Узнать подключены ли платные услуги
Что бы узнать, какие услуги у вас подключены и сколько они стоят можно воспользоваться следующими сервисами:
- Самый простой способ это воспользоваться специальным центром управления услуг. Наберите номер 067409 или отправьте запрос на короткий номер *110*09# в ответ вы получите сообщение с подробным описанием подключенных услуг и их стоимость. Что бы их отключить позвоните по номеру 0674 и следуйте голосовым подсказкам.
- Можно воспользоваться мобильным меню Билайн, набрав комбинацию *111#, и на экране телефона отобразится мобильное меню. Управление происходит при помощи цифр, которые соответствуют пунктам меню. Выберите «Мой Билайн», пункт «Мои данные», нажмите «Мои услуги». Через некоторое время на ваш телефон придёт сообщение с описанием подключенных дополнительных услуг.
- Используйте «Личный кабинет Билайн» на своём компьютере. В нём вы сможете проверить, какие из дополнительных услуг у вас подключены, узнать их стоимость и отключить.
- Довольно простым способом является звонок консультанту Билайн по номеру 0611. Вы можете попросить консультанта проверить, какие из платных услуг подключены и если не обходимо, он их вам сразу отключит.
- По аналогии с Личным кабинетом есть приложение для Смартфона «Мой Билайн» в нём вы так же сможете проверить подключенные платные услуги, а так же проверить состояние баланса и много чего ещё полезного.
0600
С тех пор как стал абонентом МТС, меня бесконечно бомбардируют всевозможными SMS-сообщениями, MMS-сообщениями, предложениями скачать якобы бесплатно песни, игры, мелодии с коротких номеров. У меня старенький телефон, ещё с чёрно-белым экраном, который не поддерживает современные функции. Поэтому весь этот мусор я удалял даже не читая и не вскрывая. Я так поступал ещё и по той причине, что читаю Интернет, и люди много раз писали про всевозможные мошенничества с коротких номеров.
Один раз, желая проверить человеческую порядочность, я скопировал адрес из одного сообщения, предлагавшего мне бесплатно скачать какую-то шнягу для моего телефона. Я скопировал адрес в браузер моего компьютера и попытался выйти на этот сайт. Мгновенно мой антивирус заблокировал вход на данный сайт из-за вирусной угрозы.
Как добропорядочный человек я позвонил в компанию МТС, рассказал эту историю, назвал короткий номер, с которого мне пришло это «заманчивое» сообщение, и предложил разорвать договор с людьми, арендующими этот короткий номер, поскольку они мошенники, рассылающие на телефоны людей сообщения с вирусами и многие доверчивые абоненты могут стать их жертвами и потерять свои деньги. Так же я потребовал, чтобы сотрудники МТС незамедлительно сообщили об этом вопиющем факте в правоохранительные органы, чтобы те провели проверку по данному факту.
Но сотрудник МТС, с которым я общался по телефону 8 800 333 08 90, стал меня убеждать, что поделать с этим ничего нельзя, и что если мне так уж неймётся, я могу написать на Я последовал доброму совету, но мне пришло автоматическое уведомление, что доставить моё электронное письмо на этот адрес нельзя…
Я не стал больше беспокоить компанию МТС, но сегодня я получил от компании МТС ещё один неприятный сюрприз. Проверяя баланс, я обнаружил, что с моего счёта были списаны около 150 рублей. Я позвонил в компанию МТС, чтобы выяснить куда исчезли деньги, и мне радостно сообщили, что был произведён звонок на короткий номер 0600, за которым скрывается какой-то магазин игрушек. Я объяснил, что не звонил по этому номеру и никто не мог воспользоваться моим телефоном , кроме меня и потребовал возвратить деньги. Но оператор выдвинул маловероятную версию о том, что номер мог как-нибудь набраться в кармане сам по себе, и деньги мне не вернут, потому что мне была оказана какая-то ознакомительная услуга. Типа я прослушал сообщение. Более того, оператор МТС обрадовал меня тем, что теперь я автоматически подписан на какую-то дорогую подписку теперь с меня будут списывать деньги неизвестно за что. После моего возмущения, меня пообещали отписать от рассылки, но в плане возврата уже списанных с меня денежных средств конструктивного диалога не получилось. Оператор МТС защищал этих явных жуликов с номера 0600 как заправский адвокат, несмотряы на то, что я ссылался на ФЗ «О рекламе»
Статья 18. Реклама, распространяемая по сетям электросвязи
(в ред. Федерального закона от 27.10.2008 N 179-ФЗ)
1. Распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.
2. Не допускается использование сетей электросвязи для распространения рекламы с применением средств выбора и (или) набора абонентского номера без участия человека (автоматического дозванивания, автоматической рассылки).
3. При справочном телефонном обслуживании (как платном, так и бесплатном), в том числе осуществляемом посредством подвижной радиотелефонной связи, реклама может предоставляться только после сообщения справки, запрашиваемой абонентом.
4. При предоставлении телефонных соединений на условиях повременной системы оплаты время, в течение которого распространяется реклама, не должно учитываться при определении стоимости такой услуги телефонной связи.
Может, 150 рублей и не такие большие деньги, но для меня важен принцип. Моя история и множество подобных историй — заслуживают обращения в ФАС. Более того, у меня сложилось впечатление, что МТС водит слишком тесную дружбу с мошенниками на коротких номерах.
Будьте бдительны. Не дайте себя обмануть. Отстаивайте свои права.