0

Приложение стрелка 4pda

Сергей Новиков

Facebook Twitter Вконтакте

На правах рекламы

В последнее время все актуальнее становится защита водителя от получения, так называемых «писем счастья». Всем нам приходится сталкиваться с ситуацией, когда за рулем можно не обратить внимания на знак или не увидеть его за стоящей на обочине фурой, и вот мы, не снижая скорости летим, ничего не подозревая, и прямо навстречу камере, которая с удовольствием в автоматическом режиме снимает номер машины и отсылает письмо счастья с минимальным штрафом 500 руб. Неприятно, согласитесь?

Можно предложить несколько вариантов решения данной проблемы.

  1. Покупка антирадара. Из недостатков — не все виды камер он способен улавливать (Автодория, Стрелка), большое количество ложных срабатываний, пищит за 3-5 км – особенно если едешь по горкам на трассе.
  2. Не платить штрафы – все ничего, но это автоматически лишает возможности выехать за границу, да и служба судебных приставов не дремлет.
  3. Покупка программы «Strelka” Вот на этом варианте остановимся поподробнее.

Сразу начнем с главного – стоимость 190 руб. Это треть от минимальной суммы штрафа и в десять раз меньше, чем покупка самого простого радар детектора. Но не в деньгах счастье… Кроме предупреждения о камерах и постах ДПС программа может предупредить о лежачих полицейских, переездах, опасных поворотах и даже просто о тех точках, которые вы сами вносите для своего удобства. Сразу скажу, программа не имеет встроенных покупок, ограничения работы по времени и прочих, неудобных для пользования несуразностей. Вы платите только один раз и пользуйтесь, пользуйтесь, пользуйтесь…. Программа позволяет загружать не только постоянно пополняемую основную базу камер и прочих опасностей, но и загружать любые базы камер, что бывает удобно при поездке за пределами страны. Для работы не нужен интернет.

Strelka работает в фоне – вы можете ехать, используя вашу любимую навигационную программу, слушать аудиокнигу, радио. Или просто держать выключенным экран. В нужный момент вы получите предупреждение о радаре, причем не одно, а до трех предупреждений по каждому из типов радаров. Первое за 1000-2000м, второе за 300-1000м и третье за 50-300м. Это помогает защититься от камеры «Стрелка», которая ловит нарушителей на большом расстоянии, «ведёт», а фотографирует уже в непосредственной близости от себя.

А еще есть Автодория, которая меряет среднюю скорость на участке между двумя камерами. Программа будет вам показывать эту среднюю и напоминать бипером на протяжении всего участка.

Для каждого предупреждения можно выставить расстояние, за которое нужно предупредить, настроить всплывающее окно и аудио-уведомление:

  • мелодию предупреждения,
  • голосовую подсказку (профессиональный студийный голос)
  • бипер (тоновый звук) с нарастающей скважностью, возможностью выставить частоту и длительность сигнала и паузы, а также включить вибрацию и уведомления.

Но даже это не главное – программа не является призывом к водителям нарушать правила, она призывает обратить внимание на камеры, опасности и стараться не нарушать ПДД. А значит, помогает предупредить аварии и возможно, спасти чью то жизнь, вовремя предупредив водителя об ограничении. Ведь зачастую камеры вешают на самых аварийноопасных участках дорог…

Видео того, как работает программа:

  • Версия для Андроид (Strelka) — цена 190 руб.
  • Версия для Iphone и Ipad (iStrelka) — цена 169 руб.

Даже один не полученный штраф полностью окупает программу.

База камер ежедневно пополняется благодаря работе rd-forum.ru и speedcamonline.ru. Это проверенные и интересные сервисы, которые на сегодня имеют самую полную базу камер.

Пользоваться можно в любой стране, главное найти соответствующую базу и подгрузить ее в программу. Первоначально загружена база по России, Украине, Белоруссии и Казахстану.

Взять бесплатно ознакомительную версию для Андроид и почитать подробную информацию, как это работает на IOS и Андроид, можно на нашем сайте ivolk.ru

С 1 февраля изменились тарифы на оплату проезда картой «Стрелка» учащегося сельской местности. Теперь с 36-ой поездки школьникам Подмосковья предоставляется скидка в размере 99%. Для корректного учета скидки на проезд пассажиру необходимо обновить прошивку карты, пополнив ее контактно в любом устройстве самообслуживания Сбербанка Московской области.

Чтобы обновить прошивку карты «Стрелка» учащегося сельской местности, пользователю необходимо выбрать в главном меню устройства самообслуживания Сбербанка Московской области раздел «Транспортная карта», далее указать услугу пополнения карты «Стрелка». Затем вставить карту в терминал или банкомат, пополнить ее баланс наличными на любую сумму и дождаться чека. Минимальная сумма пополнения – 10 рублей. Важно, сохраняйте чек до зачисления средств на карту.

Напомним, при оплате проезда картой «Стрелка» учащегося сельской местности на маршрутах городского сообщения с регулируемым тарифом стоимость первых 35 поездок составляет 15 рублей (50% от тарифа 30 рублей). Начиная с 36-ой поездки, стоимость проезда снижается до 30 копеек (1% от тарифа 30 рублей).

На пригородных маршрутах с регулируемым тарифом проезд по карте «Стрелка» учащегося сельской местности в пределах 30-ти км оплачивается по фиксированной стоимости: первые 35 поездок –15 рублей, с 36-ой поездки – 30 копеек.

Свыше 30-ти км: первые 35 поездок –50% от базового тарифа, установленного Постановлением Правительства Московской области от 16.12.2015 №1234/48. Далее с 36-ой поездки учащиеся платят от 30 копеек до 1 рубля 58 копеек.

Для справки:

Единая транспортная карта «Стрелка» учащегося сельской местности оформляется детям, обучающимся в муниципальных образовательных организациях по очной форме обучения, проживающих в сельских поселениях.

Оформление транспортной карты происходит на основании справки об обучении в образовательном учреждении, документа, удостоверяющего личность (для учащегося до 14 лет предоставляется свидетельство о рождении) и копии данных документов, а также документа, подтверждающего проживание в сельской местности Московской области.

Стоимость карты «Стрелка» учащегося сельской местности составляет 200 рублей, 120 сразу зачисляются на баланс, 80 рублей – залог за карту.

Подробную информацию о пунктах продажи ЕТК «Стрелка» учащегося сельской местности и их наличии можно узнать на сайте ГУП МО «Мострансавто», а также по круглосуточному телефону горячей линии ГУП МО «Мострансавто».

Пресс-служба проекта Единая транспортная карта Подмосковья «Стрелка»

Принципы работы приложений-антирадаров семейства Стрелка

Для начала необходимо загрузить базу объектов, и периодически (раз в несколько дней) ее обновлять.
Затем садитесь в машину, запускаете программу, нажимаете кнопку Старт и дожидаетесь сигнала. В этот момент программа может попросить вас включить геолокацию (GPS или местоположение).

В процессе движения приложение отслеживает объекты (камеры, радары, посты, и т.п.), попадающие в сектор по ходу движения (как на рисунке), выясняет тип объекта (камера, пост, неровность. ), считывает установленные вами настройки по этому типу и выдает уведомление. (подробнее про обнаружение, лучи, GPS и т.п. рекомендуем прочитать здесь )

Уведомление состоит из:
1. Визуальной части (окно)
2. Звука
3. Голосовой фразы
4. Бипера.
5. Вибрации.

Приложение понимает камеры, фотографирующие задний номер (говорит «. в спину»), камеры расположенные на параллельных дорогах (говорит «. на шоссе» или «. на дублере»), камеры измеряющие несколько правонарушений (говорит «. и комплекс контроля»)

Каждая из составляющих детально настраивается.

В зависимости от типа объекта может выдаваться от одного до трех таких уведомлений, каждое из которых настраивается отдельно.

Принцип работы программы Стрелка при движении на камеру.

При достижении установленной в настройках дистанции до радара срабатывает первое уведомление. В зависимости от настроек проигрывается выбранный звук и голосовая фраза «Внимание-Объект-Расстояние-в метрах-Ограничение-Скорости». Далее об объекте напоминает бипер, для которого можно настроить частоту и скважность (длительности сигнала и паузы).
Далее эта последовательность повтряется для каждого из уведомлений (если их несколько для данного типа объектов).
Например, если первое уведомление установлено на 1600м, второе на 750, третье на 300, то картинка будет такая:

Если вы полностью выключаете одну из дистанций, то уведомление выдано не будет и бипер на этой дистанции также не будет работать. На рисунке ниже выключено второе уведомление.

Особенности
А) Если по направлению движения находятся несколько объектов, то звуковые уведомления будут выдаваться последовательно. Например — впереди пост и камера.В этом случае последовательность будет такая: пост1,камера1,камера-бипер, пост2, камера2, камера-бипер, пост3,камера3, камера-бипер

При этом во время работы бипера будет отображаться камера и бипер работать с настройками камеры.
Еще раз на примере (к вопросу о «проглатываниях камер»):
Предположим впереди две камеры и разница между ними как-раз такая-же как разница между первым и вторым предупреждением.
Тогда:
— Идет уведомление о второй камере (например 900м)
— Идет уведомление о первой камере (например 1800м)
— Отображаем вторую с настройками второго уведомления (900. 300) с бипером
Это логично, опаснее то ближайшая. Но и о первом объекте предупредить надо, чтобы потом не было желания разгоняться.
B) Ряд объектов имеют «приоритеты». Т.е. если в одной точке находится пост и Стрелка, то первым всегда будет выдаваться уведомление о Стрелке. Приоритеты идут в таком порядке: Стрелки, камеры, камеры общественного транспорта, все остальные объекты. Так что в первом примере первое уведомление будет о камере.
С) При отсутствии движения все уведомления отключаются. Это логично — вы же не хотите в пробке или на светофоре слушать бесконечное пиканье бипера. Минимальную скорость отключения предупреждений можно установить по каждому из объектов кликнув на слово «Минимальная скорость». По умолчанию — 20кмч (для камер общественного транспорта 5км/ч, для «лежачих полицейских» 10км/ч).
Не рекомендуется ставить это значение меньше 10км/ч, т.к. точность измерения направления движения ухудшается и возможны ложные срабатывания на низких скоростях. На аппаратах с поддержкой двух систем (GPS-ГЛОНАСС) можно ставить вплоть до 5кмч.
D) При изменении направления движения список камер может изменяться и даже пропадать. Это логично, т.к. вы могли повернуть на перпендикулярную улицу и уведомления стали неактуальны. Но возможно это и при перестроениях. Рисунок ниже объясняет суть.
E) Точность определения зависит от ширины сектора обнаружения, который настраивается выбором профилей «Трасса»-«Город»-«Мегаполис». Чем уже угол — тем меньше ложных срабатываний, но и есть риск пропуска камер. Также в профиле можно менять полностью настройки объектов.

Дополнительные настройки уведомлений

Минимальная скорость — уже описано выше.
Только при превышении — можно задать программе — уведомлять об определенном объекте только в случае превышения скорости (нарушения).
Оптимальные дистанции — устанавливаются кураторами базы в зависимости от дорожных условий. Например: стрелка за поворотом или меряет в населенном пункте, который начинается за 300м.
Для камер контроля полосы общественного транспорта — только по будням.

О настройке приложения Strelka для конкретных платформ читайте в соответствующих разделах:

источник

Приложение стрелка для андроид настройка

Краткое описание:
Оповещения о камерах (в т.ч. Стрелка, Автоураган, Автодория, Кордон, контроль полос и обочин), постах ДПС, Платонах и прочих опасностях на дорогах.

Описание:
Программа-антирадар предназначена для предупреждений о стационарных камерах (в т.ч. Стрелка, Автодория, комплексах контроля обочин, разметки), постах ДПС и прочих опасностях на дорогах.
Программа отображает на экране объекты по ходу движения автомобиля, указывает тип, расстояние, вашу скорость и ограничение. Кроме этого выдает до трех звуковых и голосовых предупреждений об объекте по настроенным вами расстояниям. Также предупреждает вибрацией и бипером с изменяющейся частотой.
Программа может работать в фоновом режиме (только звуковые уведомления, бипер и вибрация), выбирать звуковые файлы и загружать любые базы данных изтекстовых файлов или по прямым ссылкам.
Для работы необходим GPS.
Окна «поверх-всех» как в Андроиде — технически невозможны — только нотификейшены.

Первоначально необходимо загрузить базу камер. Затем периодически обновлять ее. Это делается нажатием кнопки «Загрузить базу» и требует наличие интернет (далее, при поездках, интернет не требуется).
Для загрузки сторонних баз сначала прочитайте раздел на сайте разработчика

Запуск основного рабочего режима (режима обнаружения) осуществляется круглой кнопкой внизу (кнопка Старт). При долгом нажатии на эту кнопку — запускается режим «Тест» в котором вы можете посмотреть дома как работает программа (вы виртуально едете мимо камер).

ВАЖНО: В рабочем режиме программа потребляет большое количество энергии, что может привести к быстрому разряду батареи.
— Рекомендуется при использовании программы подключать устройство к источнику питания.
— Также не забывайте нажимать кнопку Стоп и принудительно закрывать программу, когда вы ее не используете!

Основная база камер www.rd-forum.ru (ветка «Забей стрелку») и http://speedcamonline.ru/. Также возможна загрузка любых баз из текстовых файлов и по прямым ссылкам!

Разработчик программы рекомендуют вам выполнять правила дорожного движения и скоростные ограничения.
Также рекомендуем размещать устройтво в автомобиле так, чтобы оно не мешало обзору.

Выкладка пиратских версий и ссылок на них не допускается

Сообщение отредактировал ivolk — 04.05.19, 13:24

источник

Сообщества › Android › Блог › Экономим на штрафах с Android’ом. Обзор ПО Антирадар Стрелка.

Сегодня хочу поделиться с вами тем, как я уже давно экономлю на штрафах и на радар-детекторах. Возможно, кому-то эта статья покажется интересной и полезной. Если же вам в ней что-то не понравилось — пишите свои комментарии или спокойно проходите мимо =) Программа не новая, и многие о ней как минимум слышали, я же расскажу подробнее.

Скажу сразу, все написанное основано на личном опыте ежедневного использования программы, а если быть точным, то при каждой поездке. Программа установлена штатном зеркале TrendVision aMirror и всегда перед глазами.

Каждый водитель хоть раз, но, наверняка, сталкивался с «письмами счастья», когда на почту приходили извещения о нарушении скоростного режима. С кем не бывает?! Даже ответственные водители и те могут получить подобное письмо: задумался в пути и случайно превысил скорость на 5 км\ч или же просто отвлекся – у всех всегда все происходит по разным причинам.

Есть различные варианты того, как обезопасить себя от получения штрафа за превышение скорости, как классические и затратные (покупка радар-детектора), так и более современные и дешевые (покупка специального приложения для смартфона или планшета). Вот об одном из таких «современных» средств я и хочу вам сегодня рассказать. Весь рассказ построен исключительно на собственном опыте использования данного ПО.

Как вы уже могли догадаться из темы, речь пойдет о программе Антирадар Стрелка. Данное приложение доступно на всех основных операционных системах (Android, iOS и Windows Phone) и принцип ее работы на каждой из систем, насколько мне известно, несколько отличается из-за их особенностей. Я же расскажу вам о версии для ОС Android.

Программа Антирадар Стрелка в Play Market и необходимые для работы разрешения:

Небольшая предыстория и рассказ о знакомстве с программой.

Собственная машина у меня с 2012 года, до этого я ездил на машинах отца и периодически получал штрафы за превышение скорости. Нет, не потому, что я «лихач» – я езжу по правилам и не превышаю допустимый лимит (погрешность) в 20 км\ч, но как я сказал ранее, ситуации бывают разные. Бывали случаи, что где-то задумался, где-то на спидометр не глянул, а где-то просто шел с потоком и случайно переборщил со скоростью, в итоге получал штрафы с минимальной суммой за превышение на 20-30 км\ч. Да, 300-500 рублей штраф не проблема, но и приятного в этом ничего нет – приходилось платить.

Так как ни я, ни отец не «лихачим» на дорогах, то и не пользуемся радар-детекторами, чтобы заранее знать о радарах на дорогах. Но, в один прекрасный день, еще году в 2012 примерно, мой отец нашел приложение на Google Play и купил его на пробу. Естественно, этим приложением оказалась программа Стрелка.

На тот момент в ней было все, что необходимо для информирования о камерах на дорогах – гибкие настройки, постоянно обновляемая база камер и прочее. Поначалу я тоже использовал программу с аккаунта отца, но со временем приобрел ее и на своем аккаунте, о чем до сих пор ни капли не жалею.

И так, что же это за программа Стрелка, и каков ее нынешний функционал?!

Задача у данной программы одна – оповещать обо всех камерах на вашем пути, которые загружены в базу программы, используя GPS в вашем смартфоне или планшете – все данные программа отображает исходя из ваших координат и координат камер на вашем пути.

Сразу скажу, что программа может работать не только на смартфоне или планшете, ее запуск также возможен и на других устройствах на ОС Android таких как автомагнитолы или же, набирающие нынче популярность видеорегистраторы на ОС Android встроенные в зеркала заднего вида. Раньше я пользовался программой на телефоне, который крепил в удобном для меня месте на лобовом стекле, теперь же она установлена в моем зеркале TrendVision aMirror.

Проще и доступнее всего установить программу на смартфон, который устанавливается на лобовое стекло и всегда перед глазами, но куда установите вы – решайте сами. Благодаря возможности звукового и голосового оповещения, программу можно запустить на телефоне, оставив включенным звук, и убрать его в сторону, чтобы не мешал. В этом случае вы сможете узнавать о ближайших камерах без визуального оповещения и, не отвлекаясь от дороги.

Далее привожу примеры скриншотов, на которых показана информация из различных окон программы для ознакомления.

Во время первого запуска программы вы увидите оповещение о необходимости загрузки базы камер. После нажатия кнопки «ОК» вас сразу перекинет в нужное меню.

Так выглядит процесс загрузки и установки камер:

А это уже окно с загруженной базой камер, которое отличается от пустой базы тем, что появилось новое меню Выбора базы камер:

Далее представлены скриншоты с меню Информация и Объекты, на которых показына все доступные\загруженные в базу объекты и информация о программе.

Меню Объекты (со списком всех объектов в базе):

Отдельно хочу рассказать про гибкость настроек. По правде говоря, я не использую и половину того, что есть – их так много, что далеко не всем что-то может пригодиться. Не смотря на то, что настроек очень много, они не доставляют неудобств – все просто и понятно, к тому же к некоторым настройкам (которые могут вызвать ряд вопросов) есть пояснения, которые можно прочитать, если нажать значок (i). Хочу заметить, что программа отлично работает с настройками «из коробки», то есть сразу после установки.

Самые важные настройки, на мой взгляд, касаются звукового и визуального оповещения, базы камер и радаров, а также автоматизации. Ниже размещены скриншоты с полными настройками программы для ознакомления.

Далее идут подменю настроек.

Меню Профилей и Аудиоканала:

Меню Экрана и окон, а также Личного кабинета:

Меню Набора настроек и Настроек в облаке:

Меню Энергосбережения и Виджетов:

Меню Голосового пакета и Дополнительных настроек:

Как вы уже могли заметить, программа действительно очень богата разнообразием настроек – каждый сможет настроить ее под себя.

На мой взгляд, одна из самых удобных настроек – возможность автоматизации запуска. Вам достаточно выбрать условие запуска и при его срабатывании программа автоматически включится и начнет свою работу. Например, одним из таких условий может быть подключение Bluetooth устройства (гарнитуры), установка телефона в кредл или же просто подключение зарядки – все просто и удобно. Так как моя программа установлена в штатном зеркале заднего вида, то она запускается по событию Сеть передачи данных (в зеркале есть место под симкарту), ну и из-за некоторой специфики его работы.

Скажу вам честно, благодаря Стрелке я стал получать в разы меньше штрафов. Да, они еще бывают, но, как я уже писал, по собственной глупости или неосторожности.

Пользовался программой в различных регионах нашей страны: приходилось ездить и в Петрозаводск, до Анапы и в сторону Пскова – везде программа отлично работала и информировала о камерах (естественно, если они были внесены в базу). Однако стоит учесть, что от всех штрафов она вас не спасет – это все же программа, а не полноценный радар-детектор. Программа может отобразить место возможной засады ДПС с радаром (если оно добавлено в базу), но не скажет вам точно, есть ли он там. Так что если ДПС решат поставить радар в новом месте или в какой-нибудь засаде вы можете получить штраф за превышение скорости – в этом случае вам поможет только полноценный радар-детектор.

С того момента как я начал использовать программу прошло уже много времени, но программа по-прежнему «живет» и развивается, получая новые и новые обновления, расширяющие ее функционал и добавляющие различные возможности.

Вот лишь небольшой список того, что автор добавил в программу за последнее время:
— Изменен дизайн главного окна и иконки (стало проще и удобнее)
— Добавлены комплексы фиксации: обочина, контроль полос, пропуск пешеходов
— Появились уведомления о камерах «в спину»
— Теперь уведомление для камер «в спину» висит 200м после проезда
— Добавлена возможность редактирования объектов на карте (через программу EStrelka, доступна в Play Market)
— Стало доступно добавление объектов в общую базу (сразу из программы)
— Добавлен индикатор расстояния до камеры (раньше был просто отсчет расстояния в метрах)
— Появилась возможность редактирования цвета дистанции до камеры (при грамотной настройке может оказаться удобным)
— Обновлена «быстрая кнопка», на которой теперь отображается скорость и время работы программы (при желании можно отключить или переместить в другое место)

И все это лишь небольшая часть того, что было добавлено в программу за последнее время, сделав ее более информативной и удобной в эксплуатации.

В завершение, предлагаю вам скриншоты с примерами работы программы. Сразу скажу, что делал их не в пути, что не безопасно, а с помощью тестового запуска.

Пример запущенной и работающей программы, а также окна опций добавления точки в базу:

Пример оповещения о Стрелке и Посте ДПС:

Для начала необходимо загрузить базу объектов, и периодически (раз в несколько дней) ее обновлять.
Затем садитесь в машину, запускаете программу, нажимаете кнопку Старт и дожидаетесь сигнала. В этот момент программа может попросить вас включить геолокацию (GPS или местоположение).

В процессе движения приложение отслеживает объекты (камеры, радары, посты, и т.п.), попадающие в сектор по ходу движения (как на рисунке), выясняет тип объекта (камера, пост, неровность…), считывает установленные вами настройки по этому типу и выдает уведомление. (подробнее про обнаружение, лучи, GPS и т.п. )
Уведомление состоит из:
1. Визуальной части (окно)
2. Звука
3. Голосовой фразы
4. Бипера.
5. Вибрации.
Приложение понимает камеры, фотографирующие задний номер (говорит «…в спину»), камеры расположенные на параллельных дорогах (говорит «…на шоссе» или «…на дублере»), камеры измеряющие несколько правонарушений (говорит «…и комплекс контроля»)
Каждая из составляющих детально настраивается.

В зависимости от типа объекта может выдаваться от одного до трех таких уведомлений, каждое из которых настраивается отдельно.

При достижении установленной в настройках дистанции до радара срабатывает первое уведомление. В зависимости от настроек проигрывается выбранный звук и голосовая фраза «Внимание-Объект-Расстояние-в метрах-Ограничение-Скорости». Далее об объекте напоминает бипер, для которого можно настроить частоту и скважность (длительности сигнала и паузы).
Далее эта последовательность повтряется для каждого из уведомлений (если их несколько для данного типа объектов).
Например, если первое уведомление установлено на 1600м, второе на 750, третье на 300, то картинка будет такая:

Если вы полностью выключаете одну из дистанций, то уведомление выдано не будет и бипер на этой дистанции также не будет работать. На рисунке ниже выключено второе уведомление.

Особенности
А) Если по направлению движения находятся несколько объектов, то звуковые уведомления будут выдаваться последовательно. Например — впереди пост и камера.В этом случае последовательность будет такая: пост1,камера1,камера-бипер, пост2, камера2, камера-бипер, пост3,камера3, камера-бипер

При этом во время работы бипера будет отображаться камера и бипер работать с настройками камеры.
Еще раз на примере (к вопросу о «проглатываниях камер»):
Предположим впереди две камеры и разница между ними как-раз такая-же как разница между первым и вторым предупреждением.
Тогда:
— Идет уведомление о второй камере (например 900м)
— Идет уведомление о первой камере (например 1800м)
— Отображаем вторую с настройками второго уведомления (900…300) с бипером
Это логично, опаснее то ближайшая. Но и о первом объекте предупредить надо, чтобы потом не было желания разгоняться.
B) Ряд объектов имеют «приоритеты». Т.е. если в одной точке находится пост и Стрелка, то первым всегда будет выдаваться уведомление о Стрелке. Приоритеты идут в таком порядке: Стрелки, камеры, камеры общественного транспорта, все остальные объекты. Так что в первом примере первое уведомление будет о камере.
С) При отсутствии движения все уведомления отключаются. Это логично — вы же не хотите в пробке или на светофоре слушать бесконечное пиканье бипера. Минимальную скорость отключения предупреждений можно установить по каждому из объектов кликнув на слово «Минимальная скорость». По умолчанию — 20кмч (для камер общественного транспорта 5км/ч, для «лежачих полицейских» 10км/ч).
Не рекомендуется ставить это значение меньше 10км/ч, т.к. точность измерения направления движения ухудшается и возможны ложные срабатывания на низких скоростях. На аппаратах с поддержкой двух систем (GPS-ГЛОНАСС) можно ставить вплоть до 5кмч.
D) При изменении направления движения список камер может изменяться и даже пропадать. Это логично, т.к. вы могли повернуть на перпендикулярную улицу и уведомления стали неактуальны. Но возможно это и при перестроениях. Рисунок ниже объясняет суть.

E) Точность определения зависит от ширины сектора обнаружения, который настраивается выбором профилей «Трасса»-«Город»-«Мегаполис». Чем уже угол — тем меньше ложных срабатываний, но и есть риск пропуска камер. Также в профиле можно менять полностью настройки объектов.

Минимальная скорость — уже описано выше.
Только при превышении — можно задать программе — уведомлять об определенном объекте только в случае превышения скорости (нарушения).
Оптимальные дистанции — устанавливаются кураторами базы в зависимости от дорожных условий. Например: стрелка за поворотом или меряет в населенном пункте, который начинается за 300м.
Для камер контроля полосы общественного транспорта — только по будням.
О настройке приложения Strelka для конкретных платформ читайте в соответствующих разделах:

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *