0

Живые обои как сделать

Плюсы и минусы есть у каждой операционной системы. На сегодняшний день ОС Android занимает лидирующие позиции благодаря массе преимуществ. Одно из таковых – максимальная свобода действий, которую желает получить любой пользователь во время работы с высокотехнологичным устройством. Такая свобода может выражаться и в возможности установить понравившийся фрагмент фильма, клипа или видеозаписи, сделанной собственноручно, в качестве живых обоев. Это можно осуществить, воспользовавшись одним из бесплатных приложений, работать с которыми очень просто.

3 приложения для установки видео в качестве обоев

1) , установив которое, действуем следующим образом:

  • Жмем «Gallery”, выбираем нужный видеофайл, который может находиться в памяти аппарата, на диске Google или в облаке OneDrive;
  • Запускаем видео, нажимаем «Set as Wallpaper”.

При желании можно настроить соотношение сторон, включить или отключить зацикленность и звук, после чего останется только наслаждаться установленными живыми обоями.

2) , запускаем его. Далее:

  • Нажимаем «Video File”, открываем нужное видео, используя файловый менеджер;
  • Перемещая ползунки, выбираем фрагмент фильма.

Переходим к главному экрану, наблюдаем результат.

Дополнительный положительный момент в использовании данного приложения – возможность менять обои с главного экрана. С этой целью следует нажать на дисплей и удерживать палец, пока не появится меню «Live Wallpaper”, ”Amazing VideoWall”. Опции включения звукового сопровождения и смены соотношения сторон доступны лишь в платной версии софта.

3) – еще одна программа, позволяющую установить фрагмент файла в формате видео в качестве живых обоев. После запуска этого приложения следует сделать так:

  • Нажать «Video file or directory”;
  • Выбрать запись или директорию, где находятся несколько видеофайлов.

Обои периодически будут меняться, если поставить галочку на пункте «Random”. В данном случае будет появляться случайное видео.

В бесплатном каталоге можно найти готовые ролики для этого приложения. Таковых на данный момент 120, все оптимизированы для показа на экранах смартфонов.

Хм…значит с помощью Fraps любой куб, ролик, а главное, момент из любимой игры можно сделать обоиной! Это же очешуенно! Вот только самые короткие ролики у меня получились по триста с лишним мегабайт. Но ведь скачанные обои весят гораздо меньше. И вновь жажда познаний….да чего уж там, банальная жадность несёт меня вперед. Было решено скачать конвертер и редактор видео, мой выбор пал на Movavi Video Converter. Хорошая и интуитивно понятная прога.

Но ведь есть ещё кое-что, достойное стать обоями…

Давным-давно в далёкой-далекой галактике юный Vadimkuv баловался скринсейверами… потом было осознание своей ошибки, депрессия, гонения в обществе, долгое лечение, реабилитация.

Помнится среди них попадались довольно симпатичные вещи. С тех давних пор в моей памяти остались воспоминания лишь о двух скринсейверах

Первый – это конечно же девушки…в купальниках… эротично моющие монитор, называется side9

Второй – эмитирует матрицу, да-да те самые зелёные столбцы из цифр и символов, называется Matrix 5less

Ролик с девушками получился длинным и весящим аж пять с лишним гигов 0_о. Но после волшебных метаморфоз в movavi стал весить четыреста мегабайт. Можно было бы сделать размер ещё меньше, гораздо меньше, просто понизив качество и вырезав часть ролика оставив всего одну-двух девушек. На это, естественно, я идти не стал!

А теперь десерт!

Версия fraps которой я пользуюсь.

Версия movavi которой я пользуюсь.

Ну и собственноручно склепанные обои основанные на кубах и двух скринсейверах. Обои делались под разрешение 1920х1080

Торопись пикабушник! Эти девушки очень хотят помыть и твой монитор тоже!

ПЫ. СЫ. Если вы знаете кубы или заставки которые могут стать классными обоями- не стесняйтесь, кидайте их дядюшке vadimkuv, ему будет приятно. Нужно больше….БОЛЬШЕ обоев!

Зачем?…

Живые обои создаются из Live-фотографий. Если установить любую такую в качестве хранителя домашнего экрана, она начнет двигаться после сильного* нажатия на заблокированный дисплей.

Дело за малым — превратить стильное видео или анимацию в Live-фото. В этом нам поможет простая, но функциональная программа intoLive, которая выступит в роли редактора и конвертера.

* Обратите внимание, живые обои работают только на iPhone, которые поддерживают 3D Touch.

Рекомендованное чтение:

  • 10 самых полезных «Команд» для Siri. Выбирали всей редакцией

Предлагаю создавать живые обои через intoLive

Шаг 1. Скачайте и откройте приложение intoLive (бесплатно + покупки).

Шаг 2. Выберите видео или GIF для создания живых обоев.

Шаг 3. Используйте инструмент «Холст», чтобы заранее выбрать расположение анимации на экране.

Шаг 4. Наложите на обои «Фильтр» и выберите «Скорость», при необходимости поверните или отразите их.

Шаг 5. Перейдите в меню «Фото Главным», чтобы выбрать кадр, который будет отображаться в статичном варианте живых обоев.

Шаг 6. Попробуйте инструменты редактирования для «Фото Главным», чтобы сделать его неповторимым: «Текст», «Стикер», «Фильтр», «Размытие», «Фон», «Поворот» и «Флип».

Шаг 7. Нажмите на кнопку «Сделать» и выберите число повторений анимации: от одного до 10-ти раз.

Шаг 8. Просмотрите готовую анимацию и выберите «Сохранить живые фото», чтобы обои появились в галерее.

Шаг 9. Отройте приложение «Фото» и выберите живые обои, которые вы создали.

Шаг 10. Перейдите в меню дополнительных действий, воспользуйтесь возможностью «Сделать обоями» и установите их.

Вот что получилось (лого intoLive есть только на превью).

Нужно ли покупать платную версию приложения

Чтобы превратить intoLive в intoLive Pro, нужно один раз заплатить 229 руб. Это откроет доступ ко всем премиум-возможностям приложения:

«Макет холста». Вы можете разделить экран на несколько частей и использовать разные настройки живых обоев на каждой из них.

«Фото Главным». С помощью этой функции вы сможете изменить изображение, которое будет отображаться на экране в статичном варианте.

Выбор статичного изображения — это важная особенность, которой в бесплатной версии очень не хватает.

«Редактировать Фото Главным». Это даст вам возможность добавлять стикеры, текст и специальные эффекты на то самое статичное изображение.

«30 фотографий». Вы сможете использовать одновременно до 30 изображений для конвертирование в живые снимки.

«Продолжительность 30 с». По умолчанию вы можете создавать живые обои продолжительностью всего 5 с, в Pro версии его длина увеличится в 6 раз.

«Подключение к ПК». Pro-версия программы даст возможность забрасывать анимированные изображения и видео для создания живых обоев напрямую в программу через iTunes.

Это актуально, если вы хотите создать живые обои из целого фильма, который другим образом добавить в галерею не так просто.

«Цикличные видео и GIF». Лучший вариант живых обоев — зацикленность, и это доступно только за деньги.

«Различные фильтры». Вы сможете отредактировать живые обои на свой вкус.

«Убрать рекламу». В бесплатной версии программы действительно много рекламы.

Нужно вам все это или нет, решать только вам. Лично мне тема живых обоев действительно пришлась по вкусу, поэтому я без зазрения совести отдал эти деньги.

10 живых обоев, которые нельзя пропускать:

Нажмите на любое превью анимации и сохраните ее в системную галерею стандартными средствами вашего браузера.

Дарт Вейдер

Мыслитель

Музыкальная лента

Дискокосмонавт

Текстовый череп

Король вечеринок

Тот самый мишка

Дедмаус

Ракета

Друзья-товарищи

Чтобы установить эти обои в качестве живых, используйте инструкцию из первого пункта этого материала. Или сразу скачайте приложение intoLive и разбирайтесь методом проб и ошибок.

intoLive в App Store (бесплатно + покупки)
(14 голосов, общий 4.21 из 5)
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegramнаш Telegram. … и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒 iPhones.ru + 10 динамичных обоев, которые нельзя пропускать.

В этом уроке мы научимся создавать живые обои для Android устройства, используя для этого обычную gif анимацию. Конечно, есть и другой способ создания живых обоев, с использованием собственных изображений, математических подсчетов и собственноручно созданной анимации, и его мы как нибудь тоже рассмотрим, но это занимает много сил, времени и требует от создателя творческого мышления, попробуй ка выдумай что нибудь толковое. Но мы пойдем намного более легким путем и сделаем собственные живые обои из обыкновенной gif анимации.

Начнем с того, что подготовим анимацию для наших живых обоев. Конечно, вы можете найти любую анимацию которая вам понравится и использовать ее, но если вам день это делать — качайте эту.

Создаем новый проект, все названия файлов можете оставлять по умолчанию, можете вводить свои, как вам удобно. Минимальную версию Android выберем 2.2 Froyo, а при выборе activity выбираем Add No Activity и жмем финиш.

Для живых обоев необходимо создать файл, который будет их описывать. Для этого создаем в нашем проекте папку xml:

В ней файл по имени wallpaper.xml и добавляем туда следующий код:

<?xml version=»1.0″ encoding=»UTF-8″?> <wallpaper xmlns:android=»http://schemas.android.com/apk/res/android» android:label=»GIF Wallpaper» android:thumbnail=»@drawable/ic_launcher»> </wallpaper>

Введенные здесь значения имени (label) и иконки (thumbnail) обоев будут важны при выборе их в списке доступных на устройстве обоев.

Для запуска живых обоев нашему приложению понадобится получить одно разрешение в файле манифеста AndroidManifest.xml:

android.permission.BIND_WALLPAPER

Живые обои запускаются как объект Service, который может принимать значение android.service.wallpaper.WallpaperService. Назовем сервис GIFWallpaperService и добавим его в манифест проекта:

<service android:name=».GIFWallpaperService» android:enabled=»true» android:label=»GIF Wallpaper» android:permission=»android.permission.BIND_WALLPAPER» > <intent-filter> <action android:name=»android.service.wallpaper.WallpaperService»/> </intent-filter> <meta-data android:name=»android.service.wallpaper» android:resource=»@xml/wallpaper» > </meta-data> </service>

Здесь возможны ругательства от Android Studio, но мы молча идем дальше. Теперь нам нужно позаботиться о том, чтобы наше приложение обоев могло быть установлено только на то устройство, которое их поддерживает. Для этого добавим в манифест еще вот такой код:

<uses-feature android:name=»android.software.live_wallpaper» android:required=»true» > </uses-feature>

Теперь добавим в проект файл анимации. Для этого нужно создать специальную папку под названием assets и поместить туда нашу анимацию по имени priroda.gif. Папка assets должна находиться на одном уровне с папкой res.

Создаем новый java класс и назовем его GIFWallpaperService.java. Он должен наследовать класс WallpaperService:

public class GIFWallpaperService extends WallpaperService { }

Android Studio потребует с нас описать необходимый для этого класса метод под названием onCreateEngin. Безропотно соглашаемся и добавляем следующий код:

@Override public WallpaperService.Engine onCreateEngine() { try { Movie movie = Movie.decodeStream( getResources().getAssets().open(«priroda.gif»)); return new GIFWallpaperEngine(movie); }catch(IOException e){ Log.d(«GIF», «Невозможно загрузить»); return null; } }

Теперь внутри файла GIFWallpaperService.java создадим класс по имени GIFWallpaperEngine, который будет наследовать WallpaperService.Engine. В этот класс мы добавим следующее:

— frameDuration — целое число, указывающие длину задержки между перерисовкой анимации. Значение 20 дает нам 50 фреймов в секунду;

— visible — эта логическая переменная дает программе знать, когда именно обои видны на дисплее. Когда обои не будут видимыми, то и перерисовку выполнять ни к чему;

— movie — это анимированный gif файл в форме объекта movie;

— holder — это отсылка к объекту SurfaceHolder, он будет инициализирован с помощью описания соответствующего метода в onCreate ();

— handler — Это объект Handler, который будет использоваться для запуска анимации.

На данный момент наш класс должен выглядеть примерно так:

private class GIFWallpaperEngine extends WallpaperService.Engine { private final int frameDuration = 20; private SurfaceHolder holder; private Movie movie; private boolean visible; private Handler handler; public GIFWallpaperEngine(Movie movie) { this.movie = movie; handler = new Handler(); } @Override public void onCreate(SurfaceHolder surfaceHolder) { super.onCreate(surfaceHolder); this.holder = surfaceHolder; } }

Далее создаем метод draw, он будет вырисовывать содержимое gif файла. Ознакомимся с ним получше:

— сначала мы выполняем проверку переменной visible, если она имеет значение true, то работа метода идет дальше;

— используем команду lockCanvas из метода SurfaceHolder, для создания холста для вырисовывания нашей анимации;

— после масштабирования и расположения анимации, вырисовываем ее на холсте Canvas;

— когда вырисовывание закончено, передаем Canvas обратно в SurfaceHolder;

— обновляем текущее состояние анимации с помощью метода setTime;

— вызываем вышеуказанный метод снова после того, как пройдет время frameDuration с помощью hanler.

Метод draw никогда не будет вызываться непосредственно. Он будет вызываться через использование объектов Handler и Runnable. Следовательно, нужно создать объект Runnable, назовем его drawGIF.

Чтобы реализовать все сказанное, добавим в GIFWallpaperService.java следующий код:

private Runnable drawGIF = new Runnable() { public void run() { draw(); } }; private void draw() { if (visible) { Canvas canvas = holder.lockCanvas(); canvas.save(); //Регулируем масштаб и положение на экране нашей анимации canvas.scale(3f, 3f); movie.draw(canvas, -100, 0); canvas.restore(); holder.unlockCanvasAndPost(canvas); movie.setTime((int) (System.currentTimeMillis() % movie.duration())); handler.removeCallbacks(drawGIF); handler.postDelayed(drawGIF, frameDuration); } }

Когда состояние видимости живых обоев будет изменяться, автоматически будет вызываться метод onVisibilityChanged, сейчас мы его создадим и используя аргумент переменой visible, будем запускать или останавливать drawGIF. Для приостановки действия обоев будем использовать метод removeCallbacks:

@Override public void onVisibilityChanged(boolean visible) { this.visible = visible; if (visible) { handler.post(drawGIF); } else { handler.removeCallbacks(drawGIF); } }

Ну и напоследок, пропишем для нашего класса GIFWallpaperService.java метод onDestroy, который будет полностью останавливать все процессы в смартфоне, которые связаны с использованием сотворенных живых обоев:

@Override public void onDestroy() { super.onDestroy(); handler.removeCallbacks(drawGIF); }

На этом все шаги по созданию живых обоев с использованием для них gif анимации закончены. Компилируем проект, устанавливаем приложение на эмулятор устройство, устанавливаем в настройках обоев наше творение и любуемся прекрасным результатом:

На случай, если у вас что то не заработало, здесь показано, как должны выглядеть код AndroidManifest.xml и GIFWallpaperService.java.

Чтобы изменить обои …

Наряду с обновлением iPhones и iPads некоторые интересные функции появились в версии iOS 7. Одна из них — возможность устанавливать динамические обои на нашем смартфоне или планшете.

Чтобы изменить обои на вашем iPhone, откройте приложение «Настройки», а затем нажмите вкладку «Обои и яркость». Теперь мы можем просмотреть текущие обои или изменить его, нажав «Выбрать новые обои».

После выбора «Выбрать новые обои» мы переместимся на новую страницу, где мы можем выбрать обои из:

— динамические обои
— кадры
— собственные фотографии

По умолчанию iOS 7 имеет 7 динамических обоев, которые отличаются только цветом — все они являются одним и тем же мотивом в разных вариантах. Выбрав один из них, мы решаем, показывать ли его только на экране блокировки или везде. Изменения вносятся немедленно.

Однако на iPhone или iPad мы можем установить дополнительные обои, которые можно найти в App Store. Я рекомендую для этой цели такие приложения, как:

— Обои для рабочего стола Pano
— Уоллиам
— Обои плюс для iOS7

После установки одного из вышеуказанных приложений мы запустим его, а затем загрузим обои для фотографий и из настроек, которые мы меняем обои в iOS 7. К сожалению, пока вы не можете загрузить приложение для установки динамических обоев для iPhone или iPad — если у вас нет джейлбрейка.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *