблем будет максимум бан в Фейсбуке, что, несомненно, можно пережить. Но всё же плагиат в наше время уже становится одним из наказуемых проступков. Особенно это касается запада, в большинстве стран постсоветского пространства, к которым вы, скорее всего относитесь, с этим всё обстоит несколько проще. Что уж говорить о том количестве рерайта, который лежит на просторах Рунета – если вы прочитаете первые три статьи по одному запросу, они вероятнее всего совпадут не только по содержанию но и по плану изложения.

Техподдержка Фейсбук порой бывает просто необходима. Но существуют определённые минусы в её работе. Например, перед тем, как написать им обращение, подумайте, готовы ли вы ждать решения вопроса или всё же справитесь сами. И можно было бы их, конечно, поругать за медлительность, но русскоговорящий сегмент социальной сети насчитывает не один миллион пользователей, так что, кое-что всё же можно простить – ведь они всё же отвечают и пытаются вам помочь.

Служба поддержки Фейсбук в России

Пользователи Facebook часто сталкиваются с некорректной работой своего аккаунта. Они хотят разобраться в проблеме, но не всегда знают, как правильно это сделать.

Как же написать или позвонить в службу поддержки Фейсбук? Существует три проверенных метода восстановления работы пользовательского аккаунта или бизнес-странички.

Функция «Сообщить о проблеме»

Самый быстрый и доступный способ для любого зарегистрированного пользователя соцсети.

  • Нужно зайти на свою страницу, выбрать вкладку «Быстрая помощь» и нажать опцию «Сообщить о проблеме».

  • Далее появится окошко с несколькими вариантами проблемы.

  • При вопросах технического характера лучше выбирать опцию «Что-то не работает».

  • Затем нужно выбрать наиболее подходящий вариант проблемы и описать суть вопроса. Чем подробнее будет составлено описание, тем вероятнее и быстрее придет ответ от Facebook support. Рекомендуется добавить скриншоты с конкретным указанием ошибки.

Опция «Справочный центр»

Здесь представлен ряд часто задаваемых вопросов и ошибок, которые могут возникнуть в процессе работы обычного или бизнес аккаунта. Прежде, чем обращаться к техподдержке Фейсбук, рекомендуется внимательно изучить все пункты Справочного центра. Вероятно, решение проблемы найдется именно .

Опция «Help Community»

В этом разделе можно задать вопрос более опытным пользователям Facebook или связаться непосредственно с оператором службы поддержки. Этот метод считается особенно эффективным при технических неполадках аккаунта, поскольку ответ на них не всегда можно найти в Справочном центре Фейсбук.

Чтобы задать вопрос, нужно нажать соответствующую вкладку на странице сообщества, выбрать подходящую тему и описать суть проблемы.

Три указанных выше способа помогут связаться с техподдержкой Фейсбук в письменном виде и получить ответ. Однако функция прямого звонка пока остается недоступной для всех пользователей соцсети. Возможно, разработчики Facebook добавят эту опцию со временем. Пока же остается реально работающая возможность – написать через собственный аккаунт, Сообщество помощи или Справочный центр.

1. Ты сам нарушил правила Фейсбука

У Фейсбука есть условия пользования сайтом, не согласившись с которыми, нельзя зарегистрироваться (ссылка здесь в конце инструкции). Поэтому если у тебя есть страница на Фейсбуке, подразумевается, что ты согласился выполнять эти условия. И согласился с тем, что тебя могут заблокировать, если не будешь их выполнять (может быть, ты плохо читал или просто согласился не читая?). Причин блокировки аккаунта может быть множество, потому что и правил тоже много. Некоторые возможные варианты:

  • Ты выкладывал какие-то материалы, нарушающие условия Фейсбука (чужие без разрешения автора, незаконные, мошеннические, враждебные, оскорбительные и прочее).
  • У тебя было указано явно ненастоящее имя или ложная информация о себе.
  • Ты выдавал себя за другого человека.
  • У тебя была не одна личная страница, а две или больше.
  • Ты использовал личную страницу в коммерческих целях (для этого есть страницы компаний).
  • Ты вел себя агрессивно или оскорбительно.
  • Ты рассылал нежелательную рекламу, сообщения, многочисленные заявки в друзья или преследовал людей, угрожал им. Даже одной жалобы достаточно для блокировки.

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *