0

Рамштайн в Москве 2019

29 июля в Лужниках прошел концерт Rammstein в рамках европейского тура 2019 года.

Изначально он должен был состояться в ВТБ Арене, но из-за огромного ажиотажа организаторы выбрали самую крупную площадку в Москве.

Я не мог пропустить это событие, и приехал из другого города специально на этот концерт. Скажу сразу – остался в полном восторге. Смотрите, как это было.

Все фото и видео были сняты на iPhone 8 Plus.

Организация и разогрев

На въезде в Лужники нас предупредили, что проезд на территорию в день концерта Rammstein стоит 500 руб., хотя в обычные дни цена составляет 100 руб. Пассажирам пришлось выйти из машины, чтобы пройти досмотр, а водитель остался в машине, потому что ее тоже осматривали.

У нас были места в секторе С, в который мы прошли без очереди, потому что на входе ее не было. Тем, кто купил билеты в фан-зону и на танцпол, пришлось отстоять очередь, а потом бежать, чтобы занять места поближе к сцене.

На втором этаже сектора C был туалет, стойка с мерчем группы и несколько кафе с закусками, алкоголем и напитками.

Цены:
▪️ Бутылка воды 0,5 л — 150 руб.
▪️ Пиво Heineken 0,5 л — 500 руб.
▪️ Чипсы Lays средние — 200 руб.

via GIPHY

Посетителей начали запускать в 17:00. Мы приехали чуть позже, но успели застать момент, когда люди только начали заполнять фан-зону и танцпол. Окончательно все зрители зашли к моменту выхода Rammstein.

Публику разогревал французский дуэт Duo Jatekok. Они играли на фортепиано песни Rammstein вперемешку с классической музыкой.

Концерт. Это нечто!

Когда участники Rammstein начали выходить на сцену, публика встречала их громкими криками и аплодисментами. Никто из участников группы не сказал ни слова. Вместо этого они сразу же начали исполнять трек WAS ICH LIEBE с последнего альбома.

Каждую песню сопровождали яркие спецэффекты. Группа очень сильно поработала над освещением. Оно менялось после каждой песни, причем постоянно подстраивалось под настроение трека.

Вот так это выглядело со стороны. Будто в Лужниках натуральный пожар.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от iPhones.ru (@iphones_ru) 1 Авг 2019 в 10:10 PDT

Концерты Rammstein знамениты обилием пиротехники, огня и декораций. Здесь без них тоже не обошлось.

Такое зрелище очень тяжело описать, поэтому лучше посмотрите небольшие фрагменты.

Солист Rammstein Тилль Линдеманн немного знает русский язык и использовал его на этом концерте. После слов «Я люблю тебя» из песни AUSLÄNDER, публика была в восторге.

Перед тем как исполнить AUSLÄNDER, группа изобразила сцену из одноименного клипа. Пятеро участников Rammstein «плыли» на резиновых лодках по головам людей, а на сцене их встречал Линдеманн с табличкой Willkommen (Добро пожаловать).

Заключительной песней была Ich Will, в которой барабанщик Кристоф Шнайдер исполнил мощное соло. После этого Линдеманн на русском поблагодарил всех зрителей.

Когда группа ушла, ее начали звать на бис, чтобы исполнить песню Moskau, хотя изначально было известно, что ее не будут играть.

Но группа так и не вышла, концерт закончился.

Впечатления

Rammstein исполнили 21 песню. Среди них были старые треки и песни с нового альбома, который вышел в 2019 году.

На протяжении всего концерта я находился в восторге, особенно, когда играли мои самые любимые песни. Звук был настолько громким, что иногда немного закладывало уши, а жар огня ощущался даже на трибунах.

Собрал концертный плейлист:

После концерта мы без проблем вышли на улицу. Людей разделили на две группы в зависимости от станции метро: слева шли на «Спортивную», а справа на «Воробьевы горы».

На «Воробьевых горах» была очень длинная очередь, которая заканчивалась на улице. Подозреваю, что на «Спортивной» было то же самое. Но наш отель находился в 20-минутах от «Лужников», поэтому мы решили пройтись до него.

Этот концерт точно запомнится надолго. А вы там были? Если да, поделитесь своими впечатлениями в комментариях.

(27 голосов, общий 4.63 из 5)
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegramнаш Telegram. … и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒 iPhones.ru Много людей, спецэффектов и громкого звука.

Гигантские очереди с самого утра — несмотря на рабочий день. Перекрытие сразу нескольких улиц. Беспрецедентные меры безопасности. А главное — разумеется, то, что происходило вечером 29-го июля непосредственно в чаше «Лужников». Всякого вошедшего встречала огромная многоярусная сцена, выстроенная словно по чертежам «Метрополиса» Фрица Ланга — и грозно ощерившаяся многочисленными атрибутами мрачной технократической антиутопии. Которые в действительности оказались тем, без чего никак не могли обойтись немецкие легендарные музыканты — с их-то тягой к светомузыкальным и пиротехническим игрищам.

Круглые прожекторы на массивных пилонах; фонари с разноцветными линзами; башня высотой с небоскрёб, украшенная фирменным логотипом с крестом и буквой R; дымовые установки; стреляющие пламенем и конфетти пушки; колонны с огнемётами на вершинах. Всё это начало работать с первых же секунд концерта — и на протяжении всей двухчасовой программы заставляло сотню тысяч человек ахать, охать и просто орать от восторга в режиме нон-стоп.

Стартовали гости из Германии сразу со свежего материала: после эффектного первого удара Кристофа Шнайдера по барабанам, сопровождавшегося взрывом — как в прямом, так и в переносном смысле — зазвучала одна из новых песен — Was ich liebe. После которой ко всеобщему ликованию загремел культовый «левый» марш, заставив десятитысячную аудиторию шагать в ногу, сотрясая едва ли не весь юго-запад столицы.

Умелое дозирование свежего материала и классики Rammstein практиковали и далее: после Tattoo многочисленные локальные кучки самых экстремальных фанатов продолжили свой оголтелый слэм под Sehnsucht, а затем и под самую, пожалуй, «металлическую» вещь из альбома Rammstein 2019-го — иронично-антиклерикальную Zeig dich. Принцип сохранялся всю первую половину концерта: патетичная Mein Herz brennt сменилась жуткой Puppe, в ходе которой было представлено мрачное шоу с охваченной огнём коляской, а потом последовала очередь «лирической» Heirate mich и лирической (уже без кавычек) Diamant.

Без последней, конечно, никак обойтись не могло: Rammstein, делая явную ставку на образ брутальных милитаризированных вояк, никогда не забывали и о другой хорошо известной стороне немецкой души — исключительной сентиментальности. Так что Diamant предсказуемо составил компанию обязательному шлягеру Ohne dich, сыгранному несколько позже.

Но самый мощный залп тевтонцы приберегли на вторую половину шоу. Она открылась своеобразным — под Kraftwerk, что подчеркнул танцевальный номер иллюминированных техно-человечков — электронным ремиксом на opus magnum коллектива — эпохальную Deutschland, а продолжилась оригинальной версией этого бронебойного и в то же время эпического, трагически пронзительного боевика. Провокационный видеоряд из своего потрясающего клипа-энциклопедии Rammstein транслировать не стали, ограничившись новой порцией разнообразных всполохов и сумасшедшей энергетикой исполнения, — что, впрочем, никоим образом не помешало им довести публику до абсолютного экстаза.

Тем более следом прогремела ещё одна хитовая зажигательная новинка — Radio, подхваченная аудиторией с ничуть не меньшим энтузиазмом. Продолжился сет Mein Teil — и очередной зрелищной постановкой: в соответствии с «людоедским» текстом песни несчастного клавишника Флаке Лоренца «варили» в здоровенном котле на бутафорском костре — под восторженный вой тех, кому удалось рассмотреть все подробности «кулинарной» эскапады. А уж дикая пляска на танцполе под неустаревающую Du hast — в сопровождении взрыва фейерверков и столь же «взрывных» эмоций вообще не поддаётся описанию. Но Линдеманн и компания на этом и не думали останавливаться, тут же зарядив Sonne с соответствующим названию световым сопровождением.

В рамках текущего тура Rammstein строго придерживаются единого сет-листа, ни на шаг не отступая от заявленной программы. Всё распланировано с немецкими — тут трудно избежать штампа, хотя в отношении группы, самой этими штампами умело оперирующей, это вполне простительно — скрупулёзностью и точностью. И на условный «бис» музыканты отправились строго по расписанию. Причём — вплавь. Это — не странная фигура речи, а вполне добросовестное описание происходившего: отыграв на расположенной посреди зала дополнительной малой сцене акустическую версию Engel, они спустили лодки на руки фанатов и благополучно вернулись с их помощью на главную площадку. Тем самым воспроизведя начало клипа на трек Ausländer, коим дополнительная секция и открылась.

Состояла она сплошь из проверенных боевиков: Du riechst so gut, Pussy (единственная, кстати, вещь с пластинки Liebe ist für alle da — а Rosenrot, например, вообще обошли вниманием), а также, собственно, Rammstein и Ich will. Саркастично-едкую Moskau, между прочим, так и не сыграли. В регламенте тура она не прописана, и для российской столицы исключения делать не стали, сосредоточившись на профессиональном воплощении задуманного и детально продуманного. А в этом равных Rammstein в современном шоу-бизнесе не так много. Они это доказали со всей наглядностью и убедительностью.

Ни в коем случае нельзя, однако, сказать, что Rammstein отнеслись ко вчерашнему концерту по-будничному и рутинно. «Русская народная группа» из немецких земель купалась в любви огромного зала и отвечала ему полной взаимностью, а Тиль регулярно повышал градус обоюдной страсти своим неистовым «Davai!». Должным вышло и тёплое прощание, которое группа провела перед аплодирующими поклонниками на коленях.

Бежавший в Польшу лидер «Мужского государства» объявил охоту на «опозоривших нацию»

Дикая история разворачивается вокруг выхода нового клипа лидера группы Rammstein Тилля Линдеманна под названием «Рlatz eins». Это сольный проект фронтмена.

В клипе сам Тилль (напомним, его считают отцом дочери Светланы Лободы) сыграл маньяка. Он похищает девушек в разных местах и запирает в подвале. Песня соответствующая, ее можно свести к одной фразе: «У меня сексом пахнет изо всех щелей». По сюжету монстр все же получает по заслугам, он лежит прикованным к койке. По другой версии, весь зрительный ряд — больные фантазии самовлюбленного придурка.

Все бы ничего, но в клипе есть несколько откровенных сексуальных сцен. В цензурном варианте они прикрыты плашкой, но есть и более откровенный вариант с использованием порнографии. Эти сцены и привели в бешенство Владислава Позднякова, организатора так называемого «Мужского государства», виртуальной организации, исповедующей радикальный патриархат (в его группе во «ВКонтакте» порядка 150 тысяч сочувствующих).

За экстремистские призывы против женщин, которые встречаются с иностранцами, Поздняков получил условный срок и бежал в Польшу. И вот теперь обрушился на русских девушек, которые снялись в злополучном клипе. К нам обратилась одна из жертв травли, попросившая себя не называть, и предоставила запись угроз Позднякова от собственного имени. С характерной картавинкой он говорит: «Ты даже не представляешь мои ресурсы и возможности». А в своем стриме экстремист договорился до того, что призвал убивать участниц съемок в порноклипе с немцем в год 75-летия Победы.

Можно по-разному относиться к тем особам, что снимаются в подобных откровенных сценах. В принципе, мировое искусство знает примеры шедевров с использованием сексуального эпатажа. К примеру, классикой стала картина Тинто Брасса «Калигула», впечатляюще передавшая атмосферу безудержного разврата и жестокости той эпохи. Как относится к экспериментам Тилля — каждый решит для себя сам. Автор текста считает, что для самовыражения вовсе не обязательно совершать фрикции на экране. А если бы в подобном действе (не дай бог!) приняли участие члены его семьи, он считал бы это для себя позором. Но призывать к убийству людей — это за гранью и морали, и закона.

К тому же абсолютное большинство участниц съемок даже не подозревали о том, что в клип войдут такие кадры.»Съемки проходили в России, вот откуда там столько русских девушек, — рассказала наша собеседница. — Но были также немки, француженки, бельгийки. Меня пригласила знакомая из самарской музыкальной тусовки. Было очень интересно, меня Тилль возил как жертву на тележке носильщика. Ни о какой порнографии я не слышала, ничего такого мне не предлагали. А предложили бы — не согласилась.

В тех скандальных сценах, как вы можете убедиться, участвовало, возможно, пять девушек. А эти придурки травят теперь несколько десятков человек, включая меня. Рассылают всякие гадости по сетям про меня друзьям, родителям. Но это ладно — мне плевать, я ничего такого не делала. Но ведь теперь опубликован мой адрес и адрес моих подруг. Что больным людям придет в голову — никто не знает. Мне очень страшно».

Вскоре после этого клипа вышел еще более шокирующий — «Till the end». Вот это искусством может назвать только отмороженный поклонник порнографии. Строго говоря, кроме голых тел и совокупляющегося лидера Rammstein в нем вообще ничего нет. Там тоже «отметились» девушки из России. И нельзя сказать, что это очень радостная новость. Но потакать гендерным экстремистам типа Позднякова просто недопустимо. Или завтра такие, как он, будут диктовать длину юбок нашим женщинам. А неугодных линчевать на площадях. Однако Роскомнадзор не спешит блокировать странички экстремистского общества.

  • 217поделились
  • 210
  • 6
  • 1
  • 0

В возможных планах группы, кроме Москвы и Питера, есть Екатеринбург, Самара, Ростов, Казань и Нижний Новгород.

Вы не ждали, а чудо произошло: группа Rammstein может приехать с концертным туром в Россию в 2020 году. Об этом рассказал Эдуард Ратников, директор федерального агентства TCI. Он заявил, что люди всегда будут нуждаться в концертах и веселье — другое дело, каковы финансовые возможности у населения, и смогут ли они отдыхать так, как того хотят.

«Сейчас группа до сих пор в состоянии принятия решений, где им «турить» в будущем году — либо Мексика, США, Канада — самые лучшие рынки, либо, может, подумать о туре в России, проехаться по нашим стадионам», — говорит Ратников.

Он подчеркнул, что затратная часть в шоу-производственной части огромная — это не только сама площадка для выступления, но и техническая сфера, и ручная сила — по его словам, на мероприятия такого масштаба нужна пара-тройка сотен человек. За рубежом все это может обойтись в разы дороже, в то время как в России высокий спрос на шоу и относительно низкие цены в сравнении со штатами и даже Европой.

«Ребята в раздумьях. Может, в 20-ом году довезем до Екатеринбурга, Cамары, Ростова, может быть Казани, Нижнего Новгорода. Ну и, конечно, традиционно Москва и Санкт-Петербург», — подвел итог Эдуард Ратников.

Полную версию конференции можно посмотреть .

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *