0

Почему нет рекламы в метро?

КАК УЕХАТЬ ДОМОЙ ПОСЛЕ ЗАКРЫТИЯ МЕТРО.

Официально метро работает до часа ночи, но, если тебе надо ехать из центра в сторону области, можешь спокойно полагаться на запасные 20—40 минут после закрытия. Чтобы попасть на станцию, проскользни через двери на выход (уж если нужда заставит, на свой страх и риск), а далее рассчитывай: последние поезда отъезжают с конечных примерно в 1.04. Например, от «Белорусской» в сторону «Речного вокзала» ты успеешь уехать аж в 1.45.

Таблички про прекращение переходов в час ночи пусть тоже тебя не пугают. Самое страшное, что тебя может ждать при пересадке, — это подниматься по отключенному эскалатору.

******

КАК ПОНЯТЬ, КАКОЙ НУЖЕН ВЫХОД В ГОРОД, ЕСЛИ ТЫ ЗАБЫЛ.

Сразу предупредим, что этот лайфхак не сработает в местах, где ты не был раньше (а особенно там, где вообще нет метро). Но бывает, что ты путаешь выходы из первого и последнего вагона даже на станциях, где родился и вырос. Покончить с этой напастью тебе поможет понимание того, как находится метро относительно улиц города.

Дело в том, что почти все радиальные ветки лежат под крупными магистралями: например, верхняя часть зеленой ветки — под Ленинградским проспектом, низ оранжевой — под Ленинским, верх серой — под Дмитровским шоссе и так далее.

Так вот, если сомневаешься, куда выходить, вспомни, как расположен нужный тебе вестибюль метро — ближе к центру или к области. Если ближе к центру, тебе нужен последний вагон, если ближе к области — первый.

По этой же схеме ты можешь разобраться, в какую сторону надо поворачивать в переходах после стеклянных дверей.

******

КАК СВАЛИТЬ ВСЮ ВИНУ НА МЕТРО, ЕСЛИ ТЫ ОПОЗДАЛ.

Если в метро произошел какой-то серьезный сбой и из-за этого ты не успел на самолет, важное совещание или премьеру новой серии «Игры престолов», можешь спокойно написать заявление на имя начальника метрополитена о возмещении тебе ущерба.

Для этого отправляйся в его главный офис по адресу ул. Гиляровского, 37. Это совершенно стандартная процедура, так что никто не будет там смотреть на тебя косо. Как минимум, тебе дадут официальную справку о том, почему вместо 15 минут езды по Кольцевой, ты пропадал под землей двое суток.

******

КАК ВСЕГДА УГАДЫВАТЬ МЕСТО НА ПЛАТФОРМЕ, ЧТОБЫ ДВЕРИ ОТКРЫВАЛИСЬ ПЕРЕД ТОБОЙ.

Подойди к самому краю платформы, пока к ней не подъехал поезд, и окинь взглядом этот край по всей длине: вдали ты заметишь, что он состоит из череды более чистых и более грязных участков. Так вот, более чистые — это и есть места, где открываются двери: поток пассажиров услужливо отполировал их для тебя своими ногами. Не благодари. Просто проверьте.

Как не путать платформы и переходы на «Китай-городе» и «Третьяковской»

Никак. Забудь об этом. Тут даже магия бессильна.

******

И напоследок еще три полезных совета

* Кольцевая — одна из самых загруженных линий метро. В часы пик по ней лучше ехать в первом или последнем вагоне: там всегда будет значительно меньше людей. На радиальных ветках ситуация, чаще всего, будет обратной.

* Ряд станций имеют между собой скрытые переходы, которые не обозначены на табличках навигации. Иногда они оказываются гораздо удобнее и короче, чем стандартные. Такой есть, например, при переходе с «Площади Революции» на «Театральную» и обратно. Загугли «альтернативные переходы в метро», чтобы найти их полный список.

* На некоторых станциях (например, «Тверской») лестницы переходов находятся прямо посередине вестибюля, оставляя лишь узкие проходы по бокам. В пиковые часы там, конечно, собирается толпа. Если тебе не надо в сам переход, обойти всю эту конструкцию, кишащую людьми, лучше всего по краю платформы.

Всего лишь пару месяцев назад, едва зайдя в подземку, на нас «обрушивалось» огромное количество рекламы — на эскалаторах, в вагонах, на стендах, находящихся посредине станции… Однако в июле наша общественность заметила, что все объявления и вывески попросту пропали. Почему?

Оказывается, что у компании «Олимп», занимавшейся рекламой в метро на протяжении последних восьми лет, 30 июня истек договор с государственным унитарным предприятием «Московский метрополитен». Теперь же этим займется новый подрядчик — фирма «Авто Селл». Именно она предложила наибольшую сумму столичным властям за контракт с ГУП — порядка 2,4 миллиардов рублей. В тоже время «Олимп» прекратил торговлю, как только отметка в 2 миллиарда была пройдена.

Текущий договор с «Авто Селл» был заключен на срок 5 лет. Кстати, эта компания является подразделением известнейшего автомобильного холдинга «Гема», который является официальным представителем таких марок, как BMW, Skoda, SAAB, Nissan, Audi и другие. Что же касается «Олимпа», то ей было выдано 10 дней на демонтаж всех конструкций подземки.

Таким образом рекламу мы снова сможем увидеть в самом ближайшем будущем. Впрочем, есть в этом один плюс. Как рассказал Владимир Яковлев, пресс-секретарь столичного департамента СМИ, теперь в метро рекламировать табак и алкоголь будет запрещено. Поживем — увидим.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *