0

МТС узнать расходы

Как узнать расходы в офисе МТС и в кол-центр

Иногда подробная распечатка звонков, услуг и расходов по счёту необходима для предъявления в какую-либо официальную организацию, к примеру, в полицию или суд. Здесь абоненту лучше самому сходить в ближайший офис МТС и заказать заверенную мокрой печатью детализацию. Данная услуга обойдётся в 70 рублей.

Для заказа документа нужно будет предъявить паспорт. Но если номер оформлен не на вас, детализацию расходов оператор вам не предоставит.

Эту же услугу можно заказать курьерской доставкой или через почту России. Но тогда к оплате за распечатку ещё добавится стоимость доставки. Заказ можно оформить в личном кабинете или через звонок на горячую линию оператору.

На всей территории России действует единый короткий номер кол-центра – 8090. При наборе вас встретит робот-автоответчик и предложит набрать дополнительный номер для попадания в интересующую вас категорию, в том числе и в категорию расходов.

При наборе дополнительного номера вы опять же попадаете на информационного робота, который озвучит весь записанный пакет предложений. Если человек не желает слушать информацию в записи, то можно сразу нажать на клавиатуре ноль и перейти к общению с живым оператором.

Проблема лишь в том, что при большой загрузке ждать живого оператора можно до получаса.

Кроме короткого номера, существует:

  • телефон горячей линии 8-800- 250-0890, по нему можно дозвониться с номеров других операторов или городского телефона.
  • в международном роуминге следует звонить по номеру +7-495-766-01-66.

Услуга «Баланс под контролем»

Услуга «Баланс под контролем» в своё время пользовалась огромной популярностью, после каждого звонка абоненту приходило информационное SMS с отчётом о расходе средств. Стоило такое удовольствие 10 копеек в сутки.

Но 27.07.2017 г. данная услуга была отключена, точнее, те люди, которые успели подключиться, пользуются сервисом и по сей день, а для остальных она закрыта. Вместо неё были организованы две альтернативные услуги – это «Живой баланс» и приложение «Мой МТС».

Услуга «Живой баланс»

Чтобы подключить услугу «Живой баланс», вам нужно перейти на официальный сайт МТС, выбрать свой регион и выполнить следующие действия:

  1. В левом верхнем углу нажать на маячок «Частным лицам».
  2. Навести курсор на поле «Тарифы и услуги».
  3. В выпадающем меню выбрать вкладку «Каталог услуг» и перейти по ней.

После перехода на каталог услуг, вам откроются все действительные на данный момент предложения. Услуга «Живой баланс» обычно стоит первой, если её там нет, то нужно пролистать чуть ниже.

Услуга «Живой баланс», по сути, является усовершенствованной версией услуги «Баланс под контролем». Вы в режиме реального времени получаете полную информацию о приходе и расходе средств на вашем счёте. Плюс в том, что вместо SMS данные постоянно обновляются в отдельном окошке на экране телефона.

Если вы сомневаетесь в необходимости подключения данной услуги, то на этот случай есть бесплатная промоверсия, которая действует в течение 1 месяца. Подключить её можно через личный кабинет или отправив запрос *111*152*1#.

По истечении тестового месяца абоненту придется перейти на платную версию услуги, подключение стоит 1 руб. плюс абонплата 1 руб. за каждые сутки пользования. Для активации платной версии необходимо набрать комбинацию *111*150# или через личный кабинет.

Услуга «Живой баланс» имеет небольшие ограничения, в частности владельцы телефонов Windows Phone, а также BlackBerry не смогут её подключить, так как эти операционные системы не поддерживают данное программное обеспечение.

Приложение «Мой МТС»

Мобильное приложение «Мой МТС» устанавливается на телефоны с операционной системой iOS от версии 10.3 и выше, а также Android от версии 4.1 и выше.

В меню приложения вы увидите свой текущий баланс, а внизу найдёте пункты, позволяющие посмотреть расходы. Основным здесь считается пункт «Контроль расходов».

Когда вы зайдёте в «Контроль расходов», вы увидите цветную диаграмму, наглядно отображающую движение средств по счёту. Эта же информация продублирована снизу в текстовом виде.

При нажатии на каждую из отображённых снизу строк у вас появится подробная информация о расходах по этому разделу. Удобно, что номера телефонов с исходящими и входящими звонками здесь подписаны в соответствии с вашей телефонной книгой.

Из этого же приложения можно заказать детализацию расходов за последний месяц на свою электронную почту. Для этого нужно зайти в пункт «Счёт оплата», дальше перейти в «Контроль расходов» и оттуда заказать детализацию на e-mail.

Как узнать расходы чужого номера МТС

Для получения информации о состоянии счёта на определённом номере существует бесплатная услуга «Баланс другого абонента», с её помощью можно контролировать расходы близких вам людей, к примеру, детей или стариков. Существует несколько способов подключения данной услуги.

  • Набрать USSD команду *111*2137#.
  • Отослать SMS на номер 111 с текстом 2137 (чтобы отключить услугу, нужно отослать на тот же номер текст 21370).
  • Зайти в личный кабинет и подключить вручную.

Данная услуга не подключается на корпоративные номера, плюс ко всему владелец запрашиваемого номера должен изначально дать разрешение на передачу подобной информации. В список можно внести до 10 номеров (подключение или замена номеров выполняются бесплатно).

Для запроса необходимо набрать *140*номер абонента#. Количество запросов по внесённым в список номерам не лимитируется, а главное все запросы выполняются бесплатно.

У абонентов, пользующихся тарифным планом «Маяк», есть альтернатива, на этом тарифе предусмотрено подключение аналогичной версии под названием «Баланс друга». Услуга бесплатная, а чтобы её подключить, необходимо набрать *111*422#.

Чтобы узнать расходы на МТС, не потребуется много времени. Можно воспользоваться личным кабинетом на сайте оператора или USSD-командой. Однако проще всего использовать мобильное приложение на смартфоне. Но если нужна распечатка расходов с мокрой печатью, абонент может лично посетить салон связи или связаться с оператором по контактному номеру.

Способы получения детализации расходов

На данный момент МТС предлагает своим абонентам несколько вариантов получения информации о своем счете посредством следующих опций:

  • На сайте МТС с помощью Личного кабинета — login.mts.ru. Информацию можно заказать во вкладке Мой счет/Контроль расходов.
  • С помощью мобильного приложения Мой МТС.
  • В салоне МТС. Информацию можно получить при предъявлении паспорта и оформлении соответствующего заявления. В этом случае выдается отчет на бумажном носителе, стоимость услуги – 70 рублей.
  • Посмотреть последние расходы по счету можно дома в любое удобное время, заказав в салоне МТС отчет и воспользовавшись услугами «Доставка счета курьером» или «Доставка счета почтой России». Услуга платная.

Детализация расходов за месяц

Информация о расходах за месяц предоставляется абоненту за период с первого числа месяца до даты заказа отчета. Данная сводка расходов включает информацию о пополнениях счета, всех расходах на звонки, сообщения MMS и SMS, использование интернет-трафика с подробным описанием даты, точного времени и стоимости каждого произведенного действия. Заказать подобный отчет можно 1 раз в сутки.

Детализация за прошлые месяцы

Общую информацию обо всех операциях со счетом и списыванию средств за предоставление услуг связи можно получить за последние 6 месяцев пользования, выбрав необходимый период. История расходов предоставляется бесплатно на электронную почту или при просмотре информации в Личном кабинете, или же при выборе другого удобного способа из описанных выше.

Детализация за день

Информацию о последних списаниях с лицевого счета за день можно бесплатно получить посредством набора следующей комбинации со своего мобильного телефоне: *152*1#.

Таким образом, все списания за текущие сутки выведутся на экран телефона в сгруппированном виде (начиная с 00:00 часов и до момента запроса).

Также можно воспользоваться услугами Личного Кабинета или посетить мобильный салон МТС.

Отметим, что заказывать информацию обо всех перемещениях и списаниях средств на своем личном лицевом счете можно как разово, так и на регулярной основе. Разовая услуга имеет некоторые отличия: в ней не указывается плата за ежемесячное обслуживание и звонки по накопительным тарифным планам. Периодическая услуга детализации расходов включает весь объем информации по счету.

Таким образом, подробная информация о состоянии средств и их списании за неделю, месяц или любой другой интересующий абонента период доступна для каждого абонента МТС, что позволяет вести анализ и учет своих расходов.

У вас закрадываются подозрения, что деньги с баланса телефона исчезают в неизвестном направлении? Если это так, а вы являетесь абонентом мобильного оператора МТС, то контролировать расход денежных средств не составит труда. Детализация списаний может быть получена любым пользователем. Кроме того, произвести контроль можно за интересующий вас период, например, день или месяц, посредством одного из инструментов, которые доступны и с телефона, и с планшета, и с компьютера.

Далее по тексту мы в подробностях расскажем вам о том, как контролировать расход денег, положенных на лицевой счет МТС при помощи:

  • Мобильного помощника, войдя в личный кабинет;
  • Сотрудника компании, обратившись в фирменный салон оператора;
  • Телефона, воспользовавшись соответствующими USSD-командами.

Внимание! Подробная детализация будет доступна вам, если вы закажете ее в офисе МТС или через личный кабинет. Информация, полученная посредством отправки USSD, позволяет узнать текущий баланс и расход денег за непродолжительный период.

Личный кабинет на сайте МТС: как проверить расход средств?

Мобильный помощник очень функционален, ведь благодаря нему вы можете подключить на свой номер новые услуги, отключить устаревшие опции, изменить тарифный план, а также проверить баланс и узнать, сколько денег было зачислено на счет и сколько потрачено. Другими словами, это удобное средство управления, предоставляемое МТС.

Чтобы была сформирована детализация расходов, необходимо зайти в раздел «Счет-Контроль расходов». Там вы увидите три пункта:

  • Расход за текущий месяц. Выбрав данный пункт, вы сможете узнать, сколько денег было потрачено на услуги МТС за указанный временной промежуток. В автоматическом режиме сформируется подробный отчет с указанием всех зачислений произведенных на лицевой счет и списком потраченных минут и мегабайт, отправленных текстовых сообщений, USSD-команд, стоимость которых будет написана в соответствующей поле;
  • Расход за истекшие месяцы. Этот пункт позволяет узнать, сколько денег было потрачено на телефонный номер за прошлые периоды. Он представляет собой отличное средство для анализа, благодаря которому можно оптимизировать собственные расходы на мобильную связь;
  • Детализация разговоров. Данный пункт существует для того, чтобы абонент мог проверить, сколько он тратит на исходящие звонки, СМС и интернет-трафик.

Внимание! Компания МТС формирует отчеты о потраченных средствах абсолютно бесплатно, поэтому контролировать расход денег со счета может каждый независимо от того, положительным является его баланс или отрицательным.

Хотелось бы сказать, что личный кабинет удобен тем, что в нем можно посмотреть полный список подписок и при необходимости отключить их, ведь зачастую именно они увеличивают расход денежных средств.

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *