0

Out there концовки

Когда-то, в далеком 2014 году, появилась, сразу на ПК, довольно странная игрушка — Out There. Как ее только не хвалили: и прорыв года, и самое ожидаемое чудо, и даже «игра была довольно неплохо принята критиками»… Позднее игра перекочевала на Android и iOS.

Дабы геймеры не забывали о существовании сего творения, через год вышло переиздание — Out There: Omega Edition. Добавили концовочку, немного повидоизменили процесс, но главное — добавили русский язык (хотя, пользователи на 4pda.ru успешно и англоязычные версии перевели).

А еще через год разработчики выпустили новую игру со старым именем — Out There, но добавив к нему Chronicles. Правда, игра отличалась радикально иным жанром, стилистикой, и вообще — всем.

Игры довольно самобытны, и даже, возможно, уникальны, но начнем с начала…

Итак, — Out There: Omega Edition.

Первый раз я посмотрел на это самое «открытие года» вот с год назад. Посмотрел крайне быстро: установил, быстренько раз 10-15 подряд проиграл, победил неумолимое желание разбить телефон, и с чистой совестью удалил игру.

А как иначе-то?!

Интерфейс — нечто странно-несуразное — никакой космической такой уж красоты. Какие-то ресурсы (причем, ладно бы там сталь да вода, так там — половина таблицы Менделеева), имеющие склонность заканчиваться задолго до достижения хоть какой-нибудь цели. Да и как-то все не так…

Словом — не пошло.

А вот недавно, поиграв немного в «Хроники», решил попробовать еще разок. Но на сей раз, будучи человеком, не ищущим сложных путей, а сложности преодолевающим самым легким путем, выбрал метод, назовем его, хитрый: с уже упомянутого 4PDA был стянут мод с бесконечными ресурсами, что должно бы радикально облегчить жизнь (что, собсна, и произошло).

И вот у нас есть корабль. Для его нормального функционирования необходим водород — это вот в качестве топлива использоваться будет. Иногда (постоянно) корпус будет ломаться, и для его восстановления нужно железо. Ну и, конечно, для дыхания нам нужен кислород. Как бы пока все просто и логично — благо на пару дней у нас всего в избытке.

В бортовом компьютере, внезапно, находятся какие-то координаты (того самого ковчега, связывающего обе части), естественно, нам бы туда попасть по-хорошему — не скитаться же бесцельно.

Для облегчения нашей нелегкой жизни в процессе путешествия нам доведётся узнавать некоторые разные технологии, которые позволят проапгрейдить наш корабль всякими силовыми полями и нитрой (в смысле — лететь можно будет дальше и с меньшими затратами топлива).

Только вот, после их узнавания, эти вот технологичные механизмы еще и создать нужно, а для этого нужны новые элементы: кремний, золото, кобальт… как я писал — Менделеев был бы горд, там этих элементов не меньше десятка.

На сем простота и заканчивается… Так, закидать полный трюм всяким платинами и вольфрамами с водородом не выйдет: количество отсеков ограничено и именно в них же и оборудование устанавливается — приходится искать постоянный баланс размещения груза. Более того, многие приборы-улучшатели работают только будучи помещенные в соседний слот со смыслообразующим механизмом. А это уже сложнее — чем просто разместить все кое-как.

Вторая сложность — ресурсы жутко ограничены и имеют свойство не просто заканчиваться, а исчезать, как мед у Винни-Пуха. Тоже странные предметы. А пополнить их можно только на планетах, причем не на любых…

Так, на одних, необитаемых, можно буром (тоже нужно изобрести и создать) выбурить всякие железы и кремнии, на других — более редкоземельные металлы… Есть и вообще редкие, вроде гафния, найти которые считается удачей редкостной.

На других, столь же необитаемых, но обладающих опасной атмосферой, даже сесть не получится, а максимум зондом (да-да, изобретаем и устанавливаем) можно водород пополнить.

Третьи, обитаемые — позволят нам набрать кислород.

Самое интересное, что перелет между системами, посадка-взлет с планеты, запуск бура или зонда — все потребляет ресурсы…

Ограничение следующее — технологии. Нельзя взять и что-то выучить — это что-то нужно найти! Причем, это может быть как необитаемая планета, на которой лежит в руинах некая схема, так и некая аномалия в космосе, которую нужно изучить.

А то и вовсе — на обитаемой планете некий абориген поделится тайной. Только для этого, сразу нужно язык выучить, что сложно. А говорят они все на всеобщем и в обмен всегда что-то хотят — какой-то из элементов, но какой — неизвестно до тех пор, пока мы не угадаем и не выучим новое слово.

В процессе с нами происходят всякие штуки, в виде нападения неких кораблей, которым мы жутко хотим отомстить за свой испуг, появление какого-то сигнала с описанием новой расы, которая спасет мир…

Все это ведет к четырем различным концовкам, т.н. красная, желтая, синяя и зеленая — финал зависит исключительно от того, к какой звезде мы в итоге полетим (хотя они и недалеко друг от друга), и никак не зависит от процесса игры. Даже направление стрелочками показывается.

Как и в любом нормальном космосе, в корпус может врезаться метеорит, и тогда корпус дополнительно пострадает, да еще и воздух улетучится.

Можно попасть в какую-то нехорошую передрягу и получить по голове гаечным ключом и забыть одну из технологий. При бурении, лава может расплавить наш бур, и останемся мы без ничего.

Вообще, разработчики сделали все, чтобы пройти игру смогли только самые стойкие. Вот правда. А учитывая, что в игре ней сейвов (сохранение только одно — при прилете в новую систему, а это, как правило, уже поздно: все плохое уже не изменить никак), — цинизм значения слова «легкий» в выборе сложности просто зашкаливает.

Вот именно поэтому я, абсолютно не будучи игроманом и даже не оскорбляясь на «читер», играл исключительно в ломаную версию, и, скажу я, игра очень и очень хороша!

Фоны планет — просто отличны, анимация, краски, разнообразие видов… все продумано до мелочей.

Порадовала интерпретация космических перелетов — поклонники научной фантастики могут спокойно играть — все в рамках действующих правил: межпланетные перелеты медлительны и затратны — для межзвездных используется гипердвигатель.

Но, как мы знаем, Вселенная испещрена «кротовыми» дырами и состоит еще и из «обратной» стороны. Так вот перелеты через черные дыры — это вовсе нечто иное — лететь можно дальше, быстрее и, главное, ресурсы тратятся совсем иные.

Отличная задумка с диалогами новых рас — нужно даже думать, память напрягать иногда.

Звуковое сопровождение столь хорошо, что саундтрек продают отдельно за 3 доллара! Игровой процесс затягивает просто немилосердно и при удачной игре способен выкинуть из реальной жизни дня на три-четыре.

А есть еще и корабли, которые бороздят просторы вселенной и на которые можно махнуться не глядя!

А есть еще и дрейфующий корабль с криокапсулами людей, который окажется ключевым элементом одной из концовок (но об этом мы никак не узнаем, пока не проиграем за шаг до финиша, находясь от того самого корабля в сотнях «прыжков» и часах игры). А есть еще сверхэлемент «омега», который может принести очень много пользы! А еще — очень много правильного текста, немного юмора, немного философии.

А еще… но, спойлеры я не пишу — особенно для достойной игры. Так-то вот.

Кстати, пара хитростей, которые могут облегчить жизнь.

Все события, технологии и диалоги строго случайны, поэтому если у нас много времени и нервов, то залетев в систему и не получив ничего интересного, можно загрузиться и попробовать еще разок — что-то да изменится.

И второй трюк — сохранение лежит в телефоне в следующем тайном месте:

Так вот, если его иногда копировать, то можно не только обезопасить себя, но и посмотреть все четыре доступные концовки.

Что же касается игры более новой — Out There Chronicles, то она выпущена как бы приквелом, который призван разъяснить нам происходящее в предыдущей игре. По сути получилось нечто новое, очень немного пересекающееся, а отследить параллели можно только полностью наигравшись в Out There: Omega (я проходил «Хроники» первыми — не считаю, что потерял так уж много).

Вот здесь я совсем коротко, ибо любой рассказ нам сразу скажет, что убийца дворецкий. Так вот, вся игра — текстовый квест. С «Омегой» пересечений практически нет, кроме того, что проиграть можно, опять же, всегда. Правда, есть контрольные точки, так что пройти эту часть уже не составит никакого труда.

Читаем, проникаемся интригой, выбираем ответ, радуемся, что все прошло более-менее успешно, и читаем дальше!

Все на фоне качественных пейзажей и той же спокойной музыки. В отличие от «Омеги», в «Хрониках» внимание уделено не игровому процессу с постоянной мыслью о дефицитных ресурсах и оптимизации внутрикорабельного пространства, а непосредственно сюжету.

И, да — сюжет преотличный, продумана каждая мелочь, интрига не только не сворачивается, но и нарастает, а каждый, наконец-то, полученный ответ в итоге ведет к еще большему количеству вопросов, а в самом конце, когда кажется, что вот-вот и баста, карапузики, нам говорят: «Продолжение следует».

Говорят так уже год, в марте 2017 года в ответе одному из пользователей ответили, что второй эпизод разрабатывается и скоро выйдет. Ну, что ж, будем ждать…

И еще, скачивал эту игру я по-прежнему с 4PDA, но теперь уже не из-за читов, а банально из-за русского перевода (в Маркете о нашем великом и могучем позабыли). А вот пользователи все сделали как нужно, и сюжет ни капельки не пострадал!

Мнение

Две радикально разные игры под одним именем. Платные, но цена стоит того (по крайней мере, в случае с «Омегой» — в «Хрониках» без английского делать нечего в принципе). Игры практически не пересекающиеся, но те немногие точки соприкосновения способны значительно расширить суть происходящего.

Вообще, игрушки действительно очень необычны: первая — вот абсолютно всем (в игре нет ни одного сражения, но количество проигрышей сведет с ума самого стойкого человека), вторая — своим закрученным сюжетом и глобальностью.

Так что, я не жалею ни о секунде, потраченной на вот эти вот вещи!

olegdn (Гординский Олег)

Используемое автором устройство: Xiaomi Mi5

Добро пожаловать на Out There ВикиПравить

Эта вики о мобильной и компьютерной игре Out There от Mi-Clos Studio. Это совершенно новая вики, и ее нужно расширять, поэтому, пожалуйста, помогите ей и добавьте недостающую информацию.

Предупреждение для новых игроков: хотя большая часть контента генерируется процедурно, основные сюжетные квесты могут иметь спойлеры.

Out ThereПравить

Out There — это космическое rogue-like приключение одинокого космонавта.

Вы астронавт, проснувшийся от крионики не в Солнечной системе, а … Там … В далеком и неизвестном месте галактики. И Там вам придется выжить, переделывая свой корабль при помощи того, что вы можете собрать, дрейфуя в пустоте, и разыскивать планеты, пригодные для жизни, чтобы пополнить запас кислорода. Космос — враждебное место; опасные и загадочные приключения будут отмечать каждый шаг вашего путешествия. Вы не только встретите разумные виды, которые не будут заботиться о вас, но также столкнетесь с древними силами, связанными с вашей судьбой и судьбой всего Человечества.
Выживание и понимание того, что действительно поставлено на карту в галактике, является ядром того, что может предложить Out There.

Возможности Править

  • Свободно перемещайтесь по галактике, управляя топливом и жизненно важными ресурсами
  • Сталкивайтесь с ситуациями, когда вам придется делать выбор, который изменит вашу судьбу
  • Бурите планеты, зондируйте газовые гиганты и даже звезды для добычи ресурсов
  • Откройте для себя новые технологии и создайте мощное оборудование для Вашего корабля
  • Попробуйте общаться с экзотическими цивилизациями. Сделайте их своими союзниками или врагами
  • Раскройте неисчислимое количество тайн космоса
  • Научно-фантастический комикс 80-х
  • Атмосферный саундтрек Сиддхартха Барнхорн
  • Несколько эпичных концовок
  • Достижения Steam и Google Play

Главные страницы Править

  • Миссии
  • Случайные события
  • Корабли
  • Ресурсы
  • Фишки и стратегии
  • Технологии
  • Расы
  • Достижения
  • Солнечные системы
  • Планеты

Продолжаем рассматривать ключевые механики космического Roguelike от студии Mi-Clos Studio. Данный гайд расскажет, как пройти Out There Omega Edition, поскольку прохождение этого «рогалика» может затянуться надолго. Особенно если игрок совершает фатальные ошибки, обусловленные непониманием концепции.

И первый пункт – это перелёты в рамках доступного поля. Лучше прыгать в самую дальнюю из осязаемых систем и тщательно исследовать каждую планету, чем летать в каждую из достижимых. Второй важный нюанс – необходимо постоянно подсчитывать, какой запас топлива и кислорода у вас сохранится при последующем прыжке. Это приходит с опытом.

К счастью, в последних патчах баланс подправлен до блеска, поэтому атмосферная планета при нехватке топлива находится быстро. Там мы и кислород восполним, и горючее пополним, и с местным населением пообщаемся. Последнее особенно важно, ведь есть шанс получить от инопланетянина крутейший артефакт. Например, частицу «Омега», используемую для мгновенного ремонта корабельных запчастей. Не забывайте бурить ландшафт.

Не допускайте перегрузки, сохраняя минимум 1-2 свободных слота. Никогда не угадаешь, какую интересную штуку удастся получить. Оптимальное значение бура перед добычей минералов: 7. Если выставить выше, вероятность поломки возрастает, а на ремонт нужны припасы.

Недостатком видеоигры считаю отсутствие ощутимого прогресса при очередной гибели. В той же Everspace игрок прокачивает звездолёт и непрерывно чувствует, что вскоре заберётся немного дальше. Здесь же извольте перезапуститься.

Как пройти Out There Omega Edition? Гайд и прохождение

Если наткнётесь в космосе на инопланетный корабль, смело захватывайте его. При этом старые приборы со своего судна можно разобрать на ресурсы, перенеся их в новый транспорт. Как правило, эти шаттлы имеют большой запас отсеков. Ресурс, нуждающийся в постоянном накоплении – это железная руда, используемая для ремонтирования и модифицирования.

Исследование чёрных дыр и атмосферы вблизи звёзд – отдельный нюанс, поскольку потребуется установить специальные приспособления. Если их нет, не тратьте время и сырьё на бессмысленные перелёты. Больше чертежей и технологий вы узнаете при общении с инопланетными разумами, после чего останется скрафтить нужный девайс.

Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзене и на YouTube! Копирование текстов с сайта GameNewsBlog.ru запрещено.
  • Интерес к игре Out There увеличился с момента ее локализации и, соответственно, добавления русского языка в игровой клиент — конечно, сейчас он поутих, и в космический рогалик вновь мало кто играет, но при этом нельзя не отметить, что игра может выступить как в роли времяубивалки, так и в роли хорошей адвенчуры, которую можно пройти до конца (чисто теоретически). Примечательно, что некоторые игровые форумы продолжают «болеть» этой игрой до сих пор, прилагая к своим записям и советам скриншоты — насколько далеко они смогли уйти, сколько звезд — пройти, а слов — выучить. Это все невероятно увлекательно, и мы предлагаем вам вновь обратить внимание на Out There, но уже с небольшими советами и наработками.

    Многие игроки рекомендуют особое внимание обращать на количество железа на вашем корабле — это очень важное правило, благодаря которому у вас всегда будет запас металла для заделывания пробоин и трещин в корабле, а также для спешного ремонта зондов и буров. Рекомендуем иметь на борту как минимум 20 единиц железа (это обязательно) плюс дополнительно столько, сколько возможно. И в данном случае остальные металлы не так важны (кроме, наверно, платины), поэтому между железом и любым другим очень редким металлом делайте выбор в пользу первого.

    Очевидно, что зонды и буры лучше всего отправлять на глубину в 7 километров — наиболее предпочитаемая цифра и максимально безопасная для ваших технологий. Конечно, шанс того, что они сломаются, есть всегда, но при указанной глубине вы найдете достаточное количество элементов с минимальным риском. Кстати, здесь же стоит отметить еще один важный момент, связанный с технологиями — до тех пор, пока у вас не появятся нужные для исследования машины, крайне не рекомендуем посещать черные дыры и раскаленные звезды, поскольку вы однозначно потратите очень важную часть ресурсов, но ничего добыть взамен не сможете, потому что нужных материалов нет.

    Очень важно считать собственные ресурсы и предполагать, на какой период вам их хватит. Всегда стоит посещать планеты с большим запасом руд, обязательно заглядывайте на планеты с атмосферой для пополнения запаса кислорода и общения с живыми существами. Интересно, что игра положительно относится к пользователю, и в случае, если запасы жизненно-важных элементов стремительно близятся к нулю, на ближайших планетах вы обязательно найдете большое количество нужных предметов, будь то металл или топливо, для продолжения путешествия. Кстати, очень часто вокруг звезды вращаются специальные кубы, которые могут восстановить ваши характеристики, поэтому тратить гелий, водород и железо нужно в случае, если их уровень опускается ниже 30-ти.

    И немного информации, которую удалось найти на игровых форумах. Всего в игре — 7 кораблей, которые отличаются от вашего и находятся где-то на просторах Вселенной, и нам, конечно же, практически всегда выгодней поменять наш небольшой челнок на хороший космолет с большей вместительностью и лучшими характеристиками. В игре всего 3 концовки, каждая из которых заставляет игрока выполнить определенные действия в отношении другой. Омега, которую теряют инопланетяне после очередного контакта, позволяет взрывать звезды — это очень важное дополнение, которое обязательно поможет вам в одной из концовок.

    Следите за нашими публикациями в социальных сетях ВКонтакте, Twitter, Facebook, Google+, Одноклассники, а также через RSS.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *