Добрый день! Довожу до вашего сведения, что 11.12.2018 увидел информацию о рассрочке на сайте https://www.re-store.ru/promo/financing/:
Кредит предоставляет ОАО «АЛЬФА-БАНК», генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1326 от 05.03.2012.
Все программы рассрочки («Переплата 0%» ограничены по сроку. Подробности уточняйте у сотрудников наших магазинов.
«Переплата 0%» означает, что полная сумма, подлежащая выплате банку, не превышает стоимости товара, указанной на ценнике. Изменение этой суммы может составлять до 0,5% в любую сторону, если дата ежемесячного платежа выпадет на выходные или праздничные дни, а так же в зависимости от размера кредита.
Бонусная программа и система скидок не распространяются на товар направления «Операторы Связи» (сим-карты, модемы, роутеры).
По данной информации на официальном сайте обычный человек понимает, что стоимость ценника может измениться на 0,5% в любую сторону, не более.
Вечером 11.12.2018 примерно в 21-00, зашёл в официальный магазин «re:Store» находящийся по адресу МО, г. Химки, 8 мкр., 5 км Ленинградского шоссе, пав. 3076s.
Собирался приобрести в рассрочку Apple iPhone 7 32 ГБ черный на который указана цена на официальном сайте (https://www.re-store.ru/catalog/MN8X2RU-A/) — 37 990 руб. После обращения к продавцу мне были озвучены следующие условия: рассрочка на 12 месяцев и итоговая стоимость Apple iPhone 7 32 ГБ черный — 45 000 руб.
Утром 12.12.2018 я обратился к магазину «re:Store» по телефону (+79035053144), с просьбой рассказать почему же такая не состыковка получается с написанным на официальном сайте и реальными событиями. Получил ответ следующего содержания:
Добрый день! У нас нет точной информации о условиях рассрочки, нам доступны только сроки рассрочки. Мы работаем с несколькими банками, предоставляющими рассрочку и кредит, это может быть условие банка.
Исходя из полученной информации становится понятно на каком уровне магазин «re:Store» сотрудничает с банками и что информацией не владеет, хотя на сайте у себя размещает информацию которая пудрит покупателям мозги.
«Альфа-Банк» мог бы по чисто по человечески проконсультировать своих партнёров из магазина «re:Store», что бы не портить им репутацию.
Так как магазин «re:Store» в данной ситуации перевёл все стрелки на банки, данный отзыв посвящаю их партнёру «Альфа-Банк». Интересно узнать, что ответят они.
UPD от 12.12.2018 15:08
Хочу просто оставить это здесь..
Жене отказали в приобретении в рассрочку в магазине re:Store. Вечером 13.12.2018 примерно в 22:00 посетили с женой магазин в «Вегас», где после заполнения данных продавцом (покупка 38000 руб.), пришел отказ по рассрочке примерно секунд за 20-30.
ПыСы: данные — 25 лет, гражданство РФ, прописка МО, общий стаж официальной работы больше 5 лет, на последнем месте более 2-х лет, работает в самом известном футбольном клубе страны, зарплата вся белая 45000 руб.
В прошлом кредит в ВТБ 110 тысяч руб. на 12 месяцев оформленный вообще без проблем, выплаты по кредиту без единой просрочки.
А тут, что сказать — ещё раз спасибо Альфа-Банку.
Содержание
Что такое подписка на смартфон
Это сервис, который позволяет взять понравившийся смартфон Samsung и пользоваться им год, выплатив только 50% от первоначальной стоимости. Эта сумма разбита на фиксированные ежемесячные платежи.
Про ежемесячный платёж не нужно всё время помнить: он списывается автоматически прямо с мобильного счёта абонента. Кроме того, клиент получает скидку 10% на абонентскую плату своего тарифа в течение года.
Через 12 месяцев клиент может поменять свой бывший в употреблении смартфон на более новую, актуальную модель, продолжив платить за подписку. При этом договор будет обновлён, а цена подписки — пересчитана в меньшую или большую сторону, в зависимости от стоимости нового устройства.
Б/у гаджет примут обратно в салоне МТС. Вернуть можно даже слегка потрёпанные жизнью аппараты — переживать о небольших царапинах и сколах не нужно.
Как это работает
- Вы приходите в салон МТС и выбираете нужную модель смартфона Samsung. Оформить подписку можно не только на флагманские устройства, но и на более доступные аппараты.
- Специалист МТС оформляет договор подписки на смартфон, который предоставляет «МТС Банк». Вам сразу рассчитывают ежемесячный платёж, в который включена абонентская плата за тарифный план МТС. Новую сим-карту покупать не нужно, достаточно подключить актуальный тарифный план МТС — «Тарифище», «Наш Smart», «Тариф Х» или «Мой Smart».
- Через 12 месяцев приходите в салон МТС, сдаёте свой «подписной» гаджет, выбираете свежую модель и продлеваете подписку.
На случай если вы настолько привыкнете к своему девайсу, что не захотите его менять на новый смартфон, в МТС предусмотрена простая процедура выкупа. Для этого не нужно приходить в салон МТС — достаточно продолжать ежемесячный платёж ещё в течение шести месяцев. В таком случае все ваши обязательства перед «МТС Банком» будут закрыты. При таком варианте конечная стоимость девайса всё равно будет меньше первоначальной цены примерно на 20%, так что вы ничего не теряете и даже немного экономите.
В чём отличие подписки от классической рассрочки
Ежемесячный платёж за смартфон по подписке примерно в два раза меньше, чем при обычной рассрочке.
Если вы берёте Samsung Galaxy Note 9 за 69 990 рублей в рассрочку на 12 месяцев, то вместе с абонентской платой за тариф каждый месяц вам придётся отдавать около 6 400 рублей. При оформлении подписки МТС делает скидку 10% на связь в течение года, и тот же Note 9 с тем же тарифным планом обойдётся примерно в 3 500 рублей.
Коротко о том, что даёт подписка на смартфон
- У вас всегда будет актуальная модель Samsung.
- Вам не нужно думать, куда деть старый телефон, — достаточно прийти в салон МТС и продлить подписку.
- Вы платите не всю стоимость смартфона, а примерно 80%. Ежемесячные платежи выходят меньше, чем если бы вы брали телефон в рассрочку или в кредит с процентами.
- Вы экономите на связи благодаря скидке 10% на мобильную связь.
До дня торжественной презентации нового поколения iPhone остается более двух месяцев, а Всемирная паутина уже провисает под тяжестью слухов, сплетен и домыслов. Реальность, впрочем, такова, что слова даже самого захудалого сотрудника Foxconn сегодня тиражируются весьма авторитетными СМИ, и, облекаемые в обертку из морфологических конструкций и сомнительного происхождения снимков, не кажутся такими уж абсурдными. На их фоне даже то, что сделали эти парни, хоть и повергает в некоторый трепет, выглядит вполне любопытно.
Решив не дожидаться сентябрьского мероприятия, умельцы пошли на самостоятельный апгрейд iPhone 6s до флагманского iPhone с двумя камерами. Тем более что сделать это оказалось вполне реально, пусть и не совсем дешево. Впрочем, достаточно вспомнить цены на «серые» поставки в первый день официальных продаж, как все тут же станет на свои места. Или не станет?
Первым делом, чтобы сходство было как можно более полным, необходимо устранить главный анахронизм смартфонов прошлого поколения – разъем 3,5 мм. Самый простой вариант – просто «залить» его расплавленным металлом, чтобы воссоздать на его месте второй стереодинамик. Тут-то нам и пригодится паяльник, кусок легкоплавкого алюминия, а впоследствии и дрель.
Следующим шагом на пути к долгожданному iPhone станет интеграция двойного модуля камеры, который следует демонтировать «болгаркой» из имеющегося в нашем распоряжении второго iPhone 6s. Конечно, ребята из iFixit подошли бы к этому вопросу куда более аккуратно, но, согласитесь, жертва в данном случае окажется вполне уместной. Разве что приклеенный поверх корпуса объектив вряд ли заработает в штатном режиме.
Теперь дело за малым – покраска. Темно-синий оттенок, кажется, подойдет как нельзя лучше. В противном случае никто не узнает, что у вас в руках новый iPhone, а не собранный на коленке франкенштейн. Заклеиваем жизненно-важные детали, включая двойную камеру и дисплей, малярным скотчем и распыляем краску из баллончика прямо на корпус. Кажется, все. Наслаждайтесь.