0

Перепройти игру

В этом году фанатам игр было, чем себя занять — крупных релизов очень много, да и большая их часть действительно заслуживает внимания. Издатели мирового уровня смогли угодить всем, начиная от приверженцев качественных ролевых игр, и заканчивая поклонниками хардкорных экшенов. Мы же решили отобрать десять лучших игр 2019 года, чтобы кратко вам о них рассказать. Вдруг вы пропустили нечто очень увлекательное или не прошли лучшую сюжетную линию уходящего года. Особенно статья будет полезна тем, кто хочет перед Новым годом закупиться классными играми со скидкой, а потом проходить их весь следующий год.

Содержание

Resident Evil 2

В своё время Resident Evil 2 наделала много шума — геймеры были крайне удивлены, что хорроры могут выглядеть именно так. Авторы проекта отказались от привычных мотивов и сеттинга, переработали геймплей, внесли массу интересных нововведений. Итоговый результат буквально сметали с полок магазинов, а в январе 2019 года в свет вышел ремастер оригинала, который стал даже лучше и интереснее. Всё же ужастики ощущаются куда более атмосферными, если графика современная и реалистичная. А в новом проекте с этим явно нет никаких проблем — настолько живых зомби вы не увидите ни в одной игре. Хотя, это лишь часть бонусов ремастера.

Стоит понимать, что Resident Evil 2 не является зубодробительным шутером с участием монстров. Нет, это стелс-экшн, в котором вам нужно экономить ресурсы, изучать карту, заманивать зомби и обманывать их, знать все проходы и секреты. Без этого вы не сможете пройти дальше первого задания, не говоря уже о более сложных миссиях. Кроме того, в игре просто нет места, в котором вы сможете почувствовать себя в безопасности. Можете вообще забыть об этом слове, ведь враги везде, и убежать от монстров получается далеко не всегда. С другой стороны, благодаря этому игра приносит куда больше удовольствия.

Metro Exodus

Metro Exodus стала апогеем развития серии — разработчики заметно выросли над собой и показали настоящую ААА-игру, которая способна уделать нос культовым блокбастерам. Сценарий вывел игрока за пределы метро и показал, что мир на самом деле не умер, а совсем даже наоборот. Для разведки местности было принято спонтанное решение угнать поезд, чтобы вместе с верными товарищами и женой узнать, что же находится за пределами их привычного мира. История действительно интересная, а местами трогает за душу больше, чем современные кинокартины. Переживания и размышления персонажей прописаны очень реалистично.

В плане геймплея тоже всё хорошо, хотя разработчики решили впервые встать на тропу открытого мира, который довольно плохо вяжется с атмосферой узких коридоров и помещений предыдущих частей. Удивительно, но глоток свежего воздуха пошёл франшизе на пользу — множество новых локаций позволяют взглянуть на серию совершенно иначе. Да и временной промежуток, в рамках которого развивается сюжет, тоже порадовал. Для фанатов серии это идеальное продолжение оригинальной истории, тогда как для новичков Metro Exodus является просто билетом в мир хорошей повествовательной игры.

Sekiro: Shadows Die Twice

Хардкорные игры изначально создавались для привлечения внимания небольшой аудитории геймеров, но сейчас проекты вроде Sekiro: Shadows Die Twice продаются даже лучше, чем аркадные аналоги. Всё дело в вызове, который игра бросает геймеру — здесь буквально каждый враг может убить вас за считанные секунды. После ролевых игр, в которых врагов можно убивать нажатием одной кнопки, такого рода сложности действительно увлекают и приносят массу удовольствия. Достаточно победить одного босса в Sekiro: Shadows Die Twice, чтобы другие игры более простого формата перестали для вас существовать навсегда.

Авторы Sekiro: Shadows Die Twice взяли за основу концепцию Dark Souls, что неудивительно, и предоставляют геймеру массу трудностей, которые нужно преодолевать. Обычные персонажи на уровнях могут вынести вас вперёд ногами, если зевать и не уклоняться от атак, а боссы обладают таким количеством анимаций и специальных ударов, что голова идёт кругом. В этом вся суть хардкорной игры — никто игрока не щадит, не помогает, не водит за руку. С другой стороны, победы в данной ситуации приносят гораздо больше удовольствия, ведь ради них придётся действительно потрудиться.

Mortal Kombat 11

Помните славные времена, когда товарищ просил вас не бить, чтобы сначала проверить удары и комбинации? Теперь то же самое происходит на современных игровых платформах, только уже в Mortal Kombat 11. Разработчики серии понимают свою аудиторию на сто процентов, и выпустили проект именно таким, каким он и должен быть. Здесь достаточно много персонажей, среди которых есть и новые герои, большой выбор разнообразных режимов и испытаний, плюс тонна фан-сервиса. Фанат Mortal Kombat может просто не выходить из игры до релиза следующей части, ведь контента здесь так много, что на его получение уйдут целые годы.

Геймплей Mortal Kombat 11 практически не отличается от предыдущей части, за исключением некоторых моментов, и это делает игру ещё более приятной для преданных поклонников. Однако даже те, кто ранее в файтинги не играл, в этом виртуальном мире будут чувствовать себя просто шикарно — игра позволяет наслаждаться поединками со слабыми ботами всем и каждому. А уж про сражения с товарищами, которые пытаются найти сильное комбо у нового героя, вовсе говорить не стоит — это лучшее, что можно получить от файтингов. Для фанатов жанра Mortal Kombat 11 является идеальным подарком, ведь лучше игры на рынке просто нет.

Star Wars Jedi: Fallen Order

Впервые за долгие годы в компании EA решили вернуться к одиночным играм, которые издатель не выпускал уже очень давно. Зачем тратить ресурсы на спорные релизы, если можно выпускать FIFA и Sims каждый год, собирая миллионы долларов? К счастью, теперь ситуация может кардинально измениться, ведь Star Wars Jedi: Fallen Order оказалась невероятно популярной игрой, приносящей издателю горы денег. Геймерам очень понравилась сюжетная линия нового проекта, которая действительно интересно написана, да и в геймплейном плане проект очень крут. На максимальном уровне сложности игру сравнивают с Dark Souls, например.

Для удовлетворения запросов игроков была выбрана беспроигрышная формула: сюжет, рассказывающий о событиях, которые не показаны в фильмах; громадное количество планет и всевозможных локаций, пригодных для изучения; тьма геймплейных механик из разных жанров; бодрая боевая система со световым мечом. Фактически, фанатам, которые десятки раз пересмотрели все фильмы саги, дают возможность взять в руки тот самый меч и отправиться в своё собственное путешествие по планетам и галактикам. Без всякого сомнения можно сказать, что это лучшая игра по франшизе «Звёздные войны» за всю историю её существования.

Call of Duty: Modern Warfare

После длительного застоя, экспериментов с сеттингом и череды провалов авторы из Activision всё же приняли решение перезапустить культовую подсерию Call of Duty: Modern Warfare. Удивительно, но перезапуск оказался даже более увлекательным, чем оригинал. Сценаристы не побоялись поднять в сюжетной линии острые темы, демонстрируя геймеру ужасы реальных военных действий. Некоторые сцены пробирают до мурашек, а сцена после титров вызовет у преданных поклонников яркое чувство ностальгии. Да, разработчики переписали историю Modern Warfare, но сделали они это очень круто и эмоционально.

Мультиплеер тоже похорошел по всем фронтам — режимов очень много, карт тоже, а оружие ощущается так, как будто стреляешь в реальной жизни, а не в игре. Не зря Activision потратила львиную долю бюджета именно на проработку оружия. Более того, боссы издателя приняли решение порадовать фанатов — теперь весь контент после релиза в игру попадает бесплатно. Карты, режимы и прочие бонусы больше не нужно будет покупать отдельно, что не может не радовать. Конечно, русские в качестве злодеев выглядят крайне плохо, но даже с этим недостатком игра заслужила звание лучшего шутера 2019 года.

The Outer Worlds

На рынке видеоигр практически не осталось крупных релизов от независимых студий, так как ААА-проекты требуют больших денег, а они есть лишь у издателей мирового уровня. К счастью, в любом правиле есть исключение, ярким примером которого является игра The Outer Worlds. Она смогла покорить аудиторию без большого бюджета, крупной рекламной кампании и прочих хитростей. Просто это одна из лучших ролевых игр современности, которая привлекает внимание и сеттингом, и сюжетной линией, и глубокой проработкой виртуального мира, и даже геймплеем. В последнее время такой набор преимуществ встречается крайне редко.

Можно сказать, что авторы взяли за основу Fallout: New Vegas, перенесли каркас культовой игры на новый движок, после чего «натянули» на него графику, сеттинг и прочие бонусы. Путешествия в космосе, масса новых знакомств и колоритных персонажей, перестрелки с опасными врагами и глобальная цель спасти дорогих себе людей — разве это не идеальный коктейль? А ведь это лишь малая часть того, чем порадуют разработчики преданных поклонников приключений. Достаточно лишь начать это путешествие, и оторваться от монитора уже не получится до самого конца.

Need for Speed: Heat

Франшиза Need for Speed тоже довольно длительное время не могла найти способ порадовать игроков — заигрывания с сюжетом оказались провальными, а уход в сторону доната вовсе разочаровал аудиторию. К счастью, формула успеха была у разработчиков под носом, и они ею всё же воспользовались. Need for Speed: Heat является некой сборкой лучших решений за всю историю серии с более современной графикой. Зачем выдумывать что-то совершенно новое, если можно взять несколько элементов из успешных частей франшизы, слепить их воедино и выпустить в релиз? Удивительно, но такой подход сработал — игра получалась действительно отличной.

Геймплей Need for Speed: Heat разделён на легальные и нелегальные гонки. Первые нужны для заработка денег на запчасти, а вторые позволяют эти запчасти разблокировать. Без копов тоже не обошлось — они довольно яростно сражаются с нелегальными гонщиками, да ещё и в сюжетной линии играют важнейшую роль. Добавляем сюда же довольно проработанный тюнинг, позволяющий превратить обычное авто в настоящего монстра дорог, и получаем лучшую аркадную гонку этого года. Будем надеяться, что в EA нащупали крепкий фундамент, и последующие игры будут не хуже.

Borderlands 3

Оружие, оружие и ещё раз оружие! Создатели третьей части Borderlands решили, что с графикой у них и так всё хорошо, хотя она практически не меняется с первой части, а значит нужно вложить средства в большой открытый мир, сюжет и, конечно же, разнообразие стволов. От такого количества оружия сначала голова идёт кругом, а потом привыкаешь, разбираешься и выбираешь себе самое интересное из всего арсенала. Более того, при таком море стволов разработчики умудрились довольно неплохо проработать арсенал — анимации приятные, звуки уникальные, есть ощутимая отдача. Конечно, реализма здесь почти не осталось, но за ним никто в Borderlands и не приходит.

Стрелять по врагам крайне приятно — от них отлетают кровавые ошмётки, тела отбрасывает от выстрела из дробовика с ближнего расстояния, а некоторых оппонентов особенно приятно убивать выстрелами в голову. Отдельно хочется выделить боссов, которые не только довольно сложные в прохождении, но и готовы удивлять вас своими уникальными умениями, стилями атаки и характерными особенностями. Да и открытый мир здесь реализован неплохо — всегда можно найти себе интересное занятие. Или просто пострелять по загулявшим врагам.

Red Dead Redemption 2

В октябре 2018 года Red Dead Redemption 2 вышла на игровых консолях и очень понравилась фанатам. Неспешный геймплей, впечатляющее внимание к деталям, красивые пейзажи и сеттинг Дикого Запада просто не могли разочаровать игроков, которые ждали этого проекта многие годы. Однако в 2019 году владельцы консолей больше не могут хвастаться тем, что только на их платформе можно поиграть в этот шедевр, ведь Red Dead Redemption 2 вышла и на ПК. Конечно, проблем на старте было достаточно много, но сейчас игру подправили, а оптимизацию улучшили, так что играть можно с достаточной долей комфорта. Особенно если у вас есть мощный ПК.

Стоит отметить, что на компьютере Red Dead Redemption 2 ощущается так же, как и на консолях — желания спешить и бежать вперёд по сюжетной линии просто нет. Хочется изучить все детали, пройти все побочные квесты, насладиться окружающими красотами и диалогами между героями во время поездки куда-либо. А вот в онлайне разница чувствуется — на приставках умеют стрелять далеко не все, так что и перестрелок там заметно меньше. На ПК же утолить жажду пороха можно в любую секунду — достаточно выехать за черту города. Это как GTA, только на лошадях и без летающих над головой истребителей.

В дополнении к затягивающему симулятору Beholder от Alawar не так давно было выпущен официальный приквел. Опять же, вышел он в качестве DLC под названием «Блаженный сон», поэтому сюжетная линия по сравнению с оригиналом более короткая. Но несмотря на это, разработчикам удалось «впихнуть» в игру сразу три разные концовки. Рассмотрим их подробнее ниже.

Как всегда, предупредим вас, что будут СПОЙЛЕРЫ!

Концовка №1 — Плохая

Такую концовку вы увидите в том случае, если либо сразу после начала игры позвоните в центр эвтаназии, либо не найдёте альтернатив и по истечении 14 дней вас заберут туда принудительно. Вы увидите, как главного героя усыпляют навечно.

Концовка №2 — Отчасти хорошая

Тем не менее, назвать эту концовку хорошей, пожалуй, язык не повернётся. Итак, во время игры вам предстоит выполнить задание «Приказ из министерства» и украсть из квартиры Клаусса Шиммера его опросный лист (или что-то типа того). Сделав это, позвоните Бруно Хэмпфу и сообщите об успехе. Мужчина придёт встретиться с вами лично! Поговорив с ним и завершив задание, повторно начните разговор и спросите за альтернативу эвтаназии.

Вам придётся собрать $70 000. Сделав это, позвоните Бруно и сообщите об успехе. Бруно вновь появится на локации. Вручите ему деньги лично. Теперь либо ждите конца игры, либо самостоятельно позвоните в центр эвтаназии.

Концовка №3 — Хорошая

Из всех трёх это реально хорошая концовка. Когда у вас появится возможность заселить новых жильцов, то выберите семью Дэнсонов — мужчину и женщину. Следите за ними до тех пор, пока не увидите, как муж избивает жену. Происходит это исключительно внутри квартиры. После этого поговорите с мужем и тот проговорится, что его отцу уже под 90 лет. Но придётся потратить 500 очков авторитета.

Если ему 90, то как он смог избежать эвтаназии? В таком случае дождитесь, когда в квартире никого не будет, а затем обыщите её. В дальней комнате найдите письмо отцу, в котором сам Дэнсон поздравляет его с 88-летием. Поговорите на эту тему с Дэнсоном и вновь потратьте репутацию. Теперь вас ждёт череда разговоров то с мужчиной, то с женщиной из семьи Дэнсонов.

В общей сложности придётся потратить 4-5 тысяч очков авторитета. В конце концов, Дэнсон скажет, что его жена поможет усыпить Медину обычным снотворном, а он после вывезет смотрителя за границу. И вновь подождите концовки игры или позвоните в центр эвтаназии лично.

В таком случае Медина выживет и окажется за границей, где сможет красиво прожить остатки своих дней.

Концовка №4 — Очень хорошая концовка (но не в моральном плане)

Между третьей и четвёртой концовкой небольшая разница. Если вы не накопили достаточное количество финансовых средств, то в видеоролике скажут, что Медина работал до конца своих дней, но всё равно был относительно счастлив, поскольку писал письма сыну и даже получал от него изредка ответы.

Но если у вас на счету перед отъездом будет больше денег, то вы увидите видеоролик, в котором говорится, что Медина жил припеваючи и даже перевёз к себе заграницу сына. Какое именно количество денег нужно накопить, неизвестно. У меня было более $100 000 на высокой сложности, для чего потребовалось написать на всех рапорты, шантажировать, красть предметы. Этого хватило на очень хорошую концовку.

Концовка №5 — Альтернативная

Если в разговоре с Кристофером Дэнсом, когда вы найдёте письмо отцу в его квартире, вы заставите его помочь, то увидите ещё одну альтернативную концовку, которая будет плохой.

Начислено вознаграждениеЭтот материал написан посетителем сайта, и за него начислено вознаграждение.

Мой игровой стаж на ПК давно перевалил за 10 лет. Я стараюсь не пропускать новинки игр, даже несмотря на то, что эмоции от них заметно притупились. Но всегда рядом с очередным Assassin’s Creed и Far Cry у меня установлены два-три старых хита в которые я неторопливо играю по 10-му разу.

реклама

И вот, спустя много лет игровых баталий, я могу составить список этих великолепных игр, которые я могу перепроходить снова и снова. Уверен, что среди них окажется и пара ваших любимых игр.

Давайте посмотрим, что это за игры. Я постараюсь выстроить их по степени моей привязанности.

Fallout 2

анонсы и реклама

С этой удивительной постапокалептической RPG я познакомился в начале нулевых годов, и она оказала одно из самых сильных эмоциональных воздействий на меня по сравнению с другими играми.

После часа чертыханий в попытках разобраться с не самым удобным управлением и походовыми боями я провалился в параллельную реальность выжженных радиоактивных пустошей.

Именно с Fallout 2 постапокалептический сеттинг стал привлекать меня и в играх, и в книгах, и в фильмах.

Прошел Fallout 2 за эти годы я не менее семи раз. И много раз не заканчивал прохождения.

Fallout Tactics: Brotherhood of Steel

Знакомство с этой спорной тактической игрой, которую кто-то любит, а кто-то считает «не каноном», произошло очень просто. Я пришел на рынок, к продавцу игровых компакт дисков, и спросил — «У вас есть что-нибудь похожее на Fallout 2?»

На что он вручил мне Fallout Tactics: Brotherhood of Steel, занимающий два CD. И на фоне впечатлений от прохождения Fallout 2 и долгих поисков игр с постапокалептическим сеттингом Fallout Tactics: Brotherhood of Steel «зашел мне», что называется, «на ура».

За эти годы я перепрошел эту игру много раз, в самых хардкорных режимах и даже правя конфигурационные файлы, прибавляя сил врагам.

Fallout 3

Fallout 3 вызвал еще больше критики чем, Fallout Tactics: Brotherhood of Steel. Знали бы мы тогда, во что превратится серия с выходом Fallout 4 и Fallout 76…
Но если воспринимать игру без сравнения с предшественниками, то Fallout 3 вполне хорош и реиграбелен. Отличная постапокалептическая атмосфера радиоактивных пустошей присутствует.

Fallout: New Vegas

А вот эта игра уже намного интереснее и атмосфернее. Obsidian Entertainment смогли дать нам от трехмерного Fallout все, что мы не получили в Fallout 3. Эту игру я обязательно перепрохожу раз в 3-4 года.

Disciples II: Dark Prophecy

Я уверен, что на этом месте у многих любителей походовых стратегий будет Heroes of Might and Magic III, но я в свое время умудрился пропустить ее. Как это получилось, мне самому интересно, но факт имеет место быть. С Heroes of Might and Magic III я познакомился уже только начиная с пятой части. А место Героев меча и магии заняла у меня мрачная и готическая Disciples II.

Сейчас, спустя годы, я понимаю, что она не дотягивает до Heroes of Might and Magic III ни по популярности, ни по сложности стратегических механик. Но Disciples II берет мрачной атмосферой и юнитами, к которым привязываешься за время партии.
Гибель сотни лучников в Heroes of Might and Magic III — это пустяк, а потеря пары охотников на ведьм в Disciples II — это трагедия.

The Elder Scrolls III: Morrowind

Первое прохождение The Elder Scrolls III: Morrowind не особо впечатлило меня. Я просто не понял тогда всей глубины этой игры, да и мой ПК «тянул» ее с трудом на «минималках». В результате я поиграл в нее пару дней и убрал на полку.
Вернулся к The Elder Scrolls III: Morrowind я только после прохождения The Elder Scrolls IV: Oblivion.

The Elder Scrolls IV: Oblivion

С игрой The Elder Scrolls IV: Oblivion у меня связаны довольно тягостные воспоминания. Я не мог играть в нее сразу после выхода, так как мой ПК был слишком слаб даже для игры на минимальных настройках.

Но после апгрейда я первым делом установил на ПК The Elder Scrolls IV: Oblivion и исчез из реальной жизни на месяц. С тех пор я прохожу эту замечательную игру раз в 3-4 года, не всегда до конца, но тратя довольно долгое время.

Age of Empires II: The Age of Kings

Эту замечательную стратегию я держу на ПК постоянно. Сначала это было оригинальная игра, а потом переиздание в HD. И в 2019 году ее сменило издание Age of Empires II: Definitive Edition. Игра в переиздании получила второе дыхание, но атмосфера и динамика никуда не делись.

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо

Half-Life 2

Вот и финалист моего списка. Но это не одна игра, а все три эпизода, которые я периодически прохожу залпом. Тем более, что Half-Life 2: Episode One и Half-Life 2: Episode Two довольно короткие. А частенько вслед за Half-Life 2 я прохожу и другие хиты от Valve: Portal и Portal 2.

Уже сдавая блог в печать, я вспомнил еще несколько хитов, которые перепрохожу очень часто: Gothic II: Ночь Ворона, Titan Quest, и еще несколько отличных игр. Думаю, напишу про них во второй части блога, если он вам понравится.
А у вас есть такой список? Какие игры вы перепроходите чаще всего?


Каждый геймер тратит свое время на видеоигры по разным причинам. Кто-то таким способом расслабляется после тяжелого рабочего дня, кто-то находит в играх идеальную возможность выплеснуть на виртуальных болванчиков свою злость, а кто-то бросает себе вызов и делает из игр полигон для их реализации.
Это подборка геймеров, которые делали просто сумасшедшие вещи. Не пытайтесь повторить это дома или где-либо еще!

Партия в Civilization 2 длиною в 12 лет


Начнем с довольно старого рекорда, но от этого не менее безумного. Civilization 2 вышла еще в 1996 году, а спустя два года ее приобрел игрок под ником Lycerius, который поделился своим, можно сказать, диким достижением на Reddit. Ему стало интересно, как долго можно развивать свою цивилизацию в этой игре. В итоге Lycerius провел в игре 12 лет и дошел до 3991 года н. э.
За это время ему удалось пережить ядерную войну, которая длилась 2000 лет и глобальное потепление. 90% всего населения на карте за все это время попросту вымерло. В итоге до финала смогли дойти только викинги, кельты и американцы. Занимаясь своим нестандартным исследованием, игрок сделал в игре 2401 ход. Стоит отметить, что в Civilization 2 изначально каждый ход равен 40 историческим годам, но чем дольше играешь, тем сильнее замедляется время. Примерно с 2050 виртуального года каждый ход уже ровнялся 1 историческому году. Кто знает, может, в 2012 году история Lycerius так и не закончилась, и он по сей день живет в своем виртуальном мире.

10 лучших игр, где можно построить свою цивилизацию

Десятка лучших строительных симуляторов, в которых вы сможете создать собственную цивилизацию с нуля….

Пройти серию Dark Souls, не получив ни одного удара

Все прекрасно знают, насколько сложна серия игр Dark Souls и что многие бросают ее буквально на первой локации. Тем не менее находятся игроки, которые плевать хотели на сложность и даже сами ставят перед собой сумасшедшие челенджи. Игрок с ником The_Happy_Hob решил пройти всю трилогию подряд, при этом не получив ни единого удара. И знаете что? Ему это удалось!
Во время первого забега парень прошел 1 и 2 часть Dark Souls и при этом ни один из монстров к нему не дотронулся. К сожалению, в 3 части практически перед самым финалом один из боссов все же его убил. The_Happy_Hob был невероятно разочарован, и это мог увидеть каждый, кто следил за его стримом, ведь парень делал это в режиме онлайн, да еще и демонстрировал свою реакцию во время прохождения с помощью веб-камеры. Тем не менее он сумел совладать с эмоциями, выдохнул и начал сначала. Со второго раза он прошел всю трилогию, и никто из врагов не смог нанести ему ни единого удара. У этого парня точно железные нервы.

55 часов подряд в GTA 4


Согласитесь, GTA 4 в свое время была принята неоднозначно, и мало кто может сказать, что это их любимая часть серии. В основном геймеры как можно быстрее заканчивали прохождение и переключались на другие проекты, а кто-то просто с нетерпением ждал GTA 5. Тем не менее в книге рекордов Гиннеса нашлось место парню, который провел в GTA 4 целых 55 часов подряд и тем самым установил мировой рекорд.

Это достижение принадлежало тогда еще 19-летнему Дэвиду Шереру. Он работал ассистентом команды по плаванью и своим рекордом хотел заработать деньги для ребят, которые не могли постоянно посещать тренировки из-за отсутствия денег. В общем у парня были благие намерения и, возможно, именно это помогло ему поставить рекорд. Достижение засчитывалось лишь в том случае, если игрок не отходит от телевизора и непрерывно играет в GTA 4. На протяжении 55 часов Дэвид именно этим и занимался, а поддержанием его жизнедеятельности занимались родственники, которые без вопросов носили ему еду и воду.
Если вы думаете, что Шерер единственный, кто ставил рекорды в GTA 4, то ошибаетесь. Помимо того, что он больше двух суток просидел за игрой, он еще и обошел в этом деле индуса по имени Хирантану Патанаику, который до него играл 40 часов все в ту же GTA 4 и поставил первый рекорд.

GTA VI: Новые слухи, от которых все сходят с ума

Делимся главными слухами последних месяцев касательно грядущей Grand Theft Auto VI….

Пацифизм в Fallout 4

Если вы прошли Fallout 4, то наверняка в курсе, что пацифизмом тут и не пахнет. Игру нереально пройти никого не убив, но Кайл Хинкли думал иначе. После релиза Fallout 4 его заинтересовало высказывание разработчиков проекта о том, что в игре не предусмотрена возможность прохождения без убийств. Кайл решил проверить это лично и разработал тактику, которая помогла ему вообще не притрагиваться к противникам.
В самом начале игры он создал персонажа, которому по максимуму прокачал харизму. У него получился такой себе слабак с «острым» языком, который легко заговорит кого угодно. После этого он начал просто натравливать врагов друг на друга, NPC на монстров. В общем, сводить в дуэлях всех, с кем можно было проделать данный трюк. В результате Хинкли умудрился пройти Fallout 4 без единого убийства, а потом еще и сделал то же самое на самой высокой сложности в The Outer Worlds.

Почти 9000 идеальных бросков в Wii Sports Bowling


Наверняка вы думаете, что рекорды в видеоиграх под силу ставить только молодежи, но это не так. Джон Бэйтс, которому на момент рекорда было 85 лет, умудрился сделать 8550 идеальных бросков в симуляторе боулинга Wii Sports Bowling. В какой-то момент этому деду настолько понравился виртуальный боулинг, что он начал залипать в нем сутками. Для того чтобы поставить рекорд, ему понадобилось 3 года.
Каждый день Джон проводил в Wii Sports Bowling от 10 до 20 партий. Если в самом начале ему удавалось делать страйк примерно в 20% партий, то за 3 года этот показатель вырос до 90%. Он так сильно прокачал свой скилл, что буквально стал иконой виртуального боулинга. Естественно, за подобное достижение ему удалось попасть в книгу рекордов Гиннеса, потому что до него столько идеальных бросков никто не совершал.

Пройти кооперативный режим Street Fighter Alpha одному

Пользователь под ником DESK выложил на YouTube ролик с уникальным прохождением Street Fighter Alpha и моментально стал популярным в сети. Дело в том, что этот парень решил в одиночку пройти кооперативный режим в игре, который рассчитан на двоих. Играл он за Рю и Кена и делал это просто великолепно.
Чтобы сделать невозможное, DESK обзавелся двумя аркадными контроллерами. Каждым из них он управлял одной рукой, и если не обращать внимания на расположение его конечностей, то складывается впечатление, как будто с ним в паре действительно играет реальный напарник.
Парень придумал эффективные комбинации для двух геймпадов и вытворял на экране просто потрясающие вещи. При этом для того чтобы пройти кооперативный режим Street Fighter Alpha в одиночку ему понадобилась всего 1 неделя! Об этом он лично написал под роликом и уточнил, что за все это время ему в голову пришла идея, он попрактиковался играть одновременно на двух контроллерах, придумал тактику и в итоге прошел кооперативный режим. Чего только не сделаешь, когда у тебя нет друзей…

Игровые баги, которые внезапно стали фичами

Подборка багов в видеоиграх, которые в результате стали основными фишками проектов….

Portal без порталов

Еще одно безумное достижение относится к тем, когда игру пытаются пройти, наплевав на все ее правила. Спидраннер с ником icy решил как можно быстрее пройти Portal и при этом вообще не использовать порталы. На минуточку – это ключевая составляющая геймплея, и завершить игру без них невозможно, но это так только кажется.
В спидраннах есть определённая категория прохождений, которая дает возможность пользоваться багами и различными проблемами игры, чтобы пройти ее. Даже в таком формате на первом месте время, за которое игрок закончит игру. В общем, icy нашел всевозможные баги в Portal и за счет этого умудрился поставить рекорд по спидранну без использования порталов. Среди них были ошибки, которые заставляли персонажа переместиться в нужное место и подъемы по стенам с использованием радиоприемника. Его прохождение заняло 48 минут и 57 секунд. К слову, рекордное время, за которое Portal закончили с использованием порталов, составляет 7 минут и 27 секунд.

Изучить всю галактику в EVE Online

Многопользовательская EVE Online – это настоящий симулятор путешественника по галактике. Здесь каждому игроку доступна огромная вселенная, десятки тысяч космических кораблей, множество разнообразных ресурсов и возможность заниматься экономикой, словно вас приняли на должность бухгалтера в NASA. В общем, здесь всегда есть чем заняться, но бывают ситуации, когда основной контент надоедает, и игроки начинают ставить перед собой сумасшедшие цели.
Игрок с ником Katia Sae посетил все звездные системы в игре и при этом не потерял ни одного корабля. Чтобы сделать это, ему пришлось потратить 10 лет. Если что, в EVE Online на данный момент 7 805 звездных систем! Свое путешествие парень начал еще в 2009 году и закончил только год назад, когда наконец добился желаемого результата. Если вы думаете, что сделать это просто и нужно только время, то сильно ошибаетесь. Во-первых, тупо прыгать от системы к системе не получится из-за того, что у корабля постоянно заканчивается топливо, а еще на него могут напасть. То есть нужно постоянно думать, как заработать денег, где купить топливо и куда направить космическое судно, чтобы не попасть под пули врагов. Во-вторых, на карте EVE Online изначально не видно большинство систем. Их нужно найти или получить данные от других игроков, которые в них попадали. В общем, я думаю, вы уже поняли, что последние десять лет жизни Katia Sae были еще тем развлечением.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *