0

Домашняя студия звукозаписи

Организовать домашнюю студию звукозаписи — очень сложная задача… правда?

Нужны месяцы планирования, исследования, подготовки… не так ли?

Ну, так думает большинство, но на самом деле…

Начать гораздо проще, чем можно представить.

Потому что НА САМОМ ДЕЛЕ… всё, что нужно, это несколько основных вещей.

И сегодня я расскажу вам, что это за вещи…

Пошагово показав вам полный процесс создания базовой домашней студии звукозаписи с нуля.

Начнём. Первое…

Почему проще — лучше

На самом деле, начинать с простой студии не только можно, но и нужно.

Потому что как и с любым хобби, желая получить всё и сразу,

  • вы не справляетесь,
  • вы отчаиваетесь и…
  • вы бросаете это дело.

И всё вложенное время и деньги оказываются потрачены впустую.

Чтобы избежать такой участи, делайте проще. Но тут у вас встанет вопрос…

Насколько дёшево слишком дешёвое?

Поскольку домашняя запись может быть дорогой… музыканты обычно ищут самый дешёвый способ записать свою музыку.

И это нормально, но… существует такая штука как «слишком дёшево”.

Так-то технически можно оборудовать работающую студию и за 25-30 тысяч ₽…

Но ваши возможности в такой студии серьёзно ограничены… и я вообще не советую этот вариант тем, кто реально хочет записывать свою музыку.

Вместо этого… вот моё предложение:

Идеальная первая студия для новичков

Состоит из 9 элементов:

  1. Компьютер
  2. ЦЗРС с аудиоинтерфейсом (комбо)
  3. Студийные мониторы
  4. 1 или 2 микрофона
  5. Наушники
  6. Несколько кабелей
  7. Стойка под микрофон
  8. Поп-фильтр
  9. Софт для тренировки слуха

Получается простая рабочая студия, идеальная для каждого, кто только начинает делать домашние записи.

И вот почему:

  1. Она позволяет начинать сразу с минимальными вложениями как времени, так и денег.
  2. Что более важно… это отличное начало для дальнейшего развития, когда вы станете круче.

Теперь остановимся подробней на каждом пункте из списка…

Компьютер

Начиная студию с нуля, компьютер становится с большим отрывом самой крупной тратой.

Потому что здравый смысл говорит, что

В идеале, вам нужен самый быстрый компьютер из тех, что вы можете себе позволить.

Но в наше время практически у каждого есть какой-то компьютер. И практически все компьютеры достаточно мощные для того, чтобы вы могли хотя бы начать.

Поэтому поначалу, независимо от бюджета, я рекомендую использовать то, что уже есть.

Если и когда вы захотите проапгрейдиться, вот что я посоветую:

  • Лучшие компьютеры/ноутбуки для производства музыки

Классический пример: Macbook Pro

Далее…

ЦЗРС с аудиоинтерфейсом

Если вы ещё не знаете…

ЦЗРС (цифровая звуковая рабочая станция) — это приложение, используемое для записи, обработки и сведения музыки на компьютере…

Аудиоинтерфейс — железо, используемое для соединения компьютера и прочего оборудования.

Эти две вещи можно купить как по отдельности, так и вместе (комбо). Но для первой студии я категорически рекомендую комбо.

И вот почему:

  • На одну вещь меньше в списке покупок.
  • Это дешевле, чем покупать по отдельности.
  • Гарантирована совместимость и техподдержка.

Кроме этого, 2 компании, предлагающие такие комбо, — одни из лучших в этом деле: PreSonus и Avid.

PreSonus предлагает бесплатную версию ЦЗРС Studio One Artist со следующими популярными интерфейсами:

  • PreSonus AudioBox USB – (Amazon)
  • Presonus AudioBox 22VSL – (Amazon)
  • Presonus Audiobox 44VSL – (Amazon)

Avid предлагает бесплатную версию ЦЗРС Pro Tools 12 со следующими интерфейсами:

  • Pro Tools DUET – (Amazon/Музторг)
  • Pro Tools QUARTET – (Amazon/Музторг)

Лично я порекомендовал бы Pro Tools для тех, кто хочет потратить так много. Но для большинства новичков варианты PreSonus больше подходят по цене.

Тем не менее, если вас не затрудняет раздельная покупка ЦЗРС и аудиоинтерфейса…

У вас есть куча вариантов, и о них я подробно рассказываю в следующих статьях:

  • Полный гайд по ЦЗРС
  • Полный гайд по аудиоинтерфейсам

Далее…

Микрофоны

Пока ваша студия будет расти…

У вас накопится коллекция из десятков разнообразных микрофонов для различных задач.

Но пока всё, что вам реально нужно для начала, — это 1 или 2 микрофона.

И их нужно выбрать в соответствии с инструментами, которые вы хотите записать.

Поскольку большинство начинает с записи только вокала, я рекомендую «классический” конденсаторный микрофон с большой диафрагмой

  • Rode NT1A – (Amazon)

Для богатых высокими частотами инструментов, таких как акустическая гитара, фортепиано или тарелки… я рекомендую конденсаторный микрофон с маленькой диафрагмой

  • AKG P170 – (Amazon/Музторг)

Для барабанов, перкуссии и гитарных усилителей лучший микрофон, без сомнения,

  • Shure SM57 – (Amazon/Музторг)

Для бас-гитары, басового барабана и других низкочастотных инструментов отличный микрофон начального уровня:

  • AKG D112 – (Amazon/Музторг)

Для того, чтобы начать как можно скорее, эти 4 микрофона идеальны.

Однако со временем вы обнаружите, что студийные микрофоны — огромная тема. Поэтому я посвятил этому целый раздел сайта. Вот он:

  • Гайд новичка по микрофонам для записи

Далее…

Наушники

Когда вы только начинаете, большую часть времени вы записываетесь сами.

Именно поэтому в начале вам нужна всего одна пара наушников.

Для студийных целей есть 2 особых дизайна, считающихся стандартными:

  1. Закрытые наушники для трекинга, предлагающие оптимальную изоляцию, но худшее качество звука.
  2. Открытые наушники для сведения, предлагающие лучшее качество звука при худшей изоляции.

Открытые наушники больше считаются роскошью, а для первой студии необходимы именно закрытые наушники.

В этом посте я рассказываю о лучших вариантах обоих типов:

  • Полный гайд по студийным наушникам для домашней записи

Классические примеры:

  • Sennheiser HD280 – (Amazon/Музторг)
  • Sony MDR 7506 – (Amazon)

Как дополнение к наушникам я рекомендую удлинитель кабеля, потому что стандартные всегда очень короткие.

Предостережение: конкретно ЭТОТ кабель нужен самый лучший из всех, что можно позволить, потому что у более дешёвых возникают ужасные проблемы от постоянного движения.

Лично мне нравится этот: Mogami Headphone Extension 25’ (Amazon)

Далее…

Студийные мониторы

Хотя сейчас на домашних студиях чаще всего сводят в открытых наушниках…

Раньше всегда сводили на динамиках…

Или, как их обычно называют профессиональные звуковики, студийных мониторах или мониторах ближнего поля.

По сравнению с обычными динамиками, в которые встроены различные «улучшители” звука…

В студийных мониторах гораздо равномернее диапазон воспроизводимых частот, поэтому звук более нейтральный и неокрашенный, что позволяет объективно оценить запись.

Они могут быть очень дорогими… но есть и много доступных вариантов для новичков.

Вот что я рекомендую:

  • 10 лучших студийных мониторов для записи дома

Классический пример:

  • KRK Rokit 5 G3 – (Amazon/Музторг)

Далее…

Кабели XLR

Однажды в вашей студии будут СОТНИ различных кабелей…

Но пока вам нужно только 3:

  • 1 длинный кабель XLR для микрофона
  • 2 коротких для мониторов

Для стандартной студии в комнате 10×10 я рекомендую эти модели:

  1. Mogami Silver XLR 25ft (1x) (для микрофона)
    • (Amazon)
  2. Mogami Silver XLR 6ft (2x) (для мониторов)
    • (Amazon)

Но прежде чем купить эти кабели для мониторов, ещё раз проверьте, что на стереовыходе вашего аудиоинтерфейса разъёмы XLR.

Иногда используется разъём TRS, и в этом случае потребуется кабель

  • Mogami TRS/XLRM 6ft (2 шт.) – (Amazon)

Как можно заметить, хорошие микрофонные кабели могут быть довольно дорогими, поэтому если вы ищете что-то в другой ценовой категории или просто хотите узнать больше о микрофонах, загляните в этот пост:

  • Полный гайд по кабелям XLR для сцены и студии

Далее…

Микрофонная стойка

Многие новички полагают, что все микрофонные стойки одинаковые…

На самом деле нет. Хорошая микрофонная стойка — одна из самых ценных инвестиций в новую домашнюю студию.

Однако, поскольку микрофонные стойки могут быть дороговаты, а большинство новичков ограничены в средствах…

Недорогая надёжная стойка более чем подходит для начала.

Но если вы ищете что-то особенное, узнайте больше в этом посте:

  • Полный гайд по микрофонным стойкам для сцены и студии

Классический пример:

  • DR Pro Boom – (Amazon)

Далее…

Поп-фильтры

Вы знаете эту стандартную сцену из фильмов…

Когда молодая красивая поп-звезда…

Записывает свой голос в странную необычную перегородку, закрывающую микрофон?

Так вот это, мой друг… и есть поп-фильтр.

Его задача, помимо классного вида, отфильтровывать ненужные помехи вокала, известные как «хлопки”.

Которые по своей сути — низкочастотный порыв воздуха, происходящий при произнесении звуков «п” и «б”.

Его обязательно иметь в студии? Совершенно точно нет.

Но они недорогие и они действительно помогают. И по непонятной причине многие новички всё ещё думают, что у них он просто обязан быть, и поэтому я всё-таки включил его в этот список.

Поп-фильтры, которые я рекомендую, можно увидеть в этом посте:

  • 7 лучших поп-фильтров для записи вокала

Классический пример:

  • Stedman Proscreen XL – (Amazon)

Софт для тренировки слуха

В обычном списке «необходимых вещей для домашней записи”, который вы найдёте в интернете…

Вы вряд ли найдёте софт для тренировки слуха.

Потому что на самом деле… строго говоря, он вам не нужен. Ни сейчас, вообще никогда.

Но вот почему я его включил в свой список:

Больше, чем любое оборудование, которое вы купите в свою студию, ОДНА ДЕТАЛЬ, которая делает существенную разницу в ваших записях, это ваши УШИ.

Вы можете полагать, что ваши уши и так хорошие…

Но иметь «слух музыканта” — не то же самое, что иметь «слух звукоинженера”.

Как музыканты мы учимся, чтобы различать ноты, интервалы и аккорды. Но как звукоинженеры мы учимся различать диапазоны частот.

И пока ваши уши не достигнут базового понимания этого навыка, вы и не узнаете, звучите хорошо или нет.

Поэтому я считаю, что если вы начнёте тренировать слух с САМОГО ПЕРВОГО ДНЯ, скорость вашего прогресса взлетит до небес.

Подробней можно почитать в этом посте:

  • Как сводить треки как профессиональный звукорежиссёр

Или… вы можете просто перейти по ссылке и узнать, какой софт я рекомендую, (по-английски).

Вот и всё. А что дальше?

Как вы можете видеть, тема домашней записи ОГРОМНА, и за день её точно не изучить.

Но если вам понравился этот пост и вы хотите узнать больше, у меня есть предложение:

На этом сайте собрана самая детальная и полная информация про то, как организовать домашнюю студию звукозаписи, за всё время существования интернета.

Студия звукозаписи — это специально оборудованное помещение для записи, создания звука и дальнейшей работы с ним.

Это та магическая шкатулка, в которой создается музыка, целый отдельный мир.

Сейчас много очень упростилось — и уже не нужно иметь тонну оборудования (которое стоит как звездолет), чтобы качественно записать и обработать свой голос.

Нужно поставить голос для записи? Пройдите наш видеокурс «5 уникальных техник речевого пения» >>>

Можно ли обойтись без студии звукозаписи?

В процессе обучения вокалист приходит к такому моменту, когда нужно осваивать профессиональные навыки. И в этом помогает первая запись на студии. Важно сделать это как можно раньше.

Пусть даже вы никогда никому не покажете свою первую запись, но это будет ваша первая победа, которая откроет вам дверь в мир профессионального вокала.

Как записывать голос на студии?

Многие начинающие вокалисты спрашивают, как происходит запись голоса на студии. Они думают, что когда придут на запись, недруг за пультом заставит их спеть композицию от начала до конца — идеально и с первого раза.

Многие именно по этой причине хотят, чтобы студия звукозаписи была дома.

Это, разумеется, ошибка, которая сбивает новичков и порождает массу ненужных страхов. Если песня хорошо отрепетирована, ее можно записать и целиком, но чаще всего запись происходит частями.

Более того, запись песни можно разбивать на неограниченное количество частей — как удобно вокалисту.

Неудачные места можно переписать и заменить. Обычно вокал пишется в несколько дублей, потом лучшие кусочки объединяются. Это не живое выступление — здесь нужно, чтобы каждая фраза и каждое слово было записано идеально хорошо.

В чем-то эта процедура похожа на монтаж фильма.

Кроме основной партии в песне могут присутствовать бэки. Эти партии записываются отдельно поверх основного (главного вокала).

Звукозапись дома

Даже бюджетная студия звукозаписи дома — это всегда хорошая идея. Но, для этого нужно знать некоторые вещи и иметь навыки звукозаписи.

Важно! В помещении должно быть минимальное звукопоглощение, иначе вместе с вашим голосом запишется дрель соседа снизу, лай песика из соседнего квартала и отражение вашего голоса от пустых стен)

Как можно сделать звукопоглощение?

Вариантов много: от вокальной кабинки до шкафа, завешенного одеялами — это просто вопрос бюджета 😊.

Что нужно для домашней записи?

Необходимо следующее оборудование:

  • микрофон,
  • звуковая карта,
  • компьютер,
  • стойка для микрофона,
  • паук (специальный закрепитель для микрофона),
  • поп-фильтр — для фильтрации взрывных согласных Б и П
  • Кабель для подключения микрофона,
  • студийные наушники,
  • мониторы (не обязательно).

Некоторые фирмы выпускают целые наборы, в которые входит все необходимое оборудование. Например Focusrite, Presonus или Tascam.

Часто задают вопрос о том, какой микрофон выбрать. Вам понадобится студийный конденсаторный микрофон. Вот список фирм, которые выпускают лучшие микрофоны:

1. Neumann,

2. Shure,

3. Audio technica,

4. AKG,

5. Октава,

6. Rode.

Лайфхак: есть такая штука, как USB-микрофоны со встроенной звуковой картой и выходом для наушников. Такой микрофон позволит на первых порах обойтись без отдельной звуковой карты.

Этапы записи вокала

Когда вы приобрели все необходимое оборудование и подключили технику, можно переходить к этапу записи голоса. В этом нам помогут программы Studio One, Reaper, ProTools, Logic, Cubase, Ableton. Все они работают по одному принципу:

В программе создается проект, куда добавляется фонограмма, и сверху пишется дорожка вокала или несколько дорожек.

После записи следует этап сведения — когда все дорожки приводятся в состояние единой цельной композиции. Выравниваются частоты при помощи эквалайзера, регулируется громкость при помощи компрессии, накладываются эффекты на голос, за счет чего он звучит объемнее и красивее.

Мастеринг — это завершающий этап, на котором уже почти готовый стерео-трек вычищается от лишних частот и максимизируется по громкости.

Этот этап чисто технический, его цель — сделать качество трека таким, чтобы он хорошо слушался с любого устройства. Осталось сделать рендеринг — сохранить трек в формате .wav — и ваша песня готова.

Далее можно наслаждаться своим голосом из наушников и показывать запись друзьям 😊

Для чего вообще записываться?

Студия (неважно своя или профессиональная) дает уникальный опыт. Когда поставлена конкретная цель — записать песню, вы более тщательно работаете с ней и прорабатываете ее до мелочей.

Во время записи вы лучше начинаете чувствовать свой голос, подстраиваться, слышать себя со стороны, при этом отрабатываются технические навыки пения.

Вторая причина — у вас будет презентабельная запись, которую не стыдно будет дать послушать друзьям и даже работодателям, если вы хотите сделать пение вашим профессиональным занятием.

Жанна Серопян, руководитель школы «Петь Легко».

Хотите прокачать вокал, чтобы было что записать? Пройдите наш бесплатный видеокурс «5 уникальных техник речевого пения» >>>

========================

Наши лучшие статьи: Перепел Nickelback! Дима — пение До и После курса в Петь Легко Как улучшить произношение на английском? 🙄 С помощью этих песен

Всем привет! Сегодня я расскажу как я строил свою домашнюю студию.
Пост будет дополнен в будущем, когда будет спроектированна и построена мебель для рабочего уголка.
Этап первый. Проектирование.
Итак, поехали. Работы по проектированию начались в мае 2016. Сначала был сделан план квартиры в Скетчап, для более простого планирования рабочей зоны. Вообще можно было поработать и в Rhino и в 3dsMax, но Скетчап для этих целей самая удобная программа. Реальные размеры углов стен неплохо так отличались от замеров БТИ, с разным разбросом. Как в плюс так и в минус. Но поработав с рулеткой все реальные размеры были перенесены в 3д пространство. На момент начала проектирования из мебели была только кровать, но здорово помог магазин с модельками Получилось скачать и расставить прикраватные тумбочки, шкаф купе, тв зону. В общем спланировать симбиоз жилого и рабочего пространства в жилой комнате на 20 кв метров.
Эскизы рабочей зоны.
Вдохновишись фильмами Ларри Хона о каркасном домостроении, начал проектирование каркаса.
В общем сборка и протекала практически в том же порядке, как расположены скриншоты.
Размеры ячеек в каркасе, соответствуют размерам утеплителя, всё проектировалось так, что бы меньше резать утеплитель.
На этапе проектирования двери случился первый просчёт. Изначально предполагалось что дверь будет открываться наружу. Позже выяснилось что из вариантов — только вовнутрь. И никак иначе.
Проектирование потолка. Сразу уделяется должное внимание вентиляционным шахткам. Без вентиляции в нашем деле никуда, это важный атрибут дикторской кабины. Вентиляция должна быть эффективной, полностью бесшумной, а так же отточной и приточной.
Вентиляционные блоки со снятыми верхними крышками. Слева приточная, справа — вытяжка. Вентиляторы сверху качают и откачивают воздух, а тот в свою очередь двигается по лабиринту отделанному межвенцовым уплотнителем — джутом или войлоком. Идея в том что воздух проходит безпрепятственно, а звук гасится в стенках лабиринта.
Этап второй. Подготовка материала и оборудования.
Примерно в середине лета 2016 года я начал закупки материала, и оборудования для своей студии.
На этой фотографии — фанера 8мм для вентиляционных коробов:
Тут — дверь из массива сосны 2000х600мм
Это — напиленные в саду элементы каркаса. В основном в ход шла доска 200х30 и брус 100х50
5 листов влагостойкого гипоскартона 1,2. Взял специано подороже.
Стартовый комплект оборудования…
Микрофон Samson C01 на самое первое время. Ну и резерв на будущее.
Второй просчёт — незначительный — тюков с утеплителем ушло ровно 4 шт. Пришлось позже привозить 4-й.
Ошибка в просчёте утеплителя произошла на стадии расклада материала. Так же недосчитался трёх коротких досок каркаса. Но всё было доставленно в квартиру позже.
Этап третий. Сборка.
Сборка началась 26-го сентября 2016 года, и велась вечерами после работы и в выходные. В глаза бросается синь на древесине. Опасности для каркаса это не представляет. Просто эстетически некрасиво. Причём древесина хранилась правильно с реечками прослойками на проветриваемом чердаке в бане целую осень зиму и весну. Чего ей не хватило? Отбеливать смысла не было, всё равно весь каркас останется под отделкой, как снаружи так и внутри. Так же под основу был подложен брус 100х50мм, на чертежах его нет, но т.к. в итоге будет плавающий пол, нужно было повысить уровень на 5 см.
Собираю стену. Для сборки использовались чёрные саморезы, которые ни в коем случае нельзя использовать для крупного каркасного домостроения. У меня же ветровых и снеговых нагрузок не будет, да и общий вес кабины небольшой.
Пытаюсь понять, что я такое напилил, и что к чему…
Установка каркасных стен.
Формирование дверного проёма:
На следующее утро был закончен верх. На него будут установленны короба вентиляции.
Вес кабинки уже стал довольно приличный. На этом этапе я стал задумываться как же её сдвинуть к стене. Ну и понятно что сразу собирать у стены было нельзя, т.к. нужно смонтировать листы ГКЛ на задние стены.
Далее мы можем наблюдать процесс сборки вентиляционных коробов-лабиринтов. Тут я уделил особое внимание качеству сборки, т.к. важно было отфильтровать звук на входе и выходе. На фото ниже — межвенцовый утеплитель. Прекрасно поглащает звуковые волны.
Сборка лабиринта.
Сложно сказать сколько сюда ушло скобок от степллера.
Ну а так выглядит короб-лабиринт в сборе. Тяжеленный получился… А ведь его ещё нужно закинуть наверх не повредив натяжной потолок.
Тем временем с доставки забрал вентиляторы — ну и огромные же они!!!
Сборка и установка вентиляторов на вытяжку и отточку.
Тестирование. Результат оказался супер! Качает и не шумит! То что нужно.
Далее начался процес зашивания стен гипсокартоном. Сначала зашиваем и шпаклюем «глухие стены», затем можно двигать кабину на своё место в угол.
Всё готово. Остаётся шапаклёвка гипсокартонных стен.
Отверстия под провода. Внизу силовые — сверху слаботочка. Делается это для того что бы они как можно реже пересекались для исключения наводок в тракте.
После некоторых раздумий было принято решение домкратить кабину гидравлическим домкратом и ехать к стене на полипропиленовых трубках. Было сделанно вот такое приспособление, под которое вставляем домкрат и на 2-3 см поднимаем край кабины, чтобы подсунуть трубки. Потом эту приспособу отвинчиваем и привинчиваем саморезами к другой стене — и повторяем процедуру.
Поееехаалии:
Так выглядит гидравлический домкрат. Огромное спасибо Дмитрию Лодочкину за помощь.
Всё. Кабина задвинута, внутри плинтуса проведено питание 220в (ближайшую розетку как раз мы закрыли кабиной)
Шпаклёвка
Покраска. Покрашенна только одна стена, т.к. другую часть закроет собой шкаф купе в будущем.
Устанавливаю в потолочные ячейки утеплитель (он играет роль поглотителя звука) и обязательно закрываем его пароизоляцией Изоспан.
На стены пристреливается рубироид. Его задача гасить низкие частоты. Об этом есть информация в книге Филипа Ньюэлла — «Маленькие студии для великих записей»
Делаем проводку кабелем на 6квт с заземлением. Никаких гофр, всё по хардкору. Потребление единственной диодной лампочки в студии ничтожно, поэтому говорить о КЗ или нагреве проводки не стоит. Тем более проходит провод между негорючим утеплителем по принципу брутерброда.
Диодная лампа. Не выделяет тепла, что очень важно! Любая 60 ватка нагрела бы этот объём минут за 5 до температуры бани.
Отделка полостей двери. Тепло/шумоизляционным материалом.
Приклеивание шумопоглащающих евроблоков.
Дверь будет сделана так же по принципу брутерброда. Много слоёв разного материала.
Очень пыльная работёнка. Укладка утеплителя. В процессе важно защищать органы дыхания, глаза и кожу.
Пароизоляция Изоспан. Не пускает в утеплитель влагу, и не пропускает мелкую пыль из него в помещение.
Временная проба аппаратуры и тестировние.
Подклейка слоёв евроблока к двери.
Потолок было решено закрыть остатками фанеры. Иначе без провисания не получилось бы прикрепить ковролин.
Есть мелкие визуальные недочёты, но для меня важно поглощение звука. Визуальная часть стоит на втором месте.
А тем временем пришёл акустический поролон. Для тех кто не в теме — это такие пирамидки призваные рассеивать звук. На фото он ещё сплющенный, т.к. был запакован в тугой рулон. Но после 3-х дней отлёживания он выпрямился и преобразился!!! Огромное спасибо ребятам из Тольятти!!!
Приступаем к монтажу плавающего пола. Пришлось снять дверь на время. На пол пошли остататки теплоизоляции, затем резиновые коврики, которые по идее отвязывают сам фанерный пол от бетонной конструкции здания.
Подрезка ковролина
Пол был сделан из 2-х кусков 15мм фанеры и 2-х кусков 8мм фанеры. Получилась монолитная плита толщиной 23мм.
Очень приятный ковролин на войлоковой основе.
Красим облицовку дверного проёма пропиткой.
Монитор для чтения текста, дублирования фильмов.
Наушники
Сейчас я использую AKG c3000 в связке с Таскам 7000.
Таскам даёт чистейший звук. У него просто шикарные микрофонные предусилители. Ну и в будущем конечно буду приобретать хороший микрофон, скорее всего это будет Октава МКЛ-5000. +Нужны будут студийные мониторы, скорее всего это будет Focal Solo 6be +Хотелось бы сменить наушники на Sony mdr 7506
Но это всё будет в будущем.
На данном этапе я планирую мебель в свой уголок. Нужно будет продумать всё до мельчайших деталей.
Понимаю что для полноценной студии очень мало места, но чем богаты как говорится. В моём проектировании счёт идёт на сантиметры.
Как показала практика, расчёты оказались максимально верными.
Уголок получился — что надо!!!
Первый запуск и тестирование!
На данный момент я работаю с микрофоном Октава МКЛ-4000 + Таскам 7000.
Мои работы можно послушать
Всем спасибо за внимание!

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *