0

Тойота ленд крузер экзекьютив

Ведущий автопроизводитель Toyota Motor Corporation снова обновила флагманский автомобиль Land Cruiser – за серией «Эскалибур» в 2018 г. последовала Тойота Ленд Крузер 200 Экзекьютив.

Внешний вид и интерьер салона Тойота Land Cruiser 200 Executive Lounge

Пятиместный, рамный, полноприводный внедорожник с турбодизельным или бензиновым двигателем, шестиклапанной АКПП и внушительным клиренсом почти в четверть метра, вызывает уверенность в преодолении любых препятствий.

Само наименование «Executive Lounge» означает «директорская ложа», что соответствует не только дизайну салона, но и общему экстерьеру. Чуть подправлены и окрашены в цвет кузова решетки радиатора и бампера, затонированы светодиодные фары и зачернены зеркала. Рейлинги крыши отделаны матовым хромом, появилась световая проекция с эмблемой серии под дверьми во время открывания и соответствующие шильдики в салоне, на стойках кузова и креслах.

Продольную строчку на полуанилиновой кожаной обивке сменила изящная ромбовидная. Стильная отделка кресел с тиснением логотипа на спинках в сочетании с потолочным покрытием в строгом черном цвете придает интерьеру салона роскошный вид представительского класса.

Установлен мультисезонный климат-контроль. Сняты ограничения по цветовой гамме раскраски кузова — шесть цветов входят в базовый набор (белый, черный, серебристый, серый, красно-коричневый и синий «дипломат»), а за два (жемчужный перламутр и черный «металлик») придется доплатить. Премиальный вид статусного внедорожника дополнен комплектом 20-дюймовых колесных дисков.

Из таких элегантных акцентов экстерьера и состоит внешнее отличие LC 200 Executive.

Комплектация и цена

По состоянию на начало сентября 2019 г. цена Тойота Лэнд Крузер 200 Экзекьютив Лаундж в базовой комплектации с бензиновым двигателем на 4,6 л. и мощностью 309 л/с. составляет 5,4 млн. руб., а с твинтурбированным дизелем на 4,5 л. и 249 л/с. – 5,6 млн. руб.

Опционально возможна установка в дизайне Экзекьютив Лаундж:

  • Легкосплавных дисков на 20 дюймов.
  • Соответствующих накладок на фары, зеркала, бампера и решетку радиатора.
  • Затемненных светодиодных фар и зеркал.
  • Шильдиков, накладок и рейлингов.
  • Подсветки в зоне посадки под дверьми с изображением логотипа.
  • Специальных накладок на буфера.
  • Дополнительного бака для топлива на 45 л. (при бензиновом двигателе).
  • Полного пакета «Зимний комфорт».
  • Фирменного набора автомобилиста.

За дополнительную оплату в размере от 20,0 тыс. руб. предусмотрена окраска Экзекьютив Лаундж в особый цвет «Перламутр» (жемчужно-белый перламутр входит в специальную серию Executive White).

Пневма и прочие навороты этой версии

У Тойота Лэнд Крузер 200 Экзекьютив Лаундж установлена адаптивная гидропневматическая подвеска, которая раньше в России не предлагалась и была доступна только на суперверсиях Lexus LX.

С такими элементами внедорожник без проблем преодолевает возникающие в пути дорожные препятствия, своевременно изменяя высоту расположения кузова в диапазоне 0,13 м для передней оси и 0,12 м для задней. Для этого достаточно нажать клавишу, вызвав один из пяти специальных регламентов движения:

  • Экологический (ECO) – для соблюдения экологических требований в городских условиях.
  • Нормальный (Normal) – обычный режим поездок.
  • Комфорт (Comfort) – мягкий уровень.
  • Спорт С (Sport S) – жесткий уровень, улучшающий динамику движения.
  • Спорт С плюс (Sport S+) – максимальная жесткость при достижении высокой скорости движения.

Ручное управление подвеской осуществляется двумя блоками кнопок, настраивающими клиренс, сопутствующие ему параметры и динамику демпфирования. Адаптивность пневматики состоит в том, что после выбора режима она не только становится жестче или мягче, но и сама «выбирает» оптимальный алгоритм работы, в том числе и на отклик движка на педаль газа или на работу трансмиссии.

В предусмотренных программой случаях, кузов автоматически поднимется или опустится на высоту более чем в два раза превышающую ту, на которую возможно изменить такое положение принудительно. Соответственно, для передней оси на 13 см и 5 см, для задней оси – на 12 см и 6 см.

Дополняет гидроподвеску модернизированная система с увеличенными передними тормозными дисками, а также полезные помощники:

  • система контроля при старте и спуске (HAC/DAC);
  • ассистент удержания направления движения по бездорожью и при поворотах (Crawl Control).

Особо секретным «оружием» является режим Extra High, работающий совместно с системой Crawl Control.

На сверхмалых скоростях они дают Экзекьютив Лаундж возможность после «оседания» на днище подняться еще чуть-чуть и по своей же колее выехать из «ловушки» задним ходом.

Технические характеристики

Тойота Лэнд Крузер 200 Экзекьютив Лаундж имеет следующие технические характеристики:

Элитный внедорожник Toyota Land Cruiser 200 Executive Lounge соответствует экологическим стандартам Евро 5.

Безопасность и системы

Обзор соответствующих систем безопасности Тойота Лэнд Крузер 200 Экзекьютив Лаундж начнем с новых дополнений к имеющимся средствам. Так, к иммобилайзеру и специальной сигнализации, центральному замку с дистанционным управлением, двойной блокировкой и датчиками наклона и объема установлены специальные маркированные таблички с идентификационным номером автомобиля, которые особым образом светятся в ультрафиолете.

При попытке их удаления включается механизм саморазрушения. Дополнительная лазерная маркировка VIN–номером является инновационной противоугонной системой и позволяет не только надежно защитить машину от воровства, но и проверить «чистоту» автомобиля при перепродаже на вторичном рынке.

От различных деструктивных последствий, находящихся в Экзекьютив Лаундж должны оградить не только эйрбаги:

  • четыре боковые шторки для самого водителя, пассажира рядом и сидящих на втором ряду;
  • две подушки безопасности для защиты коленей переднего пассажира и водителя;
  • фронтальные шторки для переднего ряда.

Разнообразные устройства пассивной и активной безопасности, типа продвинутого АБС для любой местности и поверхности, BAS и A-TRC, Pre-Crash из комплекса «Тойота – чувство безопасности» уберегут водителя и пассажиров от аварийных ситуаций.

Мультимедийная система

Теперь владельцам Тойота Лэнд Крузер 200 Экзекьютив Лаундж «по пути» с музыкой самого высокого звучания, ибо премиальная аудиосистема JBL by Harman, оснащенная 14 динамиками, предоставляет такую возможность. Устанавливается не на заказ, а заранее включена в базовую комплектацию.

Сама мультимедиа Toyota Touch Pro уникальна. Интерфейс на сенсорном 9-дюймовом дисплее прост и интуитивно понятен. Теперь у водителя есть возможность выбрать важные для него пункты в меню, которые будут высвечиваться на дисплее (новости, погода, любимые радиостанции, телефонные номера). Можно пользоваться голосовым управлением и обращаться за помощью к Siri. Бесплатное обновление карт и приложений предусмотрено один раз в три года.

На боковые зеркала заднего вида, решетку радиатора и заднюю дверь установлены 4 камеры наружного наблюдения.

Панорамное изображение обрабатывается в блоке управления и передается на дисплей. Через фронтальные камеры, установленные под передними бамперами, уникальный видеорежим «прозрачного капота» позволяет увидеть и оценить пространство перед колесами и качество рельефа в условиях бездорожья.

Управление и проходимость

У Лэнд Крузер 200 Экзекьютив Лаундж прекрасная геометрическая проходимость (клиренс в 230 мм, углы въезда, съезда и переезда соответственно 32°, 24° и 25°). Однако реальная «проходимость» автомобиля не исчерпывается только геометрической частью. В это понятие входят и тип привода (при полноприводном варианте – это еще характеристики межосевых и межколесных блокировок), характеристики покрышек и так далее.

Достаточно редко встречающиеся на рынке устойчивы к износу и хорошо сбалансированы, дают минимальное аквапланирование и максимальное управление. Отличаются высокой проходимостью по бездорожью: полям, мокрому грунту и грязи. Лэнд Крузер 200 Экзекьютив Лаундж преодолевает подъемы под 45° (при поперечной устойчивости в 44°) и водные преграды глубиной до 700 мм.

У внедорожника «суровая» реальная проходимость и «железная» хватка, а активная антипробуксовка сама притормаживает соответствующие колеса и передает крутящий момент другим, которые имеют более надежное сцеплением с поверхностью. Так сохраняется возможность езды по бездорожью и другим сложно преодолеваемым дорожным препятствиям.

Дополнительное оборудование «Зимний пакет»

В соответствующий пакет дополнительного оборудования, позволяющего комфортно чувствовать себя в холодный период, входит:

  • Показатель остатка жидкости для омывания переднего стекла.
  • Для дизельных движков – догреватель.
  • Отопитель всего пространства внутри автомобиля с разветвленной системой воздуховодов.
  • Обогрев лобового стекла (включая распылители очищающей жидкости) и руля,
  • Подогрев сидений и зеркал заднего вида.

Перечисленные опции предоставляют владельцам авто и пассажирам такой же уют в холодное время года, как и в теплые дни.

Toyota Land Cruiser 200 Executive стал круче Lexus LX

После проведения на Toyota Land Cruiser 200 Executive Lounge тест драйв, стало понятно, что производитель смог решить главный вопрос о сопоставимости этого автомобиля с «крутым» соплатформенником Lexus LX и даже превосходстве над ним по некоторым параметрам, в том числе и по стоимости.

Toyota Motor Corporation не стала ничего выдумывать и сделала практически все, кроме экстерьера и целого ряда мелочей в этих огромных и статусных автомобилях, одинаковым.

И теперь перед российскими покупателями стоит выбор – переплачивать за комфортные опции Lexus LX (уплотнители и бегущие поворотники, настраиваемые кресла и автоскладывающиеся зеркала) или получить аналогичный, но более практичный ибезопасный как для поездок, так и в отношении угонов, Land Cruiser 200 Executive Lounge.

Внешне от Тойота Ленд Крузер 570 отличается оптикой, набором электронных ассистентов и элементами кузова. Но если заглянуть под капот, то разница между моделями становится более ощутимой.

Сравнение внешнего дизайна

В мире автопрома под маркой Lexus выпускают автомобиль премиального класса. Лексус – это японское качество, высокий статус и внушительная стоимость за машину даже стандартной комплектации.

Внедорожник LX разработан японскими инженерами в 1996 г. А в 2015 г. был анонсирован выпуск 3-го поколения 570 модели, сконструированной на базе Ленд Крузер 200.

После рестайлинга Лексус утратил внешнее сходство с TLC 200. Дизайн модели выполнен в стиле L-finesse: элегантность и четкость линий, «прищуренные» фары и обилие хрома. Причудливая форма задних фонарей и X-образная радиаторная решетка придают автомобилю своеобразный вид.

Мнение водителей по поводу дизайна разделилось: одни восприняли экстерьер нового авто с безумным восторгом, другие же посчитали, что 570-й лишился былой брутальности.

Модель TLC 200 последний раз обновлялась в 2015 г. Ленд Крузер в сравнении с ЛХ 570 (см. фото) обладает более сдержанным дизайном: внешняя брутальность хорошо сочетается с выразительностью линий и умеренной роскошью деталей. Фирменный стиль «двухсотого» легко читается по крупным фарам и внушительной решетке радиатора.

Различия в дизайне салона

Интерьер Toyota LC представляет собой сочетание комфорта, эргономики и лаконичности форм. Салон просторен и удобен для водителя и пассажиров, сидения обтянуты качественной кожей. Автомобиль оборудован 4-зонным климат-контролем, боксом-холодильником и вентилируемыми креслами. Приборная панель отличается функциональностью и стильным дизайном.

В процессе рестайлинга «двухсотый» приобрел набор инновационных опций, направленных на обеспечение безопасности и комфорта водителя и пассажиров. Среди них можно отметить:

  • систему мультимедиа с дисплеем в 9 дюймов;
  • функцию «прозрачный капот» с возможностью панорамного обзора;
  • электронный ассистент Toyota Safety Sense;
  • опцию «умные фары» (автопереключение света на ближний/дальний);
  • полный зимний набор опций.

Если сравнить салон Крузака и 570-го, то на фото видно, что отделка LX выглядит намного богаче.

Внутри Лексус так же шикарен, как и снаружи: качественный пластик, роскошная кожа, элементы отделки красным деревом и россыпь кнопок управления, напоминающая кабину «Боинга».

В подголовники передних кресел встроены мониторы. Центральную панель дополняет большой дисплей, разделенный надвое. В одной его части находится панель климат-контроля, в другой – навигационная система. Управление интерфейсом осуществляется при помощи джойстика, расположенного рядом с рычагом АКПП.

На передней панели размещен ряд переключателей, отвечающих за отключение EPS, контроль пневмоподвески, блокировку межосевого дифференциала, внедорожный круиз-контроль, выбор режима езды и многое другое. Неподготовленному водителю поначалу будет не просто разобраться в таком разнообразии функционала.

Оснащенные электроприводом кресла имеют режимы подогрева и вентиляции. LX 570 оборудован третьим рядом кресел, которые складываются простым нажатием кнопки. В сложенном состоянии сиденья располагаются по бокам багажного отсека.

Эксплуатационные качества

Лексус оснащен мощными V-образными моторами: бензиновым 5,7-литровым агрегатом в 367 л. с. и турбодизелем мощностью 272 л. с. Дизельная версия комплектуется 6-ступенчатым «автоматом», а бензомотор предлагается в паре с новой 8-ступенчатой АКПП.

Для водителя доступна опция выбора комфортного уровня езды – от Eco до Sport+. Последний режим автоматически регулирует настройки ходовой и мотора под динамичный стиль вождения.

В сравнении с Land Cruiser 570-й имеет сходный внедорожный набор функций: блокировка центрального дифференциала, понижающая передача, электронные ассистенты для помощи при бездорожье.

Ленд Крузер 200 предложен в двух вариантах: с бензиновым 4,7-литровым движком мощностью в 288 л. с. и турбированным дизелем объемом 4,5 л и 235 л. с. Бензомотор оснащается 5-ступенчатой АКПП, турбодизель – 6-ступенчатой. Обе коробки отличаются плавностью работы и экономией топлива.

Ходовые характеристики обеих моделей практически одинаковы. Энергоемкая подвеска позволяет внедорожникам уверенно себя чувствовать как в городе, так и на пересеченной местности. Из минусов можно отметить, что, несмотря на модифицированные стабилизаторы, массивный Лексус, как и «двухсотый», кренится при прохождении поворотов.

Технические характеристики моделей

В таблице представлены технические показатели для бензиновых моделей.

Марка авто LX 570 TLC 200
Производитель Япония Япония
Кузов внедорожник внедорожник
Объем двигателя, л 5,7 4,7
Мощность мотора, л. с. 367 288
Привод полный полный
КПП 8 ступеней АКПП 5 ступеней АКПП
Кол-во мест 5 5
Кол-во дверей 5 5
Расход на 100 км город/трасса, л 25/15 18/11
Тип топлива бензин бензин
Объем топливного бака, л 138 138
Разгон до 100 км/ч, с 7,7 8,6
Габариты (ДхШхВ), мм 5065х1981х1864 4950х1980х1955
Клиренс, мм 225 230
Снаряженная масса, кг 2722 2585

Стоимость TLC 200 у официальных дилеров варьируется от 4,8 до 6 млн р. Цена на LX 570-й модели начинается от 6,4 млн р.

Что лучше: Ленд Крузер или Лексус?

Ленд Крузер на протяжении долгих лет сохраняет за собой звание культового внедорожника. «Двухсотый» полюбился российским автолюбителям за свою непревзойденную надежность и проходимость. Рестайлинговая версия благодаря расширенному набору электронных ассистентов стала еще комфортнее и безопаснее.

Этот автомобиль – отражение лучших традиций японского автопрома. Мощный двигатель в сочетании с полным приводом и качественной коробкой передач делает TLC 200 достойным конкурентом среди «одноклассников».

Lexus 570 больше подойдет для ценителей премиальных брендов и хорошего электронного оснащения. Своеобразный дизайн этого внедорожника не оставит LX незамеченным в потоке других машин.

Сложно судить, какая из моделей лучше, ведь ЛХ 570 и Крузак 200 являются фактически братьями. Оба внедорожника комфортны и обладают большими возможностями для поездок как в городе, так и в условиях off-road. Автомобили отличаются надежностью в эксплуатации и хорошей ремонтопригодностью (будь то замена ремня ГРМ или тормозных дисков).

Не так давно всемирно известный японский бренд по производству автомобилей презентовал новое транспортное средство – Тойота Ленд Крузер 200 Экзекьютив. Это эксклюзивное авто полностью соответствует своему классу, как результат, можно смело сказать, что конкурентов по своей надежности, проходимости и комфорту для водителей и пассажиров у авто практически нет.

Подтверждением этому служит и достаточно большой спрос на данные модели автомобилей. Но компания не стала ограничиваться достигнутыми результатами, в результате, появились две суперфлагманские модели Тойота Ленд Крузер 200 Экзекьютив Блэк и Вайт.

Чем отличаются Toyota Land Cruiser 200 Executive Black и Executive White

Несложно понять, что Land Cruiser 200 Executive Black отличается от Toyota Land Cruiser 200 Executive White лишь цветом своего кузова. Таким образом, выбор нужно делать только исходя из собственных предпочтений. С одной стороны, на черном кузове хуже будут видны загрязнения и мелкие царапины, с другой, если правильно следить за своим транспортным средством, то белый цвет всегда будет выглядеть эффектно и презентабельно. В любом случае, Toyota Land Cruiser 200 Executive является превосходным авто как по своим внешним параметрам, так и по функционалу. Цена Лэнд Крузер 200 соответствует высокому статусу автомобиля и она не может быть низкой.

Новаторский экстерьер

При этом если говорить об отличиях, то суперфлагманские модели сильно разнятся от своих предшественников, включая и тех, что обладают черным или белым цветом. Практически сразу да можно заметить, что в спецверсиях радиатор частично окрашен в оттенок кузова, что обеспечивает интересный эффект. Несмотря на стереотип о том, что количество хрома растет вместе с качеством авто, японские дизайнеры отошли от данного правила. И они не прогадали – внешний вид Ленд Крузер 200 Экзекьютив Блэк не такой помпезный, зато авто отличается строгостью и элегантностью.

С другой стороны, на рейлингах на крыше можно увидеть матовую хромированную отделки. Есть также отделка хромом на корпусе зеркал (которые имеют черный цвет даже в белой версии, что выглядит более чем эффектно). Изменились также и колесные диски. Теперь их диаметр достигает 20 дюймов.

Особенности суперфлагманских моделей

Отличается также и светотехника. Прежде всего, стоит отметить автопереключение между ближним и дальним светом. Подобное удобство точно оценят водители, которым нужно часто путешествовать ночью или вечером.

Естественно, Land Cruiser Executive Black оснащен всем функционалом, который доступен для обычной флагманской версии, включая систему безопасности. За радиаторной решеткой находится специальный радар, над крепежным элементом зеркала расположена видеокамера. В результате, это обеспечивает нормальное функционирование круиз-контроля, а также ряда других систем, что отвечают за безопасность водителя и пассажиров во время езды.

Обладает авто также полным «зимним пакетом», который состоит из обогрева:

  • руля;
  • сидений (и передних, и задних);
  • зеркал;
  • ветрового стекла;
  • форсунок омывателя.

Технические характеристики Ленд Крузер 200 Экзекьютив

Счастливые владельцы данной модели автомобилей смогут оценить все достоинства гидропневматической подвески AVS, а также специальной системы 4-wheels AHC, которая обеспечивает отменную проходимость, включая и условия экстремального бездорожья. С ее помощью можно регулировать высоту кузова, что особенно актуально для поездок по плохому дорожному покрытию. При этом для пассажиров чувство комфорта остается таким же, как и во время езды на седане по хорошим асфальтовым дорогам.

Из силовых агрегатов Land Cruiser 200 Executive White доступны такие модификации:

  • бензиновый мотор на 4,6 литра;
  • турбодизель с объемом в 4,5 литра.

Силовые агрегаты отличаются своей повышенной выносливостью и отличной динамикой. Моторы гарантируют отличную езду внедорожников как по трассе, так и в экстремальных условиях. Правда расход топлива у них большой при езде по городу.

По городу автомобиль берет около 17-18 литров, выезжая на трассу потребление горючего падает до 9 литров. Если принять во внимание вес в более чем 2 тонны, то показатель достаточно сильно радует своей экономичностью.

Особенности салона

Основной изюминкой данной модели является стильно оформленный салон. К примеру, это первый раз, когда можно увидеть сочетание черной облицовки салона вместе с белым цветом кузова. При этом такой дизайн совершенно не мрачный. Освежающая ромбовидная прострочка разбавляет эту черноту, добавляя дополнительного стиля. Для обивки используют кожу тонкой выделки, которая отличается своей высокой мягкостью, кроме того, она приятна на ощупь. При езде ощущения такие, как будто вы находитесь в парадной королевской карете.

При этом приборная панель просто изобилует новаторскими приборами и системами, которые значительно облегчают жизнь водителя. Все это подтверждает тот факт, что на данный момент Ленд Крузер 200 Блэк Эдишн, а также его белый собрат, полностью оправдывают свою стоимость. На отечественном рынке можно приобрести такие автомобили приблизительно за 5,5 млн. руб.

А далее большой тест-драйв про Ленд Крузер 200 Экзекьютив:

Совсем недавно, мои московские друзья abtobce сделали большой развёрнутый пост о том, что не стоит покупать Toyota Land Cruiser 200, ведь за эти же деньги можно купить Lexus GX, и это будет премиальный автомобиль… Да, господа, наличие или отсутствие премиальной составляющей важно в автомобилях, когда их стоимость превышает 4,5 миллиона рублей. Свой опус ребята назвали «Не нужен мне ваш 200-й!» — Тест-драйв Lexus GX 460… очень опрометчиво, очень.

Если москвичам и прочим цивилизованным людям важно, чтобы автомобиль был крутой, и как минимум с расстояния 500 метров рассказал про его владельца что-то ценное, и важное для окружающих… ну, по его мнению, то тут конечно да, определённо нужен Lexus, а лучше BMW или Audi.

Мы же тут на севере парни простые, и так как наши климатические особенности диктуют свои правила, у нас есть свой, неповторимый взгляд на автомобили.

Lexus GX — безусловно, машина хорошая, но стоит дорого, лошадей много, налог высокий, дизельного мотора нет, жрет как конь богатырский, при этом, кроме шильдика у этой машины нет ощутимых преимуществ пред новым Toyota Land Cruiser Prado, который в сопоставимой по цацкам комплектации, стоит почти на миллион рублей дешевле. Да, нет большого V8, который в него вкорячили от J200, но есть… ладно не о новом Prado сегодня речь, о нем чуть позже. Сегодня мы поговорим о том, почему нужно брать дизельный J200, а не Lexus GX 460.

Ну, начнем с простого. Размер. Выбрать кузов J200 нужно хотя бы по тому, что он банально больше кузова J150. Я считаю это вполне логичным, при покупке за целый мешок денег большую машину, хочется, чтобы она была не просто большая по габаритам, а реально просторной и удобной в салоне. Платформа J150 имеет ряд особенностей. Например, такую, как очень причудливый задний ряд, который традиционно для рамных автомобилей старой школы поставлен выше переднего. Из-за чего разместиться на нем рослым людям с комфортом просто невозможно, так как все ровно Вы будете упираться коленями в переднее сидение.

Хоть в J200 ровно так же, задний ряд выше переднего, но расстояние между сидениями настолько велико, что это не играет абсолютно никакого значения.

Да и за рулем J200 куда приятней сидеть, чем за рулем более пусть и более премиального, но все же построенного на платформе J150 Lexus GX 460.

Многие жители мегаполисов, конечно, сейчас расскажут о том, что ни одна из этих машин не будет удобной для эксплуатации в городе, на ней не протиснуться в пробках, да и с парковкой проблемы… Ну этим несчастным людям, можно только посочувствовать. Россия – страна большая, и особенность новых городов на севере такая, что они все по факту не старше 30 лет, и строятся так, чтобы всем хватало места. Улицы большие, широкие, и самая лютая пробка рассасывается минут за 30 максимум. За редким исключением домов точечной застройки, во дворах полно места для того, чтобы припарковать машину любых размеров, будь то хоть Дэу Матиз, хоть Газель Некст.

Так что вопрос с размерами решен. Никто не виноват, что Вы сами себя добровольно заточили в мегаполисе, где даже машину поставить у магазина в центе стоит денег.

Разговоры о попытках связать между собой размеры автомобиля и размеры гениталий считаю чем-то глупым и неуместным. Люди, которые заостряют на этом так сильно внимание просто либо обыкновенно завидуют владельцам больших автомобилей, либо пытаются перед кем — то оправдаться, и думаю чаще всего перед самим собой. Не думаю, что мужчины, покупающие Fiat 500, делают это от того, чтобы подчеркнуть размеры своего мужского достоинства, руководствуясь общеизвестным правилом.

В этом сравнении определенно побеждает TLC.

Внешность. Новый Toyota Land Cruiser в плане внешнего вида, ничем не уступает новому Lexus LX. Большая массивная морда, с диодными фарами и задние светодиодные фонари, изменили старенький J200 2007 модельного года до неузнаваемости, и я до сих пор путаюсь в показаниях, какая машина мне больше нравится, Toyota Land Cruiser или Lexus LX.

Lexus GX 460 J150 с нами уже с 2009 года, и за это время Toyota Motor Corporation лишь незначительно освежили ему в 2013 году внешность. Все мы уже давно ждем, что Lexus обновит свой GX по новому дизайну с применений L образных линий, где-то кроме переднего бампера. Но… Сегодня, новый Toyota Land Cruiser Prado выглядит более интересно, чем его премиальный собрат по платформе J150.

Так что в противоборстве экстерьеров победу я опять же отдам внедорожнику Toyota.

Теперь поговорим о внутреннем убранстве этих двух автомобилей. Вот, пожалуйста, вглядитесь в фотографии салона и ответьте сами себе на вопрос: какой салон выглядит более приятно?

Полный размерLexus GX Полный размерLexus GX Полный размерLexus GX Полный размерTLC J200 Полный размерTLC J200

Салон у Lexus – это прям какая-то отсылка к пластиковому салону Prado, поколения J120. Я ни в коме случае не говорю, что у J120 плохой салон, он просто был спроектирован в начале двухтысячных, а сегодня уже 2018 год, и я опять же повторюсь, салон обновленного Prado J150 не только выглядит привлекательней, так он и собран на мой взгляд получше.

Полный размерTLC J200 Полный размерTLC J200

У J200 вообще нет проблем с салоном и качеством его сборки. Конечно, бытует мнение, что в кризис качество автомобилей заметно проседает, но, сколько я видел двухсотки, вне зависимо от того, сколько у машины пробега, салон даже на самых уезженных экземплярах всегда остается стойким оловянным солдатиком. Ничего со временем не разбалтывается и не скрипит.

Полный размерTLC J200 Полный размерTLC J200

Новый Toyota Land Cruiser J200 разительно отличается в салоне от того, что был в 2007 году. Он стал более премиальным что — ли, и я не побоюсь этих слов, которые не часто говорят по отношению к автомобилям марки Toyota – современным.

Так что по интерьеру у нас опять выигрывает J200.

Преодоление бездорожья. Мои московские друзья abtobce имели неосторожность назвать GX более проходимым, чем TLC просто по тому, что он легче. Все бы ничего, если бы мы говорили о J200 и Suzuki Jimny. Разница в весе между сравниваемыми автомобилями порядка 150 кг, что на самом деле радикально не влияет ни на что, при учете того, что масса более легкого Lexus составляет 2450 кг.

Вес не единственное, за счет чего покоряются буераки, и на самом деле, если мы говорим о стоковых автомобилях, на Н/Т резине, то ни один, даже самый лютый внедорожник, на двух неразрезных мостах не покажет ничего выдающегося. Говорите, Lexus реже застревает? Ну, тут бабушка надвое сказала. Проверено кем, где и при каких обстоятельствах? Какой был грунт, снежная целина или грязь?

Из своего опыта, я могу сказать, что платформа J150, что платформа J200 очень хорошо идет по снегу даже на заводской резине, ровно так же хорошо на спущенных колесах эти машины ползут по песку, а вот чтобы лесть в грязь, эти автомобили лучше обуть в А/Т резину.

Вот на чем бы я не хотел, при возможности выбора, ехать по высокой колее, так это на J150. Так как его будет бросать из стороны в сторону, с ним придется бороться, вцепившись в руль двумя руками, чтобы удержать машину и чтобы ее не поставило поперек колеи. Что Toyota Land Cruiser Prado, что Lexus GX – это просто утилитарные японские уазики. Просто один одет в спецовку, а на другой напялили дорогой костюм, и почему-то он оказался не совсем по размеру.

J200 в этом отношении будет более комфортен. В нем чувствуется совсем другая порода автомобиля, более продуманная и сбалансированная. Руль можно будет держать спокойно одной рукой, и машина будет просто ехать вперед. Заедет ли она дальше, чем J150? Ну, думаю да, при этом сделает это с куда большим комфортом.

В этом соревновании уж очень много зависит от выбранных условий, мастерства водителя, и чтобы однозначно ответить на этот вопрос, нужно загнать обе машина на одну и ту же местность. Но я считаю, что тут будет все плюс – минус одинаково, поэтому я объявляю ничью.

Все любят считать деньги, особенно чужие, поэтому мы сейчас прикинем, сколько будет обходиться содержание этих двух автомобилей. В комментариях я не редко вижу особо рьяных, которые авторитетно заявляют о том, что богатые люди деньги не считают, и им абсолютно фиолетово то, какой расход и транспортный налог у всяких мамонтов типа TLC или Infiniti QX80. На самом деле, те, у кого эти самые деньги есть, те их и считают.

Начнем с простого – транспортный налог. С учетом того, что обе эти машины попадают под налог на роскошь, Toyota будет обходиться в год для ХМАО в 22 410 рублей, а Lexus уже в более весомые 53 280 рублей. Дизельные моторы ощутимо помогают экономить, и это не только в части транспортного налога, но и расхода.
Дизельный VDJ200 в городе, если ездить и вообще не заморачиваться о расходе, то можно спокойно уложиться до 20 литров. Если ездить спокойно, ничего никому не доказывать на каждом светофоре как водитель Skoda Octavia 1.4 TSI DSG, то можно уложиться в расход до 16 литров. По трассе при скорости 110 — 120 км/ч VDJ200 будет спокойно ехать на 1600 об/мин и пожирать при этом от 10 до 12 литров солярки.

С бензиновым мотором на Lexus GX 460 все куда интересней. В городе дай Бог, чтобы уложиться в 20 литров при спокойной езде, а если чуть поторопиться, то не сильно сложно получить расход 30 литров. По трассе при 110 км/ч большой V8 будет жрать порядка 12 литров, и с увеличением скорости расход будет так же увеличиваться в геометрической прогрессии.

Полный размерJ200

Обслуживание. Бытует мнение, что дорогие автомобили, очень дорого содержать в плане стоимости обслуживания. Это действительно так, если говорить об Audi, BMW, Mercedes-Benz или Range Rover. Toyota и Lexus – это самые дружелюбные к человеку автомобили, так как владение десятилетним Lexus не сулит постоянных проблем и финансового разорения.

Рядовое масляное ТО на эти обе машины будет ровняться примерно 15 000 рублей с материалами дилера. Для сравнения, столько же люди платят за обслуживание в ОД какого – ни будь компактного корейского кроссовера типа Kia Sportage. Самое дорогое ТО с заменой масла в редукторах, раздатке и АКПП выходит в районе 50 000 рублей. В какой такой далёкой галактике это стало дорого, причем для автомобиля такого класса?

Если сложить все траты по топливу, налогу и стоимости ТО, то опять же, наш фаворит Toyota Land Cruiser не сдает свои позиции.

Если начать говорить о том, как эти машины на ходу…, то тут на самом деле и говорить то не о чем. Не имеющий, в отличие от J200, даже в максимальной комплектации гидропневматической подвески, Lexus GX может похвастаться только задней пневмоподвеской, которая нужна по-большому счету только для того, чтобы при загрузке, автомобиль не просаживался и не превращался в жесткую табуретку, когда телескопические амортизаторы уже загружены полностью, и на неровностях будут уже отрабатывать на пробой. Пустая эта машина в любом положении пневмоподвески, если ее багажник не загрузить килограмм так хотя бы на 100, хорошенько козлит на неровностях, и приносит уйму неудобств. Именно поэтому мне не нравятся максимальные комплектации Prado, и уж тем более GX, где пневмоподвеска является базовой опцией.
Даже обычная подвеска, на простых амортизаторах, очень хорошо держит на дороге J200, а опциональная система активных стабилизаторов KDSS, дает ему хорошую управляемость. Да, действительно эта машина рулится и стоит на дороге куда лучше, чем те J200, которые появились в 2007 году.

Динамика разгона, что у атмосферного бензинового V8, что у твинтурбового дизельного V8 ровняется чему то около 9 секунд до 100 км/ч. Для рамного автомобиля, средней массой около 2500 кг, а это, на мой взгляд, очень достойный результат. Но для таких машин важно не то как они разгоняются, а как они останавливаются.
Что первые серии 200, что автомобили рестайлинга 2012 года просто отвратительно тормозили. Я сколько ни ездил на этих машинах, меня не покидало ощущение того, что тормозят только передние колеса, и поэтому тяжелая машина норовила поставиться поперек дороги, и ее приходилось при торможении отлавливать по дороге рулем.

В 2015 году, в Тойота довели до ума систему распределения тормозных усилий по осям до ума, и наконец, стало получаться так, что для того, чтобы остановить 200, надо просто нажать на педаль тормоза, и она остановится. Чудеса, им потребовалось на это всего 8 лет.

У GX с тормозами откровенная беда. Все ровно на том же уровне, как было у Prado J150 в версии 2009 года.

И опять же, я в очередной раз повторюсь, что новый Prado 2018 модельного года, выглядит и тут более привлекательным к покупке.

Выводы? Ну, давайте подведем.

Парни из abtobce в своем блоге писали о том, что Лешу покупают те, у кого была уже 200, и им видите ли просто захотелось «другие штаны». Наверно в мире, где машины оценивают с точки зрения премиального бренда, так оно и есть, но вся правда в том, что те, кто покупали и покупают TLC J200, пересаживаются либо на дорогие немецкие кроссоверы, о чем в последствии часто жалеют, либо на Lexus LX, но уж никак не GX.

На него пересаживаются с таких «шорт» как Toyota RAW4, Camry, Lexus RX, но уж никак не после 200. Уж слишком большая пропасть между этими автомобилями, и человек катавший платформу J200, не пересядет по собственной воле на автомобиль платформы J150, ведь это просто банальный регресс.

Так кто же покупает эту машину? GX по какой-то причине очень нравится женщинам (возможно по причине наличия в линейке шоколадного цвета), и ни один владелец – мужчина этого автомобиля не сознается, что его на покупку этого автомобиля уболтала жена. Так же, GX держит почетное второе место как автомобиль для любовниц, после RX разумеется, ведь жёнам покупают Audi.

Кто покупает 200? Давайте отойдем от столичных стереотипов о том, кто покупает эту машину. Это все тупо, глупо и не интересно. Поговорим о здоровых людях. В нашем регионе, эту машину покупают как утилитарный семейный автомобиль те, кто могут ее себе позволить. За наличку, в кредит – это не важно. Однажды купив эту машину, можно закрыть автомобильный вопрос лет на 10, и преспокойно ездить на ней до 500 000 км.

Эта машина может заменить очень много автомобилей. На ней люди ездят по стране в отпусках, ездят на охоту и рыбалку, ездят на ней каждый день на работу, отвозят детей в детский сад, и казалось бы, полно машин, которые могут сделать все то же самое, при этом не хуже, но… однажды заплатив за дизельный TLС мешок денег, эта машина действительно начинает экономить деньги. При этом, если мы говорим о GX как о альтернативе, то 200 будет просторней, комфортней и помимо всего этого, будет иметь лучшие ходовые качества.

Шильдик? Ну, не знаю. Те, кому он важен, покупают BMW 316i F30, Audi A3 седан и Lexus NX 200. А это – настоящий автомобиль, для настоящих мужиков, которые ценят саму машину, а не хоровод вокруг нее.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *