0

Blackwell s

‘Мы переехали в Молдову, когда я был тинейджером, и я начал изучать русский язык, — вспоминает Блэквелл. — Затем мы перебрались в Ашхабад, столицу Туркмении (Ashgabat, Turkmenia), прежде чем я нашел работу в Москве (Moscow)’.

Том Блэквелл фотография

В 1999-м Том окончил Даремский университет в Великобритании (UK).

Реклама:

Блэквелл соглашается с тем, что присоединение Крыма (Crimea) к Российской Федерации изменило мир. Многие западные бизнес-профессионалы покинули Россию, и рынок стал менее насыщенным. Поиск альтернативных инвесторов и рынков привел к вынужденной переориентации на Китай (China).

Том Блэквелл фотография

Российская столица для Блэквелла — постоянно изменяющийся город, живущий по своим циклам. Он отмечает, что годы 2005-2007 были периодом быстро растущих рынков, где каждый инвестор чувствовал себя гением. Рост в 70% в год был обычным делом. Но после кризиса 2008-го стартовал новый цикл, и Москва стала ‘городом солидарности’.

Люди теряли работу и сталкивались с сокращением зарплаты, однако, как выражается Том, все были сплочены в борьбе против ‘абстрактного врага’. Нынешний кризис, по мнению гендиректора ЕМ, более сложный и продлится намного дольше.

Том Блэквелл фотография

Любимая часть Москвы для Тома — Патриаршие пруды, и он оставался резидентом в этом микрорайоне шесть лет. Данная местность всегда привлекала иностранцев, и небезосновательно. Для Блэквелла это одно из немногих мест в городе, где можно прогуляться пешком без сутолоки.

Тому нравится столичная еда. ‘Но я должен признаться, что избегаю тех мест, где меню зависит от европейских сыров, — говорит он. — В этих заведениях так и не сумели до конца раскрыть секрет таких блюд. Так что мне больше по вкусу, например, грузинская кухня, где в дело идут свои продукты’.

Блэквелл наблюдает в Москве захватывающий переход, вызванный массовым оттоком западных людей, на смену которым приходят новые персонажи и появляются новые возможности. К примеру, прямо сейчас на российский туристический рынок нацелены азиатские страны. Том предлагает обратить внимание на китайские знаки в международных аэропортах и увеличение числа китайских и паназиатских ресторанов по всей Москве.

Удерживать в России Блэквелла позволяет здешний темп жизни. ‘Хорошо это или нет, но безумная московская энергетика вызывает привыкание, — заявил он. — Составной частью этой энергетики является предпринимательский дух’.

Вам может быть 20 лет, вы можете обладать ограниченным опытом, но если вы талантливы и вынашиваете большие творческие идеи, то можете получить путевку в жизнь. Том подчеркивает, что в России не существует четких критериев того, кого принято считать профессионалом, как на Западе. По этой причине можно быстрыми темпами перемещаться внутри компании и буквально за год занять ответственную должность.

‘Вы никогда не добьетесь подобного в Великобритании, где необходим, как минимум, четырехлетний опыт работы, и где, как правило, процесс завоевания доверия растягивается’, — поясняет Том.

Блэквелл более 15 лет проработал в сфере коммуникационного сопровождения компаний в России. Он обладает обширным опытом проведения кризисных коммуникаций.

Том консультировал угольную компанию ‘Распадская’ в 2006-м, группу компаний ‘Мать и дитя’ в 2012-м и ‘Обувь России’ в 2018-м, помимо прочих. Он имеет опыт сопровождения сделок по слиянию и поглощению высокого уровня в России, включая ‘ОГК-5’, Pepsi, ‘Лебедянский’ и другие.

Говоря о том, с какими проблемами сталкиваются российские компании, особенно в отношении привлечения западных инвесторов, Блэквелл признает, что в настоящее время главной сложностью является то, что для Запада, в том числе с подачи СМИ, Россия стала ‘токсичной’.

‘Можно отдельно обсуждать, насколько это незаслуженно’, — добавляет Том.

Он предлагает ознакомиться с освещением в международных СМИ российских корпоративных историй, пусть даже на ‘беззлобную’ тему анализа финансовых результатов. Ничто не мешает журналистам в конце статьи добавить пару параграфов о санкциях, Трампе, Путине, сговоре, хакерстве и тому подобном.

Компания может не иметь ничего общего с этими темами, но они всегда к месту, если пишется о России. Или директор компании может потерять свое кресло из-за ‘связи с Кремлем’, даже если в Кремле был один раз, в детстве, на экскурсии по Оружейной палате. Также существует печально известный ярлык ‘союзник Путина’, который можно навешать на любого, кто публично не осудил российского президента.

‘Все это создает чрезвычайно сложный фон для любой российской компании на международных рынках’, — поясняет Блэквелл.

Лучшие недели

Виктор Талалихин: Первооткрыватель ночных таранов
Посетило:10605
Том Харди. Биография
Посетило:15866
Владимир Меньшов: Оскароносный режиссер
Посетило:4039

Обзор The Blackwell SeriesОбзор The Blackwell Series

Вступление

Десять лет назад первая игра из серии Blackwell принесла известность игровому движку Adventure Game Studio и стала одним из первых коммерческих инди-проектов сделавшим ставку на ностальгию. Ещё бы! Ведь AGS был сделан фанатом квестов Lucas Arts и Sierra специально для других фанатов.

И весь смысл проекта был в том, чтобы поклонники point&click-адвенчур могли совершенно бесплатно (AGS и сейчас бесплатен, кстати) творить игры в духе своих кумиров. Художники, программисты и, конечно же, сценаристы, которые когда-то с упоением играли в квесты образовали не самое маленькое сообщество.

Десятки игр различного уровня были созданы буквально на коленке. Да, в основном это были лишь небольшие зарисовки со схематичной графикой. Но некоторые из них оказались не самого плохого качества, опровергая все заявления ААА издателей о необходимости миллионных бюджетов. А тут ещё неожиданно оказалось, что есть люди, которые готовы платить за графику и геймплей начала девяностых. И не мало.

Сегодня создатель серии Blackwell, Дэйв Гилберт, руководит компанией Wadjet Eye Games. В её послужном списке уже больше дюжины игр под старину. А серия Blackwell – её главное сокровище. И одновременно «флагман» — все технологии, ресурсы и опыт, накопившиеся у Дэйва, он вкладывает в каждый новый эпизод.

Обзор The Blackwell SeriesОбзор The Blackwell Series

Да, в названиях игр Blackwell нет слова «эпизод». Но по сути все они являются таковыми. И по продолжительности, и по наличию сквозного сюжета, и по задумке самого автора. А то, что в каждой серии есть своя история — это вполне в духе сериалов. Или сериалов про духов.

Говорящая с призраком

В любой истории главное — её герои. И сюжетно-ориентированная игра не исключение. Кто знает, запомнилось ли бы игрокам прохождение той же Secret of Monkey Island, если бы Гайбраш Трипвуд не обладал своим обаянием?

Обзор The Blackwell SeriesОбзор The Blackwell Series

Но обаяние обаянию рознь. Многие из квестовых героев активны, решительны и бесстрашны если не сказать ушиблены на всю голову. Розанжела Блэквелл — их полная противоположность. Живёт одна, ни с кем не общается, тихо строчит рецензии для местечковой газетки Wadjet Village Eye и даже завязать разговор с незнакомыми ей стоит немалых усилий.

Обзор The Blackwell SeriesОбзор The Blackwell Series Обзор The Blackwell SeriesОбзор The Blackwell Series Раз Роза стесняется заговорить с Нишанти сама, придётся привлечь её внимание по-другому.

Но всё меняется после похорон её тёти Лорен. И если поначалу головные боли и усталость можно списать на потерю единственного близкого человека, то появление в квартире настоящего призрака… Хотя может это тоже галлюцинация? Результат психического срыва? Довольно быстро Роза убеждается, что дело не в её голове. А если нервный срыв и будет, то уже от самого общения с потусторонним.

Обзор The Blackwell SeriesОбзор The Blackwell Series Обзор The Blackwell SeriesОбзор The Blackwell Series

Призрака зовут Джоуи Мэллоун. И он ни много ни мало — «наследие» семьи Блэкуэл. Вначале следовал за бабушкой Розы, потом за тётей и теперь настала очередь самой Розы. И Джоуи — не обычный призрак, а дух-проводник. На пару с подопечной он отправляет заблудшие души в мир иной.

Характер у Джоуи в каком-то смысле геройский. Он очень ответственно подходит к своим обязанностям. Даже если «дел» нет, Джоуи не перестанет призывать свою «хозяйку» на поиски духов нуждающихся в помощи. А уж стоит ему узнать о не получившей покоя душе и он не отстанет от Розы, пока та не разберётся с ней.

Обзор The Blackwell SeriesОбзор The Blackwell Series

Для этого надо заставить каждого призрака вспомнить, кем он был при жизни, а затем как он умер. Необычно (по сравнению с другими историями про медиумов) то, что после этого Джоуи отправляет «клиента» не прямо в свет, а в разум Розанжелы. В этакое «узловое» пространство, в котором уже Роза провожает душу на иной план существования.

Обзор The Blackwell Series Обзор The Blackwell Series

По ходу дела Джоуи не прочь и пошутить. Несмотря на непростое прошлое (в том числе и прижизненное) он лёгок в общении. Нередко сыпет саркастичными комментариями, особенно если у Розы что-то не выходит. Впрочем Розанжеле тоже бывает что сказать. И напомнить, кто тут может работать с техникой. Причём не только потому что является живым.

Помогать — дело техники

Переключение между двумя персонажами является одной из особенностей игры. А то, что иногда Розе и Джоуи необходимо слаженно действовать несмотря на различия и недостатки, делает интересными не только сюжетные сценки, но и головоломки.

Недалёкий охранник или неразговорчивый менеджер не представляли бы проблем для Бена из Full Throttle. Но не будет же девушка бросаться на чужих с кулаками! Или классическое препятствие — запертая дверь. Джоуи может запросто пройти сквозь неё, но что дальше если он не способен даже дотронуться до вещей?

Обзор The Blackwell Series Обзор The Blackwell Series В отличие от Розы Джоуи легко заводит знакомства. Правда только с призраками — ведь живые его не видят.

Кроме того, Джоуи плохо ориентируется в современном мире. Поэтому именно у Розанжелы есть не только доступ в интернет, но и возможность сопоставлять «улики». Для этого есть отдельное меню, куда заносятся все важные темы для разговоров и описания находок. И выбрав два пункта можно заставить Розу подумать, а не связаны ли они. Если связь есть (точнее если Роза её увидит), то результат может добавиться в меню в качестве ещё одной информационной пометки.

Обзор The Blackwell Series Обзор The Blackwell Series

Остальные действия для решения головоломок в общем стандартны для квестов вообще и игр на AGS в частности. Кликнуть на нужном предмете, использовать что-то из инвентаря, ввести в поисковую строку нужные слова. Последнее, кстати, появляется начиная с Blackwell Unbound.

Обзор The Blackwell Series Обзор The Blackwell Series

С деталями и элементами геймлея Дэйв экспериментирует каждую игру. Одно добавит, другое выкинет. К примеру лишь в The Blackwell Legacy для прохождения необходимо комбинировать предметы в инвентаре. А упомянутая «поисковая строка» начиная с Blackwell Deception становится частью игрового меню. По сюжету это объясняется тем, что у Розы появляется смартфон, а с точки зрения геймплея означает, что вам больше не нужно каждый раз возвращаться в квартиру для поиска информации.

Обзор The Blackwell Series Обзор The Blackwell Series Обзор The Blackwell Series Обзор The Blackwell Series В Blackwell Epiphany смартфон уже может загружать изображения и другие файлы. Прогресс… Обзор The Blackwell Series Обзор The Blackwell Series

Также в последних двух играх у Джоуи появляется свой «инвентарь», где можно выбрать галстук — для отправления призраков в последний путь и порыв ветра — единственную возможность для Джоуи взаимодействовать с реальным миром. До Deception все действия нашего призрака выбирались по клику автоматически.

Обзор The Blackwell Series Обзор The Blackwell Series

А ещё в Blackwell Convergence появляются подсказки. Причём великолепно вписанные в игру — Роза попросту спрашивает Джоуи (или наоборот), что теперь делать и получает совет. И это именно подсказка — вам не говорят, что нужно делать, а лишь указывают, где искать и на что обратить внимание. Учитывая, что количество предметов и локаций растёт от игры к игре, возможность ограничить область перебора, если вы застряли, на мой взгляд Дэйв ввёл очень своевременно.

Обзор The Blackwell Series Обзор The Blackwell Series

Признаю, я действительно пользовался подсказками. И не единожды «застревал» с решением какого-нибудь головоломного момента. Впрочем, я вообще часто туплю в квестах. Но тем не менее сложность познаётся в сравнении. И в серии Blackwell она явно выше, чем в Gemini Rue, например. А ещё в Unbound есть пара случаев злобного пиксель-хантинга. Хотя решение каждой задачки в итоге почти всегда оказывается в рамках логики.

Что важнее путешествия?

Нет, я не пытаюсь сравнить Blackwell и The Longest Journey. Хотя в комментариях Гилберт упоминал TLJ, как одну из любимых игр. Речь о тезисе, что само путешествие важнее пункта назначения. Дэйв решил сделать эту тему одной из основных в Blackwell Epiphany и буквально заставил одного из персонажей Epiphany (не буду спойлерить кого) прочитать небольшой монолог об этом.

Что же, посмотрим на путешествие Розанжелы Блэквелл:

Как вы помните, в The Blackwell Legacy она живёт затворницей, но (хоть и не без сомнений) отправляется спасать заблудшие души.

Обзор The Blackwell Series Обзор The Blackwell Series Дух готов отправиться в последний путь. Уже ничего не может случиться. Обзор The Blackwell Series Обзор The Blackwell Series

Упс…

В Blackwell Convergence Роза уже чувствует себя увереннее. И в работе с духами и в общении с живыми людьми. Но ей приходится столкнуться с тёмным прошлым её тёти Лорен. И даже вступить в борьбу с силой из этого прошлого.

Обзор The Blackwell Series Обзор The Blackwell Series Обзор The Blackwell Series Обзор The Blackwell Series Обзор The Blackwell Series Обзор The Blackwell Series Обзор The Blackwell Series Обзор The Blackwell Series

Кстати, в Convergence также появляется идея Схемы. Эта Схема (можно также перевести как паттерн или шаблон) является своего рода чертежом мироздания, связывающим всех, и живых, и мёртвых, между собой. И она объясняет, почему в игре присутствуют казалось бы невероятные совпадения.

Обзор The Blackwell Series Обзор The Blackwell Series

Далее Blackwell Deception показывает Розу уже набившую руку в спасении призраков. Она даже занимается этим «профессионально», разместив объявление в интернете.

Обзор The Blackwell Series Обзор The Blackwell Series

Вот только в этот раз ей будет противостоять отнюдь не призрак, а некто гораздо более сильный, а главное хитрый и (в отличие от антагонистки Convergence) сознательно приносящий вред другим.

Обзор The Blackwell Series Обзор The Blackwell Series

В итоге Розанжела выходит на настоящий заговор с участием сверхъестественных сил. И обещает, что не остановится пока не раскроет его.

Обзор The Blackwell Series Обзор The Blackwell Series

Понимаете, куда движется дело? Покупая Blackwell Epiphany я уже предвкушал финальную конфронтацию с тайными силами, интриги, взгляд за грань той самой схемы вселенной… Но Гилберт попросту выкинул всё это, за одно спустив на тормозах финал Deception, где у Розы появляются сомнения относительно её «занятий спиритизмом».

Обзор The Blackwell Series Обзор The Blackwell Series

Я не спорю, что финал Epiphany раскрывает главную загадку сериала — почему предыдущие два поколения медиумов сошли с ума. И каким образом Джоуи стал духом-проводником, связав семью Блэквелл с миром призраков. Но весь остальной сюжет и установленные правила были просто-напросто забыты. Как и все этапы жизненного пути для Розы и Джоуи.

Обзор The Blackwell Series Обзор The Blackwell Series

Так важно ли путешествие? Только на словах. На деле же пройденный персонажами путь в итоге не стоит и гроша по сравнению с волей сценариста Гилберта. Вот так бывает — автор хотел сказать одно, а сказал другое.

Кстати о комментариях

Режим комментариев — это пожалуй единственная причина, по которой я не считаю покупку Epiphany пустой тратой Стим-кошелька. Я на самом деле уже давно интересуюсь работой сценариста и процессом создания сюжета в играх. И поэтому для меня комментарии разработчиков (которые сейчас есть в немалом количестве игр) являются настоящим кладезем полезных сведений.

Обзор The Blackwell Series Обзор The Blackwell Series

И серия Blackwell – не исключение. Благодаря Дэйву я узнал некоторые нюансы озвучки персонажей, приёмы при работе с диалогами и ещё многое другое. В частности дизайнерские решения, вызвавшие у игроков негативную реакцию с объяснениями, почему.

Обзор The Blackwell Series Обзор The Blackwell Series Многабукофф…

Но комментарии к Blackwell будут интересны и не только желающим приобщиться к индустрии. Если вы из тех ценителей высокого искусства, для которых важно, что хотел сказать автор или чем он вдохновлялся, то всё это вы найдёте. Узнаете, как у персонажей появились определённые черты. Зачем Дэйв лично озвучил Джозефа Митчела. И почему действие Deception и Epiphany происходит по ночам.

Обзор The Blackwell Series Обзор The Blackwell Series Потому что ночью призраки выглядят круче.

Именно комментарии к Epiphany пролили свет на причину такой радикальной смены сюжетной линии. Оказывается её просто не было. То есть была, но только для Джоуи и Розы. Всё остальное, весь мир и его проработка для Дэйва не имели значения. Поэтому когда настало время развязки он даже и не думал о том, как она свяжет (или не свяжет) предыдущие наработки.

Обзор The Blackwell Series Обзор The Blackwell Series Как я говорил, не в характере Розанжелы применять насилие…

Обзор The Blackwell Series Обзор The Blackwell Series

Один из примеров отсутствия планов — появление Лорен в финале Epiphany. Изначально вместо неё должна была быть Джоселин (которой вообще нет смысла быть «по эту сторону»), просто потому что актриса, озвучивавшая Лорен жила в другом городе. Но неожиданно оказалось, что она на две недели приезжает в Нью-Йорк и Дэйв быстренько поменял персонажа, лишь чуть-чуть подредактировав диалоги.

Стоит ли после этого удивляться, что Дэйв «забыл» про «анонсированную» в конце Deception злодейку? Или не стал задумываться над такими банальностями как закон сохранения энергии (пусть и спиритической).

Обзор The Blackwell Series Обзор The Blackwell Series Вселенная…

Не про то

Вы можете подумать, что я считаю Blackwell Epiphany плохой игрой. Но это не так. Все части Blackwell – хороши. И уровень качества, что у диалогов, что у головоломок, что у пиксель-арта визуальной составляющей и музыки, в каждой следующей игре выше, чем в предыдущей. Если вы фанат квестов 90-х, то этого уже достаточно, чтобы оправдать покупку.

Обзор The Blackwell Series Обзор The Blackwell Series В последних играх есть и экшен, хотя только в кат сценах. Обзор The Blackwell Series Обзор The Blackwell Series

И если для вас в истории важнее всего герои и их взаимоотношения, эмоциональные переживания, атмосфера то берите всю серию Blackwell не задумываясь. А вот если для вас главное сюжет и мир… в принципе тоже можете рискнуть. Но учтите, что Epiphany может вызвать ощущения аналогичные концовке Mass Effect 3.

Такая вот игра. Или серия игр. Для всех любителей квестов старой школы. Или не для всех. Но одно можно сказать наверняка — серия Blackwell никого не оставит равнодушным.

Прохождение игры — Страница 1

Прохождение написано для STEAM-версии игры с русификатором

Управление

The Blackwell Legacy – классическая point&click адвенчура в стиле «Old school». Управление происходит исключительно кнопками мышки. Левая кнопка мышки задает действие персонажу, а правая кнопка мышки отвечает за приближение и детальный осмотр предметов. Инвентарь находится в верхней части экрана и появляется при подведении к нему курсора мышки. В левой части инвентаря расположен блокнот с записями. Записи можно и нужно комбинировать, чтобы выводить логические цепочки из известных фактов. Для сопоставления записей сначала щелкаем по одной записи, а потом – по второй. В правой части инвентаря в меню «Опции», помимо самих опций игры, заложено главное меню, т.е. здесь можно сохранить, загрузить сохранения (сейвы) или закрыть игру. В STEAM-версии игры доступно 8 достижений. Описание получения всех достижений изложено в прохождении.

Первый день

Квартира Розы

Во вступительной части игры мы, играя за девушку Розу, развеиваем прах своей умершей тетушки и уходим с моста. Примечаем, что прах поднялся в воздух и улетел. Спешим к себе домой, где у подъезда встречаем курящего подростка. В процессе разговора с ним выясняем, что портье ушел на забастовку, оставив Джима, именно так зовут подростка, выполнять его обязанности. Джим уверен в том, что знает всех жильцов дома в лицо, поэтому пропускает только их. Пытаемся предъявить доказательства подростку, но он соглашается лишь на одну процедуру: опознание нас нашей же соседкой Нишанти Шарма, которая живет в квартире напротив нашей. Новоиспеченный портье предполагает, что свою соседку мы сможем отыскать в парке. Если вы стремитесь открыть все достижения игры, то обязательно общайтесь с каждым встречающимся вам персонажем на все темы. Более того, при первом запуске игры в настройках настоятельно рекомендую выбрать дополнительные варианты комментариев, т.к. это даст нам еще одно достижение.

Идем налево и оказываемся в парке.

Парк

Снова шагаем налево и приближаемся к фонтану. У Розы начинает болеть голова, поэтому она очень хочет скорее попасть к себе домой. Автоматически оказавшись на новой локации, перемещаемся направо, где встречаем Нишанти, играющую на музыкальном инструменте. Тут же примечаем собачку, привязанную к мусорному баку. Проходим на пару шагов влево и видим фонарный столб. Обходим столб так, чтобы пес обошел его следом за нами и запутался в своем поводке.

В этом случае собака начинает лаять, а его хозяйка Шарма прибегает на помощь питомцу. Просим соседку поговорить с Джимом и уверить его в том, что мы являемся жильцом этого дома, на что женщина с легкостью соглашается.

Квартира Розы

Нишанти убеждает Джима в том, что мы действительно являемся ее соседкой, после чего мы поднимаемся на свой этаж. Общаемся с Шармой и заходим в свою квартиру. Отвечаем на телефонный звонок, кликнув по красному телефонному аппарату. Звонящим оказывается доктор Дональд Квентин, который зовет нас к себе на прием. Поднимаем курсор вверх экрана и, кликнув по письму в инвентаре правой кнопкой мышки, читаем его. Затем исследуем фотографию на телевизоре.

На фотографии изображена Роза в пятилетнем возрасте и ее тетушка Лорен. Выходим из квартиры и заходим в лифт. Открывается карта, на которой мы выбираем психиатрическую больницу.

Психиатрическая больница

Проходим направо к охраннику и сообщаем ему, что пришли повидаться с доктором Квентином, а для убежденности предъявляем ему письмо. Зайдя в кабинет, общаемся с Дональдом на все предложенные темы. Из разговора узнаем, что не только у нашей тетушки были проблемы с психикой, но и у нашей бабушки. Обе женщины в бреду звали кого-то по имени Джоуи. После смерти Лорен осталась папка с документами, которую доктор обещает отправить нам почтой. Отправляемся к себе домой.

Квартира Розы

Зайдя в квартиру, на коврике обнаруживаем конверт и поднимаем его.

Правой кнопкой мышки распечатываем конверт в инвентаре и читаем 25 страниц переписки нашей тетушки с ее братом, т.е. нашим отцом. В конце прочтения из конверта выпадают две фотографии и оказываются у нас в инвентаре. Принимаем входящий телефонный звонок от нашего редактора Боба, который велит нам отправляться в общежитие, где только что произошел суицид, и нам нужно написать об этом статью в газету. Правой кнопкой мышки осматриваем обе фотографии в инвентаре.

Покидаем комнату, заходим в лифт и на карте выбираем общежитие.

Общежитие

Идем по коридору налево до комнаты Джоанн и Келли – это будет пятая справа дверь. Стучим в дверь и говорим с Келли на все предложенные темы. Когда на экране появляется блокнот, завершаем беседу. Шагаем направо ко второй двери – это комната старшего на этаже. Стучим в дверь и общаемся на все предложенные темы, включая все темы из блокнота. Если вы стремитесь получить все достижения игры, то обязательно спросите парня об Эдриане, т.е. о нем самом. Обязательно соглашаемся не разглашать его имя, как источник информации. Из беседы выясняем, что Келли не ночует в общежитии, хотя нам она сказала, что спала всю ночь в своей комнате. Открываем блокнот, чтобы сопоставить некоторые факты. Нажимаем сначала на строчку «Если верить Келли, то у Джоанн не было проблем со сном», а потом жмем на строчку «Келли больше не ночует в общежитии». Роза задается вопросом, как Келли могла знать о крепком сне подруги, если не ночевала вместе с ней в комнате. Вновь следуем к комнате девочек и заводим разговор с Келли. В беседе выбираем фразу «Ложь Келли». Уличив девушку во лжи, спрашиваем у нее фотографию жертвы и получаем снимок. Возвращаемся домой, пройдя направо.

Квартира Розы

Стучимся в квартиру Нишанти и общаемся с ней на все предложенные темы. Узнаем, что собачий парк закрыли из-за нетипичного поведения собак. Кормим собаку кормом, и после этого отправляемся в свою квартиру. Щелкаем по компьютеру в углу комнаты, чтобы написать статью в газету.

Как только Роза собирается идти спать, так сразу нашу квартиру посещает призрак Джоуи, что прежде приходил в бабушке и тетушке.

Достижение STEAM: При первой встрече с призраком Джоуи получаем достижение «Hello Joey».

Призрак рассказывает нам о том, что мы являемся медиумом, а Джоуи – это наш проводник. Если вы стремитесь открыть все достижения в игре, то не разговаривайте с призраком в присутствии посторонних людей. Вернитесь в квартиру и задайте ему вопросы, но только не на людях! Вместе с новым другом отправляемся в собачий парк.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *