0

Теле2 пополни мой счет

Пополнение на сайте оператора

Простым способом пополнения счета своего мобильного номера является перевод на сайте оператора с пластиковой карты любого банка.

Банковская карта

Перейдите на страницу по ссылке https://tele2.ru/payments/refill — она специально предназначена для перевода денег на баланс номера Теле 2. Авторизация не нужна. Заполните предлагаемую форму, введя номер телефона для пополнения баланса и сумму от 50 до 15 тысяч рублей .

После нажатия кнопки «Пополнить» вы автоматически будете перемещены на страницу для проведения платежей. Пополнение счета мобильного можно сделать с любой банковской карты. Подтверждение платежа делается стандартным способом – с помощью пароля, присланного на ваш номер в информационном СМС.

Автоплатеж

На этой же странице можно настроить и Автоплатеж. Нажмите соответствующую кнопку справа от кнопки «Банковская карта» и приступайте к настройке автоплатежа, следуя подсказкам системы. Сумма автопополнения может быть настроена в пределах от 50 до 3 тысяч рублей.

Оплата в рамках услуги проводится без взимания комиссионных, а также предоставляет бонус в размере 10 процентов от суммы автоплатежа при его настройке. Бонус зачисляется на ваш баланс.

Специальная страница для настройки Автоплатежа по ссылке https://tele2.ru/payments/autorefill. Существует два вида настройки:

  1. По порогу оставшейся на балансе суммы.
  2. По индивидуальному расписанию.

Любой способ подразумевает привязку к номеру телефона банковской карты. Доступны для привязки и настройки атопополнения счета карты любого банка РФ, использующие платежные системы МИР, ВИЗА и Мастеркард.

Особенности услуги

Стоит сразу отметить, что опция доступна всем абонентам компании теле2 и является базовой услугой, которая автоматически подключается после регистрации сим-карты в сети. За ее пользование абонентская плата или фиксированные платежи не взимаются. Принцип действия очень прост. Абонент, у которого закончились деньги на счету, отправляет смс сообщение. А друг или родственник получает информацию о просьбе и в дальнейшем может пополнить счет абонента любым удобным для него способом.

Для того чтобы отправить такой запрос необходимо набрать комбинацию со своего номера телефона: *123*номер абонента#. После чего на дисплее телефона появится информация, что запрос успешно отправлен, а затем придет смс с отчетом о доставке, который будет свидетельствовать про положительное получение вашей просьбы. Далее ваш друг или знакомый может воспользоваться любым из предложенных ниже вариантов, чтобы пополнить ваш счет:

  • перевод с помощью личного кабинета;
  • воспользоваться своей банковской картой и осуществить мобильный перевод;
  • перевести деньги со своего мобильного счета.
  • пополнить баланс с помощью терминала или айбокса либо приобрести карточки пополнения теле2.

В работе с данной услугой необходимо помнить об одном ограничении. В течение суток можно отправить не более пяти подобных запросов. Если лимит исчерпан, то после попытки отправки на дисплее телефона появится системная информация о том, что обработать запрос невозможно. На телефон абонента, просьба поступает практически мгновенно, поэтому ждать долго не придется. Отправлять запросы по услуге, можно только с активных и действующих номеров, даже при отрицательном балансе (если номер не заблокирован).

Когда работа с услугой вызывает сложность или просьба по неизвестным причинам не отправляется, то всегда можно позвонить в службу поддержки компании теле2 по номеру 0611 и выяснить необходимую информацию. Звонки на горячую линию с номера оператора не оплачиваются, а консультационная служба работает круглосуточно.

Описание и прочие условия

Опция предоставляется оператором «Теле2» для повышения качества обслуживания и имеет стоимость 0 р. Попросить пополнить баланс можно не больше 5 раз в день, отправлять запрос можно на любой мобильный номер. Другие особенности функционала:

  • Подключается автоматически;
  • Не имеет ежемесячных, ежегодных или одноразовых оплат;
  • Просьба не работает в роуминге;
  • Работает в виде SMS-оповещений, адресованных на мобильный номер друга.

При необходимости возможность отсылать просьбу можно отключить на номере в офисе компании, личном кабинете на сайте или по номеру 0611. В этом случае просьба будет недоступна для использования после отключения. Подключить услугу обратно можно также обратившись в сервисный центр компании Tele2, или используя личный кабинет на портале.

Перед тем как попросить друга пополнить счет на Теле2, нужно набрать USSD-номер на циферблате телефона: *123*. После этих знаков вводите 10-значный мобильный номер получателя и знак «#». Оповещение о просьбе придет получателю виде SMS. Поэтому зачастую этот сервис используют вместо опции «перезвони мне» чтобы оставаться на связи, если закончились деньги и кончился лимит использования «Маячка».

Способы быть на вязи, если кончились деньги

SMS-просьба пополнить счет Теле2 не единственный способ связаться с другом если закончились средства, связаться с другим абонентом можно и другими способами. Можно воспользоваться специальными услугами от оператора, работающих при нуле.

Мобильная компания предоставляет ряд опций, которые гарантируют что при любом размере баланса, пользователь будет оставаться на связи:

  • «Маячок»
  • «Звонок за счет друга»
  • «Обещанный платеж»
  • «Пополни мой счет»

SOS-пакет предоставляется при достижении нулевого баланса. Это возможность использовать интернет- сервисы от Яндекс и WhatsApp. Мессенджеры — удобный способ оставаться на связи, если кончились деньги. Через WhatsApp к слову можно не только отсылать сообщения, но и пользоваться голосовым или видеовызовом.

Услуга “Маячок”

Аналогом, но с просьбой перезвонить, является функция «Маячок». Для использования нужно ввести такую команду: *118*номер получателя из 10 цифр#, кнопка вызова. Абонент получит SMS в виде просьбы перезвонить отправителю.

Услуга “Помощь друга”

Если на мобильном номере кончились средства, то можно воспользоваться специальным функционалом – «Помощь друга». Он позволяет совершать звонки за счет абонента, которому производится вызов.

Обещанный платеж

Обещанным платежом пользуются как при положительном, так и отрицательном балансе. Это возможность пополнить мобильный телефон кредитным платежом. Размер суммы, срок предоставления и комиссия определяются в индивидуальном порядке. Использование предлагается при попытке позвонить при низком балансе либо через USSD команду *122*1#.

SOS пакет

Компания Tele2 заботится о своих клиентах, поэтому для удобства пользования связью предусмотрена специальная функция. Если наступает нулевой баланс, оператор автоматически включает возможность бесплатного использования следующих приложений абонентом:

  • Яндекс Карты
  • Яндекс Навигатор
  • Яндекс Транспорт
  • WhatsApp

Это гарантирует, что абонент не потеряется в городе и останется на связи даже в сложной ситуации. Пакет действует от 1 до 3 дней.

Сегодня компания Tele2 – это один из лучших операторов в СНГ и в частности, в Российской Федерации, поэтому компания гарантирует не только удобное использование своей сети, но и предоставляет опции при нуле. Благодаря различным возможностям, которые предоставляет Теле2 – абоненты компании остаются на связи в любой ситуации, вне зависимости от размера баланса телефона.

В жизни бывают непредвиденные ситуации, к примеру, окончание денег на балансе мобильного телефона в неподходящий момент. Теле2 предлагает использовать опцию «Пополни мой счет», чтобы запросить пополнение своего счета другим абонентом.

Правила использования

Для отправки запроса абоненту Теле2 необходимо на телефоне ввести комбинацию *123*# . После введения кода и совершения звонка, приходит смс-отчет о доставке уведомления. Абонент, которому адресована просьба, может сделать следующее действие:

  1. Осуществит перевод денег на баланс мобильного стандартными методами.
  2. Сделает отправку денег с карты банка или со своего личного счета.
  3. Просто перезвонит.

Опция имеет некоторые ограничения:

  1. В течение 24 часов можно отправить до 10 запросов. При использовании всего объема уведомлений, использовать сервис будет невозможно, до наступления следующего дня;
  2. Отправить запрос возможно только с активного номера, на действующие телефоны, даже если на счету нет средств и совершать другие операции невозможно;
  3. При введении комбинации мобильный телефон указывается через 8.

Прочие условия:

  1. Запрос о пополнении счета поступает почти моментально, за счет чего отпадает необходимость в длительном ожидании;
  2. Прошение отсылается не только внутри сети, но и другим операторам страны.

При появлении любых трудностей или вопросов, можно обратиться в службу поддержки по телефону 0611. После соединения оператор расскажет особенности услуги, как ею пользоваться, ответит на любые вопросы что касаются мобильной связи Теле2. Вызов справочной службы бесплатный даже при отрицательном балансе, работает круглосуточно.

>Как отправить просьбу «Пополни мой счет» на Теле2?

Статья описывает услугу «Пополни мой счёт» мобильного оператора «Теле2».

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *