0

Apple ЦУМ

Компания МакЦентр рада сообщить всем любителям продукции компании Apple об открытии нового авторизованного сервисного центра продукции Apple в московском ЦУМе. В сервисном центре, помимо прочего, будет осуществляться обслуживание смарт-часов Apple Watch, о чем был подписан соответствующий договор между компаниями МакЦентр и Apple.


Как известно, сегодня в России стартовали продажи смарт-часов Apple Watch в первом российском Apple Shop, расположенном в «Атриуме» московского ЦУМа. По соседству с бутиком Apple открылся сервисный центр компании МакЦентр с предоставлением услуг диагностики прямо на месте. Среди прочего, здесь будет осуществляться гарантийное и послегарантийное обслуживание Apple Watch.

Таким образом, теперь у пользователей продукции Apple появилась возможность обращаться за сервисными услугами в новый сервисный центр компании МакЦентр, расположенный на 5 этаже московского ЦУМа в непосредственной близости от Apple Shop.

Напомним, что помимо этого всегда имеется возможность произвести диагностику и ремонт устройств Apple в сервисном центре компании МакЦентр на Школьной улице, рядом со станциями метро «Римская» и «Площадь Ильича», который работает с 10.00 до 20.00 по рабочим дням и с 11.00 до 17.00 по субботам.

Более подробную информацию о сервисном центре компании МакЦентр можно получить на странице сервисного центра на сайте www.maccentre.ru.

Загрузите на iPhone новое приложение ЦУМ и получите возможность приобрести дизайнерскую одежду, обувь, сумки и аксессуары из коллекций
• Dolce & Gabbana,
• Saint Laurent,
• Valentino,
• Gucci,
• Brioni,
• Giorgio Armani,
• Tom Ford,
• Ralph Lauren,
• Bottega Veneta,
• Balenciaga,
• Vetements,
• Chloé
и других люксовых и модных брендов.
Благодаря приложению вы сможете быть в курсе самых горячих тенденций, новинок, громких коллабораций и, конечно, купить их в числе первых.
Каждый день в Приложении ЦУМ появляются сотни новых товаров. Наше приложение благодаря удобным и понятным фильтрам поможет вам в режиме онлайн сориентироваться в многообразии эксклюзивных новинок, брендов и актуальных тенденций.
Приложение ЦУМ станет вашим главным помощником и шопинг-путеводителем:
• более 800 брендов онлайн;
• миланские цены на ВСЁ: цены на коллекции женской, мужской и детской одежды, обуви и аксессуаров снижены до уровня цен в Милане;
• всегда актуальные идеи для образа от наших стилистов;
• фильтры поиска помогут вам быстро найти и купить именно то, что нужно;
• всего лишь клик — и любимая модель у вас в корзине;
• несколько способов доставки покупок;
• удобные условия обмена и возврата товаров;
• личный кабинет с возможностью добавить несколько адресов и карту лояльности;
• контакт-центр 24/7 – наши специалисты помогут вам не только с оформлением заказа, но и расскажут о новинках, актуальных акциях и скидках.
Скачайте приложение и наслаждайтесь шопингом!

Своим отзывом и печальным опытом хочу предостеречь владельцев техники Apple, которые столкнулись с необходимостью отремонтировать Iphone или Macbook, обходить стороной «официальный сервисный центр» Apple в Москве B2X!

На моем старом Iphone X, который после того, как у меня появился Iphone 11 Pro использовала как второй телефон, вдруг ни с того ни с сего отклеился с левой стороны экран. С той стороны, где находится в айфон находится аккумулятор. Позвонила в службу поддержки Apple, оператор сообщил, что в случае вздутия аккумулятора в телефоне его можно бесплатно заменить по международной гарантии в течение 2-х лет с момента покупки, поэтому решила обратиться в официальный сервисный центр Apple в Москве, выбрала удобный вариант B2X по адресу: Петровка, д. 2, ТЦ ЦУМ.

Сайт компании выглядит очень серьезно, никаких опасений или сомнений не вызывает, заявлен как премиальный авторизованный сервисный центр компании Apple. Мне и в голову не пришло читать отзывы перед сдачей в ремонт своего телефона! А зря! ВСЕГДА ЧИТАЙТЕ ОТЗЫВЫ! Прочитала отзывы кинутых клиентов уже ПОСЛЕ того, как стала очередной жертвой.

Фигура 1. Лирическая.

Оператором call-центра сказал, что вздувшийся аккумулятор скорее всего будет заменен бесплатно. Поинтересовалась, в каком случае он НЕ будет заменен бесплатно? Мне ответили: «В случае если нет следов попадания воды в телефон». Довольно странное заявление при том что Iphone X производителем заявлен как водонепроницаемый )

Сервисный центр B2X расположен в ЦУМе на 5-м этаже. Менеджер, который принимал мой телефон в ремонт, сразу озвучил мне стоимость замены аккумулятора. Я поинтересовалась, а как же бесплатный вариант замены аккумулятора по гарантии? Подключив мой телефон к какому-то устройству, менеджер проверил и сказал, что ошибся и да, в моем случае ремонт будет бесплатным. Поскольку телефон я носила только в чехле-книжке, в момент сдачи экран и дисплей были в идеальном состоянии, иначе об этом была бы сделана отметка в акте приемки. Я радостно потерла руки, что успела сдать телефон в ремонт за неделю до окончания международной гарантии!

На сайте можно было отследить статус моего заказа, через пару дней он числился как «ожидает доставки запчастей». Спустя неделю я получила СМС: «Ремонт завершен. Заберите Ваше устройство».

Фигура 2. Печальная

При получении телефона менеджер мне сообщает, что он был отправлен на фабрику производителю и получен ответ, что в нем обнаружены «несанкционированные модификации». Проще говоря, левые детали. Телефон приобретался в официальном магазине Apple в Великобритании. Действует международная гарантия. Наличие несанкционированных модификаций ИСКЛЮЧЕНО!

В ответ на вопрос, куда именно «к производителю» отправлялся мой телефон, получаю ответ: «В Подмосковье». Получаю на руки бумажку, в которой мелким шрифтом написан адрес:

PNK-Внуково, блок 5 Марушинское д. Шарапово Наро-Фоминский район Московская область 108809 Российская Федерация

Мне выдают мой телефон и акт «выполненных работ». Беру телефон в руки и понимаю, что-то не так… Была щель между телефоном и экраном, были видны следы клея (как почувствовала, сфотографировала дома перед сдачей). А тут дисплей плотно прилегает к корпусу. Подумала, что все это скорее всего какая-то ошибка и это вообще не мой телефон, включила его и обнаружила, что весь дисплей в светлых поперечных полосах, сбоку яркая полоса, сверху по экрану то затемнение, то как будто выжженные пиксели. Сдавала телефон с обнуленными данными и полной зарядкой батареи, когда возвращали, зарядка была практически на нуле, но мне хватило возможности увидеть, что дисплей испорчен!

Иначе то, в каком состоянии мне был возвращен телефон, я узнала бы уже только дома после того, как его зарядила!

  • Дайте жалобную книгу!

Потребовала жалобную книгу, чтобы все зафиксировать, мне на руки был выдан экземпляр с не нумерованными и не прошитыми страницами. Таких «книг жалоб» каждое заведение может себе завести хоть десяток!

Изначально стоимость ремонта (если бы я ее оплачивала), была бы около 3900 (замена аккумулятора), теперь же у меня на руках все тот же телефон с испорченным аккумулятором и стоимость ремонта уже увеличилась на 21500 (цена по прайсу B2X).

Я совершенно не ожидала такого поворота, планировала забрать отремонтированный телефон и поехать на встречу, так что у меня не было времени для дальнейший разбирательств, да это было бы и бесполезно, ведь в акте выполненных работ было указано, что:

в условиях АСЦ устройство не вскрывалось

и по всем дальнейшим вопросам мне нужно обращаться в компанию Apple.

Вот так (развожу руками). Сдавала рабочий телефон с нормальным дисплеем, получила обратно инвалида с отказом в ремонте! Расчет на то, что гарантия закончилась и теперь, кроме вместо стоимости аккумулятора я буду вынуждена оплатить еще и ремонт дисплея?

Не так обидно было бы, если бы телефон просто упал и разбился вдребезги, как получить такой плевок сервис от официального представителя компании Apple в самом центре столицы России! И при том, что интернет кишит отзывами шокированных клиентов, B2X по-прежнему является авторизованным сервисным центром Apple!

Но я решила не опускать руки и попробовать восстановить справедливость через службу поддержки Apple.

Фигура 3. Разлучная

Первые несколько попыток закончились неудачно. Я сообщила оператору службы поддержки информацию, меня почему-то переключили на менеджера B2X, который внимательно выслушал мою историю и вдруг перестал меня слышать: «Алле, алле, я не слышу Вас! Алле, алле, Вас не слышно» и сброс звонка.

На третий раз мне надоело рассказывать всю историю с самого начала и я попросила сообщить мне номер моего обращения, чтобы в случае обрыва звонка мне не пришлось начинать все по-новому.

Меня спросили, а зачем я забрала телефон из сервисного центра, если он не было отремонтирован, да еще и был отремонтирован? Этот вопрос поставил меня в тупик. А на каком основании я бы тогда обращалась в службу поддержки, если у меня на руках не было бы ни документов об отказе, ни акта, ни виновника разбирательства??

Я поинтересовалась, где на самом деле находится центр Apple, куда был отправлен мой телефон на проверку. Мне сообщили, что данная информация секретна. 🙈

Далее я отправила сканы документов и через несколько дней мне сообщили, чтобы я ожидала звонка из офиса в UK, где, собственно, я и приобретала телефон. Я обрадовалась, что наконец-то моей жалобе удалось выскочить за пределы России и теперь справедливость восторжествует.

На эл. адрес я отправила в UK фото телефона до и после и фото повреждений дисплея. Переписка наша была не очень долгой.

Через несколько дней мне позвонили и сообщили, что в данном случае мне ничем помочь не могут, так как в моем телефоне обнаружены «несанкционные модификации». Вернулись к тому, с чего начали. К чему тогда была вся эта бурная деятельность? Чтобы создавать видимость работы и поддержки клиентов?

Вот так Apple «поддерживает» своих клиентов! А сервисный центр B2X c молчаливой поддержки будет продолжать этот беспредел. Если почитать отзывы клиентов данного сервиса (не только на Irecommend), мой случай далеко не единичный. Чудо что еще за диагностику не взяли 2100 рублей по прайсу. Печально, что мировая компания с таким именем не заботится о своей репутации (

Я более 10 лет пользовалась только техникой Apple, но в последнее время то ли мне не везет, то ли качество продукции уже не то, после двух лет использования теперь еще и ноутбук выдает информацию, что аккумулятор в плохом состоянии, а замена его будет стоить дороже, чем потом я смогу его продать.

В данный момент я пользуюсь Iphone 11 Pro , который постоянно зависает. С такой «поддержкой» и ухудшением качества я решила, что больше НИКОГДА не куплю технику Apple!!! Принципиально. Буду осваивать Самсунги и ноутбуки других производителей. Надеюсь, что мой отзыв убережет людей, которые захотят обратиться в официальный сервисный центр B2X!

★☆★☆★★☆★☆★★☆★☆★★☆★☆★★☆★☆★★☆★☆★★☆★☆★★☆★☆★

ДОПОЛНЕНИЕ СПУСТЯ ПОЛГОДА

Чтобы телефон не лежал мертвым грузом, решила его все-таки отремонтировать и продать. Каково же было мое удивление, когда в другом сервисном центре мне сказали, что у меня совершенно новый аккумулятор, в котором всего два цикла зарядки и менять его не надо! Получается, при замене аккумулятора в B2X (или там, куда они телефон отправляли) мне испортили дисплей и чтобы не нести за это ответственности, отфутболили с пометкой «несанкционированные модификации»!! А в службе поддержки Apple мне сказали, что там был свернут винт и телефон даже не смогли открыть. Вот такие криворукие мошенники работают в B2X!!

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *