0

Обещанный платеж на Ростелекоме

Активируем «Обещанный платёж»

Чтобы взять «Обещанный платеж» на Utel, нужно выполнить ряд условий В принципе, эту услугу можно назвать кредитом. Как такового кредитного тарифа у мобильного оператора Utel не имеется. Зато существует возможность подключить «Обещанный платеж» и использовать его в непредвиденных ситуациях.

Но далеко не все могут воспользоваться данной услугой. Во-первых, человек должен быть абонентом оператора Utel не менее чем пол года. Но и это еще не все. Для того, чтобы эта коммуникационная компания открыла вам кредит (а, как уже говорилось, данную услугу ничем иным назвать невозможно), необходимо не иметь перед ней никаких задолженностей и активно общаться, исправно оплачивая услуги мобильного телефона.

Только если вы соответствуете подобным требованиям, можно начинать оформлять услугу «Обещанный платеж».

  • Чтобы оформить данную услугу необходимо позвонить по телефону 88003001800 (короткий номер 11800) и сообщить свои паспортные данные – фамилию, имя отчество, дату рождения.
  • Помимо этого, вы должны объяснить свою цель звонка – подключение услуги «Обещанный платеж».
  • После того, как вся необходимая информация будет получена, вам будет предложено подождать с ответом, может ли компания выделить вам такую услугу.
  • Как правило, достаточно быстро приходит положительный ответ.
  • Теперь вы счастливый владелец услуги «Обещанный платеж».

Что это значит? А значит это то, что когда у вас заканчиваются на телефоне деньги, вы сможете продолжать общаться, так как на ваш счет придет оговоренная при заключении договора, сумма. Максимальная сумма, которая может быть выделена компанией Utel, составляет сто рублей.

То есть, вы можете продолжать разговаривать, так как на вашем счету появились кредитные сто рублей. Но вы должны понимать, что на протяжении пяти дней необходимо будет погасить этот кредит, иначе счет вашего телефона станет нулевым (или даже минусовым), а в другой раз воспользоваться данной услугой вы уже не сможете (пока не погасите задолженность).

Кому и на каких условиях доступен доверительный платеж

Услуга «Обещанный платеж» доступна каждому абоненту Ростелекома, если он – физическое лицо и клиент компании уже более трех месяцев. Однако стоит все же ознакомиться с условиями предложения, чтобы, когда возникнет необходимость, активация функции прошла успешно. Требования, которые должны быть соблюдены:

  • отсутствие дебиторской задолженности сроком более 15 дней;
  • погашенные обязательства по услуге, а с момента оплаты последнего кредита должно пройти не менее 30 дней;
  • номер не должен быть заблокирован дольше 10 дней;
  • опция будет недоступна пользователям кредитного тарифного плана;
  • за два предыдущих месяца сумма поступлений на счет оператора должна составлять не менее 200 рублей;
  • только некоторые абоненты могут воспользоваться услугой дважды в месяц, об этом уведомляется на странице сервиса в Личном кабинете.

Как работает «Обещанный платеж» на Ростелеком?

Срок действия описываемой услуги – 5 дней. Сумма, которая поступит на счет, зависит от того, как долго абонент является клиентом Ростелекома: чем дольше – тем больше будет размер доверительного кредита. Максимальный лимит составляет 100 рублей, пополняется обычно от 10 до 100 рублей. Стоимость – 5 рублей. При отображении баланса будет учитываться начисленный аванс. При отсутствии зачисления средств по истечении срока действия опции компания заблокирует доступ к услугам (интернету, мобильной связи, телевидению). Для того чтобы возобновить пользование сервисами нужно оплатить долг и внести ежемесячный взнос.

Почему «Обещанный платеж» может быть недоступен

Бывает, что на Ростелекоме не получается подключить «Обещанный платеж». В каких случаях придет отказ? Это происходит, если абонент не соответствует условиям. Например, он подал запрос при заблокированном номере или вовремя не погасил задолженность. Сумма может не поступить и тогда, когда пользователь просрочил предыдущий платеж или планирует воспользоваться услугой второй раз за 30 дней. Чтобы выяснить, доступен ли сервис, можно просмотреть историю сотрудничества и обороты по персональному счету в Личном кабинете.

Если долгов у клиента нет, и он соответствует условиям, а опция все равно не активируется, то необходимо связаться с техподдержкой. Такое возможно в случае сбоев из-за перегрузки серверов. Проблема в том, что после 20-го числа, когда для большинства абонентов наступает конечная дата внесения ежемесячного платежа, кредит заказывают наиболее часто. В подобной ситуации рекомендуется зайти в Личный кабинет заново, чтобы попробовать еще раз, или позвонить на номер 8-800-3001-800 и оформить заявку у оператора.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *