0

Зенит арена пиво

Футбольный клуб «Зенит» заботится о доступности арены для всех гостей и прилагает все усилия, чтобы сделать его максимально комфортным для болельщиков.

Места на стадионе

Специальные места:

Променад (третий этаж)

  • 141 место для болельщиков на креслах-колясках. Кресло сопровождающего расположено рядом. Из них — 10 мест для болельщиков команды гостей на креслах-колясках, которые расположены в секторах В-103 и В-104.

  • 20 мест категории «легкий доступ» для болельщиков с поражением опорно-двигательного аппарата. Кресло сопровождающего расположено рядом.

Сектора А-102 и А-103

  • 50 мест для болельщиков с инвалидностью по зрению. Каждый болельщик имеет возможность прийти на матч в сопровождении одного человека.

На трибуне предоставляется сервис аудио-описательного комментирования (АОК) матчей. Оборудование АОК зрители могут получить бесплатно у сотрудников службы сопровождения МГН.

Дополнительные места (не требуют специальных условий):

Сектор С-111

  • 30 мест для болельщиков с инвалидностью по слуху
  • 30 мест для детей с инвалидностью (без ПОДА)
  • 30 мест для болельщиков с Iгруппой инвалидности (без ПОДА)

Каждый посетитель с инвалидностью имеет возможность прийти на матч в сопровождении одного человека.

Пригласительные билеты

Подать заявку на посещение матча можно по адресу mgn@fc-zenit.ru.

В заявке необходимо указать матч, который вы собираетесь посетить, желаемый сектор, ФИО болельщика с инвалидностью, ФИО сопровождающего, а также приложить документ, подтверждающий инвалидность.

Прием заявок начинается со стартом продаж билетов на игру и заканчивается за 2 дня до матча.

Парковка

Рядом со входом на «Газпром Арену» расположена парковка для болельщиков с инвалидностью. Пропуска на парковку предоставляются бесплатно и распределяются в порядке очереди в зависимости от их наличия. Подать заявку на автопропуск можно через электронную почту mgn@fc-zenit.ru или в клиентском офисе клуба на Добролюбова, 16А, предъявив билет на матч, документ, подтверждающий инвалидность, а также указать марку и номер автомобиля.

Прием электронных заявок начинается со стартом продажи билетов на матч и заканчивается за 2 дня до матча. После этого автопропуск можно получить только в клиентском офисе.

Шаттлы для МГН

В связи с ограничением въезда на Крестовский остров в дни проведения матчей, для МГН, использующих личный автотранспорт, предусмотрена стоянка на Петровской площади, где осуществляется пересадка на оборудованные микроавтобусы с последующей доставкой непосредственно на территорию стадиона и по обратному маршруту после матча.

Шаттлы начинают свою работу за 2 часа до начала матча.

Социальное такси

Автомобили социального такси в день матча могут проехать на парковки Р1 и Р21 (рядом с «Сибур Ареной») только для высадки/посадки болельщиков.

Заезд на территорию «Газпром Арены» возможен только при наличии официального логотипа «социального такси».

Служба сопровождения МГН

На каждом матче работают стюарды службы сопровождения МГН. Их можно узнать по синим жилетам с надписью «сопровождение». Они располагаются на парковках Р1, Р2 и Р22, а также на входах 2a, 10a и 16а. На каждом из этих входов есть кресло-коляски, которыми при необходимости могут воспользоваться болельщики, чтобы добраться до своего места на трибуне (без права аренды).

Также стюарды службы сопровождения находятся около входов на Трибуны А, B и С, а также на внутреннем променаде стадиона. Болельщики из числа МГН всегда могут обратиться к ним за любой необходимой помощью.

Для болельщиков с детьми

Болельщики с детьми имеют приоритетное право прохода на входах 2а, 10а, 13а и 14а.

Места хранения детских колясок расположены в фойе третьего этажа около секторов А-102 и В-112 — В-113, а также в фойе пятого этажа около секторов D-205 и C-211 — C-212.

Часть туалетов на третьем этаже «Газпром Арены» оборудованы откидными пеленальными столами для грудных детей. Они расположены около секторов А-106, А-108, В-106, В-109, С-107 и обозначены специальным знаком.

Болельщики, временно утратившие трудоспособность

Зрители с временными ограничениями мобильности (например, сломанная нога), могут связаться с клубом перед матчем по адресу mgn@fc-zenit.ru, чтобы организовать альтернативное место на трибуне (при наличии).

Контакты

Для получения дополнительной информации вы можете связаться с клубом с помощью электронной почты mgn@fc-zenit.ru или по телефону +7 (812) 244-33-33.

На футбольном матче можно и нужно громко и ярко поддерживать любимую команду, но каждый болельщик должен знать – на российских стадионах действуют ограничения, который введены ради безопасности самих же фанатов.

Существует целый 14-страничный документ под названием «Правила поведения зрителей на стадионе». В нем четко прописаны как очевидные вещи («зритель может быть допущен на стадион при наличии билета и прохождении процедуры осмотра»), так и полезные.

Колумбийцы в Казани. Фото REUTERS

Пятая глава правил целиком посвящена запрещенным к проносу на арену предметам. В ней целых 44 пункта, среди которых стоит выделить такой: «Зрителям запрещается проносить, иметь при себе или использовать на стадионах громоздкие предметы, сумма трех измерений которых по длине ширине и высоте превышает 75 сантиметров». Это касается сумок, рюкзаков и портфелей. Но если вам все-таки нужно что-нибудь взять с собой на трибуну и упаковать, то обратите внимание на сумку-мешок болельщика из Fix Price – всего за 50 рублей вы получите вместительную сумку, которую можно взять с собой не только на стадион, но и на прогулку куда угодно.

Сумка-мешок.

Для зонтов в правилах есть специальное ограничение – их длина не должна превышать 25 сантиметров в закрытом состоянии. Если у вас зонт-трость, то его придется отдать в камеру хранения.

Но что делать, если во время матча пойдет дождь, а ваша трибуна не защищена крышей? При этом ваша идея фикс – смотреть футбол так, чтобы было комфортно. Для этого у Fix Price есть оптимальное решение – зонт на голову за 77 рублей! Он компактный, легкий, удобный и универсальный – может защитить болельщика и от дождя, и от солнца.

«Желтое море» в Сочи. Фото REUTERS

Как же не хватало таких в 1990-е! Можно вспомнить матч Россия – Израиль 1997 года, когда московский стадион «Динамо» залило так, что болельщики покидали арену мокрые насквозь. Или, например, на финале чемпионата мира 1994 года в американской Пасадене, когда солнце светило так, что можно было обгореть за 5 минут!

Зонт на голову.

Разумеется, на игры нельзя проносить взрывчатые вещества и оружие – но это и без всякой памятки понятно. Колющие и режущие предметы тоже во главе запрещенного списка, как и огнеопасные вещества. Но тут прямо в документе прописаны исключения – спички и карманные зажигалки.

А вот лекарства многие с собой носят, но и тут есть важное ограничение: не более одной упаковки. При этом при предъявлении рецепта врача на русском языке или на английском вам можно будет пронести на арену препарат в необходимом объеме.

Что же разрешено на арене? На самом деле ограничения только кажутся суровыми. Например, вам никто не запретит проносить на трибуну флаг России – только его размеры не должны превышать двух метров в длину и полутора – в ширину. У Fix Price есть модернизированная версия нашего триколора – с капюшоном! Флаг-накидка всего за 99 рублей выделит вас среди остальных болельщиков, а заодно спасет от дождя и ветра.

Флаг-накидка.

Древко у флагов, кстати, попросят оставить на входе. Не пустят вас на территорию стадиона и с детскими колясками, а также на роликах, скейтах, самокатах и, конечно, велосипедах. А еще в масках, шлемах и других средствах маскировки – организаторы должны видеть ваше лицо.

А как же огромные полотна, которые растягивают на трибунах болельщики? Действительно, на матчах с участием, например, сборной России появлялись баннеры просто гигантских размеров. Можно вспомнить знаменитого медведя на победной игре с Англией длиной 130 метров. Но это отдельная история. Такие полотна (да и во много раз меньших размеров – тоже) отдельно согласовываются с полицией.

Стадионы России заполнены. Фото REUTERS

Со спортинвентарем все сложно. Музыкальные инструменты и «духовые приспособления для извлечения звуков» (цитата из документа) тоже придется сдать в камеру хранения. Даже знаменитые вувузелы к проносу на стадион запрещены. На чемпионате мира-2014 в Бразилии случился казус. Организаторы изготовили миллионы (!) каширол – это разновидность погремушки, сделанная из цветного пластика, главным образом, зеленого, желтого и синего (цвета государственного флага Бразилии). Но на стадион их проносить запретили! Так что пришлось болельщикам трясти каширолами на улицах.

Но есть важное исключение – горны и дудки. В Fix Price по отличной цене в 50 рублей вы найдете тройной рожок болельщика и дудку с прикрепленным флагом России. С ними на стадион вас точно пустят.

Авторы законопроекта о продаже пива на стадионах перенесли планируемый срок старта реализации алкогольных напитков с весны 2020 года на начало нового сезона РПЛ. Редакция «РБ-Бизнес» – о том, что предстоит сделать властям и сколько может стоить кружка пенного во время матча.
Продажа пива на стадионах в России была запрещена в 2005 году. С тех пор дважды, на время проведения Кубка конфедераций в 2017 и Чемпионата мира в 2018 году, продажа пива была временно разрешена. В результате отсутствия серьезных инцидентов, связанных с употреблением алкоголя на стадионе, ряд руководителей клубов и Российской премьер-лиги выступили с инициативой о возвращении пива на стадионы.
Законопроект, разрешающий продажу пива и пивных напитков на территории спортивных объектов во время мероприятий, был внесен в Госдуму в июле 2019 года депутатами Игорем Лебедевым и Дмитрием Свищевым. На старте рассмотрения законопроекта Лебедев рассказывал «РБ-Бизнес», что продажи пива на стадионах могут начаться уже весной 2020 года. Однако из-за более долгого, чем предполагалось ранее, рассмотрения документа, ориентировочные сроки перенеслись на начало сезона 2020/21.
«Мы ожидаем, что на третьей рабочей неделе февраля мы выйдем на процедуру второго чтения. Третье чтение возможно на следующий день. Затем – процедура одобрения Советом федерации и подписание закона президентом России. После этого начнутся переговоры РФС с пивными компаниями. Это займет около месяца. К майским праздникам все может быть утверждено, но окончательно РФС разрешит продажу пива на стадионах уже со следующего сезона», – рассказал «РБ-Бизнес» Игорь Лебедев.

Он также допустил, что в результате принятия этого закона у РФС может появиться новый спонсор из категории пивных компаний.
«РФС может получить пивного спонсора, теоретически такая возможность есть. Проблема заключается в том, что у нас запрещена реклама пива. И если спонсор появится, он наверняка захочет, чтобы его название было написано. А мы этого сделать не можем», – сказал депутат.
С момента запрета на рекламу пива производители этого напитка почти полностью отказались от спонсорства в спорте. Чемпионат мира стал исключением, так как реклама спонсоров турнира была требованием ФИФА.
Сейчас единственная спортивная организация, которую спонсирует пивная компания – Олимпийский комитет России, заключившая контракт с «Балтикой», входящая в структуру датской Carlsberg Group.
«Кто знает о том, что «Балтика» – спонсор Олимпийского комитета России? Только спортсмены и журналисты. Этого нигде не написано. Пивные компании уже сейчас могли бы стать спонсорами в футболе, но из-за запрета они не станут этого сделать. Однако я не исключаю, что в разрешение продавать пиво на стадионе может стать первым шагом к готовности спонсорства спорта. Но это отдельный разговор», – сказал «РБ-Бизнес» Лебедев.

Цена одной кружки

Соавтор законопроекта, депутат Дмитрий Свищев, говорил агентству ТАСС, что доходы от продажи пива на стадионах могут составить от 1,5 до 4 млрд рублей не уточнив, как именно производились эти прогнозные расчеты.
Свищев рассказал «РБ-Бизнес», что базой для расчета стала посещаемость матчей РПЛ, а также опрос о количестве потенциального приобретения пива на арене.
«Это высчитывалось следующим образом: вычислялось количество ходящих людей на стадион, проводился опрос о том, сколько пива они бы покупали бы на стадионах», – ответил Свищев «РБ-Бизнес» на соответствующий вопрос.
Один из экспертов, входящих в рабочую группу по подготовке законопроекта, более подробно рассказал об этой оценке.
По его словам, продажа пива на футболе должна принести около 1,5 млрд рублей выручки в течение одного сезона, остальная сумма – выручка от продаж на других соревнованиях.
«Расчеты велись исходя из посещаемости матчей РПЛ, возрастного среза, средневзвешенное количество пива, которое болельщик может позволить себе позволить выпить, стоимость пива и вывели свою формулу. Доход от продажи пива в сезон составит около 1,5 млрд рублей только за счет футбола. В случае принятия поправок продажа пива будет разрешена на всех спортивных соревнованиях, доходы могут составить до 4 млрд рублей», – сказал «РБ-Бизнес» один из разработчиков законопроекта.
Он отметил, что прогнозы строились исходя из того, что стоимость одной кружки пива составит 300 рублей, добавив, что эта стоимость – меньше, чем во время Чемпионата мира по футболу, который прошел в России в 2018 году (350 рублей). Порог крепости пива на стадионах в России составит 5% этилового спирта.
В то же время в разговоре с «РБ-Бизнес» депутат Лебедев отметил, что цена не определена и данные могут быть опубликованы только после завершения переговоров между РФС и пивоваренными компаниями.
Борис Губкин

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *