0

Всегда на связи Мегафон

Описание услуги «Я звонил» оператора сети Мегафон

Теперь абонент сможет быть на связи, даже когда на счёту отсутствуют деньги. В такой неприятной ситуации сервис услуги «Я звонил» может предложить своему пользователю возможность пообщаться за счёт вызываемого абонента, звонок будет реализован на базе услуги «Звонок за счёт друга».

Автоинформатор первым делом проинформирует абонента о возможности воспользоваться сервисом услуги «Звонок за счёт друга», и абоненту будет дан «зелёный свет» на линии связи, следует только подождать своего соединения с номером друга.

Вызываемый абонент перед соединением, будет оповещён об оплате предстоящего разговора за его счёт, и примет решение – принимать ваш звонок или нет.

На тот случай, когда абонент, находясь в роуминге окажется один на один со своим неплатежеспособным балансом на счету, и не сможет принять входящий звонок, сервис услуги «Я звонил» оповестит своего пользователя SMS сообщением о пропущенном звонке.

На что абонент сможет своевременно прореагировать бесплатным запросом своим близким «Заплати за меня», или же самостоятельно пополнить счёт.

Как подключить опцию «Я звонил» на Мегафоне

Сервис предоставляется бесплатно, но когда вам предстоит воспользоваться услугой «Звонок за счёт друга», то абоненту, принимающему ваш звонок, предстоит оплатить весь разговор по тарифу 3,00 руб. за каждую минуту связи.

Услуга «Я звонил» доступна всем абонентам сети Мегафон, и не требует дополнительного подключения, только в случае его повторного подключения, если абонент уже отказывался от первичного сервиса.

Тогда, чтобы подключить сервис, абоненту предстоит воспользоваться USSD командой *439*2# (вызов), чтобы дать запрос на оплату разговора своему другу или отправить SMS оповещение о несостоявшемся звонке.

А с помощью команды *751*2# (вызов) абонент позволит другим абонентам присылать ему запросы на оплату входящего звонка. Отключить действие данного сервиса можно с помощью команды *439*1# (вызов), или же отправив SMS сообщение с текстом «Выкл» на номер 000220.

Отказаться от запросов на оплату входящих звонков за ваш счёт и от SMS сообщений сервиса «Я звонил» можно командой *751# (вызов).

Пользуясь услугой «Я звонил», абонент имеет право осуществлять контролируемые операции в рамках данного сервиса отправки просьбы позвонить, или SMS уведомлений, о несостоявшихся вызовах, с помощью команды *439*3# (вызов). А с помощью команды *751*2# (вызов), абонент узнает о получении оповещения от абонентов с недостаточным балансом.

Отключаем…

Если надобность в этом сервисе пропала, а постоянные СМС сообщения стали надоедать, опцию можно отключить несколькими способами:

  1. Отключение услуги доступно с помощью специального кода. Наберите *105*170# и следуйте инструкциям электронного меню, после чего услуга будет отключена, а на телефон поступит СМС-сообщение с подтверждением прекращения действия сервиса.
  2. Также отключение опции доступно через Сервис-Гид на сайте компании «Мегафон». После короткой регистрации Вы можете выбрать нужную подключенную услугу и нажать кнопку «отключить». После этого в течение десяти минут произойдет деактивация услуги.

Опция от компании МегаФон «Я в сети» позволит оставаться в курсе событий, даже в тех случаях, когда телефон был отключен или находился вне зоны действия сети. С услугой абонент может получить данные о том, кто пытался дозвониться. Данная информация поступает на устройство, как только телефон вновь будет включен или появится сеть. При этом звонивший человек получит текстовое сообщение, в котором будет оповещено, что абонент вновь на связи. После этого можно будет сделать звонок повторно.

Как подключить услугу «Я в сети» Мегафон

Подключать данный сервис не нужно, поскольку компания МегаФон заранее позаботилась об этом. Таким образом, на каждом тарифе данный сервис является доступным и активным. Методы подключения могут потребоваться только в тех ситуация, когда было произведено самостоятельное отключение опции. Для возобновления такой услуги потребуется воспользоваться любым из описанных методов:

  • При наличии интернета всегда можно воспользоваться центром самостоятельного обслуживания. Для этого следует посетить сайт компании и в верхнем углу главной страницы перейти в личный кабинет. При первичном входе в кабинет потребуется пройти быструю регистрацию. Для этого нужно будет заполнить предлагаемые графы и указать номер телефона. Но указанный номер позже будет выслано сообщение с паролем для авторизации. Затем потребуется в кабинете найти данный сервис и сделать запрос на его подключение. Через время опция будет закреплена за номером.
  • В случае невозможности зарегистрироваться в кабинете или при отсутствии доступа к интернету, рекомендуется воспользоваться помощью справочной службы МегаФон. Операторы колл-центра в любое время смогут ответить на все вопросы абонентов и при необходимости активируют опцию «Я в сети». Для данного метода следует назвать кодовое слово или данные паспорта (номер и серию).
  • Также подключить можно при помощи специалистов салонов связи МегаФон. Зайдя в любой салон можно попросить работников помочь с подключением опции. Они после того как удостоверятся в личности абонента, произведут активацию.
  • Если описанные методы не подходят, можно подключиться к опции в любом месте, даже сидя дома без доступа к интернету. Для этого потребуется ввести на телефоне сервисную комбинацию *229*1# . После такого набора нужно нажать на кнопку вызова и запрос на подключение будет отправлено. После этого оператор уведомит абонента об успешной активации.
  • Также можно отправить стандартное текстовое сообщение. В тело письма нужно вставить текст «Я в сети», затем отослать по телефону 000022.

Как отключить услугу

Отключение может произойти в автоматическом режиме, если подключить опции, которые несовместимы друг с другом. При самостоятельном отключении нужно использовать такие методы:

  1. Взяв паспорт или водительское удостоверение пройти в салон связи МегаФон и объяснив причину, попросить специалистов произвести деактивацию услуги. Также можно самостоятельно набрать представителей МегаФона по телефону 0500 или 88005500555. Вызвав оператора, следует тоже объяснить причину, и он поможет деактивировать сервис в удаленном режиме. Для такого вызова тоже может потребоваться наличие паспортных данных.
  2. Если не хочется тратить время на ожидание вызова оператора или на поход в салон, тогда рекомендуется использовать Сервис-Гид. В личном кабинете всегда можно быстро отключить любую опцию. К тому же такой метод довольно наглядный.
  3. Без доступа к интернету оператор предлагает использовать специальный код, с помощью которого можно отключить опцию. Для этого нужно набрать *229*2# и нажать на клавишу звонка. После деактивации должно прийти сообщение.
  4. Также можно отправить текстовое сообщение, заменяющее код. Для этого в тело письма ничего не нужно писать, а просто отослать пустое по телефону 000022.

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *