0

Ростелеком тех поддержка

Информация, которую можно получить при необходимости в справочной

Связавшись с техподдержкой оператора вы вправе получить информацию:

  • о работоспособности той или иной услуги,
  • настройке кабинета абонента,
  • оставить заявку на ремонт линии, если обнаружено повреждение сети или оборудования.

Также можно заказать, отказаться от услуг и тарифов мобильной связи, интернета, ТВ и целых пакетов услуг также можно во время беседы с работником Ростелеком.

Проще всего решаются вопросы по смене тарифов, подключении и отключении платных услуг. Если вы звоните по вопросам мобильной связи, то основная проблема — длительное ожидание соединения с оператором.

После того, как пользователь вышел на связь с оператором, он может проверить состояние своего счета, узнать о своем тарифе, изменить его, если это необходимо, узнать нюансы акций и тому подобное. В общем — получить чуть более детальную информацию о разных услугах и тарифах, нежели на сайте или в брошюре. Кстати, вопросы по восстановлению работоспособности интернета, или ТВ решаются довольно быстро, что нельзя не подметить.

Полезные номера для физических лиц

Поскольку Ростелеком предоставляет услуги по всей территории Российской федерации, у него есть отделения во всех крупных городах. С техподдержкой похожая ситуация — на каждый регион выделен свой номер, по которому можно получить информацию или решить свои абонентские проблемы.

Телефон горячей линии rostelecom

При этом есть отдельные номера для юридических лиц — контор и физических — обычных пользователей.

Не знаете номер для горячей линии своего города или области? Тогда звоните на общероссийский

, он работает для всех городов, если что, вам просто подскажут номер, по которому можно позвонить в тех. поддержку своего региона.

Для Санкт-Петербурга есть отдельный номер бесплатной справочной Ростелеком —

для стационарных телефонов.

В Московской обл. с мобильного можно набрать 150, или получить техподдержку после набора короткого номера 118. Пользователям CDMA — 156.

По этим номерам можно получить общую информацию, изменить тариф и прочее:

  • Узнать причину зачисления и списания средств.
  • Получить информацию по ошибкам, которые возникают при подключении.
  • Узнать, почему снизилась скорость интернета, не показывает телевидение, отсутствует телефонная связь, не грузит тот или иной сайт.
  • Решить некоторые проблемы с настройкой различного оборудования.
  • Заказать дополнительные услуги.

Правила оплаты услуг связи посредством WEB-ресурса

Публичное акционерное общество междугородной и международной электрической связи «Ростелеком», именуемое в дальнейшем «Общество», настоящей Публичной офертой (далее — Оферта) предлагает держателям банковских карт заключить Соглашение о предоставлении возможности оплаты услуг связи (оказываемых как Обществом, так и другими операторами связи, оплата за которые принимается на основании соответствующих договоров), посредством перевода средств через настоящий сервис посредством Банка-эквайера (далее «Интернет-эквайринг»), присоединившись к настоящей Оферте посредством ее акцепта.

1. Термины и определения

1.1. Абонент — физическое лицо, заключившее договор с Обществом или с другим оператором связи, оплата за услуги которого принимается через Банк-Эквайер и имеющий идентификатор абонента в информационных системах Общества.

1.2. Плательщик — владелец Банковской карты (в том числе Абонент), инициирующий передачу через Интернет поручения Банку (через Банк-Эквайер) на перевод денежных средств в оплату Услуг связи по своему или указанному Идентификатору абонента.

1.3. Идентификатор абонента — уникальные данные позволяющие идентифицировать абонента в информационных системах Общества (логин, лицевой счет, номер контракта и т.п.).

1.4. Банковская карта — расчетная или кредитная карта международных платежных систем VISA (Visa Classic, Visa Gold, Visa Platinum) MasterCard (MasterСard Mass, MasterСard Gold, MasterСard Platinum), Карты национальной платежной системы «Мир», эмитентом которой является кредитная организация, действующая на основании лицензии выданной ЦБ РФ, являющаяся инструментом безналичных расчетов, предназначенная для совершения Плательщикам (клиентами Банка) операций с денежными средствами, находящимися у Банка на банковских счетах, или с денежными средствами, предоставленными Банком в кредит своим клиентам в соответствии законодательством Российской Федерации, а также договором банковского счета, или в пределах установленного лимита, в соответствии с условиями кредитного договора между Банком и Плательщиком, при условии, что такая расчетная или кредитная карта может быть использована Плательщиком для оплаты Услуг связи.

    1.5. Услуги связи:

  • Услуги связи, оказываемые Обществом на основании имеющихся у Общества лицензий;
  • Услуги связи, оказываемые другими операторами связи (включая услуги междугородной и международной телефонной связи), оплата за которые осуществляется посредством Банка-эквайера.

1.6. «Банк-эмитент» (Банк) — юридическое лицо, осуществляющее эмиссию и ведение счетов Плательщика.

1.7. «Банк-эквайер» — юридическое лицо — ПАО «Сбербанк», осуществляющее Интернет-эквайринг на основании договора с Обществом.

1.8. «CVC2/CVV2» — специальный трехзначный код, нанесенный на обратную сторону Банковской карты.

2. Предмет соглашения

2.1. Общество предоставляет Плательщику возможность через средства портала https://paycard.rt.ru/ , давать поручения Банку (через Банк-Эквайер) на оплату Услуг связи с помощью Банковской карты Плательщика.

2.2. Совершение Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Правил означает безусловное согласие Плательщика с условиями настоящих Правил.

3. Порядок оплаты Услуг связи посредством Интернет-эквайринга.

3.1. Обязательным условием для осуществления оплаты Услуг связи с использованием настоящего сервиса является введение Плательщиком в соответствующем окне номера мобильного телефона или адреса электронной почты для обеспечения передачи Плательщику кассового чека в электронной форме в соответствии с п. 5 ст. 1.2 Федерального закона от 22.05.2003 № 54 ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт». В случае отказа предоставления мобильного телефона или адреса электронной почты оплата данным способом не может быть произведена.
Общество осуществляет сбор и обработку информации в соответствии с Условиями обработки информации о пользователях.

3.2. Плательщику необходимо на WEB-сайте Общества или в Личном кабинете выбрать раздел «Оплата» или «Оплата банковской картой».

3.3. На первом этапе Плательщику предлагается ввести параметры платежа:

  • Идентификатор абонента (номер лицевого счета / абонентский номер / логин услуги и т.п)
  • сумму платежа, которая должна составлять не менее 1 руб. и не более 30 000 руб.
  • номер мобильного телефона или адреса электронной почты.

3.4. На втором этапе Плательщику предлагается ввести реквизиты Банковской карты. На данном этапе Плательщик переходит на специальную страницу оплаты, в которой загружается форма ввода реквизитов с сайта программно-аппаратного комплекса Банка-эквайера, адаптированная под фирменный стиль ПАО «Ростелеком».

3.4. Для заполнения формы Плательщик должен указать следующую информацию:

  • номер Банковской карты;
  • имя владельца карты (латинскими буквами, указанное на Банковской карте);
  • дата окончания действия Банковской карты -месяц/год (указана на Банковской карте), выбирается из ниспадающего списка;
  • секретный код CVV2/CVC2 (указан на обратной стороне Банковской карты, в поле для образца подписи владельца, сразу после номера карты).

Для подтверждения информации необходимо нажать кнопку «Оплатить». После проведения оплаты, Плательщику выводится страница с результатом операции, которая выводит информацию об успешности прохождения платежа, о суммах и идентификаторах абонента, на которые будут зачислены средства. Денежные средства зачисляются в режиме реального времени.

4. Порядок возврата средств

4.1. Так как Общество, фактически, не осуществляет переводов денежных средств и не оказывает каких-либо банковских услуг, то всю ответственность за правильность осуществления перевода несут, исключительно, Банк (включая Банк-Эквайер) и Плательщик и все претензии по возврату средств, переведенных в рамках Интернет-Эквайринга, разрешаются непосредственно между Банком (включая Банк-Эквайер) и Плательщиком

4.2. Порядок, сроки возврата денежных средств и перечень необходимых документов устанавливаются Банком-эмитентом.

4.3. Возврат осуществляется исключительно на Банковскую карту, с которой был осуществлен платеж.

5. Ответственность Сторон

5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Общество не несет ответственности перед Плательщиком за задержки и перебои в работе технических платформ и транспортных сетей или сетей связи, в возникновении которых нет вины Оператора.

5.3. Плательщик несет ответственность за любые действия третьих лиц, совершенных от имени Плательщика посредством использования Банковской карты Плательщика при осуществлении платежа.

5.4. Абонент, предоставляя третьему лицу — Плательщику Идентификатор абонента тем самым соглашается со всеми платежами, внесенными данным Плательщиком за Услуги связи, оказываемые Обществом так и другими операторами связи и обязуется самостоятельно урегулировать все споры, возникающие из таких платежей.

5.5. Ответственность Банка-эмитента и Банка-эквайера за сохранность предоставленных Плательщиком сведений о Банковской карте при пользовании Интернет-эквайрингом устанавливается действующим законодательством Российской Федерации.

5.6. Плательщик самостоятельно несет ответственность за правильность указания номера Банковской карты, даты истечения срока ее действия, суммы денежных средств, подлежащих переводу.

6. Обстоятельства непреодолимой силы

Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельства непреодолимой силы, возникшего после заключения Соглашения в результате событий чрезвычайного характера, которые Сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами, а именно: стихийных бедствий, пожаров, землетрясений постановлений правительства России и местных органов власти и т.д.

7. Срок действия Соглашения

Соглашение вступает в силу с момента выполнения Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Соглашения, и действует до исполнения Обществом обязательств по Соглашению.

Единая служба технической и сервисной поддержки «Ростелеком» круглосуточно работает для клиентов оператора в Москве и Московской области.

Бесплатный номер службы поддержки «Ростелеком»:

Бесплатный единый телефон для клиентов всех подразделений компании «Ростелеком» в Москве — доступ в интернет и ТВ, мобильная связь и телефония.

Контакты «Ростелеком» в Москве

По номеру Горячей линии 8800 1000800 осуществляется комплексное обслуживание абонентов оператора Ростелеком в столичном регионе:

  • Заявка на подключение услуг в Москве и Московской области;
  • Справка по расчетам за услуги связи и домашний интернет + ТВ;
  • Техническая поддержка пользователей домашнего интернета и мобильной связи;
  • Справка о действующих услугах, тарифах и сервисах Ростелеком.

Для доступа к персональной информации по вашему договору абонента «Ростелеком» Москва, может понадобиться предоставить оператору «Горячей линии» паспортные данные. За подключение платных услуг и опций может взиматься дополнительная плата, в соответствии с тарифами оператора.

Личный кабинет абонента «Ростелеком»

В Личном кабинете абонента оператора «Ростелеком Москва» вы можете самостоятельно изменять тарифный план мобильной связи и домашнего интернета, управлять услугами и опциями, узнавать информацию по счётам, настроить авто-оплату и многое другое. Не нужно посещать центр обслуживания клиентов или звонить в горячую линию — многие вопросы решаются дистанционно за пару кликов.

В случае возникновения проблем с доступом или регистрацией в личном кабинете, обращайтесь в службу поддержки абонентов Ростелеком, по единому номеру горячей линии 8800 1000800 с мобильного или городского телефона в Москве и Московской области.

Онлайн-поддержка клиентов «Ростелеком» Москве

Вы можете связаться со специалистами телекоммуникационной компании Ростелеком не только по телефону «Горячей линии» в столичном регионе но и оперативно обращаться с помощью онлайн-сервисов. Наиболее быстро мы сможем отреагировать на запросы через мессенджеры Viber и Телеграм. Оставить обращение можно и с помощью формы обратной связи на официальном портале компании.

Клиентская служба Ростелеком доступна для ваших вопросов и предложений в наиболее популярных социальных сетях. Вступайте в официальные группы оператора Вконтакте, на Одноклассниках и в Facebook.

Провайдер «Ростелеком» Москва и МО предоставляет услуги в следующих городах:

Москва и Московская область, Зеленоград, Московский, Троицк, Щербинка, Подольск, Апрелевка, Балашиха, Бронницы, Верея, Видное, Волоколамск, Воскресенск, Высоковск, Голицыно, Дедовск, Дзержинский, Дмитров, Долгопрудный, Домодедово, Дрезна, Дубна, Егорьевск, Железнодорожный, Жуковский, Зарайск, Звенигород, Ивантеевка, Истра, Кашира, Климовск, Клин, Коломна, Королев, Котельники, Красноармейск, Красногорск, Краснозаводск, Краснознаменск, Кубинка, Куровское, Ликино-Дулево, Лобня, Лосино, Петровский, Луховицы, Лыткарино, Люберцы, Можайск, Мытищи, Наро-Фоминск, Ногинск, Ногинск-5, Одинцово, Ожерелье, Озеры, Орехово-Зуево, Павловский Посад, Пересвет и Протвино.

В контактных данных телекоммуникационного провайдера Ростелеком Москва возможно внесение изменений. При необходимости, уточняйте актуальную информацию по круглосуточному телефону горячей линии (справочная служба провайдера и оператора подвижной связи) 8800 1000800 или на официальном веб-сайте rt.ru/moscow. Приведённые данные и ссылки актуальны по состоянию на июль 2018 года.

Для контроля качества обслуживания абонентов, все разговоры со специалистами центра технической поддержки Rostelecom Moscow записываются. Все тарифы и цены на услуги оператора мобильной связи и домашнего интернета в Москве и Московской области приведены в этом разделе исключительно в целях ознакомления.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *