0

Как заблокировать Ростелеком

Как заблокировать услуги Ростелекома

Если вы давно пользуетесь услугами Ростелекома, то знаете о том, что дозвониться в службу техподдержки не так уж и просто. Вторым вариантом временной блокировки является личный кабинет пользователя. Просто повторите следующую последовательность действий:

  • откройте сайт Ростелекома и введите ваш логин и пароль для доступа в личный кабинет
  • откройте список подключенных услуг и найдите среди них пункт “Домашний интернет”
  • нажмите на него и, попав на страницу с описанием услуги, найдите кнопку “Добровольная блокировка”
  • нажмите на нее и выберите срок на который вы хотите заблокировать интернет
  • не забудьте нажать на кнопку “сохранить данные”

Обратите внимание, что блокировка происходит только на следующие сутки, а не сразу.

Если первые два варианта для вас являются проблематичными, то придется отправиться в ближайший офис компании. Список документов, которые нужно взять с собой, остается таким же:

  1. паспорт человека, на которого заключен договор
  2. сам договор или его номер

Временно заблокировать интернет можно на срок от 5 до 90 дней при условии отсутствия задолженности перед компанией. Помимо этого, на вашем счете должно хватить средств на оплату одного дня с момента возобновления пользования услугой.

Снятие блокировки производится аналогично одним из трех вышеперечисленных способов.

Временная блокировка телевидения Ростелеком

Если вы хотите временно заблокировать телевидение Ростелекома, то самым простым способом является блокировка через личный кабинет.

Войдите в ваш личный кабинет и среди подключенных услуг найдите “телевидение”

  • Нажмите на услугу и перейдите на страницу с ее описанием
  • Внизу страницы будет расположена кнопка “Добровольная блокировка”, которую нужно нажать
  • Не забудьте сохранить данные перед выходом из личного кабинета

Что касается стоимости блокировки одной из услуг Ростелекома, то блокировка на 30 дней является бесплатной. Последующие 60 дней с вас будет сниматься 5 рублей за каждые сутки. Снятие блокировки происходит в течении часа после соответствующего запроса.

С недавних пор компания Ростелеком, начала поставлять абонентам услуги сотовой связи. Оценить нового мобильного оператора сразу смогли не все желающие. Получить сим-карту Ростелеком могут лишь те, кто уже является клиентом РТК и пользуется услугами домашнего телефона, интернета или телевидения. У тех же, кто успел перейти на новую связь, по мере эксплуатации возникает немало вопросов. Например, как заблокировать сим карту Ростелеком? На него ответим в этой статье.

Когда может потребоваться блокировка?

На самом деле, причин для блокировки номера может быть несколько. Теперь, давайте выявим причины, нужно разобраться, как заблокировать сим Ростелеком.

  1. Телефон утерян или украден. В подобной ситуации, приостановление работы номера, это первое, что Вы должны сделать. В противном случае, это может грозить огромными счетами за связь или большими проблемами. Например, часто злоумышленники от лица владельца телефона просят людей из списка контактов перевести средства на счет. Или если номер привязан к банковской карточке, воры получат доступ к Вашему счету.
  2. Номер не используется. Бывают ситуации, когда сим-карта будет какое-то время неактивна. Тогда, чтобы в этот период не списывалась абонентская плата за услуги, которыми Вы не будете пользоваться, резонно номер заблокировать.
  3. Вы решили сменить оператора. В таком случае будет недостаточно просто выкинуть карту, лучше её заблокировать, чтобы потом Вам не выставили счет с огромным долгом.

Как заблокировать сим карту Ростелеком?

Есть три основных способа, как это сделать.

  1. Служба поддержки. Этот вариант наиболее подходит для экстренных случаев, когда действовать нужно быстро. Вы можете с любого телефона позвонить на номер горячей линии Ростелеком. Наберите 8-800-100-08-00 и дождитесь соединения с оператором. Чтобы остановить действие сим карты, необходимо продиктовать сотруднику ФИО и паспортные данные владельца номера.
  2. Личный кабинет Ростелеком. Этот вариант подходит только для уже зарегистрированных в сервисе пользователей. Если Вы уже знаете как заблокировать сим карту Ростелеком через интернет, то с любого устройства можете войти в свою учетную запись и воспользоваться добровольной блокировкой.
  3. Офисы компании. Обратитесь в клиентский центр и оформите заявку на приостановление действия карты. После сотрудник РТК быстро отключит номер. От Вас потребуется только предоставить паспорт. Такой вариант, как заблокировать симку Ростелеком, походит не всем, так как он требует личного присутствия.

Иногда блокировка карты это необходимое решение, которое может спасти от ненужных трат. В любом случае, помните, что номер всегда можно восстановить с сохранением всех средств на счете, подключенных опций и услуг.

Что такое Добровольная блокировка

Услуга от Ростелеком по добровольной блокировке счета пригодится людям, уезжающим в отпуск или продолжительную командировку. Стандартные условия договора по умолчанию предполагают, что компенсировать денежные средства за простой в использовании интернета и других услуг должен абонент. Временная блокировка услуг Ростелекома будет оптимальным вариантом в подобной ситуации, который позволит неплохо сэкономить. Лицам, уезжающим в другую страну на неопределенный срок, временное приостановление позволяет спасти номер от потери и передачи его новым пользователям.

Отличительные особенности данной услуги связи от Ростелеком следующие:

  1. Минимальный временной отрезок, на который предоставляется добровольная блокировка, составляет 5 календарных дней.
  2. На протяжении первого месяца пользование является абсолютно бесплатным.
  3. После того, как Ростелеком заблокирует счет, с абонента все равно будет востребована оплата за аренду оборудования (усилителей приема IP-TV или роутеров).

Продолжительность финансовой блокировки не может превышать 90 дней. Тем, кто решил на время заблокировать интернет Ростелеком, но потом изменил решение, не обязательно дожидаться окончания срока, указанного при составлении заявления или изменении параметров в личном кабинете. Доступ будет восстановлен через 60 минут после изменения настроек в личном кабинете либо после звонка оператору.

Как подключить Добровольную блокировку

Подключить услугу можно двумя способами, первый из которых – это звонок на номер службы поддержки, где понадобится продиктовать оператору данные паспорта, номер договора и кодовое слово. Другой вариант предполагает самостоятельную настройку, для которой необходимо предварительно создать личный кабинет на официальном сайте Ростелекома. После нужно придерживаться следующего алгоритма:

  1. Войти в систему, используя логин и пароль.
  2. Отыскать список подключенных опций.
  3. Найти желаемый пункт и внести в него изменения вручную.
  4. В разделе «Добровольная блокировка» можно самостоятельно определить требуемый срок приостановления услуги.
  5. Выберите «заблокировать», после чего остается сохранить все введенные изменения.
  6. Позвонить на номер технической поддержки 8-800–707-12-12 в случае возникновения затруднений.

После того, как требуемая опция была активирована, необходимая для подключения сумма будет заблокирована на счету пользователя на протяжении следующих суток после момента осуществления заказа. Добровольная блокировка домашнего телефона осуществляется через личный кабинет, где необходимо подключить услугу в разделе под названием «Домашний телефон». Ростелеком заблокирует счет на срок до 90 дней в случае посещения одного из офисов компании, где потребуется составить соответствующее заявление. После месяца приостановления пользования услугами связи (предоставляется безвозмездно) со счета абонента будет сниматься ежедневная плата в размере 5 рублей.

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *