0

Москва Воронеж как добраться

Расстояние от Москвы до Воронежа на автобусе — 523 км. Ежедневно выполняется три десятка рейсов, как правило, прямых, без промежуточных остановок. Автобусы преимущественно большие, рассчитанные на 50 пассажиров, но иногда на маршрут выпускают микроавтобусы на 18 мест.

Время в пути — от 5 часов 30 минут до 9 часов в зависимости от рейса. Не стоит забывать о знаменитых столичных пробках, из-за которых поездка может значительно растянуться. Хороший вариант — ночные рейсы: отправление вечером, а прибытие ранним утром. Единственный минус — нормально не поспать.

Далее в совете мы рассмотрим более подробно, откуда отправляются автобусы до Воронежа, сколько стоят билеты, какой длительности будет поездка и где выгодно приобретать посадочные талоны.

Содержание

Расписание автобусов Москва — Воронеж 2020

Ниже представлено табло от сервиса Яндекс.Расписания, где собраны рейсы от разных перевозчиков. Автобусы из столицы ходят с раннего утра до позднего вечера.

Далее в совете вы найдете расписание для конкретных автостанций и конкретных компаний.

При переходе на сайт будут доступны отправления на сегодня, завтра, послезавтра и на все дни.

Расписание автобусов Воронеж — Москва 2020

Табло с отправлениями по обратному маршруту.

Цена билета на автобус Москва — Воронеж

Стоимость зависит от перевозчика и варьируется от 750 до 1 400 рублей за билет за взрослого. Для детей предусмотрена скидка 50%. Багаж оплачивается дополнительно.

Лучше покупать билеты заранее, особенно если речь идет о выходных днях и официальных праздниках.

Автобус Москва — Воронеж с Павелецкого вокзала

1 из 4Фото: © Автобусы Воронеж-Москва-Воронеж

Ежедневно от Павелецкого вокзала (4-й подъезд у подземного перехода) отправляются автобусы компании «ТрансРейс». Отправление в 10:00, 13:30, 19:30, 22:30. Они проходят через автостанцию «Варшавская».

Стоимость взрослого билета — 1 000 рублей, для ребенка до 10 лет — 500 рублей, для учащихся и студентов — 900 рублей.

Бронирование билетов не осуществляется. Купить билет можно в кассе на Павелецком вокзале.

Подробная информация (расписание, изменения в графике, расположение касс) — в группе ВКонтакте:

  • «Автобус Москва — Воронеж ТрансРейс»

Автобус Москва — Воронеж с Центрального автовокзала

Рейсы, которые отправляются от Центрального автовокзала Москвы проходящие: до Севастополя, Таганрога, Белгорода. Автобусы на маршруте вместительные — на 50 мест.

Время в пути — от 6 часов 20 минут до 8 часов 50 минут.

Стоимость билетов — от 800 до 1 000 рублей в зависимости от рейса. Провоз багажа стоит 100 рублей.

  • Расписание и билеты доступны на сайте автовокзала

Расписание автобусов Москва — Воронеж с Центрального автовокзала

Автобус Москва — Воронеж с Красногвардейской

Каждый день с автостанции «Красногвардейская» отправляется четыре- пять рейсов до Воронежа. Время в пути — 8 часов 20–50 минут. По маршруту ходят автобусы на 40 или 18 мест.

Стоимость взрослого билета — от 750 до 1 000 рублей в зависимости от перевозчика. Дети могут рассчитывать на скидку в 50%. Стоимость провоза багажа — 100–120 рублей.

  • Расписание и билеты доступны на сайте автовокзала

Расписание автобусов Москва — Воронеж с Красногвардейской

Купить билет на автобус Москва — Воронеж

Приобрести посадочные документы можно либо в кассах автовокзалов, либо на их официальных сайтах (нужно будет зарегистрировать личный кабинет), либо через единый билетный сервис Busfor, где собраны предложения от различных транспортных компаний.

А также можно воспользоваться поисковиком автобусных билетов Даеду. Ищет по нескольким сервисам и сравнивает цены.

Москва Воронеж Быстрый поиск дешевых билетов на автобус
и автобусные путешествия по 20 000 направлениям Искать билеты

При посадке на рейс нужно предъявить распечатанный электронный билет.

Маршрут автобуса Москва — Воронеж

Отправление в столице осуществляется от разных автовокзалов и автостанций, а также от станций метро. Прибытие — на Центральный автовокзал Воронежа, реже — к другим остановкам в городе.

Как правило, все рейсы прямые, но некоторые, заезжая в Воронеж, направляются дальше — в Таганрог, Белгород, Анапу, Симферополь, Севастополь (последние три сезонные, выполняются в летние месяцы).

В редких случаях автобус делает одну промежуточную остановку — в Ельце («ТрансРейс»). Подробный маршрут вы можете посмотреть при бронировании места у той или иной транспортной компании или на билетном сайте.

Автобус из Воронежа до аэропортов Москвы

У уже упоминавшейся транспортной компании «ТрансРейс» имеются прямые рейсы до аэропортов Домодедово и Шереметьево.

До Домодедово автобус отправляется ежедневно в 21:30 (прибытие в 04:30), Шереметьево — в 15:00 (прибытие 00:30). Место посадки — площадь у железнодорожного вокзала Воронеж-1.

Стоимость билета до Домодедово — 1 000 рублей, до Шереметьево — 1 500 рублей, детям до 10 лет — половина суммы.

Бронирование мест на данные рейсы осуществляется по телефону, указанному в группе ВКонтакте.

Если вам нужно добраться от одного из аэропортов Москвы до Воронежа, придется сделать пересадку в столице, так как прямого транспорта нет.

  • Как добраться из Домодедово до города
  • Как добраться из Шереметьево до города

Фирменный двухэтажный поезд с местами для сидения № 737/738 Москва — Воронеж

Время в пути около шести с половиной часов. Отправление из Москвы ежедневно в 08:14 и 16:52. Отправление из Воронежа в 07:33 и 16:34.

Поезд следует с остановками: Рязань, Мичуринск, Грязи-Воронежские.

В составе поезда – от 7 до 14 вагонов:

На втором этаже вагона №5 расположена детская игровая зона.

Внимание! Схема поезда может отличаться от приведенной в зависимости от сезона (зима, лето). Точную схему на конкретную дату можно посмотреть в разделе «Покупка билетов, нажав «Расписание» внизу страницы.

Схемы вагонов:

Количество пассажирских мест – от 630 до 1260 (в зависимости от количества вагонов).

Нумерация поезда при следовании в Воронеж начинается с головы поезда, при следовании в Москву – с хвоста поезда.

Характеристика посадочных мест

Характеристика 1 класс 2 класс

Пассажирское место

  • кресло с возможностью поворота по ходу движения;
  • регулируемая спинка кресла;
  • индивидуальная система освещения;
  • розетка напряжением 220 В;
  • кнопка вызова проводника;
  • индивидуальный откидной столик;
  • имеется 2-местное VIP-купе.
  • регулируемая спинка кресла;
  • индивидуальная система освещения;
  • розетка напряжением 220 В;
  • индивидуальный откидной столик.

Сервис

  • питание;
  • санитарно-гигиенический набор;
  • гардеробное отделение.
  • автомат со снеками и напитками (за отдельную плату).

Комфорт

  • система кондиционирования и отопления;
  • экологически чистые туалетные комплексы;
  • полки для хранения багажа;
  • удобные лестницы с поручнями;
  • энергосберегающие светодиодные светильники;
  • герметичные межвагонные переходы;
  • светодиодные информационные табло;
  • кулеры с питьевой водой.

За отдельную плату предоставляется: кофе, чайная и кондитерская продукция, печатные издания, сувениры и прочие товары.

Безопасность

Обеспечивают сотрудники охранных организаций или транспортной полиции. Работа оборудования вагона контролируется с помощью спутниковой системы контроля безопасности и связи. Все вагоны оснащены пожарной сигнализацией и устройствами видеонаблюдения.

Нумерация мест

В двухэтажных вагонах с местами для сидения применяется следующая нумерация мест.

Вагон 1 класса:

  • на первом этаже – 29 мест (с 1 по 43), VIP-купе (№№ 133, 134);
  • на втором этаже – 29 мест (с 81 по 121).

Вагон 2 класса:

  • на первом этаже – 50 мест (с 1 по 50);
  • на втором этаже – 52 места (с 81 по 132).

Характеристика VIP-купе в вагонах 1 класса

Купейный вагон со спальными местами:

на первом этаже – с 1 по 32 место;

на втором этаже – с 81 по 112 место.

Купе имеет раздвижные двери и оборудовано следующими удобствами:

  • два места для сидения повышенной комфортности (диван);
  • багажная полка;
  • индивидуальные выдвижные трансформируемые столики;
  • светильник основного и местного освещения;
  • кнопка вызова проводника.

Практически все они касаются одного особенного поезда.

Если пропустили предыдущую статью про поезд 45/46 Москва-Воронеж – думаю, стоит наверстать. Это её продолжение.

Если посчитать по-минимуму, всего за год я провёл в нём 28 дней или 672 часа. Звучит жутко, но на самом деле там всё очень даже хорошо.

Не советую брать брать ни купе, ни плацкарт

Исключение – только если обязательно надо приехать к утру. Поездка в ночь в плацкарте и даже купе экономит рабочее время дня, это правда. Но в итоге лично я приезжаю разбитый, невыспавшийся, и в итоге полдня проходят в полудрёме с соответствующими результатами на работе.

Некоторые плацкартные вагоны и большинство купейных эксплуатируются больше 5-8 лет, и по ним это видно. Чаще всего не работает кондиционер, или же его включают спустя 3 часа после дикой жары. Ещё в плаце нормально не поработаешь, если не удалось отхватить нижние полки.

Бронируйте поезд 45 или 46 – и делайте это заранее

Это тот самый двухэтажный состав. Билеты на него практически невозможно достать за 1-2 дня до отправления, тем более летом. В случае с маршрутом 45 (Воронеж – Москва) основная часть пассажиров садится не в Воронеже, а на промежуточных станциях. Кажется, будто оттуда в Москву каждый день выезжает почти всё их население 🙂

Если определились с датой поездки, надо бронировать места сразу. А если не успели, придётся караулить на сайте, обновлять список билетов каждые 10 минут, надеясь, что кто-то откажется от своего. Такое иногда бывает.

Есть одна альтернатива – использовать приложение, которое оповестит о появлении свободного места.

Выбирайте правильный класс вагона. Тут понт дешевле денег


Это вагон второго класса (эконом)

На данный момент на маршрутах 45 и 46 периодически цепляют одноэтажные вагоны с сидячими местами – вероятно, для снижения издержек. Понять это можно как по описанию поезда (одноэтажный/двухэтажный), так и по схеме конкретного вагона – там будет меньше 80 мест вместо 120 с лишним.

Помимо двухэтажности, «сидячие” вагоны делятся на два типа: эконом (как по мне, очень даже «стандарт”) и комфорт с питанием (круассан, паштет/джем, сок, вода, 3 раза чай/кофе). В экономе не включено питание, но можно приобрести что-нибудь самостоятельно из вендинговых аппаратов на первом этаже.

Это вагон первого класса (комфорт).

Я всегда рекомендую брать комфорт, это обычно вагоны под номером 1-3. Там есть одиночный ряд сидений для тех, кто не хочет сидеть с незнакомыми людьми и ввязываться в разговоры.

Сами сидения в комфорте на порядок лучше: они удобные, между рядами в полтора раза больше места, форма позволяет дремать сидя или работать, будто сидишь в любимом офисном кресле. Иногда в этих вагонах есть бесплатный Wi-Fi.

Комфорт и эконом отличаются по деньгам всего на 300-500 рублей, и в случае с 7-часовой сидячей поездкой эта разница того стоит.

Даже в дорогих вагонах есть 2 особенно выгодных места

Совершенно случайно обнаружил этот мини-лайфхак. Но не суть, нам от этого только лучше.

В двухэтажных сидячих вагонах повышенной комфортности есть два места со скидкой – 121 и 43. Моя теория, почему так происходит: напротив них находится дверь подсобки проводника, в которую тот ходит примерно 3-5 раз за поездку.

В остальном это обычное место, ничем от других не отличающееся. Более того, оно находится либо в конце вагона, либо в начале (в зависимости от направления движения), и там ты фактически сидишь один. Для интровертов и желающих поспать просто идеально.

В среднем за 121-ое и 43-е места экономишь рублей 300. Не самые большие деньги, но суть одна и та же, всё одинаково и ни в чём себя не ограничиваешь по удобствам. Одна проблема: в зависимости от дня недели и тарифной сетки, этих скидок может не быть. При оформлении увидите и, если что, перебронируете другое место.

Требуйте плед и тащите тапки с собой – хуже не будет

В вагонах повышенной комфортности каждому положен набор дорожных ништяков – одноразовые тапки, маска для глаз, беруши, зубочистка и ложка для обуви. Из всего этого обычно нужны тапки. Но только не в вагоне.

Не понимаю большинство пассажиров, надевающих тапки в этих сидячих вагонах. Там чисто. И там не жарко. И вроде не в калошах ходим. Тапки эти для таких условий всё равно не предназначены, они недостаточно толстые. Уж лучше просто кинуть их с собой, особенно если в Москве или в Воронеже будете останавливаться в отеле или гостях. Мало ли.

Также я ранее подчеркнул: в этих вагонах действительно работает кондиционер, ударение на работает. Может стать прохладно даже в жаркий день. Вместо того, чтобы портить жизнь всем остальным пассажирам, просто попросите плед. Их предоставляют бесплатно на время поездки, они всегда индивидуально упакованы (то есть абсолютно чистые), и с ними отлично засыпается.

Да, и если что: розетки находятся под креслом. Десятки раз я видел владельцев маков и айфонов, панически ищущих, куда вставить зарядку – и в итоге перебивающихся портативными аккумуляторами. Не привык наш человек к комфорту!

P.S.: как максимально удобно купить билеты на этот и другие поезда, .

(1 голосов, общий 4.00 из 5)
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegramнаш Telegram. … и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒 iPhones.ru Практически все они касаются одного особенного поезда. Если пропустили предыдущую статью про поезд 45/46 Москва-Воронеж – думаю, стоит наверстать. Это её продолжение. Если посчитать по-минимуму, всего за год я провёл в нём 28 дней или 672 часа. Звучит жутко, но на самом деле там всё очень даже хорошо. 1. Не советую брать брать ни купе,…

  • Твитнуть
  • Поделиться
  • Рассказать

Теги: Советы,

  • От редакции,
  • Путешествия

Никита Горяинов

Новейший двухэтажный состав производства Тверского вагоностроительного завода вышел на обкатку по маршруту «Москва-Воронеж». Это первый двухэтажный поезд с местами для сидения, сделанный в России. Что необычно — уровень оснащения и комфорта без сомнений превосходит хорошо знакомые нам «Ласточки» и даже «Сапсаны».
Мне удалось побывать на первом выезде состава по маршруту и детально познакомиться с новинкой.
2. Сидячие двухэтажные вагоны внешне выглядят намного гармоничнее, чем уже ставшие обыденными для пассажиров купейные двухэтажные. У сидячего плавный загиб между боковой стенкой и крышей, в то время как в купейных вагонах на втором этаже необходимо было предусмотреть место для верхней полки — и в этом месте получался угол.
3. Новый состав снизит стоимость проезда на маршруте по сравнению с обычным одноэтажным сидячим экспрессом, чье место в расписании он займет. Билеты на предшественника стоят от 1135 рублей за второй класс. Двухэтажник предлагают от 704 рублей.
4. Для обслуживающего персонала это первый выезд на новом составе. Первый рейс с пассажирами пойдет 31 июля, а до этого время нужно обкатать маршрут и проверить состав в действии.
5. Одна из важнейших особенностей новых вагонов — принципиально новые тележки с демпфирующими элементами, которые исключают трясучку состава на высоких скоростях.
6. Внутри компоновка вагонов похожа на купейные двухэтажные, но были существенно улучшены отделочные материалы. Отличить вагоны первого класса от вагонов второго класса можно по цвету стен в тамбурах. Бордовые в бизнесе и пурпурные в экономе.
7. Лестницы на первый и второй этаж в вагоне первого класса.
8. Начальник поезда.
9. Итак, первый этаж в вагоне первого класса. Компоновка 2+1. Кстати, дизайн интерьеров разрабатывался итальянцами — всемирно известной компанией Italdesign Giugiaro. Эти же ребята проектировали салоны итальянских поездов Pendolino и участвовали в создании Volkswagen Golf.

10. У каждого кресла есть своя электрическая розетка. На самом деле в вагонах первого класса на каждого пассажира приходится как минимум 2 розетки потому, что…
11. Все кресла в вагонах первого класса можно развернуть на 180 градусов. И розетки продублированы с обеих сторон основания. Журналисты изучают механизм разворота кресел и обсуждают альтернативный вариант, когда кресла повернуты с видом в окно.
12. Кресла могут поворачиваться на 180 градусов. Причем можно повернуть любое кресло в ряду (для поворота двойных кресел, эту операцию нужно начинать с крайней пары). Кресла очень комфортные и удобные. Можно не только наклонить спинку, но и выдвинуть подушку сиденья!
13. Второй этаж полностью идентичен первому, за исключением иного вида из окна. По высоте в проходе огромный запас. Слева и справа на обоих этажах полки для багажа.
14. Туалет, которым можно пользоваться в любое время. В каждом вагоне их два. На двери двухцветный индикатор занятости туалета.
15. Также в вагоне первого класса есть отдельное двухместное сидячее купе с большим телевизором.
16. В вагонах первого класса также имеется опциональная рассеянная подсветка на потолке.
17. Рейс испытательный, в процессе ведется контроль работоспособности всех узлов и финальная настройка оборудования каждого вагона.
18. Вагон второго класса имеет минимальные отличия. Основное различие в отсутствии отдельного купе (вместо него дополнительное багажное отделение). Все остальное практически идентично.
19. Первый этаж вагона второго класса. Компоновка 2+2. Необычное сочетание ярко-оранжевой и темно-серой обивки.
20. Чем удивителен вагон второго класса? Здесь не менее удобные сиденья с возможностью регулировки как наклона спинки, так и длины подушки (кресло на переднем плане имеет выдвинутую подушку и откинутую спинку).
21. Также в вагонах второго класса установлены аппараты со снеками и напитками (в вагонах первого класса горячее питание включено в стоимость).
22. Лестница на второй этаж. В углу кулер с горячей и холодной водой.
23. Второй этаж вагона второго класса. Всё, как и на первом этаже, за исключением вида из окна.
24. На всех окнах двойные шторки. Одна для частичного поглощения света, другая — для полного.
25. Впервые в России — каждому пассажиру второго класса своя персоначальная электрическая розетка на 220 вольт. Кроме этого в поезде будет бесплатный WiFi-интернет. Из единственных нареканий — это плохое покрытие сотовой связью по маршруту движения, а также очень сильно экранированные вагоны. Штатный WiFi с мультисимочным роутером, скорее всего, решит проблему с доступом в интернет, а на голосовую связь стоит рассчитывать только рядом с населенными пунктами.
26. Дополнительная полка для багажа на втором этаже. Ниша внизу — проход на первый этаж.
27. Состав на испытаниях: во всех вагонах, кроме двух, лежит балласт в виде мешков с песком для имитации реальной нагрузки.
28. Пульт управления вагоном. Здесь и вывод изображений с камер видеонаблюдения.
29. И полное управление всей электрикой, начиная от освещения и заканчивая отоплением/кондиционированием. Всё управление ведется с сенсорного экрана.

30. Путь от Москвы до Воронежа занял 6 часов 35 минут. Этот состав будет самым быстрым на данном маршруте.
31. Презентация состава на вокзале Воронеж-1.
32. А теперь обратно в Москву.
Важнейшим преимуществом нового состава является цена. Минимальная стоимость билета (при условии покупки за 45 суток до отправления) в вагоне второго класса составит 704 рубля, а в вагоне первого класса — 1245 рублей (включая горячее питание). Осенью, в соответствии с сезонным коэффициентом, стоимость будет еще чуть ниже.
Вообще, даже не верится, что в России сделали такой современный и комфортный поезд. Я впечатлен, а вы?

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *