0

Zavtra кошелек

Основные свойства:

  • Натуральная кожа
  • Ультратонкий кошелек

ЧТО ЭТО?

В команде Madrobots знают, что деньги любят порядок. Тонкий и вместительный кошелек ZAVTRA поможет его навести.

Преимущества кошелька ZAVTRA:

  • Тонкий. Носите в любом кармане — переднем джинс или внутреннем пиджака. Никуда не впивается и не раздувает карманы.
  • Удобный. Карты легко доставать и убирать. Благодаря особой конструкции, отделение не растягивается от постоянного использования.
  • Продуманный. Наличные действительно удобно складывать, при этом не нужно сгибать купюры в четыре раза.
  • Долговечный. Сделан вручную из качественной натуральной кожи. С первыми образцами кошельков мы сами ходим уже почти год, и они отлично выглядят.

Компактный кожаный кошелек ZAVTRA вмещает 4–5 банковских либо иных карт, права или пропуск, а также наличные на несколько дней.

ДИЗАЙН

Кошелек вручную сшит из натуральной кожи. Доступен в 5 цветах: чёрном, коричневом, синем, оранжевом и изумрудно-зеленом.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

ZAVTRA — кошелек, о котором вы давно мечтали. В нем нет отделения для монет, зато влезет крупная и мелкая наличность на несколько дней и необходимые каждый день пластиковые карты.

ЧТО В КОРОБКЕ?

  • Кошелек ZAVTRA

Характеристики

Материал: настоящая кожа

Вместительность: 4-5 пластиковых карт, сложенные пополам купюры (рубли, доллары)

Zavtra: начало

Кошелёк — это довольно скучная штука. Если вы не карманник или продавец кожгалантереи, то, скорее всего, в день видите максимум один такой аксессуар: свой. Его дизайн не имеет особого значения, его функциональность падает с каждым днём из-за бесконтактных платежей и карточек. По сути, предмет для хранения наличных требуется только из-за технологического отставания русскоязычного пространства, где Apple Pay и пластик — всё ещё экзотика.

В 2012 году основатель интернет-магазина Madrobots Николай Белоусов открыл для себя краудфандинговую платформу Kickstarter. Бизнесмен с азартом принялся поддерживать различные хай-тек-проекты. В процессе он заметил, что зарубежные стартаперы постоянно открывают сборы средств на производство старых, скучных кошельков.

Заинтригованный происходящим, Белоусов собрал собственную статистику. Выяснилось, что с 2011 по 2015 год на Kickstarter незаметно выросла целая индустрия современного бумажника. Самые успешные представители — компактные, тонкие и оснащены блокировкой RFID-сигналов, предохраняющей карточки от злоумышленников.

Тут сложились два фактора. Во-первых, кошельки легко производить, не то что электронику. Во-вторых, появилась потребность в немного изменённом способе хранения денег и карточек. Не радикально ином, а лишь адаптированном к меняющейся экономике. Но нужны ли новые кошельки в России? Ответ на этот вопрос можно было получить только экспериментальным путём.

Краудфандинг по-русски

Осенью 2014 года основатель Madrobots решил, что настала пора действовать и создавать собственный кошелёк, соответствующий духу времени. В качестве партнёров он привлёк Илью Петрова и Михаила Гейшерика. Разработка прототипов заняла целый год. После длительной подготовки партнёры остановились на двух идеях: компактном кошельке и кошельке-накладке для смартфона.

Ориентиром послужила продукция зарубежных Hardgraft и Bellroy. Первые прототипы сделали на фабрике в Китае, но из-за рухнувшего курса рубля пришлось обратиться к импортозамещению. К счастью, в Подмосковье нашлись подходящие мастерские, способные осилить производство таких аксессуаров.

Было решено запустить проект на российской краудфандинговой платформе Boomstarter. Сначала он получил название WRBL (от wearable — «носимый гаджет»), но затем название изменили на оптимистичное и понятное Zavtra.

1 октября 2015 года, спустя всего 10 часов после запуска кампании, 127 спонсоров вложили требуемые 100 тысяч рублей. За пять дней цифра сборов удвоилась, а за месяц выросла в пять раз. Оказывается, минималистичные аксессуары были нужны россиянам, несмотря на все доводы против.

Одиннадцать друзей Белоусова

Изначально ассортимент Zavtra состоял из двух позиций: ультратонкого кошелька и кошелька-накладки. Материалом послужила телячья кожа хорошей выделки (извините, веганы), а основополагающим принципом стал минимализм. Дизайн должен служить функции, а не существовать в вакууме, решили Белоусов и компания, посмотрев на успехи зарубежных аналогов.

С оригинальным кошельком Zavtra всё было просто: модный, тонкий аксессуар, вмещающий пару кредиток и немного наличных, но не раздувающийся при этом в уродливую котлету.

Кошелёк-накладка был гораздо более рискованной, но отвечающей времени идеей. Раз почти все носят с собой смартфоны и кошельки, почему бы не объединить гаджет и портмоне в одну функциональную единицу? Допустим, злоумышленнику это тоже удобнее, но владельцы в любом случае не приковывают свои пожитки к телу титановыми цепями.

Купить кошелёк Zavtra

Опять же, число тех, кто воспринимает смартфон в качестве дополнительной конечности (первых киборгов, по мнению Илона Маска), растёт. То есть конструкция из чехла с кармашком для пластиковых карт и наличности на самом деле безопаснее.

Изначально чехол-накладка разрабатывался для iPhone 4, 4s, 5, 5s, 6 — самых популярных смартфонов на момент проведения краудфандинговой кампании. Аксессуар крепится к смартфону с помощью особого клеевого слоя на обратной стороне. Хотя эта поверхность и многоразовая, для неё предусмотрели бесплатную замену.

Затем коллекция пополнилась новыми аксессуарами уже без краудфандинга. Появились необычные вещицы вроде картхолдера, ключницы и органайзера для проводов. Каждая из них сохранила основные черты серии: минималистичный дизайн, аккуратную строчку и высококачественную натуральную кожу.

Ради разнообразия добавили чехлы-бамперы для смартфонов и обложку для документов. Несмотря на характерный минимализм, при проектировании на них предусмотрели кармашки для самых нужных карт. Обложку сделали в виде небольшого футляра, из которого паспорт или автомобильные права достаются за маленький язычок. Такая конструкция куда надёжнее защищает хрупкие страницы, чем обычная книжка.

Рюкзак Zavtra оказался ещё одной успешной находкой. Вездесущий смартфон не смог вытеснить старый добрый ноутбук — главный рабочий инструмент. Стандартный чемодан для переноски ноутбука — это тяжёлый и неудобный баул, которым можно разве что обороняться от волков. Поэтому рюкзачок Zavtra задумали как полную противоположность: маленький, лёгкий и удобный футляр для ноутбука, вешающийся на спину.

Рюкзак подходит для небольших ноутбуков с диагональю до 13 дюймов. Скромные размеры не мешают ему быть вместительным: там есть место для документов, карточки и смартфона. Самое главное, рюкзак помещается под курткой, избавляя владельца дорогой техники от лишних переживаний, связанных с карманниками.

Другое преимущество такого рюкзака откроют для себя пассажиры самолётов: в нём ноутбук можно пронести на борт. Команда Madrobots успешно опробовала его на рейсе «Победы». У работников авиакомпании, известных придирками и любовью к излишне строгим правилам, не возникло никаких вопросов.

Купить рюкзак Zavtra

Последним дополнением к семейству Zavtra стали чехлы-бамперы для iPhone 7 и 7 Plus. Они были одними из первых аксессуаров для новинки Apple в России.

Чтобы защитить смартфон от повреждений, чехлы сделали из кожи и поликарбоната. Получившийся прочный футляр сидит на смартфоне как перчатка, не люфтит и не пытается сползти. Кармашек для карточек размещён на задней стороне так, чтобы не закрывать объектив камеры.

Расцветка новых чехлов радует глаз, как и качество их исполнения. Кожаные бамперы для iPhone почти всегда предлагаются в коричневом или чёрном цветах. Актуальные пастельный розовый и мятный раньше оставались уделом силикона и пластика. Но оказалось, что кожа этих оттенков смотрится очень нежно и элегантно.

Купить чехол Zavtra

Что в планах

Естественно, обнаружив тренд на минималистичные кошельки, команда Zavtra не собирается останавливаться. В числе запланированных пополнений линейки Zavtra — и сумка для квадрокоптеров, и чехол для экшен-камер, и даже водонепроницаемый кошелёк с GPS-трекером. Всё из качественной кожи и сделано в России.

Отдельного упоминания достойна персонализация. Во время краудфандинга её предложили всем бэкерам, на кошельки наносились различные надписи и логотипы. Выполнялись любые пожелания, вплоть до девизов типа «Моя жизнь — мои правила» и «Born to be wild». Позже брендированием воспользовались банк «Открытие», компании AeroTaxi, Clinique, «Мегафон», Red Keds, ФРИИ.

Чему нас учит эта история? Тому, что любое наблюдение и хорошая идея — это потенциальная прибыль. Пока вы сидите и читаете эту статью, идея себя не реализует, а в худшем случае придёт в голову кому-то ещё.

Но даже если вы снова отложите свои замыслы на потом, Zavtra всегда можно купить в интернет-магазине Madrobots. Читателям Лайфхакера Madrobots дарит скидку 7% на весь ассортимент по промокоду LIFEHACKER. Скидка действует в течение 7 дней с момента публикации этой статьи.

Купить изделия Zavtra

Ролики приложения «Кошелёк» от агентства Great наглядно демонстрируют, что пластиковые карты не просто занимают много места и постоянно теряются, но и могут поставить вас в действительно неудобное положение.

Сюжетами для серии роликов послужили короткие истории покупателей, чьи секреты случайно становятся известны кассиру и людям в очереди. К «провалу» их приводит пластиковая карта, которую они достают по ошибке.

Приложение «Кошелёк» собирает все карты в смартфоне, избавляя пользователей от надоевшего пластика и неудобных ситуаций, в которые они могут попасть, пытаясь найти нужную карту.

Андрей Дансков, креативный директор агентства Great:

Искать «ту самую» пластиковую карту среди десятка таких же в раздутом бумажнике и всё равно достать не ту — ситуация знакомая каждому, кто покупает больше, чем в двух магазинах. В роликах мы представили несколько максимально неудобных ситуаций, практически «подстав», которых бы не случилось, если бы герои вовремя избавились от пластика и перенесли все карты в приложение «Кошелёк». Это истории не только про то, что приложение избавляет вас от надоевшего пластика, но и про ещё один способ не выносить на общее обозрение увлечения, секреты и личную жизнь.

Артём Кузнецов, User Acquisition Lead в приложении «Кошелёк»:

Наша стратегическая цель — полностью заменить бумажник и избавить покупателей от необходимости носить с собой пластик. Пользователи уже перенесли в приложение 55 миллионов скидочных карт. Кошелёк избавил их от 250 тонн пластика и сотен неудобных ситуаций, которые могли бы возникнуть на кассе. В роликах агентство Great наглядно показало, каких неловких моментов можно было бы избежать, добавив все свои карты в смартфон. Уверены, у пользователей появился еще один аргумент в пользу переноса своих скидочных карт в приложение «Кошелёк».

Состав творческой группы:

«Кошелёк» (клиент)

Генеральный директор: Кирилл Горыня
Операционный директор: Филипп Шубин
User Acquisition Lead: Артём Кузнецов
Арт-директор: Антон Краснов
Head of Marketing & PR: Ксения Рабинович

Great (креатив)

Креативный директор: Андрей Дансков
Арт-директор: Анастасия Обежисвет
Копирайтер: Елена Григорьева
Старший аккаунт-менеджер: Татьяна Шипкова
Младший аккаунт-менеджер: Егор Тюрин

HotShot (продакшн)

Режиссер: Виталий Шепелев
Продюсер: Марина Гинзбург, Александра Лейбович

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *