0

Authorized reseller

Если вы хотите увидеть на нашем сайте ответы на интересующие вас вопросы обо всём, что связано с техникой Apple, операционной системой Mac OS X (и её запуском на PC), пишите нам через форму обратной связи.

К нам поступил следующий вопрос:

Здравствуйте!
Подскажите или направьте в нужное русло
по вопросу:
«Как стать «Authorized reseller» в России?»

Здравствуйте!

Первым дело убедитесь, что ваша фирма соответствует основным требованиям, предъявляемым к Apple Authorized Reseller:

  • наличие хотя бы двух человек, прошедших квалификационную программу Apple Sales Training Online на уровне Silver или выше
  • возможность принять на себя обязательство выкупать у дистрибьюторов техники Apple (а у нас в РФ их два — Marvel и diHouse) товаров не менее, чем на 50000 евро
  • согласие не продавать продукцию Apple, купленную в обход дистрибьюторов Apple
  • понимание и готовность следовать многочисленным условиям брендбука Apple (его общедоступная часть выложена , но это только вступление)

По идее, вы можете попробовать обратиться прямо в российское представительство Apple (+7-495-961-24-26), но вам наверняка предложат контактировать с авторизованными дистрибьюторами Apple в России. Учтите, что дистрибьюторы могут выдвинуть к вам дополнительные квалификационные требования. В любом случае, в России подобные вопросы придётся решать практически в личном порядке, потому что подать заявку на получение статуса Apple Authorized Reseller через сайт Apple в нашей стране невозможно (хотя есть мизерный шанс, что ситуация поменяется после вероятного открытия первого российского Apple Store в конце этого года).

Контакты дистрибьюторов Apple приведены ниже:

  • форма обратной связи Marvel Distribution
  • форма обратной связи diHouse

Авторизованный реселлер Apple (AAR – Apple Authorized Reseller ) – это деловой партнер, отвечающий определенным критериям, который вступает в договорные отношения с Apple по продаже аппаратного и программного обеспечения.

Возможности Авторизованного реселлера Apple:

  1. Увеличение объема продаж и получение доступа к новым рынкам с активно развивающимся брендом
  2. Возможность предлагать новые полезные услуги для увеличения прибыли
  3. Скидки, увеличивающиеся вместе с экспертизой вашей компании по продукции Apple

Преимущества Авторизованного реселлера Apple:

  • дополнительные скидки на продукты;
  • возможность предлагать клиентам техническую поддержку в качестве авторизованного поставщика услуг Apple (при условии прохождения авторизации и доступности указанных услуг Apple на локальном рынке);
  • возможность заказывать специальные конфигурации Mac для своих клиентов
  • доступ к маркетинговым материалам и инструментам продаж
  • возможность для клиентов легко найти вашу компанию в системе поиска Авторизованных реселлеров на сайте Apple;
  • специализированное обучение по продуктам и технологиям Apple

Возможности повышения статуса реселлера:

Став Авторизованным реселлером Apple вы сможете подать заявку на участие в двух дополнительных программах, для чего нужно пройти дополнительную авторизацию:

Apple Premium Reseller
Реселлеры со статусом Apple Premium Reseller (APR) располагаются в премиальных точках продаж, имеют наиболее полный ассортимент продуктов и обслуживают по высшему классу.

Apple Solution Expert
Эта программа поддерживает реселлеров, специализирующихся на рынках видео, дизайна, печати, фотографии, музыки и образования.

Станьте нашим партнером

— Pod

— The Studio

— Made on a Mac

• Запрещается использовать специализированный инвентарь, разработанный Apple для употребления исключительно в Apple Store, в том числе:

— стальные настенные таблички внутри и снаружи магазина

— деревянные столы, использующиеся в магазинах Apple Store

— горизонтальные графические панели с подсветкой

• Запрещается отдельно использовать логотип Apple в магазине дилера и любым другим способом.

Вдогонку не забудем добавить, что и при дизайне сумок и пакетов, в которых вы будете вручать вожделенные товары своим покупателям, необходимо учитывать некоторые требования:

Еще не передумали открывать фирменный магазин? Идем дальше:

Логотип Apple Premium Reseller можно размещать на предметах одежды. Логотип должен быть второстепенным по отношению к фирменной символике компании или магазина. Разрешается печать логотипа, но не вышивка. При печати логотипа на ткани цвета, отличного от белого, он должен быть черно-белым. Запрещается продавать изделия с логотипом Apple Premium Reseller.

Ближе к концу документа дотошность, с которой Apple стремится защитить свое «яблоко», доходит до настоящей параноидальной мании:

Запрещается изменять логотип Apple Premium Reseller любым способом. Не анимируйте и не переворачивайте логотип. Не разделяйте элементы, не изменяйте и не удаляйте белую рамку. Не добавляйте знаки авторских прав. Не изменяйте и не переводите текст. Употребляйтее локализованный графический шаблон, предоставляемый Apple. Не изменяйте шрифт, размер, пропорции и расстояние между буквами. Не используйте часть логотипа как декоративное изображение, графический элемент, фоновый рисунок или узор. Запрещается употреблять логотип Apple отдельно.

Не ускользнет от внимания яблочного большого брата и ваш сайт, если вы захотите его создать. При разработке сайта особенно тщательно необходимо обращаться с фотографиями продуктов Apple, которые являются собственностью компании и охраняются лучше, чем Брестская крепость. Требования к графическим материалам следующие:

  • Запрещается любым способом изменять фотографии изделий Apple.
  • Не перегружайте предоставленные Apple фотографии предложениями, названиями моделей или маркетинговыми сообщениями.
  • Размещайте изображения изделий на белом или светлом фоне.
  • Запрещается анимировать и изменять фотографии при использовании на web-страницах.
  • Используйте текущие скриншоты, предоставленные Apple, для фотографий изделий. Не изменяйте скриншоты.
  • Запрещается загружать или копировать фотографии с общедоступного web-узла Apple. Употребляйте фотографии, предоставленные в ASW и предназначенные для дилеров.

Конечно же, этот документ содержит еще массу различных правил и требований, изложением которых мы решили вас не утомлять. Думаем, и этого будет достаточно, чтобы понять, насколько рьяно компания Apple относится к защите не только своей интеллектуальной собственности и торговой марки, но и к тому, как эти отличительные знаки используются ее официальными представителями.

Надеемся, что вам этот материал показался интересным. Вряд ли в нем найдут для себя что-то новое официальные реселлеры Apple, которые и так обо всем этом осведомлены. В первую очередь эта статья должна быть полезна покупателям, которые хотят быть уверены в том, что если на дверях магазина написано Apple Premium Reseller, то эта торговая точка таковым в действительности и является. Для того, чтобы убедиться в аутентичности магазина, достаточно будет внимательно прочитать этот материал, а затем прийти в магазин и внимательно его изучить, на всякий случай прихватив с собой рулетку.

Ну и конечно неплохо было бы ознакомиться с этим материалам нашим китайским друзьям, которые в массовом порядке подделывают Apple Store, но не следуют даже базовым принципам оформления магазинов. Так, глядишь, и не попались бы под пристальное внимание блоггеров и правоохранительных органов.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *