0

Связной ремонт телефона статус

Жалоба была оформлена 21.05.2013 от имени Мария (Россия, Москва ). «ООО «Связной» » является ответчиком, при переписке используется email: .

Жалоба пока не удовлетворена и обсуждение открыто. Ниже в хронологическом порядке публикуются сообщения Истца, Ответчика и Арбитра (если таковой привлекается к разбирательству). Жалоба будет закрыта и переписка удалена с сайта в тот момент, когда Истец будет удовлетворен, либо по решению Арбитра.

Истец требует:

когда я могу придти и обменять телефон или возврат денег?

Истец пишет 21.05.2013, 4¼года назад:

7 мая 2012 года купила телефон Люмия 800 за 19900 руб. 20 апреля 2013 он ночью сам собой выключился и больше не включался. ставила на зарядку несколько часов, подключалась к компьютеру и никакого толку. 21го апреля я его отнесла в магазин где купила и его отправили на диагностику. Прошло ровно 30 дней и мне позвонили из москвы и сказали что тел не пдлежит ремонту, и если я хочу то его мне могут обменять на люмию 620. Я отказалась, и мне сказали что тогда этот сотрудник ставит отказ и я могу идти в магазин с чеком и прочим чтобы мне его обменяли или я могу потребовать возврата денег.
Прошел ровно день и я пошла в магазин, там мне сказали что сейчас они посмотрят стаус ремонта, но там отображалось «Диагностика Вашего аппарата завершена. Гарантийный дефект подтвержден, аппарат находится на ремонте в Авторизованном сервисном центре. Спасибо за обращение в компанию «Связной».
Сколько мне еще ждать когда поменяется статус ремонта? я хочу обменять телефон и устала ходить с допотопным телефоном.
Хочу чтобы вы уточнили все таки статус ремонта моего телефона, когда я могу придти и обменять телефон?
Уточните пожалуйста статус ремонта моего телефона, когда я могу придти и обменять телефон или возврат денег?
п.с. всегда всю технику приобретала в магазинах сети связной и всегда качество товаров было хорошим, только в этот раз что то пошло не так

Ответчик (ООО «Связной») пишет 24.05.2013, 4¼года назад:

Здравствуйте, Мария.
Очень жаль, что телефон подвел Вас. Для того чтобы мы смогли предоставить информацию по Вашему вопросу, сообщите, пожалуйста, Ваш личный код авторизации, который указан в заявление на ремонт/проверку качества в правом верхнем углу или укажите IMEI телефона. Ждем от Вас письма. Всего доброго.

Истец пишет 24.05.2013, 4¼года назад:

код авторизации 027182129
я оставляла заявку на вашем сайте 22 мая, мне позвонила девушка и сказала что телефон действительно находится на ремонте пока что.
я уже так понадеялась на тот звонок, когда молодой человек сказал что телефон неремонтопригоден.
я уже очень жду когда мне сделают обмен, я хочу купить новый телефон с доплатой, потому что уже хочу пользоваться нормальным смартфоном, а не допотопным средством связи)
надеюсь тут мы этот вопрос решим наконец…
на сайте у вас указано, что решение об обмене телефона прнимается в теч 24 часов, а прошло ого-го сколько….

Ответчик (ООО «Связной») пишет 25.05.2013, 4¼года назад:

Приветствуем, Мария.
Понимаем Ваше беспокойство. Мы непременно рассмотрим Ваше обращение и сообщим результаты в течение пяти рабочих дней. Всего доброго.
С уважением, Связной. http://service-ok.svyaznoy.ru/

Ответчик (ООО «Связной») пишет 29.05.2013, 4¼года назад:

Здравствуйте, Мария. Приносим извинения за недочеты в нашей работе. Со специалистом, который предоставил Вам некорректную консультацию по статусу ремонта, проведена соответствующая работа. Мы учли Ваше замечание и проработали данный недочет.
Также хотим пояснить, что сроки ремонта составляют 45 дней. На данный момент идет 38 день ремонтных работ и Ваш аппарат находиться в сервисном центре. Статус ремонта, Вы можете уточнять по ссылке http://service-ok.svyaznoy.ru/repair_status/ или по номеру 8 800 700 5000 по коду авторизации выданного заявления.
Если на 46 день ремонта информация по Вашему телефону не поступит, то рекомендуем Вам обратиться по номеру 8 800 700 5000 для решения вопроса. Всего наилучшего. С уважением, Связной. http://service-ok.svyaznoy.ru/

Вы можете добавить свое сообщение к данной жалобе, если Вы Мария (Истец) либо Вы представляете интересы компании ООО «Связной» (Ответчик). Для добавления нового сообщения Вы должны знать либо код жалобы (

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *