0

Прохождение брат

Пролог
Беда не приходит одна. Младший брат еще не успел оправиться после смерти матери. Старший брат приходит с плохими вестями – отец серьезно заболел. Удерживаем нажатыми кнопки действия обоих братьев и вместе движемся по тропе. Добравшись до переправы, встаем на платформу и старшим братом активируем рычаг. Переносим повозку к подъемнику, подходим старшим братом к сломанной лестнице справа и удерживаем нажатой кнопку действия. Затем подходим младшим братом и также нажимаем на кнопку действия. Опускаем веревку справа и поднимаемся старшим братом наверх. Вместе используем механизм и синхронно вращаем его, чтобы поднять отца. Местный лекарь ничего сделать не может. Он отдает нам схему, и сообщает о Древе Жизни, из которого мы сможем добыть целебный эликсир.
Выходим из дома и спускаемся вниз. Хулиган не дает пройти, поэтому идем еще ниже к речке. Младший брат не умеет плавать, поэтому цепляемся за спину старшего брата, удерживая нажатой соответствующую кнопку. Проплываем под мостом и взбираемся наверх по веткам на берегу. Переходим на другую сторону и лезем по камням. Ухватившись за один из них, удерживаем нажатой кнопку движения вперед, отпускаем кнопку действия и снова удерживаем ее нажатой после прыжка. Проходим к выступу и, сместившись влево, обходим забор. Учимся вращать камеру и идем дальше, взобравшись на большие емкости. Залезаем по сетке и по одному проходим по узкой крыше арки. Спустившись, младшим братом протискиваемся между прутьями решетки с левой стороны. Вращаем механизм и выпускаем собаку из клетки. Добираемся до подъемного моста и будим стражника младшим братом. Затем показываем рукопись старшим братом и покидаем деревню. Справедливость восторжествовала.
Глава 1
Следуем по дороге, открываем калитку и проходим через чащу леса. Злая собака охраняет огород, поэтому сначала старшим братом взбираемся на каменную возвышенность. Когда собака отвлечется, младшим братом быстро залезаем на стог сена. Чередуя продвижения братьев, перебираемся на другую сторону. Пересекаем водопад и залезаем по веткам. Старшим братом помогаем младшему взобраться наверх. Опускаем веревку и вместе взбираемся по скале.
Младшим братом встаем на беговое колесо и без остановки движемся в любом направлении. Старшим братом переходим по мосту, подбираем барана, несем его к колесу и помещаем внутрь, предварительно освободив его от младшего брата. Вместе проходим дальше, поднимаемся повыше и идем в обход с правой стороны. Встречаем опечаленного тролля. Он проведет нас к своей похищенной возлюбленной. Проследуем за троллем, чтобы он перекинул нас наверх. Продолжаем принимать помощь друга. Когда он поднимет нас к выступу, удерживаем нажатой кнопку действия и смещаемся влево. Спускаемся пониже, дожидаемся тролля и переходим по импровизированному мостику. Взобравшись по веткам, запрыгиваем к выступу и снова ждем тролля. По нему смещаемся в левую сторону. Далее, нас перебросят на другую сторону, залезаем наверх и идем в обход. Втроем спрыгиваем в воду. Младшим братом хватаемся за спину старшего брата, переплываем на противоположный берег и проходим в нору.
Глава 2
Добираемся до вращающегося механизма, цепляемся за него и смещаемся в правую сторону. Перепрыгиваем через небольшие провалы и прибываем к водостоку. Поднимаемся по лестнице, пробираемся между устройствами и вскоре обнаружим длинную деталь. Поднимаем ее с обеих сторон и несем в обход с правой стороны. Устанавливаем деталь поперек работающим шестеренкам и тем самым выводим их из строя. Переходим на левую сторону, добираемся до механизма и хватаем его с лицевой стороны. Толкаем вперед, затем в любую из сторон. Меняем направление, удерживая нажатыми кнопку «вперед» за старшего брата и, соответственно, кнопку «назад» за младшего брата или наоборот. Выдвигаем мост и по нему проходим дальше.
Миновав провалы, старшим братом подкидываем наверх младшего брата. Младшим братом поднимаемся еще выше, разгоняемся и хватаемся за цепь, удерживая нажатой кнопку действия. Механизм остановлен, теперь старшим братом можем перебраться в правую сторону. Поднявшись по лестнице, проходим вперед и сворачиваем налево. Толкаем механизм и каждым из братьев хватаемся за разные цепи. Переходим на другую сторону, забрасываем младшего брата наверх, которым взаимодействуем с рычагом и непрерывно вращаем его. Старшим братом хватаемся за цепь и минуем открывший проход. Младшим братом продолжаем двигаться по верхней стороне и вовремя освобождать проходы. Добравшись до цепи, хватаемся за нее и старшим братом вращаем механизм по часовой стрелке. Повторяем ранее проделанные действия. Вместе взбираемся наверх и используем тарзанку. Спешно бежим вправо, пока всё не обрушилось. Реакция братьев на окружающий мир разительно отличается.
Младшим братом проходим сквозь решетку и медленно движемся к громиле, обходя костяные кучи. Незаметно забираем ключ и несем его обратно. Отперев замок, большим братом тянем за рычаг и освобождаем троллиху. Громила обнаружил пропажу и мигом прибежал к нам. Старшим братом удерживаем рычаг, а младшим – входим в клетку, заманиваем в нее противника и выбираемся, пройдя через решетку. Рычаг, разумеется, нужно отпустить. Троллиха не осталась в долгу, она нашла цепь, по которой мы сможем взобраться наверх. Пробегаем вперед, спускаемся вниз и толкаем механизм вперед – вправо – вперед. Для изменения направления, удерживаем нажатой кнопку «вперед» за старшего брата и, соответственно, кнопку «назад» за младшего брата или наоборот. Транспортировав троллиху, перемещаем механизм назад – влево – вперед и сами переходим по образовавшейся переправе.
Троллям удалось воссоединиться. Тем временем появляется противник и пытается поймать нас. Не удачно рассчитав силу, он врезается в одно из креплений. Младшим братом спускаемся вниз, встаем у оставшихся трех креплений, провоцируем противника на удар и вовремя отходим от опасного участка. Освободив центральный люк, старшим братом тянем за рычаг, а младшим заманиваем противника в центр. Синхронно давим на его руки противника и поднимаемся наверх с помощью наших друзей. Прощаемся с троллями и продолжаем путь к Древу Жизни.
Глава 3
У костра начали собираться волки. Нажимая на кнопку действия, отгоняем диких зверей. Добравшись до кладбища, спускаемся вниз и звоним в колокол с левой стороны. Старшим братом показываем сторожу рукопись. Проходим через открывшиеся ворота и сталкиваемся с еще одним волком. Спрыгнув в воду, младшим братом хватаемся за старшего брата. Чуть не доплыв до водопада, смещаемся в левую сторону. Переходим по дереву и спускаемся вниз. По ветке смещаемся влево, цепляемся за камни и проваливаемся вниз. Когда младший брат очнется, хватаемся за ветку. Поднимаемся примерно до середины, чтобы существа сверху и снизу не могли дотянуться до нас. Старшим братом, удерживаем нажатой кнопку действия и движемся в левую сторону. Дальше действуем по ситуации, т.е. регулируем высоту младшего брата, не позволяя ему попасться в цепкие лапы оживших деревьев.
Упав вниз, быстро доплываем до младшего брата, хватаем его и всплываем на поверхность. Очнувшись, идем вперед и встаем руку матери. Она одурманила старшего брата. Взаимодействуем с ее глазом, затем с лежащим рядом отцом. Тут же сзади подлетает старший брат и начинает избивать младшего… Это был всего лишь сон.
Глава 4
Проснувшись, проходим дальше залезаем наверх и на развилке поворачиваем направо. Старшим братом удерживаем висельника, а младшим – залезаем на дерево и развязываем узел на конце ветки. Поворачиваем камеру и спускаемся к краю за деревом. Смещаемся в сторону сгоревшего дома, подтягиваемся наверх, подбираем музыкальную шкатулку и несем ее выжившему хозяину. Скамейки расположены таким образом, чтобы мы могли разглядеть все красоты на локациях.
Возвращаемся к развилке и проходим дальше. Младшим братом цепляемся за крыло мельницы. Как только оно пересечется с крылом соседней мельницы, перепрыгиваем на него, отпустив и снова зажав кнопку действия. Старшим братом взаимодействуем с рычагом и не отпускаем его. В это же время младшим братом вращаем механизм и выдвигаем половину моста. Старшим братом отпускаем рычаг, и подъемный мост сцепится с другой половиной. Добравшись до развилки, спускаемся вниз и каждым из братьев оседлаем горных козлов. Вернувшись к развилке, сворачиваем налево, перепрыгиваем через провал и мчимся наверх.
Встречаем изобретателя и получаем от него шестерню. Несем ее старшим братом, подходим к краю и, встав лицом к другой стороне, отпускаем кнопку действия. Бросок получится только в том случае, если младшим брат будет находиться на другой стороне. Вставляем шестерню в механизм и обоими братьями вращаем механизм слева. Следуем за изобретателем, затем спускаемся к летательному аппарату. Используем его и маневрируем в воздухе для избегания препятствий, перемещая братьев из одной стороны в другую.
Взбираемся по веткам, цепляемся за коричневые детали и отпускаем кнопку действия одного из братьев. Раскачиваемся и цепляемся за соседнюю деталь. Таким образом, смещаемся влево и, перейдя на другую сторону, залезаем по веткам. Взбираемся по воротам и смещаемся вправо. Продолжаем использовать раскачку, перепрыгивая от одной статуи к другой. Залезаем на ворота и одним из братьев цепляемся за верхнюю центральную вставку. Другим братом раскачиваемся и цепляемся за вставку справа. Теперь им же поднимаемся на самую верхнюю точку с этой стороны и раскачиваемся другим братом. Настигнув карниза, переходим по доске с левой стороны. Хватаемся за детали между окна и поднимаемся наверх по тому же принципу, что ранее. Движемся по обрушивающему полу. Объединив братьев, поднимаемся по лестнице и выходим из окна. Взбираемся по вставкам, смещаемся по выступу влево и используем раскачку. Оказавшись на мосту, идем внутрь через приоткрытую дверь.
По книгам залезаем на кровать, а затем по подоконникам добираемся до стола. Младшим братом проходим через клетку с правой стороны, взбираемся по вставкам и, сместившись вправо и спустившись вниз, хватаемся за рукоятку. Не отпуская ее, подбегаем старшим братом и тянем братишку вниз. Освобожденный грифон выведет нас из башни.
Глава 5
Добравшись до преграды в виде руки воина, хватаемся за стрелу и передвигаем вперед. Спустившись по водостоку, быстро цепляемся за спину старшего брата. Доплыв до берега, подбрасываем младшего брата с правой стороны. Управляя им, подпрыгиваем к ветке и смещаемся влево до тех пор, пока старший брат также не сможет зацепиться. Пройдя дальше, вместе залезаем на возвышенность и синхронно запрыгиваем на стрелу. Спускаемся вниз по воде и поднимаемся наверх с правой стороны. Переходим по копью, хватаемся за стрелу и долго и упорно толкаем ее вперед. Добравшись до следующего воина, сворачиваем налево, переходим по ветке и поднимаемся повыше. Обходим скалу сбоку (при необходимости вращаем камеру), оттягиваем стрелу назад и производим выстрел. Возвращаемся назад и проходим дальше. Подготовка к спасанию пленницы.
Спускаемся вниз и проходим под водопадом. Добираемся до места, где проходит ритуал. Искупав братьев в крови, старшим встаем в центр и на него сажаем младшего. Таким образом, мы стали похожи на обожествляемое племенем существо. Смело идем освобождать девушку. Когда нас рассекретят, быстро бежим за пленницей.
Глава 6
Используем лодку, выбираемся из пещеры и сворачиваем налево. Доплываем до скелета и перепрыгиваем от одной льдины к другой. Продолжаем движение за девушкой. Взбираемся по камням и сворачиваем налево, когда она остановится у дерева. Хватаем пилку в дереве с двух стороны и синхронными движениями добиваемся нужного результата. Забираем пилку и несем ее к девушке. Валим еще одно дерево и по нему переходим на другую сторону.
Добираемся до подъемного моста, поднимаемся по склону и обоими братьями толкаем баллисту. Большим братом удерживаем рычаг и отпускаем его, когда девушка будет готова к полету. Аналогичным образом перебрасываем младшего брата. Синхронно с девушкой вращаем механизм и опускаем мост. Движемся параллельно друг другу, затем старшего брата переправляем на правую сторону. Для этого цепляемся за деталь в стене и смещаемся по выступу. Услышав приближение невидимого монстра, старшего брата прячем за обмерзшим телом с правой стороны и соответственно младшего брата с левой стороны. Переправляемся на другую сторону и снова прячемся за телами. Забегаем в дом, и тут-то монстр обнаружит нас. Убегаем по мосту, который затем провалится вместе с преследователем.
Глава 7
Несмотря на подозрения младшего брата, проходим в нору. Милая девушка оказалась паучихой. Он окутывает нас паутиной. Очнувшись, раскачиваемся из стороны в сторону и срываемся вниз. Когда паучиха схватит старшего брата, разгоняемся младшим и врезаемся в нее. Страшим братом подходим к врагу и удерживаем нажатой кнопку действия, чтобы оторвать ногу. Продолжаем действовать аналогичным образом, пока не оторвем остальные шесть ног. В последний момент паучиха вонзает свою острую лапу в старшего брата. Проходим вперед, скатываемся вниз и оказываемся у подножия Древа Жизни. Старшему брату с каждой минутой становится только хуже. По вьющейся ветке поднимаемся наверх и заполняем флягу целебным зельем. Спускаемся вниз и пытаемся оживить брата.
Эпилог
Похоронив брата, возвращаемся в родную деревню. Теперь функции старшего брата может выполнять и младший. Плывем, удерживая нажатой кнопку действия старшего брата. То же самое касается большого рычага и ранее недоступной для одного брата возвышенности. Доставив зелье отцу, на следующее утро поднимаемся к нему и смотрим финальный ролик.

Brothers: A Tale of Two Sons

Разработчик

Starbreeze Studios

Издатель

505 Games

Даты выпуска

Xbox 360:
7 августа 2013
Microsoft Windows:
3 сентября 2013
PlayStation 3:
3 сентября 2013
PlayStation 4, Xbox One, iOS, Android:
Лето 2015 года
Nintendo Switch:
28 мая 2019

Жанр

головоломка, платформер

Возрастные
рейтинги

ESRB: T — Teens
PEGI: 16
USK: 12

Создатели

Композитор

  • Грефберг, Густав

Технические данные

Платформы

Xbox 360, Windows, PlayStation 3, Xbox One, PlayStation 4, Nintendo Switch, iOS, Android

Игровой движок

Unreal Engine 3

Режим игры

однопользовательский

Язык интерфейса

Русский, английский, французский, итальянский, немецкий, испанский, японский, португальский, шведский

Носитель

цифровая дистрибуция

Системные
требования
  • Windows XP SP3, Windows Vista SP1, Windows 7
  • Процессор Pentium Dual-Core 2,4 ГГц
  • 2 Гб оперативной памяти
  • Видеокарта NVIDIA GeForce 8600 /ATI Radeon HD 2600
  • 2 ГБ свободного места на жёстком диске
  • DirectX 9.0c

Управление

клавиатура, геймпад, Тачскрин

Официальный сайт

Brothers: A Tale of Two Sons (с англ. — «Братья: Рассказ о двух сыновьях») — приключенческая головоломка-платформер, разработанная Starbreeze Studios и издаваемая 505 Games. Игра была выпущена 7 августа 2013 года для Xbox Live Arcade и 3 сентября 2013 года для Steam и PlayStation Network.

Геймплей

Геймплей строится на взаимодействии между двумя братьями друг с другом и миром. Они преодолевают препятствия и решают загадки, работая вместе. Игрок управляет каждым братом отдельно с помощью клавиатуры или геймпада, что позволяет каждому персонажу двигаться свободно и индивидуально. Так же имеются индивидуальные кнопки действия для каждого брата. NPC по-разному реагируют при взаимодействия каждого брата с ними, иногда только один из братьев может получить конкретную информацию от конкретных NPC.

Сюжет

История начинается с мальчика по имени Наи (Naiee), скорбящего над надгробием его матери, которую он пытался спасти, но она утонула в море. Его старший брат Ная (Nyaa) зовёт его, чтобы он помог ему довезти больного отца до врача в деревне. Врач говорит, что единственный способ победить болезнь — принести воду от Древа Жизни. Братья отправляются в долгое путешествие. По пути им предстоит как встретить множество опасностей в виде злобных огров, волков или ночных кошмаров, так и помочь более дружелюбным обитателям.

Во время путешествия братья добираются до гигантского замка и освобождают тяжело раненого грифона, который помогает им, прежде чем умереть от травм. Герои проходят через долину погибших в битве гигантов и натыкаются на племя аборигенов, собирающееся принести в жертву молодую девушку. Наи и Ная спасают её, притворившись божеством этого племени, и незнакомка присоединяется к ним, говоря, что знает, как добраться до Древа. По пути девушка начинает соблазнять Ная и в итоге влюбляет его в себя. Но она оказывается паукообразным монстром, который заманивал в свою пещеру путников и съедал. Братьям удаётся убить её, но в конце боя она смертельно ранит Ная.

Герои наконец находят Древо Жизни, и Наи добирается до вершины. Он собирает целебную воду и возвращается к Ная, оставшемуся у подножия дерева, но обнаруживает брата мертвым. Целебная вода больше не может помочь, и Наи, скорбя, хоронит Ная, прежде чем вернуться на родину на прилетевшем неизвестном грифоне. Из-за дождя в его деревне случился прилив, и Наи при помощи духа своей матери и голоса брата наконец побеждает свой страх перед водой, научившись плавать. Он отдает целебный напиток врачу, и его отец выздоравливает. Наи с папой воздвигают надгробие в честь Ная рядом с могилой его матери, и, пока безутешный отец рыдает, Наи утешает его и смотрит вдаль, а на фоне скалистых гор пролетает грифон.

Критика

Brothers: A Tale of Two Sons получила премию BAFTA в области игр 2014 года в номинации «Game Innovation» .

Есть проекты, которые оцениваются не прагматичными категориями «геймплей/сюжет/графика/звук», а воспринимаются на эмоциональном уровне. Есть проекты, которые не дают забыть о том, что компьютерные игры – это форма искусства.

Название: Brothers: A Tale of Two Sons
Жанр: Adventure
Разработчик: Starbreeze Studios
Издатель: 505 Games
Дата выхода: 9 сентября 2013 года

Удивительно, что Brothers: A Tale of Two Sons вышла из-под пера такой студии, как Starbreeze. Вовсе не потому, что эта компания не умеет делать хорошие игры. Напротив, многие наверняка до сих пор помнят неплохой экшен десятилетней давности Enclave в средневековом сеттинге, а также две роскошных игры о приключениях Риддика. После такого рода блокбастеров средней руки довольно неожиданно видеть от тех же разработчиков инди-проект, несущий в себе несколько инновационных решений и мощный эмоциональный посыл.

Два мальчика живут вместе со своим отцом в сказочном мире, напоминающем Аркадию из The Longest Journey. Мама утонула на глазах у младшего брата, о чем повествует вступительная сценка, а теперь что-то нездоровится и папе. Парни отвозят его на тележке к лекарю, который после осмотра делает неутешительный вывод: спасти больного может только волшебная водица, добыть которую можно далеко на севере. У ребят нет другого выхода: они отправляются в опасное путешествие в неведомые им земли. И кто знает, будет ли у этого похода счастливый финал.

Поначалу эта сказка кажется очень доброй. Милая деревенька с забавными и в большинстве своем добродушными местными жителями, приветливый тролль, помогающий братьям преодолеть скалистую местность. Вскорости ситуация меняется и братья становятся свидетелями все более мрачных картин, начиная от повешенных на дереве людей и заканчивая опустевшим северным городом, где рыщет злобный гигант-невидимка, а все жители превратились в снежные статуи.

Главная особенность Brothers: A Tale of Two Sons состоит в том, что двумя братьями нужно управлять одновременно, но повинуется каждый из них только своему набору кнопок. С первых и до последних минут игры ни одна головоломка не решается кем-то из мальчуганов в одиночку: к успеху приводят только совместные действия. Поначалу освоиться с управлением очень непросто, ведь приходится учиться координировать действия обеих рук. Авторы настоятельно рекомендуют играть с помощью геймпада, но и там управляться с героями не намного легче.

И если первое время братья просто путешествуют вместе, оказывая друг другу помощь в преодолении препятствий, то чем дальше, тем все больше от их слаженных действий начинают зависеть их же собственные жизни. В этой игре не нужно ни с кем драться и никого убивать. Здесь нет кровавых сцен, хотя и присутствуют два так называемых босса, бои с которыми – тоже паззлы.

У Brothers: A Tale of Two Sons нет интерфейса: все необходимые действия братья выполняют сами, если находясь возле активного объекта нажать кнопку, отвечающую за это. А еще здесь нет субтитров, притом, что персонажи общаются на вымышленном языке, но проблем с пониманием происходящего не возникает абсолютно никаких.

Основной лейтмотив игры – братская любовь, взаимопомощь и взаимовыручка. Старший брат никогда не обижает младшего, напротив, оберегает его от возможных опасностей, берет на себя решение тех задач, которые требуют применения физической силы. В игре есть множество необязательных действий, которые позволяют больше узнать о братьях и улыбнуться тому, как по-разному они реагируют на одни и те же вещи.

Так, старший брат вежлив со взрослыми, делает комплименты девушке, спрашивает у всех дорогу, в то время как младший любит дразниться, по-доброму хулиганить, зато умеет играть на арфе. Отношение ребят друг к другу и к окружающим трогает до глубины души. В этих двух простых мальчуганах заложено намного больше человеческих черт, чем в героях практически всех остальных современных игр.

Безымянные братья своими поступками меняют восприятие самого игрока, толкая его к прохождению тех сцен, которые не сулят никакой выгоды и не являются обязательными для сюжета. Как не спасти бедолагу, который на твоих глазах лезет в петлю от горя, потому что его дом со всем имуществом сгорел? Разве можно пройти мимо встревоженной черепашки, не оказав помощь ее непоседливым детенышам, попавшим в беду? И сделать это не ради получения +5 к карме, альтернативной концовки или уникального квестового оружия с повышенным шансом нанести критический урон, так как здесь просто-напросто нет всей этой мишуры. Помочь потому, что хочется проявить доброту и человечность.

Финальные сцены вызывают форменный эмоциональный взрыв, заставляя задуматься о самых важных ценностях в жизни, на которые у нас постоянно не хватает времени. Мы заняты учебой, работой, гонкой за деньгами, тусовками, компьютерными играми и в этом круговороте регулярно забываем уделить внимание нашим близким, роднее которых никого и никогда на этом свете не будет.

Если вы до сих пор считаете, что игры интересны только тогда, когда в них нужно кого-то убивать, кому-то делать пакости или прятаться от зомби с привидениями, купите Brothers: A Tale of Two Sons. Любовь к ближнему, доброта и взаимопомощь сегодня почему-то не в моде. Стоит хотя бы на день отложить свои «Бэттлфилды», «ГТА» и «Доты», установить произведение Starbreeze Studios и, возможно, хоть немного переосмыслить некоторые собственные взгляды и идеалы.

Минимальные системные требования:

  • Процессор: 1,5 ГГц
  • Видеокарта: GeForce GT 330/Radeon HD 3600
  • Оперативная память: 2 ГБ
  • Свободное место на жестком диске: 6 ГБ

Рекомендуемые системные требования:

  • Процессор: Dual-Core 3 ГГц
  • Видеокарта: GeForce GTS 250/Radeon HD 6670
  • Оперативная память: 4 ГБ
  • Свободное место на жестком диске: 6 ГБ

Графика: 8

Движок Unreal Engine выдает невероятной красоты пейзажи, хотя при близком рассмотрении всплывают мутные текстуры. Анимация прихрамывает, но если оценивать ее с позиции «сказочности» происходящего, то и она смотрится вполне прилично.

Звук: 10

Один из лучших игровых саундтреков этого года. Музыка создает потрясающий эмоциональный фон, заставляя буквально чувствовать переживания героев.

Подача материала: 10

Игра рассказывает о важнейших человеческих ценностях, не используя при этом ни единого слова. Информация доносится через образы, ощущения и поступки братьев.

Геймплей: 9

Загадки очень простые, но повторяющихся действий практически нет. Игра постоянно преподносит что-то новое вплоть до самых титров.

Оценка: 9/10

Настоящее произведение искусства, способное изменить представление об играх.

Бегите налево за девушкой, двигайтесь через узкий проход пещеры, пока не свалитесь вниз. Вы окажетесь в западне у паучихи. Раскачивайтесь, пока не свалитесь вниз. Младшим братом внутри шара перемещайтесь, сбивая с лап паучиху. Старшим братом, когда паучиха будет на брюхе, вырывайте её лапу, одну за другой, пока их не останется вовсе.

Идите вместе с братом вперед, пока не скатитесь вниз, к дереву. Младшим братом бегите на вершину дерева и наберите живой воды. Спрыгните вниз, смотрите заставку. Переместите тело старшего брата к яме, засыпьте его землёй, четырьмя кучами.

Двигайтесь к дому с отцом, по пути нужно будет переплыть через воду. Чтобы заставить это сделать младшего брата, нажмите на клавишу действия старшего брата – Пробел. Следуйте выше, потяните на Пробел за рычаг, заберитесь на уступ с лестницей, зажав Пробел и отпустив его. Забегите в дом. Бегите в сторону дома, поднимитесь к могилам, где уже стоит отец. Печальный конец!

Год выпуска: 2019, май
Жанр: Adventure, Puzzle
Разработчик: Starbreeze Studios
Издательство: 505 Games
Формат образа: .NSZ (сжато ~40%, установленный объём 3.93 ГБ)
Версия игры: 1.0.1
Язык интерфейса: Русский, Английский
Озвучка: выдуманный язык
Мультиплеер: до 2 игроков
Возрастной 10+
Описание:
Управляйте двумя братьями в сказочном приключении от мечтательного шведского режиссера Джозефа Фареса и первоклассного разработчика Starbreeze Studios.
В инновационном одиночном режиме вы будете управлять сразу двумя братьями.
Решайте головоломки, исследуйте игровые зоны и сражайтесь с боссами, управляя каждым братом с помощью своего мини-джойстика.
Один мужчина цепляется за жизнь. Его сыновья хотят исцелить отца, и у них только один выход. Они должны отправиться на поиски «воды жизни», и чтобы выжить в этом путешествии, им нужно положиться друг на друга.
Где один слаб — другой должен быть силен, где боится — другой должен быть бесстрашен. Они должны быть… братьями.
Это приключение вы не забудете никогда.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *