0

Почетный гость

Скачайте приложение «Почётный Гость» и заказывайте еду в лучших ресторанах!
Получайте баллы более чем в 220 ресторанах в 20 регионах России при:
∙ посещении ресторанов и кофеен
∙ заказе навынос
∙ доставке еды на дом, в офис или на вечеринку к друзьям!
Оплачивайте счет баллами за еду в ресторанах прямо через мобильное приложение.
Рестораны «IL Патио», TGI FRIDAYS™, «Шикари», «Планета Суши», «Американский бар и гриль», «Мама Раша», кофейни COSTA COFFEE – вас ждет море разнообразных блюд, вкусная и недорогая еда, дружелюбный сервис, а также акции и персональные предложения только для «Почётных Гостей»!
Приложение «Почётный Гость» это:
Удобный заказ, быстрая доставка!
Просто введите свой адрес, и мы сформируем для вас доступное меню из ресторанов «IL Патио», TGI FRIDAYS™, «Шикари», «Планета Суши».
Выгода каждый день!
Накапливайте баллы в программе «Почётный Гость».
Получайте скидку до 50% в виде баллов, чтобы вкусно поесть в ресторане или кофейне.
Разнообразие блюд на любой вкус!
Акции и персональные предложения!
Узнайте о них первым. Воспользуйтесь особыми скидками только для «Почётных Гостей».
Актуальное меню и горячие новинки!
Участвуйте в закрытых дегустациях, будьте в курсе свежих трендов, следите за специальными меню, которые действуют в ограниченный период.
Все самое важное всегда под рукой!
Найдите адрес любимого ресторана, постройте маршрут, узнайте время работы. Не забудьте забронировать столик для особого случая!
Следите за своей историей заказов и посещений прямо в приложении.
А еще не ограничивайте себя в движении! Использовать баллы в ресторанах и получать уникальные привилегии программы «Почётный Гость» можно по всей России.
Приходите в рестораны и заказывайте еду в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Астрахани, Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Красноярске, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Омске, Пензе, Перми, Ростове-на-Дону, Севастополе, Ставрополе, Твери, Ханты-Мансийске и Череповце.

Здравствуйте, уважаемые друзья и читатели моего отзыва!
Признаться, я была удивлена тем, что мне пришлось открывать новую тему о доставке еды по программе лояльности «Почетный гость». Была уверена, что москвичи пользуются этим, ведь программа «Почетный гость» объединяет такие популярные рестораны (вернее, доставки еды из ресторанов), как Fridays, Il Патио, Шикари, Планета суши и Costa

Программу «Почетный гость» можно с помощью приложения Google Play установить на смартфон и тогда заказ любимых блюд и продуктов будет вообще в два клика, но можно воспользоваться ею и с ноутбука или же стационарного компьютера.
Кстати, имея на смартфоне эту программу вы получаете еще одно преимущество — при посещении всех вышеперечисленных ресторанов вы можете накапливать баллы/бонусы и потом, уже при заказе еды на дом их списывать, тем самым уменьшая стоимость заказа
Заказ я делала с помощью ноутбука, при заказе мне было предложено выбрать ПОДАРОК — поскольку мы заказывали роллы, то в подарок выбрали дополнительный набор роллов (надо было выбрать один из 4х предложенных)
Доставку мы делали к определенному времени и надо сказать, что курьер приехал ровно за 5 минут до положенного часа. Курьер был вежлив, позвонил заранее. Оплату мы произвели наличными, но если помню правильно, то можно было оплатить сразу на сайте. А вот курьер банковскую карту для оплаты не принимал

Заказ привезли в фирменном пакете, на котором можно увидеть все рестораны, которые объединены в программу «Почетный гость»

Заказывали мы обычные и теплые роллы — они были разложены по отдельным коробочкам. Ну и упаковка с теплыми роллами была дополнительно завернута в фольгированный пакет. Также мы получили несколько пакетиков с соевым соусом, ну и конечно же палочки для еды.
В целом, хочу сказать, что программа удобная.
НО выявлены мною и некоторые недочеты/неудобства
Прежде чем что-то выбирать для заказа, я бы рекомендовала сначала ввести адрес доставки — я столкнулась с тем, что, скажем, IL Патио вечером по нашему адресу доставку не осуществлял — вероятно, ближайший (ТЦ Колумбус метро Пражская) ресторан был уже закрыт
Но в целом, программа «Почетный гость» однозначно полезная и удобная!

Почетный Гость — приложение сети ресторанов «Иль Патио/Планета суши».

Сеть ресторанов «Иль Патио/Планета суши», принадлежащая рестаранному холдингу «Принтер ресторанс» уже давно радует и потчует россиян неизведанной, до определенного момента, кухней: итальянской и японской.

Можно сказать, в определенном смысле, они стали во многих городах, превопроходцами этой моды на зарубежную кухню. И в первые годы их существования, чтобы стать Почетным гостем, нужно было заполнить анкету в ресторане или на сайте организации и ждать, чтобы ее прислали. Сейчас же все стало гораздо проще и удобнее.

Пройдя стандартную процедуру регистрации через адрес электронной почты и после её подтверждения, вам становятся доступны в общем-то те же сервисы, что и с картой Почетного гостя, плюс еще несколько интересных и полезных нововведений.

В сети ресторанов «Иль Патио/Планета суши» частенько проходят акции и специальные предложения, узнавать о которых раньше можно было либо непосредственно в ресторане, либо на сайте, либо через электронную рассылку. Теперь можно зайти в приложение и все увидеть здесь.

Заказ на доставку теперь можно тоже оформить через приложение, выбрав интересующую ресторан/кухню и оплатить удобным способом (наличные, пластиковая карта), а также воспользоваться баллами.

Ну и, конечно, приложение выполняет те же функции, что ранее карта Почетного гостя. Если вы покушали в ресторане и собираетесь рассчитываться, необходимо в приложении сформировать qr-код и показать его официанту, чтобы вам, как обычно, начислялись баллы. Если баллы у вас вдруг еще остались на карте, их легко можно перенести сюда, в личный кабинет приложения.

После посещения ресторана у вас имеется право оставить отзыв и подробно оценить качество обслуживания.

Если вы откажитесь в другом городе, то через приложение сможете узнать о том, где находятся ближайшие рестораны сети, на карте или просто можно узнать адрес.

Кроме того, в дополнительном разделе приложения можно получить информацию о правилах программы Почетного гостя, связаться с представителями, узнать о вакансиях или подробнее почитать о доставке.

Почетный Гость — приложение, направленные на улучшение качества обслуживание клиента ресторанов.

Программа лояльности «Почетный Гость» — все привилегии для Вас» – это программа поощрения Гостей, которая позволяет получать скидки на комплекс услуг (гостиничных услуг, всех видов путевок, кроме курсовок) и дополнительных платных услуг, а также дополнительные привилегии.
Скачать анкету почетного гостя

Условия участия в Программе лояльности «Почетный Гость»:

  • участником Программы лояльности может стать любое физическое лицо старше 18 лет;
  • для участия в Программе лояльности Вам необходимо заполнить анкету на стойке службы приема и размещения санатория;
  • после заполнения анкеты на стойке службы приема и размещения Вы получаете карту «Почетный Гость» и становитесь участником Программы лояльности;
  • участие в Программе лояльности «Почетный гость» бесплатное;
  • срок действия карты «Почетный Гость» не ограничен;
  • количество карт «Почетный гость» ограничено.

Условия накопления и предоставления скидок:

  • скидка предоставляется со 2 заезда;
  • скидка распространяется на санаторно-курортные услуги с питанием и проживанием по медицинским программам: «Оздоровительная»**, «Классическая санаторная» и «Специализированная лечебная», а также на платные услуги в рамках привилегий по программе;
  • скидка распространяется на одного и более сопровождающих держателя карты лояльности при условии размещения в том же номере на основном месте и дополнительных местах в одни сроки пребывания в санаториях АО «РЖД-ЗДОРОВЬЕ»;
  • скидка распространяется в рамках одного заказа, при совпадении срока пребывания у всех лиц, указанных в заказе;
  • скидка не суммируется с другими специальными акциями и предложениями, а также пакетами «Мать и Дитя» и «Семейный пакет» в санаториях АО «РЖД-ЗДОРОВЬЕ»;
  • скидка не распространяется на услуги, оформленные по прейскуранту для сотрудников ОАО «РЖД»;
  • скидка не распространяется на санаторно—курортные услуги с питанием и проживанием, приобретаемые по корпоративному заказу «ОАО «РЖД», «ДЗО», через благотворительные фонды «Транссоюз», «Почет», «Благосостояние», через договоры ДМС, для групп при проведении мероприятий, семинаров, конференций, для туристических агентств;
  • скидка распространяется на самостоятельное бронирование Гостем услуг на официальном сайте АО «РЖД-ЗДОРОВЬЕ», по телефону call-центра 8 800 555 2 777 или непосредственно в санатории;
  • если Участник в течение 24 месяцев не посещал санатории АО «РЖД-ЗДОРОВЬЕ», накопленные ночи аннулируются, при этом статус карты остается неизменным.

Статусы участника Программы лояльности:

Статус Почетного Гостя «Серебряный» 5%.

Статус «Серебряный» присваивается Участнику после 2-х ночей проживания в номере.

  • скидка 5% распространяется на санаторно-курортные услуги с питанием и проживанием по медицинским программам: «Оздоровительная»**, «Классическая санаторная» и «Специализированная лечебная»;
  • скидка 3% на дополнительные платные медицинские услуги***;
  • медицинская процедура в подарок в день рождения Участника стоимостью до 300 рублей;
  • персональное информирование о проводимых акциях и мероприятиях в АО «РЖД-ЗДОРОВЬЕ»;

Статус Почетного Гостя «Золотой» 7%

Статус «Золотой» присваивается Участнику после 50 ночей суммарного проживания в номере или при итоговой стоимости заявок от 450 000 рублей

  • скидка 7% распространяется на санаторно-курортные услуги с питанием и проживанием по медицинским программам: «Оздоровительная», «Классическая санаторная» и «Специализированная лечебная»;
  • скидка 5% на дополнительные платные медицинские услуги**;
  • медицинская процедура в подарок в день рождения Участника стоимостью до 700 рублей;
  • персональное информирование о проводимых акциях и мероприятиях в АО «РЖД-ЗДОРОВЬЕ»;

Статус Почетного Гостя «Платиновый» 10%

Статус «Платиновый» присваивается Участнику после 100 ночей суммарного проживания в номере или при итоговой стоимости заявок от 750 000 рублей

  • скидка 10% распространяется на санаторно-курортные услуги с питанием и проживанием по медицинским программам: «Оздоровительная», «Классическая санаторная» и «Специализированная лечебная»;
  • скидка 10% на дополнительные платные медицинские услуги**;
  • скидка 10% на проведение банкетов/фуршетов, аренду конференц-залов;
  • медицинская процедура в подарок в день рождения Участника стоимостью до 1000 рублей;
  • улучшение категорийности номера (при наличии свободных номеров);
  • ранний заезд и/или поздний выезд до 18:00 часов (при наличие свободных номеров и при предварительном уведомлении службы приема и размещения);
  • трансфер (по согласованию с филиалом Общества);
  • комплимент в номер (на усмотрение администрации санатория);
  • персональное информирование о проводимых акциях и мероприятиях в АО «РЖД-ЗДОРОВЬЕ».

*Правила действительны с 1 июля 2017 г. АО «РЖД-ЗДОРОВЬЕ» оставляет за собой право изменять Правила, включая отмену программы, как с предварительным уведомлением об этом, так и без него в порядке, предусмотренном настоящими Правилами.

** Скидка на дополнительные услуги действительна с 1 сентября 2017 г. Карты «Почетный гость» являются собственностью АО «РЖД-ЗДОРОВЬЕ». Действие карты «Почетный гость» может быть в любой момент аннулировано. Один гость имеет право получить только одну карту «Почетный гость». Условия накопления бонусных ночей по программе «Почетный гость» могут отличаться в санаториях. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону или на сайте санатория.

Внешний вид Карты Почетного Гостя:

«Серебряная»

«Золотая»

«Платиновая»

По всем вопросам вы можете обращаться по тел: 8 800 77 55 100

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *