0

Beats производитель

Действительно токсичная реклама.

Букмекерские конторы оккупировали ютуб и избавили площадку от странного элемента народного творчества – разнообразной рекламы бездарного трэшака. Некоторые гении до сих пор продвигают бинарные опционы, но это редкость, и массовый зритель все же лишился завораживающего зрелища.

Теперь мы не можем наблюдать за тем, как блогеры-миллионники устраивают настоящие спектакли, чтобы впарить детишкам паленую технику или толстовку с наушниками. Остается только вспоминать былое и плакать. Этим и займемся!


Радиоактивные наушники Beats

В 2014 году топовые блогеры рекламировали дешевую реплику наушников Beats. Безнадежная пародия стоила порядка двух тысяч рублей, а в подарок обманутый ребенок получал не только паль, но и убогий набор пластмассы: начиная с блютуз-колонки и заканчивая маленьким плеером. Нужно отметить, что за эти деньги производитель оригинальных битсов лишь плюнет вам в личико.

Отдельного упоминания заслуживает легендарный нож-кредитка. Его тоже засовывали в комплект к наушникам. После такого в оригинальность рекламируемых битсов верили только отбитые австралопитеки.

Но это не все. В январе 2016 года история получила неожиданное продолжение. Владелец магазинов вдруг выложил странное видео. Там парень признался, что его битсы не только паленые, но и радиоактивные. Все это больше походило на розыгрыш, но магазы захлопнулись, а некоторым покупателям даже вернули деньги. Возможно, обманщика нашел и наказал какой-нибудь провинциальный Робин Гуд.

Худи с наушниками

Я никогда не носил подобную толстовку. Более того, в моей голове эта бесполезная вещица ассоциировалась с кроссовками на колесиках. В общем, полный бред, который только кажется веселым и удобным. Зато на ютубе такие худи называли чуть ли не верхом технологического прогресса, а в 2014 году их рекламировал сам Илья Мэддисон. Видимо, никого не смущал внешний вид человека, который вставляет в уши шнурки от капюшона.

Впрочем, толстовки так и не стали трендом. На инстаграм их производителя подписалось всего 17 тысяч человек. И судя по комментариям и лайкам, большинство – мертвые души. Похоже, беспроводные наушники все же удобнее.

Финансовые пирамиды

Олдовые фанаты Хованского помнят, как Юра сидел в коммуналке и зарабатывал на роскошную хату, рекламируя пирамиды-однодневки. А потом делал то же самое, когда копил на джакузи. В тот момент к Юрцу приклеилась кликуха «фараон», а финансовые разводы стали верными друзьями многих видеоблогеров.

Но юные зрители понимали, что им втирают какую-то дичь, и наказывали блогеров дизлайками. Поэтому рекламу пирамид приходилось подавать в небольших дозах. Чтобы вдруг не разгневать аудиторию.

Итог – появление «Кэшбери». Эту пирамидку обожал не только Сергей Мезенцев, но и реальные телезвезды вроде Оли Бузовой и Николая Баскова.

Футболки с принтами

Второсортные (либо слишком принципиальные) блогеры до сих пор рекламят футболки с принтами. Но будем честны: век этой продукции прошел. Теперь у каждого уважающего себя блогера есть свой мерч, и рекламировать чужие майки не так уж выгодно. Особенно, если букмекеры предлагают точно такое же баблишко.

Да и цены кусаются. Дети полюбили брендовый шмот, и платить три тысячи за безликую толстовку от братьев-тайваньцев не сильно хочется. Лучше отдать те же деньги другим тайваньцам, работающим на условный adidas. Ведь модное лого круче любого принта.

Другие блогеры

Когда-то это был основной инструмент для продвижения. Платишь успешному блогеру несколько косарей, и тот с удовольствием рекламирует твой канал. И знаете: это работало! Я помню, как впервые увидел никому не нужную Сашу Спилберг в рекламной вставке у Андрея Нифедова. И даже перешел по ссылке, потому что понял: это стрельнет.

Но были и обратные случаи. Иногда топовые блогеры продвигали самых адских коллег. Тех, кто накопил на рекламный ролик, но не накопил на мозги. Чаще всего это были очередные летсплейщики и бездарные копии +100500 и Стаса Давыдова.

Полистайте древние видосы того же Нифедова – перед вами откроется настоящая кунсткамера из тех, кто так и не стал звездой. А ведь тысячу лет назад эти люди покупали рекламу и верили в успех.

ДБЛЗМ – канал автора


Главное по теме «блогеры»

Похоже, что Beats Electronics скоро станет частью огромной электронной империи Apple. Это потверждает шквал сообщений из различных источников, да и сам Dre, который в импровизированном видео называет себя первым хип-хоп миллиардером.

На протяжении все своей истории бренд Beats был довольно неоднозначен: наушники часто критиковали за преувеличение низких частот, безвкусный дизайн и любовь к ним всякого рода знаменитостей. Имена многих спортсменов и музыкантов, среди которых LeBron James, Cesc Fàbregas, Lady Gaga, Nicki Minaj, прочно связаны с Beats и в значительной мере популяризировали его. В этой статье я расскажу о самых ключевых вехах в истории Beats, от ее создания и до нынешнего времени.

* * *

Июль 2008 — Рождение бесчестия

Начало. Первые Beats by Dr. Dre, которые были изготовлены Monster Cable, компанией имевшей репутацию производителя «премиальных» продуктов. Наушники имели цену под 350 доллларов и сопровождались пафосной рекламной кампанией. Apple тоже сыграла не последнюю роль в этом, поскольку распространяла Beats через свои розничные магазины.

Сентябрь 2009 — Lady Gaga Heart Beats

Beats by Dr. Dre и Monster объединяются с иконой поп-музыки и законодательницей моды Леди Гагой и представляют Heart Beats. В отличии от предшественника, они явно были больше ориентированы на модный дизайн, чем на качество звучания.

Сентябрь 2009 — HP Envy 15 Limited Edition

Beats впервые вкладывает свои технологии в устройства других производителей. Эксклюзивность здорово поднимает продажи и вот перед нами предстает специальная модель HP Envy с ограниченным тиражом. С тех пор использование Beats Audio в ноутбуках и планшетах HP становится привычным явлением. Такое сотрудничество повысило престижность обоих брендов, несмотря на сомнительность данного внедрения.

Январь 2011 — Jimmy Iovine на American Idol

Jimmy Iovine — человек, которого чаще всего причисляют к бизнес-гениям за успех Beats, принимал участие в популярном телешоу American Idol, в качестве наставника с 2011 по 2013 и за это время много сделал для популярности Beats. По сути, он был «ходячей» рекламой компании Dre. (соучредителем которой он стал) на самом популярном телешоу Америки.

Апрель 2011 — Сотрудничество с Chrysler

В присущей ей нескромной манере, Beats анонсирует партнерскую программу с гигантом автопрома Chrysler, в ходе которой планировалась интеграция Beats Audio в Chrysler 300S. Это имело определенный успех и сейчас автомобили с Beats Audio можно увидеть у таких производителей, как Fiat и Dodge. Как и в случае с HP, автопроизводители счастливы иметь в своем распоряжении популярный бренд, который позволит им повысить продажи авто с более дорогими пакетами комплектации.

Август 2011 — HTC покупает половину акций Beats

В то время HTC были на коне и являясь ключевым производителем производителем Android-смартфонов, ищут успешное вложение инвестиций. За 300 миллионов долларов они покупают половину Beats, которые, однако, остаются самостоятельными, и сохраняют все прежние партнерские программы.

Январь 2012 — Monster, давай до свидания!

Дуэт Dr. Dre и Jimmy Iovine успешно продвигает свой продукт, но на протяжении долгого времени они остаются только половиной «формулы». Monster Cable отвечал за дизайн и производство в течение пяти лет, но как только истек срок контракта, он был бесцеремонно брошен Beats. Позже, Monster пытались повторить магию Beats, используя для этих целей Swizz Beatz, Adidas и различных спортивных звезд, но этого было явно недостаточно, чтобы поспевать за оригиналом.

Июль 2012 — Привет, MOG!

MOG был одним из многочисленных стартапов, боровшихся за успех среди набирающих обороты музыкальных сервисов потокового вещания. Он был поглощен растущей Beats, и по сути, стал прелюдией к Beats Music.

Август 2012 — Партизанский маркетинг на Олимпиаде

Узнаваемость бренда, достигнутая с помощью ряда агрессивных рекламных кампаний, является основой успеха Beats. Одной из таких знаковых кампаний была «партизанская» рассылка бесплатных наушников в отели, где останавливались команды английских спортсменов, во время проведения Олимпиады. Они, конечно же, были очень довольны такой халяве, но в итоге, дело закончилось тем, что Британская олимпийская ассоциация запретила ношение неавторизованного бренда.

Октябрь 2012 — Bluetooth-пилюля от Beats

Beats Pill — был первым продуктом вне сегмента наушников, тем не менее, он оставался легко узнаваемым. Для его продвижения были привлечены Nicki Minaj и Pharrell Williams, подчеркивающие сочный и модный образ, который Beats всегда старались проецировать в своих проектах.

Сентябрь 2013 — Прощай, HTC!

Sensation XE стал первым смартфоном с поддержкой Beats Audio и фирменным ПО. Но спустя два года после запуска Sensation XE, партнерство c HTC подходит к концу и Beats выкупает их долю в компании. Этот итог был неизбежен, ведь HTC сворачивали производство, сокращая продажи и прибыли, что было диаметрально противоположно Beats, которые становились еще более узнаваемыми и росли «не по дням, а по часам». HTC получили 265 миллионов долларов за оставшиеся 25% акций, общая же стоимость Beats, к тому времени, составляла чуть больше миллиарда долларов (по их собственным оценкам).

Январь 2014 — Запуск Beats Music

От выпуска первых оригинальных Beats by Dr. Dre и до слухов слияния с Apple, самым значимым событием был, пожалуй, запуск собственного потокового сервиса музыки. На сегодняшний день Beats Music довольно амбициозный продукт, основанный на платной подписке, который позиционируется как «убийца» аналогичных бесплатных альтернатив. Пока что, он все еще воспринимается весьма скептически, но с помощью Apple все может быстро измениться.

Май 2014 — Слияние с Apple?

Довольно сложно привлечь внимание Apple, чтобы она о заинтересовалась поглощением вашей компании и этот факт говорит о том, что Beats воспринимаются всерьез. Официального потверждения все еще нет, но слухи упорно твердят о цифре в 3,2 млрд. долларов, что в свою очередь, является очень смелым шагом со стороны генерального директора Apple Тима Кука. Уж кто-кто, а Apple найдет для Beats место в своей экосистеме, если не в виде сервиса потокового вещания, то в виде рекламного инструмента для своих продуктов.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *