0

Агент а прохождение

Полное прохождение головоломки Полное прохождение головоломки Agent A: Глава 3 — Ловушка Руби.

1. Подойдите к чемодану, за ручкой находится жёлтая кнопка — жмите. Решите открывшуюся головоломку.

2. Подберите карандаш и осмотрите угол листочка, там подсказка.
3. В чемодане справа потайной отдел, нажмите в нем переключатель, откроется отдел слева, заберите чип и светящийся предмет. Чип разместите в отдел справа, откроется доступ к батарее. Возьмите ее и вставьте в один из слотов по бокам от красной кнопки.
4. Внизу откроется вращающаяся панель, выдвигайте палочки, чтобы те соответствовали вырезам. Появились ещё три панели.

5. Откройте центральную, нажимая замки в правильном порядке.

6. На левой панели вытащите металлическую ручку из вентилятора, тот заработает, открыв тайный отдел. Из него посыпятся маленькие штекеры, соберите все и возьмите странный светящийся предмет. Обратите внимание на символ.
7. На стене справа есть отверстия, разместите в них штекеры, как на листке Руби. Ничего не произойдёт.

8. На камере наблюдения ещё символ для подсказки. Идите к центральной панели, чтобы использовать их. После решения задачи откроется рычаг, НЕ тяните его.

9. Присмотритесь, внизу правой стены есть два маленьких отверстия, если нажать на левую щель, появится мышка. Кликните по ней, она убежит во вторую щель, теперь быстро опустите рычаг, комната изменится. Снова позовите мышку с правой стены, она пропадет, идите к противоположной стене, грызун выбросит из щели ключ Тревора.
10. Отоприте ним замок, возле правой щели. Откроется головоломка похожая на ту, которую мы решили недавно, воспользуйтесь скриншотом. После решения появится дырка, в нее поместите металлическую ручку, крутите до тех пор, пока на стене не появится новая загадка.

11. Возьмите крошечный ключ возле рычага, а затем опустите его вниз. Теперь ключом отоприте маленький замок и получите странный светящийся предмет.
12. Измените положение штекеров на стене, и вновь поменяйте вид комнаты. Снова крутите металлическую ручку, получите со стены вторую батарею.

13. Посмотрите в угол правой панели, там символы, а под ними слайдер, сдвиньте его. Откроется рядом ячейка, возьмите светящийся предмет, нажмите на желто-черный пол под ним. Появится треугольная кнопка, нажмите, из пола выедет лазер.
14. Переведите символы с камеры наблюдения в цифры с помощью дешифратора. Каждый раз они будут разными, у нас это 11277.
15. Поднимитесь по панели выше и введите полученный код. Откроется один из замков.
16. На левой панели решетка, а рядом не хватает рычага, замените его карандашом и откройте дверь. Возьмите долото, поршни не работают.
17. Чтобы их запустить достаточно узнать порядок цветов с экрана в чемодане. Это красный, бирюзовый, зеленый, синий.
18. Выше запустилась мини-головоломка. Необходимо, чтобы все стрелки указывали в одно направление. Кнопками можно останавливать линии и ряды, для создания синхронности, когда засветятся круги одновременно — появятся новые символы, расшифровав которые получите цифры для открытия нового замка. В нашем случае код 41138.

19. Поднимите большой рычаг вверх, на левой стене найдите выпирающий кирпич, с помощью долота достаньте его, в отверстие возьмите светящийся предмет и не забудьте прихватить кирпич.

20. С правой стороны пьедестала находится кнопка, положите на нее кирпич и повернитесь к вентилятору, под ним открылась ячейка, заберите светящийся предмет, откройте пол под ним и нажмите на кнопку, появится второй лазер.

21. Поместите шесть светящихся предметов в соответствующие прорези на правой панели пьедестала. Откроется ячейка, нажмите кнопку, чтобы появился третий лазер. Обратите внимание на символы для дешифратора и маленькую штучку, выскакивающую при нажатии.
22. Опустите рычаг, и выясните какое значение имеют символы дешифратора с вопросительными знаками. Первый знак = 9, второй = 14. У нас получилось 41489. У вас будут другие цифры. Заберите батарею.
23. Используя подсказки на трёх открытых замка выставите лазеры в правильном направлении. Появится ещё один. Он направлен в сторону выскакивающего устройства, нажмите на него и заберите последнюю батарею, разместите их на свои места, возле красной кнопки.
24. Нажмите ее. Бомба развернется к вам, жмите на ее отдельные части, она заискрится и взорвется. Посмотрите ролик.

Поздравляем вы прошли Agent A: Глава 3 — Ловушка Руби.

Глава 1 — Глава 2 — Глава 3 — Глава 4 — Глава 5

Прохождение игры — Страница 1

Прохождение актуально для всех версий игры

Особенности игрового процесса

Игра представляет собой головоломку, которую в сети назвали «Креативным вызовом «The Room». Выполненная в антураже 60-ых годов прошлого века, игра состоит из интересных головоломок, которые нужно решить агенту А, чтобы обезвредить козни симпатичной шпионки Руби де ля Руж.

Управление – point & click.

Меню открывается щелчком по иконке в нижнем левом углу экрана.

Инвентарь располагается в правой области игрового экрана и постоянно открыт для обозрения и использования. Имеющиеся предметы применяются «перетаскиванием» их на объекты, для которых они предназначены.

Сохранение достигнутого в игре прогресса выполняется автоматически, при выходе из игры. После прохождения главы, ее всегда можно пройти заново, выбрав в меню.

  • Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Глава 1: Головоломка под прикрытием

Миссия: Проникнуть в убежище

Задний двор

Приближаемся к задней двери дома слева.

Отодвигаем вазон 1, достаем из-под него ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ 2. Приближаем взгляд к панели 3, слева от двери 4, открываем ее ключом. Нажимаем на кнопки в указанном порядке.

Миссия выполнена.

Миссия: Найти Руби Руж

Проходим через комнату с аквариумом в прихожую.

Руби запирает Агента А в доме.

Миссия выполнена.

Миссия: Выключить охранную систему

Прихожая

Осматриваем щиток охранной сигнализации 5 и понимаем, что нужна отвертка, чтобы отвинтить винт. Возвращаемся назад, в комнату с аквариумом.

Комната с аквариумом

Пробуем подняться по лестнице 6 на второй этаж, но упираемся в запертую дверь.

Открываем дверь на второй этаж

Приближаем взгляд к аквариуму 7, обнаруживаем в нем ключ. Выходим в прихожую, поднимаемся по лестнице 8.

Библиотека

Неосторожным движением агент А сбрасывает на пол настольную лампу.

С полки стеллажа с книгами 9 берем МАГНИТ. Возвращаемся к аквариуму.

Комната с аквариумом

Применяем магнит на ключ, тащим его вправо. Открываем ящик, забираем из коробки ЖЕЛЕЗНЫЙ КЛЮЧ. Отпираем им дверь на второй этаж.

Получаем отвертку

Коридор второго этажа

Проходим в дверь 10 слева.

Кабинет

Приближаем взгляд к граммофону 11. Видим в его трубе застрявшую отвертку. Обращаем внимание на то, что в граммофоне отсутствует заводная ручка. Спускаемся на первый этаж.

Комната с аквариумом

Приближаем взгляд к сосуду 12 на столике в центре комнаты. Откидываем крышку сосуда, нажимаем на ставшую доступной красную кнопку 13. Из открывшейся справа ниши 14 забираем ЗАВОДНУЮ РУЧКУ. Поднимаемся в кабинет.

Кабинет

Приближаем взгляд к граммофону. Берем лежащую рядом ПЛАСТИНКУ, устанавливаем ее в граммофон.

Вставляем в паз ЗАВОДНУЮ РУЧКУ, вращаем ее до тех пор, пока стрелка указателя не переместится в красную зону. Подбираем с пола выпавшую из трубы ОТВЕРТКУ, направляемся в прихожую.

Прихожая

Приближаем взгляд к панели охранной системы, вывинчиваем отверткой винты. Смотрим на луч сигнализации и понимаем, что его нужно его чем-то преломить.

Получаем предмет для преломления луча

Поднимаемся на второй этаж, в коридоре заходим в дверь справа.

Ванная

Поворачиваем кран 15, включаем горячую воду. Обращаем внимание на проявившийся рисунок циферблата часов, стрелки на котором показывают три часа. Отправляемся в кабинет.

Кабинет

Приближаем взгляд к настенным часам 16. Устанавливаем стрелки на три часа, забираем АЛМАЗ 17. Спускаемся и следуем в прихожую.

Прихожая

Устанавливаем алмаз в панель охранной сигнализации.

Миссия выполнена.

Выходим в открывшуюся дверь.

Глава 2: Погоня продолжается

Оказываемся перед бассейном, через воду которого проходит ток.

Бассейн

По лестнице 1 спускаемся в комнату обслуживания.

Комната обслуживания

Едва агент А входит в комнату, как дверь перед ним закрывается.

Миссия: Открыть каменную дверь

Ищем способ открыть дверь

Приближаем взгляд к трубе 2. Вращаем вентиль до тех пор, пока он не упадет. Подбираем ВЕНТИЛЬ, возвращаемся в дом, следуем на задний двор.

Задний двор

Проходим вправо к почтовому ящику.

Приближаем взгляд к трубе справа. Устанавливаем на трубу вентиль, вращаем его против часовой стрелки, перекрываем подачу воды. Снова направляемся в комнату обслуживания бассейном.

Комната обслуживания

Приближаем взгляд к красной кнопке на дне бассейна. Нажимаем на нее.

Из стены выдвигается камера 3, а слева от двери появляется панель 4, на которую направлена камера. Рассматриваем панель.

Находим код для панели

Поднимаемся к бассейну, заходим в дом. Заходим в комнату с аквариумом, поднимаемся на второй этаж. В коридоре проходим в ванную.

Ванная

Открываем зеркальный шкафчик над раковиной. В открывшейся нише щелкаем переключателем 5.

Вниз опускается перегородка и начинка комнаты изменяется.

Приближаем взгляд к мониторам. Обращаем внимание на отпечатки пальцев на клавиатуре панели в комнате обслуживания. Снова нажимаем на выключатель. Когда комната приобретает первоначальный вид ванной, выходим в коридор, спускаемся на первый этаж. Направляемся в комнату обслуживания.

Agent A головоломка под прикрытием Прохождение. Это просто шикарная головоломка, в которой вы станете агентом и будете решать различные логические задачи и находить предметы. Игра сделана на высшем уровне. Сюжет игры также вам придется по вкусу. Игра полностью погрузит вас в мир шпионов и агентов секретных служб. Игра разделена на уровни, которые представляют из себя главы. Игра будет затягивать сильнее. Самое главное что нужно запомнить — в игре нет подсказок. Все вам нужно будет делать самому.

Разработчик: Yak & Co

Agent A Ответы

Могу посоветовать вам игру которая понравится не меньше. игра викторина про популярную выживалку. Угадай предмет из Last Day. Вы наверняка слышали про нее. В ней нужно угадывать предметы. Есть три подсказки, чтобы решить сложную задачу-уровень. Уровеней достаточно.

Agent A Как пройти? Чтобы пройти игру нужно присесть удобно а лучше прилечь. Игра вас не отпустит и вы сами не захотите уйти. Нужно будет находить спрятанные предметы, искать подсказки и ключи. Ими нужно открыть двери или сейфы. Нужно быть внимательным. Мест куда вы можете пойти будет очень много. Самое приятное все сделана красочно и сцены анимированы. Игра обречена понравиться вам.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *