0

Живой баланс Теле2

Живой баланс Подключите услугу «Живой баланс» и получайте в онлайн-режиме информацию об остатке средств на счете.

  • Хотите всегда знать о состоянии своего счета?
  • Важно быть в курсе списания средств после каждого звонка или SMS?

Подключите услугу «Живой баланс» и получайте в онлайн-режиме информацию об остатке средств на счете.

Состояние счета отображается на экране мобильного телефона и обновляется каждый раз после любого изменения баланса как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения, то есть после:

  • совершения платного исходящего звонка или получения входящего тарифицируемого звонка (например, в роуминге);
  • отправки SMS (в случае отправки длинной «склеенной» SMS, состоящей из нескольких сообщений, информация поступает с окончательным балансом, после тарификации последней SMS);
  • платном выходе в интернет или потребления интернет-сервисов (при активной сессии баланса отображается каждые 15-20 минут, при закрытии сессии – сразу после ее завершения);
  • пополнения счета.

Услуга «Живой баланс» действует как в домашнем регионе, так и в поездках по России в зоне действия сети МТС. При нахождении в международном и национальном роуминге информирование возможно, но не гарантируется.

Информация о балансе отображается на экране телефона и не хранится в виде SMS.

  • Как воспользоваться

    Чтобы протестировать работу услуги можно подключить бесплатную опцию «Живой баланс Promo». Для этого наберите на телефоне *111*152*1# (вызов). Опция действует 30 дней, далее отключится самостоятельно. Подключить можно только один раз.

    Подключить (отключить) услугу «Живой баланс» можно:

    • набрав на телефоне *111*150# (вызов);
    • в Личном кабинете;

    Информация об остатке на счете начнет отображаться на экране телефона сразу после подключения услуги и обновляться после изменения баланса.

  • Особенности работы

    Корректная работа сервиса зависит от наличия на SIM-карте приложения «МТС Сервисы» и особенностей работы мобильного телефона или планшета. Сервис не предоставляется на аппаратах Windows Phone и BlackBerry. Это связано с особенностями работы данных OS.

  • Сколько стоит

    Стоимость подключения услуги «Живой баланс» – 1 руб., отключения – 0 руб., размер абонентской платы – 1 руб. в сутки

    Стоимость подключения услуги «Живой баланс Promo» – 0 руб., отключения – 0 руб., размер абонентской платы – 0 руб. в сутки. Срок действия услуги – 30 дней с момента подключения услуги.

    Все цены указаны с учетом НДС.

Опция «Живой баланс» от МТС позволяет быть постоянно в курсе своего мобильного счета. Не нужно набирать никакие команды, заходить в личный кабинет, звонить куда-то – информация о балансе всегда на видном месте и всегда актуальна. Как подключить ее и сколько это будет стоить, рассмотрим в этой статье.

Что это такое Живой Баланс

Так называется услуга, которая показывает фактический остаток средств в режиме реального времени. Каждый раз, когда деньги списываются со счета, баланс обновляется, и на экран смартфона выводится актуальная информация. Опция может пригодиться, когда абонент:

  • совершил платный звонок;
  • отправил смс. Баланс будет меняться, когда будет исчерпан входящий в тариф бесплатный пакет смс (если он есть). Только тогда отправленные сообщения уменьшат остаток на счете, и опция отобразит эти изменения;

Важно! Если абонент посылает длинное смс, которое разбивается на несколько коротких, система пересчитает количество денег на счету, когда будет доставлено последнее из сообщений.

  • воспользовался платным интернетом. В этом случае баланс обновляется каждые 15-20 минут. Чтобы увидеть точную сумму остатка в данный момент, нужно прекратить интернет-серфинг и выйти из всех веб-сервисов;
  • пополнил счет.

Информация отображаться на экране телефона сразу после подключения опции. Она не хранится в виде смс. Выглядит это примерно так:

Услугой можно воспользоваться в регионе, в котором приобретена сим-карта, и по всей России. В международном роуминге или местах, где МТС пользуется ресурсами других операторов, «Живой баланс» будет действовать, но оператор не гарантирует, что информация будет отображаться верно.

Сколько стоит

Подключение услуги платное, также с вас снимут деньги за ее использование:

  • абонентская плата – 1 рубль ежедневно;
  • подключение – 1 рубль.
  • отключение бесплатно.

Для тех, кто не уверен, нужна ему эта опция или нет, можно воспользоваться пробной версией – «Живой баланс Promo». Подключается она бесплатно на месяц и не требует абонентской платы. По истечении 30 дней опция отключится самостоятельно. Воспользоваться тестовым вариантом можно только 1 раз.

Совместимость с операционными системами

Чтобы сервис работал корректно, скачайте на телефон приложение «Мой МТС». Услуга предоставляется на телефонах с ОСAndroid и iOS.

На смартфонах с операционными системами Windows Phone и BlackBerry «Живой баланс» не подключается.

Впрочем, в России и так уже не продаются телефоны с подобными ОС.

Как подключить

Тестовая версия «Живой баланс Промо» подключается в личном кабинете на сайте МТС и с помощью команды: *111*152*1# кнопка «Вызов». Если услуга понравилась, подключите ее на постоянной основе. Проще это сделать, набрав команду: *111*150# кнопку «Вызов».

Или активируйте опцию в своем аккаунте.

  1. Перейдите на страницу личного кабинета.
  2. На главной странице кликните по разделу «Услуги».

  1. Откроется страница, на которой будут перечислены все виды подключенных вам платных и бесплатных услуг. Прокрутите страницу вниз до раздела «Доступные услуги». Затем кликните по секции «Контроль расходов».

  1. Нажмите на кнопку «Подключить» рядом с названием услуги. Здесь же можно выбрать тестовый вариант сервиса. «Живой баланс. Promo».

  1. Откроется окно. Подтвердите свое решение.
  1. Появится сообщение, что запрос на подключение услуги отправлен на регистрацию. Занимает это не больше 5-10 секунд. Затем система проинформирует абонента о принятии заявки: отправят смс на телефон и выведут сообщение на экран.

Важно! В мобильном приложении «Мой МТС» подключить опцию не получится. Ее просто не будет в списке доступных услуг. Поэтому для подключения нужно перейти на сайт МТС.

Остаток средств на счете отображается на экране телефона сразу после подключения и обновляется после изменения баланса.

Как распределяются денежные средства между услугами?

Перед тем, как проверить баланс в Ростелеком в личном кабинете (интернета, домашнего телефона или ТВ), надо разобраться, куда зачисляются деньги и как они распределяются. Здесь стоит дополнительно отметить, что для некоторых направлений действует свой ЛК (например, у сервиса «Умный дом» от Ростелеком свой личный кабинет, Домолинк и СвязьТелеком, ИСПА также работают на базе своих приложений).

Ключевые моменты по распределению денежных средств:

  • К одному лицевому счету (ЛС) могут быть подключены несколько услуг.
  • Как правило, услуги и сервисы, оформленные на одно физическое лицо, объединены в один ЛС, но иногда их распределяют по нескольким ЛС.
  • Денежные средства зачисляются не на услугу, а на ЛС. Поэтому бывают ситуации, когда пользователь заходит на сайт, чтобы посмотреть баланс в личном кабинете Ростелеком за интернет (кстати, а Вы знаете, как проверить лицевой счет?), и обнаруживает, что часть средств было списано в оплату таких услуг, как телевидение или телефония, подключенных к тому же ЛС.
  • Для оплаты аренды или рассрочки оборудования стоит посмотреть в «Выставленные счета» – эти платежи не проходят по лицевому счету, а потому могут накапливаться в задолженность.

Как узнать баланс в Ростелекоме через личный кабинет?

Для того, чтобы посмотреть количество средств на остатке, клиент должен авторизоваться в своей учетной записи на lk.rt.ru (для филиала Ростелеком — «Юг» личный кабинет my south rt ru более не доступен) или мобильном приложении (функционал этих двух сервисом очень схож), это возможно, только если пользователь прошел предварительную регистрацию; логин от услуги, номер домашнего телефона или лицевого счета для авторизации не подходят.

Обращаем Ваше внимание, что старая версия личного кабинета Ростелеком более недоступна, оттуда Вы будете автоматически переадресованы на актуальный сайт.

Для абонентов Ростелеком личный кабинет — онлайн сервис для того, чтобы посмотреть баланс по лицевому счету (по номеру телефона, договора или логину услуги это сделать не удастся):

  • Открыть главную страницу, первым блоком будут отображаться привязанные ЛС.
  • Найти нужный ЛС – над кнопкой «Управлять счетом» синими цифрами будет отображаться остаток средств.

Не стоит забывать про выставленные счета для оплаты, они не списывают деньги автоматически, но требуют своевременной оплаты. Чтобы их найти потребуется:

  • В нижнем меню главной страницы найти блок «Оплата».
  • Воспользоваться ссылкой «Счета на оплату».

  • Если в открывшемся окне информация не отображается, тогда выбрать нужный ЛС, указать промежуток времени и нажать кнопку «Обновить».

Сейчас реализована не только возможность для клиентов Ростелеком проверить баланс по лицевому счету в личном кабинете для физических лиц, но при необходимости можно внести денежные средства, для этого можно использовать банковскую карту, WebMoney, Яндекс.Деньги и некоторые другие платежные системы.

В «Ростелеком личный кабинет» посмотреть баланс по номеру договора невозможно, но эти данные помогут уточнить баланс при звонке в службу поддержки. Пользователям стоит быть в курсе, что кроме www lk rt ru (личный кабинет Ростелеком), узнать баланс можно и другими способами.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *