0

Zst наушники

Дешевые, удобные, прочные — и очень круто звучат.

С наушниками китайской компании KZ я познакомился почти два года назад, попробовав пару двухдрайверных моделей ZS N и ZS1.

Первые отправились на полку — звучали отлично, но огромный усилитель на проводе оказался за гранью понимания и удобства. А вот вторые прослужили верой и правдой чуть больше года, оказавшись лучшим бюджетным выбором бассхеда: с темным, жирным звучанием.

Им на смену пришли обновленные модели ZS3 с 1 динамическим драйвером и ZST с 1 арматурным и 1 динамическим драйвером. Не сложно догадаться, что именно KZ ZST закрепились в качестве основной портативной акустики. Почему? Если очень коротко, то Xiaomi Hybrid хуже и дороже.

Стиль и качество — неожиданные качества


Инженеры KZ всегда стремились создавать достаточно стильный продукт. Часто ухудшая звучание наушников. Но в случае с ZST (как, впрочем, и ZS1 или ZS3) эргономика шла нога в ногу со звучанием.

KZ ZST выпускаются в двух моделях — разноцветным и черным. ZS3 выпускаются в единственном черном цвете, но более удобны за счет специальных углублений под пальцы.

Не заламывается, легко распутывается и не причиняет неудобств. Подключение к наушникам — симметричное, соединитель выполнен из качественного прорезиненного пластика.

Возможности в качестве гарнитуры


На правой части провода находится пульт с микрофоном и единственной кнопкой, работающей со смартфонами на Android (для iPhone требуется переходник):

  • 1 нажатие — пуск/пауза,
  • 2 нажатия — следующий трек,
  • 3 нажатия — предыдущий трек,
  • длинное нажатие — принять вызов или положить трубку.

Удобно, но не всем


Наушники крупные, и не подойдут девушкам. Детям — тем более, просто не поместятся в ухе. Они предназначены для крупной ушной раковины.

Кто сможет их надеть — не пожалеет!

Обычные вакуумные наушники держатся только за счет амбюшуры. KZ ZS3 и ZST ложатся в ухо всем корпусом, и держатся как хорошие спортивные «уши» со специальными держателями.

Если посадка получается недостаточно плотной (а предполагается, что амбюшура заходит в ушной канал глубоко), можно воспользоваться мягкими заушными дужками из комплекта. С их применением точно не вылетят.

Звучание наушников KZ сильно зависит от качества посадки. При неудачном подборе вкладышей-амбюшур и неплотной посадке низкие частоты невыразительны, преобладает верхняя часть спектра.

Зато после того, как наушники удалось посадить глубоко, плотно — звук становится очень хорош. Не лучший в бюджетном сегменте — просто потому, что звук субъективен. Но очень хорош, и у каждой модели — по своему.

Каждому — свой звук


Младшая модель KZ ZS3 предназначена для стильных бассхедов. Низкие частоты в них выразительные, глубокие, яркие.

Средний бас звучит звонко, точно и приятно — особенно это заметно в металле, разнообразных подстилях панк-рока и фанке.

Средний диапазон (гитары, вокал) разборчив и звучит так же громко, как басы. Высокие частоты не завалены, но уходят на второй план, только дополняя низкие и средние.

При необходимости можно поработать с эквалайзером, но ситуация не меняется принципиально — это наушники для бассхедов и плотной, «жирной» музыки.

Старшие KZ ZST звучат совершенно иначе. Высоких частот в них невероятно много — сказывается наличие арматурного драйвера. Он не свистит, сибилянты и неприятный металлический отзвук отсутствует.

Середина звучит немногим хуже, и за счет прозрачности высоких максимально разборчива. Инструменты и голос эффективно разводятся по сцене, не превращаясь в кашу.
Низких частот при стандартных настройках эквалайзера практически нет, их заменяет звонкий средний бас. Неправильная настройка — основной недочет производителя.

После длительной игры с эквалайзером ZST прекрасно справляются с очень насыщенными басовыми композициями. Звук становится чистым, сбалансированным, с эффектом присутствия. И, в отличии от Xiaomi Hybrid — без частотных ям.

Годные бюджетники с большим потенциалом

Стоит ли останавливать свой выбор на наушниках KZ? Стоимость ZS3 составляет 7 долларов, ZST — 11 долларов за черный вариант и 16 — за цветной.

KZ не хуже, но дешевле популярных Xiaomi Hybrid.

Я ношу ZST с ноября по текущий момент. Ежедневно, без чехла — в кармане или рюкзаке. Провод все еще цел, контакты в порядке, звук не ухудшился — хотя и не улучшился.

Предполагаю, что как минимум еще полгода они продержатся, а потом можно будет сменить провод, использовав комплектный от ZS3.
За такую цену их можно выбрасывать каждый день. Или продолжать искать интересный звук, поскольку в ценовом диапазоне до 2 тысяч рублей у модельного ряда KZ не так много конкурентов.

А еще KZ ZST/ZS3 можно использовать в качестве донора классного кабеля!

(2 голосов, общий 5.00 из 5)
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegramнаш Telegram. … и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒 iPhones.ru Дешевые, удобные, прочные — и очень круто звучат. С наушниками китайской компании KZ я познакомился почти два года назад, попробовав пару двухдрайверных моделей ZS N и ZS1. Первые отправились на полку — звучали отлично, но огромный усилитель на проводе оказался за гранью понимания и удобства. А вот вторые прослужили верой и правдой чуть больше года,…

Вы знаете, что такое гибридные наушники? Нет? Вот и я не знал до поры до времени.
Есть у меня хорошие и недорогие наушники от фирмы KZ, которые я использую уже несколько лет. Покупал их несколько раз, по разным причинам (не из-за того, что ломались) и качество всегда устраивало. Звук отличный для цены в 550 рублей. Они и сейчас есть у меня, лежат пылятся… Но мне, как меломану, всегда мало! На сильно дорогие жалко денег, поэтому хожу, точнее смотрю на Али и облизываюсь.
Недавно, месяца три назад, увидел вот эти наушники. Привлекло описание, в котором сказано, что они ГИБРИДНЫЕ. Раскрою тайну, для тех, кто не знает. Гибридные-это значит, что в наушниках используются как арматурный драйвер, так и динамический. У нас, на сайте, когда заполняешь описание к объекту, то даже не предусмотрен такой вариант, надо выбирать или те, или эти.
Ох, как мне тогда захотелось их купить! А что дают гибридные наушники? В общих чертах, информацию эту можно найти спокойно в интернете. Я скажу кратко: получается более объёмный звук, за счёт того, что разные драйвера по-разному воспроизводят те или иные частоты. Проше говоря- динамический драйвер — это спец по басам, а арматурный-лучше воспроизводит верхушечки. Забегая вперёд, скажу, что да, ОБЪЁМ есть!

Короче, недолго думая, заказал я эти чудо- наушники за не столь большую цену, примерно они стоили 1200 рублей. Выбрал вариант без микрофона, но с дополнительным проводом. Насчёт фирмы-не сомневался. На KZ всегда были хорошие отзывы, да я и сам, как писал выше, пользовался постоянно другой моделью этой фирмы.
Вот они, сладенькие, ниже на фото. Можно было, кстати, выбрать вариант более аскетичный-чёрные. Они смотреться не так эффектно и цена на них ниже, доллара на два-три. Но хотелось хайпануть, попонтоваться, поэтому заказал цветной вариант.) Шучу, особо хайпа ловить мне негде, просто понравились сильно такие, разноцветные.

Упаковка, как всегда, у KZ, солидная… Всё по делу. Может на фото не очень выглядит, но поверьте, внешний вид вполне подарочный.

Краткие характеристики для тех, кто понимает.

Ниже фото-ознакомительные. Не буду и не хочу отнимать ваше внимание на распаковку, просто гляньте, как всё выглядело изначально.

Ничего не надо отколупывать, специальные ярлычки-язычки.
Рассмотрим теперь сами наушники. Сразу хочу отметить: наушники предназначены в основном для ВЗРОСЛЫХ. Форма, как видите у них, под ушную раковину. В детские ушки могут не поместиться. Если ребёнок у вас слонёнок или чебурашка-тогда да, можно не волноваться. Но на среднестатические ребячьи ушки не подойдут.
Можно менять провод. Хорошо это или плохо? Почему б и нет. От провода, кстати, звучание тоже зависит. Если провод некачественный, то и звук будет не очень! Вообще, провод, можно вполне приписать к основным трём составляющим ХОРОШЕГО звука. Первое-это сами наушники, второе-плеер, и третье-музыкальные файлы, которые должны быть как минимум в формате FLAC. О самом проводе поговорим ниже.
1200 — это недорогая цена. Хоть на самих наушниках и написано Hi-Fi, но вы должны понимать, что за 1200 можно получить неплохое качество, но не идеальное. Продаваны китайские, когда я заказывал у них эти наушники и ещё старые KZ, позднее прислали мне на почту письмо, в котором предлагали купить вообще новую модель, по цене намного ниже, чем указана на сайте. Меня, признаюсь, жаба задушила. Если не ошибаюсь, их цена со скидкой была что-то около 2500. На сайте-на 1000 дороже. Всё равно, дорого… Тем более, что только что купил двое других моделей…
Стильные, согласитесь.
Люблю такие прозрачные корпуса, в которых видно, как крутятся шестерёнки). В наушниках, конечно, ничего внутри не крутиться, но тем не менее, прозрачный корпус — это здорово!
Внутри-сеточка. Амбушюры поставлены средние. Насчёт амбушюр не скажу ничего плохого, ни хорошего. Обычные.
Комплектация. Дополнительный провод был отдельно, не в фирменной коробке.
Собственно, сам провод. Читал в комах на Али, что некоторых не устроил он. Что дескать после замены на другой, звук стал намного лучше. Не знаю… Как по мне-нормальный провод. О звуке я ещё ниже подробней напишу, но особых претензий к проводу не имею.
Оплётка очень интересная.
Конец, который идёт со входом в наушники, был изогнут под ухо. В отличии от провода, который я заказывал дополнительно-его пришлось мне самому подгибать.
Г-образный вход.
Первоначально, да и сейчас, немного путался, как правильно подсоединить провод. Метолом тыка и экспериментов, в конце концов сделал всё как надо. Сложно объяснить вам здесь на бумаге, это надо вертеть в руках, чтобы понять, как всё сделать правильно.
Зато с подсоединением к плееру, проблем, не было).
Заказывал отдельно на Али, вот такие прищепки. Удобная вещь -провод не болтается. Но, к этому проводу они не подошли. Да и не нужны по большому счёту. Наушники, за счёт того, что провод заводится за ухо, НЕ ВЫПАДУТ! Ну а к старым KZ, прищепочки как раз подошли.
На фото видно, что на разъёмах указано для какого уха они предназначены. НО. Это только на фото! Признаюсь, чтобы сфотографировать эту букву R, я как только не извращался. Её серьёзно почти не видно! Такой небольшой, но МИНУС!
Фирменный знак KZ. Тоже, разглядеть очень сложно.
Дополнительный провод, который я заказывал. Точнее не дополнительный, а так скажем, -запасной.
Как видите, проводка отличается. Пробовал наушники с этим, с виду менее качественным проводом. Ничего плохого в звучании не заметил. Можно заказывать его.
Бумажная комплектация. Инструкция-на русском нет. Обратите внимание на дно коробки. Как в старые времена – подписывают, когда упаковано. Только что не хватает фамилии упаковщика и смены).
Запасные амбушюры.
Сравнение по виду с моими старыми KZ.
Сидят хорошо, неудобств не испытываю. Правда, КАЖДЫЙ РАЗ, секунд 5-10, перед одеванием не могу понять, какой наушник в какое ухо).
Как я выше писал-форма под ушную раковину ВЗРОСЛОГО человека.
Такие наушники с такой формой провода, что заводится за ухо, у меня впервые. И мне они очень-очень понравились. По двум причинам. Первое-НЕ ВЫПАДАЮТ. И второе, что то, что когда нужно их снять, чтобы с кем-нибудь поговорить, то просто немного вынимаешь их и они никуда НЕ ДЕВАЮТСЯ, -висят около уха. Да, -музыка отдалённо звучит, но разговору с собеседником это не помеха. Поговорил-хоп, и снова без проблем и мучений, они оказываются в ухе!
Напоследок самое ГЛАВНОЕ, – ЗВУК.
Ох, трудно объяснить на бумаге звучание… Попробую. В целом-понравилось. Во-первых, объём действительно ЕСТЬ. Хороший объём. Изначально преобладали верхушки. Они и сейчас преобладают, но меньше. Наушники «прогревал». Не знаю, насколько эффективна эта процедура, но выполняю её на каждый новых «ушах». После прогрева звучание, как мне кажется, особо не изменилось. Если только чуть-чуть стали мягче.
Дальше… Предназначены в основном для инструментальной музыки! Басы различимые, но, чтобы как некоторые любят-молотком по голове, такого нет. Для любителей инструментального рока типа «КИНО», такие наушники подойдут. Я с удовольствием послушал записи Цоя, которые у меня в хорошем, FLAC, качестве.
Так как, наушники лучше выдают верха, то у меня случился небольшой казус. Все мои певцы в основном-звонкоголосые, то есть так называемых верхов и без того очень много. А тут ещё наушники эти любят верхние ноты… Что получилось. А получилось то, что на некоторых, менее качественных записях в МР3, наушники выдавали «дельфинчика». Для непосвященных — это звук ДО четвёртой октавы. Звук, который является верхом мастерства у певцов с голосом сопрано. Звук, который долго невозможно слушать, так как он режет ухо. Но слава богу, это было только на парочке композиций. На плеере с помощью эквалайзера выставил нужный режим, и проблема была решена.

Но, опять-таки, качественные верха во FLAC, в частности камерная ангельская музыка от хора «LIBERA», звучала действительно по-ангельски, и без всяких там НО.
Подвожу итоги. Интересный продукт. Стоит однозначно внимания. Минусы есть, но они небольшие, и в основном касаются не совсем качественной музыки, а точнее её воспроизведения. Впрочем, не буду придираться, так как основные записи у меня всё-таки в МР3, а во FLAC, не так уж и много альбомов. И звучат эти МР3 нормально.
Плюсов же намного больше. Это и внешний вид, и удобство посадки, и звук в целом.
Рекомендую, кого заинтересовали. От меня-пять с минусом. Эксплуатирую почти скоро два месяца, очень нравятся. Старые KZ, за это время, ни разу не использовал. Спасибо за внимание.

Компания KZ, судя по всему, решила поэкспериментировать и при этом переиграть корпуса своих старых наушников. Вот так и увидела свет свежая модель KZ ZS10 Pro, корпус у которой унаследован от ZSN, а вся начинка — от предыдущей версии. Производитель, естественно, говорит о том, что внутри установлены совсем другие, улучшенные, версии драйверов и это действительно похоже на правду. Собственно, KZ ZS10 Pro.

Характеристики

УЗНАТЬ АКТУАЛЬНУЮ ЦЕНУ НА KZ ZS10 Pro

Видеоверсия обзора

Распаковка и комплектация

Приходят наушники в уже знакомой нам картонной коробке с характеристиками на обратной стороне.

В комплекте находим инструкцию, гарантийный талон и 3 дополнительных набора амбушюр.

Которые, столь же не претерпели изменения.

Дизайн/Эргономика

Штекер, в моем случае, гарнитурный.

Далее идет знакомый чуть липкий кабель, разветвитель и средний по качеству гарнитурный блок.

Компания продолжает делать чуть ли не лучшие заушины на рынке, так что тут у KZ своеобразный козырь.

Однако, он нивелируется выбранным способом подключения. Новомодный «пенек» и утопленный штекер — совсем не лучший выбор.

Прежде всего, из-за неудобства с подключением кабеля от сторонних производителей.

С внешней стороны чашечки имеют стилизованную зеркальную поверхность с тремя отверстиями.

Если присмотреться, то тут также находится небольшая гравировка.

Еще одна надпись скрывается на задней части наушника.

С внутренней стороны имеем три компенсационных отверстия и звуковод.

Выполненный из другого материала, чем сами чашечки, и прикрытый металлической сеточкой.

Сбоку на звуководе находится специальный выступ для удержания амбушюр.

На ушах модель сидит отлично.

Звукоизоляция и комфорт — в норме.

Звук

Уже довольно продолжительное время моими основными наушниками являются KZ ZS7. При первом знакомстве они меня не сильно впечатлили, однако после замены кабеля на TRN я, как говорится, их распробовал. Так вот, в ходе обзора KZ ZS10 Pro я буду так или иначе сравнивать их с не с первой версией, а именно с ZS7, поскольку именно они у меня в наличии и я могу воочию говорить о разнице в звуке.

При первом прослушивании, признаюсь, KZ ZS10 Pro меня довольно сильно удивили с положительной стороны: хороший очень быстрый хлесткий бас и резкая отчетливая середина. Однако потом я начал замечать неладное. Поначалу я понял, что бас в ZS10 Pro хотя и хорош, но лишает музыку глубины и объема, привнося какой то эффект «игрушечности» некоторым инструментам. Затем я поймал себя на мысли, что «новый» среднечастотный излучатель каким то образом срезает всю ревербирацию. В следствии чего звук теряет свойственный ему комфорт и музыкальность и превращается в что то новое, сухое и отстраненное. Ну и казалось бы, что тут такого, просто иная форма подачи материала. Однако все не так просто, вся любимая мною музыка на KZ ZS10 Pro звучит словно насмешка, пародия на то, что я помню еще со времен кассет и винила. Я просто знаю как эта музыка должна звучать. А тут получается быстрый, но пустой низ и словно вырезанная по контуру середина диапазона. Серьезно, часть инструментов на ZS10 Pro звучат так, словно это музыкальная игрушка.

Я не остановился на достигнутом и начал в хаотичном порядке менять местами ZS10 Pro и ZS7. И всегда, когда я думал: «ну вот тут ZS10 Pro звучат очень даже», то оказывалось что это ZS7. В смысле музыкальности, у десятки, на мой взгляд, никаких шансов. Единственное, когда эти ушки придутся к месту — это в случае перебора с той самой теплотой и глубиной. Если же у вас нормальный источник, то данный подход изменит его кардинально, причем в сторону от того, что обычно понимают под отличным звуком.

Следующее, что мне удалось заметить — это значительно возросшая роль средних частот, что собственно логично, так как в ZS10 Pro используется 2 среднечастотных излучателя, а в ZS7 был один СЧ и один совмещенный с ВЧ.

Так для кого же эти наушники? Честно говоря, даже не представляю, они вполне могут зайти с современной электронной музыкой и возможно для просмотра роликов на ютубе. Танцевальная музыка, как и старые записи всех возможных стилей — не их конек.

Выводы

Вот собственно и все мое мнение относительно данных наушников: пресно, неуютно и совершенно безэмоционально. Конечно, благодаря такой обособленности, любители нового и необычного звучания, уверен, уже подняли ухо. Да ребят, эти ушки будто созданы для вас, а тем, кому нужны наушники для удовольствия — рекомендую обратить внимание, например, на ZS7 с кабелем TRN. Предвижу, что в скором времени кое кто начнет петь баллады этой модели называя их лучшей из всего услышанного. Что ж, если та самая «лучшесть» заключается в необычности, то вполне возможно.

УЗНАТЬ АКТУАЛЬНУЮ ЦЕНУ НА KZ ZS10 Pro

Не так давно компания KZ представила нам свой флагман KZ ZS10, который в среде аудиолюбителей наделал достаточно много шума и сумел пододвинуть даже устоявшиеся в плане качества бренды. Сегодня, нам предстоит рассмотреть наверное первые в бюджетной нише полностью арматурные пятидрайверные наушники: KZ AS10. Сохранив все наработки ZS серии, KZ посягнули на самое спорное — замену динамического баса, на арматурный бас-излучатель. Что ж, не будем забегать наперед, ведь обзор предполагает быть весьма интересным.

Приходят наушники в новой для бренда упаковке с логотипом KZ.

О характеристиках вообще речи не идет, а наименование модели можно нейти только на вклейке сбоку.

Открывается коробка с небольшим усилием и, первым делом, предполагаешь наличие специальных магнитов, а нет — коробка работает на чисто механическом принципе.

Внутри все выглядит красиво, особенно выделяется абсолютно бесполезный металлический элемент с логотипом компании и наименованием модели.

Далее в комплекте находим набор документации и амбушюры 3 разных размеров.

Сами амбушюры ничем не отличаются от аналогичных из других моделей KZ: тот же цельный силикон и немного уплотненный сердечник.

В ушах KZ AS10 сидят весьма комфортно. Наушники имеют хорошую звукоизоляцию, носятся исключительно заушным способом и существуют в двух вариантах: с гарнитурой и без.

А благодаря заушной посадке, к минимуму сведен и микрофонный эффект кабеля.

Однако рассмотрим наушники поподробнее. Первое, за что не устаю хвалить бренд KZ — это их Г-образный штекер. Реально, прямой штекер удобен исключительно со смартфоном, если же предполагается наушники подключать к Hi-Res плееру, то тут прямой штекер по удобству уже сильно уступает Г-образному.

Кабель у наушников витой, с небольшим «липким» эффектом.

Разделитель пластиковый, брендированный.

После разделителя мы имеем уже два витых кабеля, подходящих к каждому из наушников.

Но не стоит торопится, на правом наушники мы еще находим пластиковый гарнитурный блок с кнопкой ответа и микрофоном. Качество микрофона — среднее, а кнопка позволяет ставить музыку на паузу или, при двойном и тройном нажатии, перематывать треки.

Заканчивается кабель душками с явно прослеживающейся металлической проволокой для эффекта памяти формы.

Ну и совсем на конце имеем пластиковую вилку. Перепробовав весьма много моделей, хочу заметить, что вилка куда более удобнее на наушниках, чем распиаренный MMCX, поскольку последний имеет свойство крутиться. В случае вилки достаточно правильно подстроить под себя заушины и все вопросы на том иссякнут, MMCX же вращаются вокруг своей оси, позволяя наушникам время от времени спадать и доставляя другие дополнительные неудобства.

Если же рассмотреть сами чашечки KZ AS10, то визуальных отличий от ZS10 найти будет очень трудно.

На верхней части находится розетка для подключения кабеля.

Лицевая сторона прозрачная и демонстрирует нам плату кроссовера. Смотрится это конечно очень здорово.

Внутри имеется единственное компенсационное отверстие.

Естественно, наушники полностью выполнены из пластика и, как заявляет производитель, используют какое то довольно сложное литье.

На краю звуковода наушников есть специальные выемки для лучшей посадки амбушюр. Однако, у меня уже был один случай, когда, при извлечении, амбушюра осталась в ухе. Так что, тут куда лучше работает не точечная, а полностью круговая выемка.

Звуковая конструкция у KZ AS10 очень интересная: за низкие частоты отвечает арматурный излучатель 22955, за средние — 296898, а за высокие — два 30095.

Но самое интересное, что благодаря пятому излучателю 31005, который работает одновременно на среднем и высокочастотном диапазоне, в модели удалось корректно сгладить место стыка трех излучателей, тем самым добившись более литой и тембрально верной подачи.

При тестировании наушников в качестве источников использовался аудиоинтерфейс E-MU 0204, смартфон Xiaomi RedMi Note 5 и Hi-Res аудиоплеер SaoMai SM5.

В своей новой полностью арматурной модели KZ пошли еще дальше и, оглядываясь назад, трудно представить что когда то было иначе. К нижнечастотной составляющей по скоростным характеристикам уже совсем не докопаешься, арматурный бас рисует текстуры с завидной скоростью, а средние частоты, хотя все еще своеобразны, но то уже в особенность, а не недостаток. В общем, KZ продолжают прогрессировать со страшной силой и со своим бюджетным ценником выдавать совсем не бюджетный звук, которому могут позавидовать даже многие серьезные бренды. А главное, реализуется это все под соусом кристальной прозрачности, отменной детализации и яркой музыкальной подачи.

Но вернемся к звуку, бас в KZ AS10 арматурный, отчего о скоростных и динамических показателях можно вообще не говорить, они великолепны, никакой мазни и каши в принципе нет. Однако контрабас играет практически неотличимо от бас гитары и, хотя скорость на НЧ реально хорошая, но звуковые паттерны подаются непривычно и немного неестественно. Особенно это заметно на джазовых вокальных композициях, где женский вокал сочетается с партией контрабаса.

Если же говорить о синтезированных инструментах, то тут НЧ есть где развернутся: скорость, динамика и ландшафты реализуются в полном объеме, да и рычащий электронный бас дается наушникам поразительно вкусно. В столь же позитивном ключе могу сказать о восприятии леерного баса: звучание очень прозрачное, поэтому выделить два и более синтезаторов, при должной сноровке, не составляет никакого труда. Да, KZ AS10 — это про бас, но в большей степени про синтез, чем про акустику. Саб бас глубокий, при этом без какого то избыточного погружения.

Средние частоты подаются несколько строго, чуть сглаживая эмоции и выставляя свои основные достоинства — возможность передать пейзажи с потрясающей точностью. Женский вокал звучит немного притушено: чувствуется легкий срез на ВЧ, который не дает ему полностью раскрыться. Однако, наблюдая ВЧ составляющую перкуссии, могу отметить, что звучит она очень даже неплохо.

Детализация и прозрачность на высочайшем уровне. На местах все мельчайшие отзвуки струн и нюансы звучания духовых инструментов — в общем, на средних частотах наушники действительно могут. Вокал, как мужской, так и женский на KZ AS10 отыгрывается достаточно корректно. Да и вообще, все тембры СЧ диапазона легко считываются и прослеживаются в треке. Позиционирование инструментов и сама сцена — вполне естественные, тут все на своих местах.

Верхние частоты KZ AS10 передают достаточно нетривиально: с одной стороны чувствуется небольшой срез, а с другой — все что должно отыграться на ВЧ, присутствует и во вполне надлежащем качестве. Ну разве что могу отметить отсутствие акцентов в данном диапазоне, но это скорее в плюс звучанию, поскольку инструменты играют в своем основном диапазоне и при этом не лишаются подзвуков и «щелчков» на ВЧ, без которых восприятие было бы неполным. Ну и кроме того, из-за отсутствия акцентов, грязь и недостатки семплирования хотя и присутствуют, но как то уходят на задний план.

Как таковой жанровой предрасположенности у наушников я не заметил, в них вполне можно наслаждаться как классической, джазовой, так и тяжелой или электронный музыкой. Единственное, помним о особенностях подачи на НЧ.

Подводя итоги, KZ снова удалось показать класс и, выпустив полностью арматурные наушники, у них получились сделать еще один шаг в направлении идеального звука. Да, с одной стороны это шаг вперед, а с другой, я бы не стал их яростно сталкивать с прошлым флагманом: KZ ZS10. Все таки динамический и арматурный бас — очень разные по подаче и каждый рисует свою уникальную картину восприятия. На мой взгляд, обе модели достойны внимания. А в сухом остатке у нас чисто арматурная модель KZ AS10 с отличными скоростными показателями, шикарной детализацией и яркой музыкальной подачей. KZ снова нас удивили и снова оценка отлично, в своей ценовой категории (около $50) это реально новый уровень.

УЗНАТЬ АКТУАЛЬНУЮ ЦЕНУ НА KZ AS10

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *