0

Фильмы 2018 Россия

Русские фильмы 2018

Не знаешь чем занять себя в свободное время, но не можешь определиться с тем, какой выбрать сериал для просмотра? Тогда ты точно попал по адресу. Сегодня, смотреть русские фильмы 2018 в хорошем качестве — стало гораздо интереснее и занимательнее. Комедии, мелодрамы и детективы уже доступны для просмотра каждому из вас. Подборка фильмов 2018 года – это сюжеты о любви и разлуке, приключениях и путешествиях, преступлениях и расследовании только в лучшем HD качестве. Талант российских режиссеров успешно покоряет новые горизонты мира кино. Мир киноиндустрии никогда не стоит на месте. И даже самый заядлый кинокритик, вскоре вынужден будет признать, что российский кинематограф претерпевает значительные перемены и с каждым годом становится на ступень выше. Существенные перемены коснулись всех отечественных фильмов 2018 года.

Почему мы любим русские фильмы? Ответ очевидно прост. Мы любим их, потому что они простые и жизненные. Эти фильмы всегда наполнены схожестью ситуаций из наших собственных жизней. Разумеется, что этот список не исчерпывающий, ведь так много всего еще хочется сказать о любимых фильмах!

Вы уже смотрели такие последние новинки 2018 года, как «Собибор» Константина Хабенского, основанного на реальных событиях Второй Мировой Войны? Или фильм «Тренер» Данилы Козловского? Тогда скорее заходи на Ruskinogo.net и приступай к просмотру! Читай описание к фильмам, оставляй комментарии и наслаждайся просмотром только в высоком разрешении. Русские фильмы 2018 – это качественные кинопремьеры, остросюжетные детективы, криминальные драмы, исторические и военные сериалы, а также сериалы про вечную любовь, мелодрамы и комедии. Мы уверяем тебя, что после просмотра первого фильма, ты уже точно не сможешь остановиться! Выбирай для себя только лучшее и создавай свое настроение вместе с нами! Приятного времяпровождения

В данном списке подразумевается, что русский фильм – это фильм, снятый на русском языке. Немногочисленные исключения – «Война Анны» (там вообще мало звучит человеческого голоса, но на самых разных языках, и без перевода, это важно) и «Хрусталь» (там говорят в нескольких местах на специфической смеси русского и белорусского, именуемой «трасянкой»). Фильмы даны не в произвольном порядке, самые выдающиеся из них мы оставили под конец.

«Хэй, бро!»

Видео: YouTube/Beat Film Festival

Документальный фильм, о котором невозможно подумать, что он и вправду документальный: кажется, что всем выдали сценарий, договорились заранее, но нет. Режиссер-дебютант Александр Элькан как-то втерся в доверие к двум скейтерам возраста около 20 лет из парка Горького, непрерывно пьющим пиво и закусывающим экстази, которые слушают Элджея (его песни – ровно о них), ходят по отвратным вечеринкам, непрерывно снимают девушек и с кем-то смачно целуются прямо в кадре. Напоследок герои нашего времени едут в Крым, где случаются фантастически мерзкие события.

«Хэй, бро!» – это невиданное и неслыханное для России кино в духе Vice Films, которые одновременно и документируют жизнь нового поколения, племени младого, незнакомого, и манифестируют ценности этого самого поколения. Впрочем, в чем ценности конкретно этих ребят, понять трудно.

Где посмотреть: рано или поздно, хочется верить, появится в онлайн-кинотеатре документального кино artdoc.media.

«Человек, который удивил всех»

Видео: YouTube/ПРОвзгляд

Лесничий Егор (Евгений Цыганов) узнает, что болен раком, рассказывает об этом жене (Наталья Кудряшова, приз Венецианского кинофестиваля за лучшую женскую роль в программе «Горизонты»), говорит, что все уже предусмотрел, деньги на похороны есть, но жена, разумеется, сходит с ума. Тогда и Егор тоже: он узнает от шаманки притчу о гусе, который извалялся в грязи, и его не признала и не забрала смерть. Мужчина обреченно переодевается в женское, после чего его избивают чуть ли не всей деревней.

Иносказательное, непрямое, небанальное кино Алексея Чупова и Натальи Меркуловой не только вскрывает кишками наружу российский менталитет, но и поднимает такие материи, которые и словами-то обычными не опишешь. Что чувствует человек на пороге смерти? Возможно ли удержаться от паники? Существуют ли вообще понятия достоинства и справедливости? Нет ответа, только птица поет где-то во вверенном Егору бесконечном российском лесу.

Где посмотреть: скоро – в онлайн-кинотеатрах.

«Кислота»

Видео: YouTube/ПРОвзгляд

Наркотики, суицид, похороны – вот бесславный путь одного из героев (Петр Скворцов). Его друзья после того, как провожают его в последний путь, сами слетают с катушек: один участвует в оргии, потом пытается выпить кислоты (не ЛСД, а той, что все растворяет), потом сдается полиции; второй спит со школьницей.

Это кино, несовершенное во многих смыслах (если не во всех). «Кислота» походит на эдакого нескладного, сутулого, угловатого подростка, которому все досаждает, и он едко ерничает миру в ответ. Насколько ли едко – хороший вопрос, но тот факт, что фильм почти идеально соответствует описываемому им типу людей (все же странно говорить, что это такое новое поколение вырожденцев, ведь мировоззрение не всегда зависит от возраста), делает это кино достаточно концептуальным, чтобы оно осталось актуальным надолго.

Где смотреть: бесплатно – в Okko.

Видео: YouTube/Кинокомпания «СТВ»

Этот фильм, который трудно описать словами, посвящен тем людям, которым жить в гармонии с природой, с животными куда проще, чем с людьми. Таков главный герой, ветеринар Егор (Степан Девонин), живущий на притравочной станции для собак (это там, где их натаскивают охотиться, например, на лис) и работающий там же. Ему трудно выражать свои эмоции, он простой, хотя душевный человек. Вследствие чего от этого красивого и умного фильма трудно расчувствоваться: все герои держат слишком много внутри. С другой стороны, в этом же и подлинная мудрость «Сердца мира», необычной картины, несвойственной для наших широт: чужая душа – потемки, и не нужно лезть в нее с ногами.

Где смотреть: есть на ivi.

«В Кейптаунском порту»

Видео: YouTube/Фестиваль российского кино ОКНО В ЕВРОПУ

О сюжете этого фильма так сходу и не расскажешь: десятки персонажей, несколько стран и даже континентов, десятки лет. Грузный, запутанный, сложный, как парусный корабль, этот фильм характеризует собой и весь XX век, с которым автор, режиссер Александр Велединский, которого все запомнили по замечательной картине «Географ глобус пропил», таким образом прощается (поздновато, но куда тут торопиться в таком деле), и вообще наш безумный мир, в котором целые жизни складываются из исключительно случайных встреч.

Где посмотреть: в прокате с 25 апреля 2019.

«Хрусталь»

Видео: YouTube/ART Corporation

«Хрусталь» вышел совсем недавно, и о нем уже было сказано даже слишком много. Но повторим: возможно, это и есть наше новое главное кино о девяностых. Не тех девяностых, которые были у всех в голове, когда Балабанов снимал «Брата», а о тех девяностых, которые у всех в голове сейчас.

Где посмотреть: все еще в прокате.

Видео: YouTube/Любовь Борисова

Якутское кино – редкая птица даже на российских фестивалях, чего уж говорить о прокате, куда, кажется, за все время выходило два-три фильма из этого чудного региона. Тем временем – вот, один из лучших фильмов года, как раз снятый там, в краю вечной зимы. Дед с бабкой живут как раз в этом краю, и их устои, взятые еще у предков, не меняются год от года. Но однажды, в 1937, на дерево около их избы садится величавый орел, и их образ жизни изменится навсегда. Метафоричное, тончайшее кино.

Где посмотреть: уже есть в онлайн-кинотеатре Sakha Movie (якутский Netflix).

Видео: YouTube/Novoekino

Алексей Герман-младший пользуется теми же сложнейшими творческими методами, что и его великий отец: он не навязывает искусственно своим персонажам, куда им идти и что делать, а формирует вокруг них некую аутентичную среду и затем наблюдает за тем, как актеры, окончательно перевоплотившиеся во вверенных им героев, не имитируют жизнь, а правда ею живут. Так же получилось и в «Довлатове»: и серб Милан Марич, играющий писателя Сергея Донатовича (актер, кстати, вообще не знает русского языка), и Данила Козловский со Светланой Ходченковой оказываются в СССР, в начале 70-х, атмосфере тотального застоя. Кино, в которое можно при везении провалиться и потом не вынырнуть.

Где посмотреть: например, на ivi.

Видео: YouTube/SonyPicturesRU

Лучший фильм Кирилла Серебренникова. Уникальное кино, в котором сошлось все то, что сойтись никак не могло: Виктор Цой, которого играет кореец (а озвучивают его еще двое, в том числе певец из группы «Чай вдвоем»); Майк Науменко – Рома Зверь; наши и зарубежные песни; предельная аутентичность и одновременно с ним – провокационный фарс, о котором даже Борис Гребенщиков, бывший свидетелем тех лет, заявил, что все было не так (а еще в фильме есть отдельный персонаж, который и без БГ держит в руках табличку: «Этого не было!»). Тогда молодые и дерзкие люди своими руками разрушили Советский Союз, нависавший над их головами. Точно так же и «Лето» проламывает плоскость экрана, останавливает естественный ход времени и отправляет зрителя в сладкое время, когда был «сейшен в Ленсовета», а больше ничего не надо было, хватало и неба над головой.

Где посмотреть: например, бесплатно в Okko.

«Война Анны»

Видео: YouTube/Кинокомпания «Гермес Фильм»

Картина, парадоксально нигде не замеченная, и даже в российский прокат она вследствие какого-то дикого недоразумения не вышла. Это шокирующее кино о холокосте, в котором нет самого холокоста. В нем девочка, случайно не расстрелянная, выбравшаяся из-под горы трупов, мерзнет в печке, установленной в классе школы, где она должна была учиться, но сейчас там вместо школы штаб нацистов: идет война, действие происходит где-то на Украине. В фильме нет грандиозных батальных сцен, в нем вообще нет той войны, к которой мы привыкли в кино, и в то же время в этом фильме выражен весь ужас настоящей войны. Режиссер Алексей Федорченко воплощает в «Войне Анны» невероятно детализированный материальный мир, доселе невиданный, при этом же – нелепый: не может, не должно такого быть, чтобы маленькая девочка жила в печке и подъедала за взрослыми, загнавшими ее туда. В фильме почти нет слов, и от этого еще больнее. Феноменальный фильм, возможно, на века.

Где посмотреть: в прокате где-то в 2019.

Егор Беликов

  • «Облепиховое лето»

Биографический фильмов об Александре Вампилове — сибирском драматурге, без которого у советского театра и кино не было бы «Старшего сына». Как не было бы и «Прошлым летом в Чулимске», «Утиной охоты» (экранизация которой называлась «Отпуском в сентябре») и «Прощания в июне». Байопик легкомысленно трактует многие факты (включая смерть Вампилова), но актерская работа Андрея Мерзликина и сама атмосфера фильма подкупают. Не кино, а чай с сахаром в граненом стакане, выпитый в поезде, мчащем по Кругобайкальской железной дороге.

Централ Партнершип

«У ангела ангина»

Новый фильм Оксаны Карас — такой же грустный, смешной, нежный и магически хрупкий, как и предыдущие. Экранизация важной для ленинградцев повести Вадима Шефнера о юности накануне войны. Сценарий, как и в случае с «Отличницей», написал Дмитрий Новоселов, умеющий в одних местах замаскировать трагедию иронией, а в других, наоборот, обнажить нерв. В ролях — Таисия Вилкова, Семен Трескунов, Ирина Пегова, Евгений Цыганов и Юлия Ауг.

Сразу три фильма — «Порт», «На районе» и «Место!»

Если из музыкантов лучше всех с молодежью в этом году говорили рэперы, то из фильмов — вот эти: грозные, но при этом ранимые картины о шпане, способной дружить. У каждого — своя интонация. Фильм петербурженки Александры Стреляной «Порт» полагается на готический антураж и шекспировские диалоги. Снятый во Владивостоке «На районе» Ольги Зуевой — на почти рыцарский романтизм. А «Место!» Андрея Вальдберга — на мрачный реализм жизни в округе Чертаново, Москва.

  • «Порт» — один из самых интересных русских фильмов года. И вот почему

«Двое»

Жанровый дебют с «Кинотавра» — авантюрный фильм о выживании парня и девушки в глубокой тайге. В первой работе Тимофея Жалнина больше всего поражает гармония идеи и исполнения: сценарий написан по всем законам подобного кино, а производственная ценность не уступает и американским фильмам про борьбу с природой. Это тот мейнстрим, о котором мы мечтаем очень давно, но который никак не войдет у нас в систему.

16. «ВМаяковский»

Наш ответ и «Суспирии», и каннскому Годару: предельно абстрактное, скорее монтажное, чем игровое, бесконечно сложное кино о творчестве как о шаманском ритуале и о мистике, стоящей за каждым гением. Группа актеров — Хаматова, Миронов, Колокольников — собираются на читку сценария фильма о Маяковском и оказываются в эпицентре смерча из образов, идей, наблюдений и стихотворений. Самый необычный биографический фильм года.

«Царь-птица»

Якутский триумфатор ММКФ-2018: притча о старике и старухе, которые решают на излете жизни сосчитать сумму всех своих грехов. Пронзительные актерские работы и чистый символизм в который раз помогают региональному кино прогреметь на всю страну. Впрочем — ММКФ для якутов давно не предел: некоторые фильмы из республики Саха добирались и до Пусана, и до Берлина, и до Торонто.

«Фагот»

Фильм от первого лица, но не боевик, а диковатая эротическая комедия о парне, который притворяется геем, чтобы расстаться с девушкой. Но внезапно в абсурдную легенду начинает верить не только бывшая подружка, но и весь город. Юмор той же интенсивности, что и в «Днюхе», в фильме Бориса Гуца сочетается с редким сентиментальным гуманизмом — и искренней толерантностью в финале.

«Я худею»

«Санденсовская» по духу комедия, сумевшая взорвать праздничный прокат в России: смешная, поучительная и прямолинейная, но добрая история о том, что движение — жизнь. Как и в «Движении вверх» (которое вышло в 2017-м году и вошло в прошлогодний рейтинг), сценарий Николай Куликов с точностью архитектора чертит сюжетные арки для всех персонажей — от худеющей примы Саши Бортич до ее отца-беглеца Сергея Шнура, — поэтому после фильма не остается привычного ощущения, что нам что-то недосказали или где-то поспешили. Также в ансамбле — уморительные Евгений Кулик, Ирина Горбачева, Роман Курцын и Анна Котова.

«Тренер»

Как выяснилось, «чтобы в России как-то нормально было», хочет не только герой «Духлесса», но и сам Данила Козловский — и в связи с этим самостоятельно продюсирует и снимает кино о спорте, которые лет пять назад в прессе назвали бы «нестыдным». С мастерской операторской работой, убедительной хореографией футбольных матчей, благородным саундтреком и обманчиво простым, но очень эффективным сценарием. Вся эта авантюра — никогда не лишнее доказательство, что удача любит тех, кто самоотверженно работает над собой: благодаря эйфории чемпионата мира «Тренер» вышел на бис летом и после телевизионного показа окончательно превратился в народное кино.

«Скиф»

Славянский слэшер в духе «13-го воина» с Бандерасом, «Центуриона» с Фассбендером, «Орла 9-го легиона» с Татумом и других классных историй для юношества. Честь, кровь, воля, азарт, решительная режиссура Рустама Мосафира и упоенная игра Алексея Фаддеева (вот он, кстати, наш Джейсон Момоа, забудьте про Джигурду) и Александра Кузнецова (с которым мы в этом году насчитали около десяти сериалов и фильмов — с чем тоже поздравляем).

Централ Партнершип

«Юморист»

Полнометражный режиссерский дебют Михаила Идова — сценариста «Лета» и «Оптимистов». Как и в «Оптимистах», Идов очарован сложными характерами, живущими в сложные времена.»Юморист» написан так, как будто завтра из него сделают сериал на AMC или Showtime. Главный герой — советский эстрадный комик. За пределами сцены в его жизни, разумеется, нет ничего смешного: раскованный на людях герой катастрофически несвободен. В главной роли — Алексей Агранович, получивший за нее приз от фестиваля «Движение» в Омске.

«Кислота» и «Подбросы»

«Кислота» — действительно сенсационный режиссерский дебют Алексея Горчилина из «Гоголь-центра». С экстраординарными молодыми актерами Александром Кузнецовым, Филиппом Авдеевым и мимолетным Петром Скворцовым оттуда же. Согласиться с тем, что это манифест поколения, — значит признать, что поколение и впрямь не может предложить миру ничего, кроме зарядки от айфона. Но это точно демонстрация его, поколения, творческих способностей — многообещающих и удивительных. И его жажды говорить громко, чисто и смело. Те же слова хочется адресовать и «Подбросам» Ивана И. Твердовского — молодого, но уже признанного и в России, и на фестивалях калибра TIFF режиссера, который, словно Триер, мыслит трилогиями; будто Кроненберг, находит заовораживающее в отталкивающем; и, совсем как Долан, чутко работает с актрисами. В качестве новогоднего обещания поклянемся больше не будем сравнивать Твердовского с другими: «Подбросы» доказали, что его космос вполне уникален.

«Довлатов»

Фильм, который воссоздает скорее имидж, чем натуру Сергея Довлатова, но все равно справляется со своей главной задачей: приковать к актуальному как никогда писателю внимание, причем не только россиян, но и сперва гостей кинематографического конгресса в Берлине, а затем и 130 миллионов подписчиков Netflix. Да, цифра утопическая и недостижимая, и реальный Довлатов наверняка нашел бы горькую шутку на этот счет. Но главное — фильмом можно гордиться.

«Лето»

Обманувшая все ожидания музыкальная сказка от Кирилла Серебренникова, снятая с нежностью и тактом, а не с ожесточением и сатирой. Цой — мирный воин, Науменко — рыцарь печального образа, Наташа — голос из прекрасного далека, ради которого творят оба рокера. Наш вклад в мировую коллекцию черно-белых фильмов о платонической любви.

«Завод»

Яростью, с которой коптит небо быковский «Завод», мы восхищались еще в репортаже с кинофестиваля в Торонто. Поэтому просто напомним: это напряженный фильм-перестрелка с безупречными психологическими портретами разгневанных мужчин и с обжигающей правдой на устах. Не «Дурак», не «Брат» и не «Я пришел дать вам волю» Шукшина, но что-то близкое. Очень страшное кино.

  • Заводила: в Торонто показали «Завод» Юрия Быкова — радикальный и страшный

«Сердце мира»

Новый фильм Натальи Мещаниновой — сценариста «Аритмии» и постановщика «Комбината «Надежда». Кино, которое упирается в зрителя теплым мокрым собачьим носом. Попробуй его не погладь.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *