0

Мегафон личный секретарь

Как использовать?

Настроить своего «Личного секретаря», а также подключать дополнительные возможности в рамках данной услуги, (ввести в поле «Логин» номер своего телефона, пароль получить через в смс-сообщение, набрав USSD-запрос *105*00#).

В «Личном кабинете» пользователи могут настроить режим звонков и СМС под себя. К примеру, если у абонента есть желание, чтобы все звонки переадресовывались на стационарный телефон, то ему необходимо ввести номер этого телефона в соответствующие поля.

Звонки и СМС можно переадресовывать по ряду критериев:

  • Переадресовывать входящие вызовы по графику (график можно назначать самостоятельно)
  • Переадресовывать входящие вызовы и СМС одновременно на несколько телефонных номеров
  • Настроить переадресацию входящих вызовов и СМС от определённых выбранных абонентов
  • Настроить звуковое сопровождение для звонящего абонента вместо обычных гудков (настроить услугу можно также, позвонив по номеру 0020)
  • Добавлять нежелательных абонентов можно также на указанном сайте (в настройках указывается команда «Отклонить») или по номеру 0020 (отправить СМС с номером блокируемого абонента, например, «+7 960 1234567». Удалить из чёрного списка: «-7 960 1234567»).

Внимание: при добавлении номеров в чёрный список через сайт будут звонки и СМС. При добавлении в чёрный список через СМС будут блокироваться только звонки.

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *