0

Наушники bowers wilkins p3


«История компании Норблин хорошо известна. Винсент Норблин (1805-1872) родился в Париже. В возрасте четырнадцати лет Винсент приехал в Варшаву, где его отец, ювелир Александр Жан Константин Норблин (1777-1828), вместе с дядями Винсента управлял мелким предприятием, бронзовым литейным заводом (основанным в 1819 г.). Поработав учеником на фабрике отца и получив образование, Винсент нашёл работу в Варшаве в серебряной компании управляемой французским ювелиром Жаном Серизи (Jean Cerisy) в 1822. Серизи был женат на дочери Филипа Ворбродта (Filip Vorbrodt), местного бизнесмена немецкого происхождения, который переехал в Варшаву из маленького немецкого княжества Anhalt. После смерти Филипа Ворбродта жена Серизи, Henriette Leopoldina Augusta, унаследовала серебряную компанию своего отца. Однако, в 1831 г., Жан Серизи внезапно умер, Винсент Норблин женился на вдове и стал хозяином фирмы.

В 1843 Винсент Норблин, вместе с Яном Мейлертом (Jan Meylert), бывшим партнером Серизи, организовал новую ювелирную фирму Norblin i Spоlka (Norblin & Co.), в которую вошёл и бронзовый литейный завод его отца. Модернизация оборудования привела к устойчивому увеличению производства, и в 1853-1855 г.г., начали осуществлять гальваническое серебрение. После смерти Яна Меилерта в 1863, Винсент стал единственным владельцем фирмы Norblin i Spоlka. В 1865, за семь лет до смерти, Винсент передал фабрику своему сыну Людвику Норблину ( Ludwik)(1/2 всего капитала) и своей дочери Альбертине ( Albertina Wilhelmina) вместе с зятем Теодором Вернером (другая 1/2 капитала). Теодор Вернер (Teodor Werner ) был довольно богатым бизнесменом и владел своим собственным предприятием по изготовлению серебряных изделий. Интересно, что после раздела наследства Винсента Норблин, оба компаньона продолжали свои собственные бизнесы: Людвик Норблин производил плакированные серебром предметы, в то время как Теодор Вернер изготавливал предметы из чистого серебра. В 1870, Norblin & Co. завоевал серебряную медаль на Российской Промышленной выставке в Санкт-Петербурге и получил право клеймить на своей продукции государственный герб — двуглавый российский орёл.

В 1882 Людвик Норблин (1836-1914) купил фабрику Братьев Бух (Gebruder Buch нем. или Bracia Buch польск.). После этого название компании изменилось на Norblin i S-ka i Bracia Buch. Все три компаньона продолжали некоторое время использовать старые клейма. Число рабочих, нанятых компанией быстро, выросло с 112 чел. в 1879 г. до 600 чел. в 1890 г.. В 1893 г. фирма была передана акционерному обществу под именем: «Metal Factories Norblin, Bracia Buch & T. Werner (N.B.W.) in Warsaw». В 1896 компания N.B.W. выиграла Гран-при во Всероссийской Ярмарке в Нижнем Новгороде и снова получила право проставлять клеймо с государственным гербом. В 1908 фирма N.B.W. запатентовала новый оловянный сплав «Verit», который будет использоваться в качестве базового сплава для посеребрения.

Здесь следует напомнить, что до 1850-х в России все посеребренные предметы производили, прижимной прокаткой — разогретые тонкий лист серебра и медную пластину пропускали между двумя валами, в результате слои спаивались. Такую медную основу с накладным серебряным слоем назвали «SILVER PLATE» или просто «PLATE» («PLAQUE» на французском языке, «PLATER» на польском языке). Однако, в начале 19 века был изобретён революционный метод нанесения серебра на поверхность основного металла процессом электролиза. Большое преимущество «гальванического» способа — возможность нанесения очень тонкого серебряного слоя, которое привело к экономному потреблению драгоценного металла и существенному уменьшению цены за конечный продукт. До конца 19 столетия гальванический метод серебрения фактически заменил прежнюю, основанную на спаивании, технику нанесения слоя серебра на базовый металл. Однако, до сих пор встречается неразбериха, польский термин «PLATER” и английский термин «PLATE» относят одновременно к обоим, старым (основанным на сплаве) и новым (гальваническим) методам серебрения.

В отличие от Fraget, где производство методом «накладного» серебра сохранялось до начала 20 века, Norblin прекратил применять старую технику серебрения после 1870 г. и стал использовать только гальванический метод. Поэтому, до 1870 г. клейма Norblin встречаются на предметах с обоими методами серебрения.»

Отзыв

Пользуюсь в повседневности разными наушниками (от вакуумных, до накладных студийного типа), люблю слушать музыку, все время с ней, она с о мной)) Но от постоянных «стаканов» устает голова, а от затычек уши. Поэтому долго искал портативные накладные наушники из разряда «на каждый день». Перебрал много вариантов, в результате долгих колебаний остановился на этих ушах. Все упиралось в цену, т.к. наушники не бюджетные, но и марка соответствующая. В результате решился. О впечатлениях: дизайн и качество сборки, наличие кейса порадовали сразу. Однако, от звука по началу я эффекта «ВАУ» не получил и это крайне разочаровало. Басы показались перенасыщенными, а максимальная громкость недостаточной. Подумал, что избалован своими беспроводными Плантрониксами и потому не могу оценить по-настоящему качество звучания B$W. Также разочаровало, что на моем смартфоне на Андройд не работало переключение громкости на пульте. Расстроенный уже оформил заявку на возврат, НО… прочитал где-то в отзыве, что на Ipod у кого-то от звука взрывало черепушку. У меня как раз остался старый Ipod, я попробовал на нем, и подключив наушники на полную громкость голова чуть не взорвалась)) Я почувствовал пульсирование динамиков)) Громкость улетная и без всякий хрипов и шумов. Потом посмотрел на коробке: For Ipod, Iphone, Ipad. А в описание при покупке ни слова об этом. В общем, поиграл с эквалайзером и настроил звук под себя. Все супер! Наушники голову не жмут, очень удобно сидят, уши не потеют. Так что покупкой доволен! Только пожелание к магазину: пишите в описании, для какого типа устройств наушники, чтобы люди понимали заранее, на чем лучше слушать. Наушники рекомендую. Магазину спасибо за скидку и оперативную доставку!

Комплект поставки:

  • Гарнитура
  • Чехол
  • Кабель без пульта ДУ
  • Документация

Очередная игрушка от B&W из серии «заберите мои деньги»: очень интересный дизайн, традиционно прекрасное качество звука, съемный кабель и другие любопытные особенности.

Дизайн

Это компания за последние пару лет часто меня удивляла, как мне кажется, в B&W выбрали очень правильный курс. Тут есть и дизайн, и технологичность, в отличие от изделий Bang&Olufsen, где за холодным внешним видом частенько скрывается лишь качественная реализация основной функции и ничего более. Достаточно вспомнить хотя бы телефоны, созданные компанией Samsung.

Обзор Bluetooth-гарнитуры Bang&Olufsen EarSet 2

В B&W все не так, и модель P3 — не исключение. Начну даже не с внешнего вида, а с особенностей. Если вы часто пользовались наушниками, то прекрасно знаете, что с кабелем может случиться что угодно. Случайно можно дернуть, случайно изогнуть так, что разойдется оплетка, отломится у штекера — и очень обидно, когда это происходит с дорогой моделью. Если поменяют по гарантии, это удача, но чаще приходится просто покупать новые. Создатели P3 подумали об этом, посмотрите, как изящно решена проблема. Подушечки легко снять, на каждой чашке есть изогнутый паз и разъем 2,5 мм, в комплекте обычный кабель, без пульта ДУ, можете использовать его. Да, подобный кабель тоже найти непросто, но зато в случае поломки не придется менять наушники — думаю, в сервисном центре достать необходимый шнур можно будет без всяких проблем. Вот это внимание мне лично очень нравится. Да, а вот вам еще одна мелочь, подушечки сидят на магнитах, причем сидят на месте надежно, чтобы снять, нужно приложить небольшое усилие. Просто так они не слетают.

Когда я выложил фотографию этой модели в Instagram, тут же кто-то подметил — «подушечка для иголок». Да, в P3 используется ткань, ею отделана и внутренняя часть оголовья, и амбюшуры. Мягкая, приятная на ощупь, необычный узор, этакий стиль ретро. Кабель обычный, довольно длинный (1,2 метра), легко путается. Сами наушники можно сложить, они легко помещаются в карман куртки. Обратите внимание, как тут причудливо изгибаются направляющие, при этом чашки не болтаются, все тут просчитано до долей миллиметра. Много металла, внешняя часть чашек, блестящие вставки, пластик матовый, бархатистый, напоминает резину. Пока есть два цвета данной модели, черные и белые.

Упаковка красивая, внутри чехол из черного пластика с бархатистой подложкой, такой смело можно оставлять в чемодане, раздавить вряд ли получится.

Удобство

Чашки небольшие, как я уже сказал, здесь используется ткань. На официальном сайте написано так:

«Ушные накладки P3 не только хорошо смотрятся. Обтягивающая их ткань акустически прозрачна в центре, и одновременно хорошо прикрывает уши по краям — для лучшего баса и шумоизоляции. Накладки сделаны из чувствительного к теплу поролона с памятью, который принимает форму ваших ушей, делая наушники более удобными и повышая качество звука со временем».

На деле носить P3 поначалу не очень удобно, в моем случае больше, чем надо, давила левая чашка. После нескольких часов использования дискомфорт пропал, но ткань, как мне кажется, не самый лучший вариант для лета — если в помещении нет кондиционера, ушам придется несладко. Любопытно, что несмотря на размер чашек, у P3 неплохая звукоизоляция, сейчас я слушаю музыку на ноутбуке с наушниками и набираю этот текст, клавиатуры не слышно. Окружающим музыка слышна, если вы выбрали высокий уровень громкости.

Интересно, как меняется материал P3, тот самый поролон на чашках — после двух дней использования P3 сидят еще лучше, ни малейшего дискомфорта. Но, как мне кажется, в B&W смело могут сделать дополнительный аксессуар, амбюшуры, обтянутые кожей. Спрос будет.

Совместимость

На официальном сайте указано следующее: «Пульт и микрофон поддерживаются только iPod nano (4-е поколение и новее), iPod classic (120GB, 160GB), iPod touch (2-е поколение и новее), iPhone 3GS и новее, iPad и iPad 2. Пульт поддерживается iPod shuffle (3-е поколение и новее)». На деле устройство работало со всеми актуальными устройствами, это и MBP 15 Retina, и iPad mini, и iPhone 5. Это касается как передачи звука, так и работы динамика. Пульт ДУ сделан очень хорошо, он из бархатистого пластика, с кнопками регулировки громкости и многофункциональной кнопкой. Динамик чувствительный, в тихом месте можно не подносить его ко рту.

Звук

Давно и уверенно всем рекомендую B&W C5, это одна из лучших вставных моделей для устройств на базе iOS, впрочем, вы можете использовать ее и с любыми другими гаджетами. Не советую брать B&W P5, по мне, так там все очень хорошо с дизайном, но вот звук мне показался не очень интересным.

Обзор наушников Bowers & Wilkins P5 Mobile Hi-Fi

Сделано для Apple: Bowers&Wilkins C5

Смело рекомендую покупать P3 всем, кто не считает себя аудиофилом, но хочет сразу же, моментально, быстро понять, за что заплатил столько денег. В моем случае это именно так и произошло, пришел к коллегам взять модель на тест, подключил к ноутбуку послушать, завис. Причем, слушал не треки в ALAC, а вообще микс в Soundcloud, какого там ждать качества? Если интересно, то конкретно вот этот.

Откуда тут берется такая детализация и такой потрясающий эффект погружения, я не знаю. Откуда P3 вытаскивает на передний план именно то, что нужно, буквально ведет. Я не знаю всяких умных аудиофильских слов и не совсем понимаю, как еще сказать — от звука остался в полном восторге. Не так уж и много гарнитур и наушников хвалил за последние пару лет. Может быть, имеет смысл сделать нечто вроде личного рейтинга. Понимаю, в комментариях часто меня ругают за недостаточные знания и вообще ругают за то, что осмеливаюсь писать — думаю, многие из вас все-таки сделали выбор, основываясь и на мнении в обзорах. И поэтому, если хотите эмоций, то P3 — ваш выбор. Неважно, какая гарнитура для Apple у вас сейчас, P3 способны показать вам другой, очень интересный мир. Причем, я слушал гарнитуру с iPhone 5, Sony Xperia Z, iPad mini, результат хорош, модель всеядна, и трудно сказать, с чем ее использовать лучше всего. На мой взгляд, с ноутбуком. Но и не только, не только.

Выводы

Какие могут быть выводы, если после десяти минут использования я сам отдал за P3 деньги и слушаю музыку не только в офисе, но и дома? По мне, так в B&W превзошли самих себя и сумели сказать новое слово — не забывайте, здесь ведь не только потрясающий звук, но и интересный дизайн (с налетом ретро), возможность заменить кабель, удобный пульт ДУ, наушники приспосабливаются к вашим ушам, и даже жесткий чехол очень в тему. Средняя цена в России составляет около 9 500 рублей, хотя можно найти и дешевле.

Крайне рекомендую!

Автор выражает благодарность магазину iCases.ru за предоставленные на тест наушники.

Обсуждение на форуме >>>

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *